Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вероятно, что в -25 ты просто на мойку никогда
Честно говоря, не вижу недостатка в этом. А что ты ожидал? Плохо протерли, вот и примерзло. У меня крышка горловины бензобака примерзала, ели открутил, всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня замок на багажнике не работает - его обрубили, когда электропривод ставили на него

 

после мойки все время примерзает бензобак. рычажок вообще не дергается под сиденьем. приходится минут на 20 спинку сиденья откидывать

 

Разве это недостатки машины?

 

У меня после ледяного дождя тоже лючок бензобака льдом покрылся - но корейцев в этом упрекнуть не могу.

А вот в просчете крепления пыльника передних стоек - могу. Хоть проблемы с ЭУР и задними амортизаторами решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно, что в -25 ты просто на мойку никогда не заезжал

Речь о недостатках машины, а ты привел недостаток ума у владельца машины.

Притянуто за уши несколько, не правда ли?

 

У меня вот эур опять забренчал.

На 10 тысяч смазки хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...не могу понять...как определить что именно он гремит?

 

эур

задние амортизаторы

патрубок системы охлаждения

что еще???

потому что на след неделе буду звонить од и насиловать...

ведь до конца широкой гарантии осталось всего 6 месяцев

и хочу все подчистить.

а то од сцуко молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эур звон металла под рулевой.

Задние аморты сухое перестукивание в районе задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя выявил следующие недостатки (помимо грохота со стороны подвески при отрицательных температурах):

 

1. Отвратительные передние сиденья. Это проявляется по трем направлениям:

- В первую очередь их форма. Мой рост 173 см. и мне не удобно. Отсутствует поясничный подпор. Ты как бы в ковше сидишь. То есть наоборот, вместо "выпуклости" в районе поясницы - углубление. Чуть подольше пездка и спина устает.

- Плохая обивка. Ткань на передних сиденьях растягивается и смотрится это безобразно. На сидушке ткань "пузырится". При этом никакие тяжеловесы на них не сидели! В общем, дешевка.

- Болтающиеся в своих направляющих подголовники. Ни в одном авто такого никогда не встречал. Опять же ощущение дешевки.

 

2. Странная работа подвески. Машина очень тряская - раз. И это на фоне высокопрофильной резины. Ну и энергоемкости не хватает - два. Лего пробивает подвеску на кочках до отбойников.

 

3. ЭУР. Это что-то... Искусственное его сопротивление - это еще ничего, можно привыкнуть. Но то, что на скорости свыше 100 км\ч машина плавает (это и к слову о подвеске), вот это уже очень плохо! Ее постоянно нужно ловить, подруливать. Нет нормального движения по прямой.

Я до Рио ездил на многих авто (в том числе была одна и с ЭУР), но такого ни на одной машине не наблюдалось.

 

4. Трясущееся зеркало заднего вида на лобовом стекле. Тоже такого не припомню ни в одной машине ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя выявил следующие недостатки (помимо грохота со стороны подвески при отрицательных температурах):

 

1. Отвратительные передние сиденья. Это проявляется по трем направлениям:

- В первую очередь их форма. Мой рост 173 см. и мне не удобно. Отсутствует поясничный подпор. Ты как бы в ковше сидишь. То есть наоборот, вместо "выпуклости" в районе поясницы - углубление. Чуть подольше пездка и спина устает.

- Плохая обивка. Ткань на передних сиденьях растягивается и смотрится это безобразно. На сидушке ткань "пузырится". При этом никакие тяжеловесы на них не сидели! В общем, дешевка.

- Болтающиеся в своих направляющих подголовники. Ни в одном авто такого никогда не встречал. Опять же ощущение дешевки.

 

2. Странная работа подвески. Машина очень тряская - раз. И это на фоне высокопрофильной резины. Ну и энергоемкости не хватает - два. Лего пробивает подвеску на кочках до отбойников.

 

3. ЭУР. Это что-то... Искусственное его сопротивление - это еще ничего, можно привыкнуть. Но то, что на скорости свыше 100 км\ч машина плавает (это и к слову о подвеске), вот это уже очень плохо! Ее постоянно нужно ловить, подруливать. Нет нормального движения по прямой.

Я до Рио ездил на многих авто (в том числе была одна и с ЭУР), но такого ни на одной машине не наблюдалось.

 

4. Трясущееся зеркало заднего вида на лобовом стекле. Тоже такого не припомню ни в одной машине ранее.

когда машину на ходу ловить надо это не подвеска,а резина и давление в шинах,и развал схождение надо смотреть.ловится машинен только высокий,типа жип и с длинноходной подвеской.рио и на 130 ровно идёт .а с тканью сидений всё просто-чехлы или перетяжка.когда брали,ткань не видели?если есть опыт в авто,то сразу заметно.про подголовники-болтаются у всех,но не так как на тазиках.рио тот же таз,но корейский,только без косяков лады.просто всё,очень просто-смотрим на цену и то что есть за цену.это не недостатки,это либо недосмотр,либо особенность.тот же эур прекрасно регулируется,а если к дилеру тяжело съездить,то вина машины конечно возрастает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Отвратительные передние сиденья.

Странно. У меня рост 175 и я в них отлично себя чувствую. Спина совсем не устает.

Обивка у меня выглядит как новая вот уже год, а подголовники прочно сидят на своих местах. Огрехи сборки в калининграде, возможно?

У меня кореец.

Странная работа подвески. Машина очень тряская - раз

С энергоёмкостью действительно не всё в порядке и машина жёсткая, зато практически не кренится в поворотах и хорошо держит дугу.

Если вы хотели комфорта, то надо было брать логан.

на скорости свыше 100 км\ч машина плавает

Как указал оратор выше - у вас что-то с настройками и явно плохие шины.

У меня даже на штатной летней резине на 160 машина идеально держит прямую.

Зимой на шипованых шинах бриджстоун айс крузер 5к выше 130 по трассе не ездил, но на такой скорости проблем не испытал совершенно.

Трясущееся зеркало заднего вида на лобовом стекле.

У меня тоже такого нет и никогда не было.

 

Рад что взял корейскую сборку. Впрочем, когда покупал, вариантов не предлагали. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня рост 175 и я в них отлично себя чувствую. Спина совсем не устает.

Обивка у меня выглядит как новая вот уже год, а подголовники прочно сидят на своих местах. Огрехи сборки в калининграде, возможно?

У меня кореец.

 

С энергоёмкостью действительно не всё в порядке и машина жёсткая, зато практически не кренится в поворотах и хорошо держит дугу.

Если вы хотели комфорта, то надо было брать логан.

 

Как указал оратор выше - у вас что-то с настройками и явно плохие шины.

У меня даже на штатной летней резине на 160 машина идеально держит прямую.

Зимой на шипованых шинах бриджстоун айс крузер 5к выше 130 по трассе не ездил, но на такой скорости проблем не испытал совершенно.

 

У меня тоже такого нет и никогда не было.

 

Рад что взял корейскую сборку. Впрочем, когда покупал, вариантов не предлагали. :)

у меня сборка калининград,зеркала и подголовники не трясутся,ну если конечно на сотне по гребёнке не проскакиваю.ткань сидений-да хреновая,но её надо ещё постараться убить.а калининградская сборка-прикрутить колёса и бампера-ну какое отличае от корейской.просто бывает дилер скидывает машины тест-драйвовские.или отреставрированые >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде тоже все ок!Ни зеркала,не плавает вроде.Может у тебя друг и не РИО вовсе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 177 см., сиденья нормальные, но для меня узкие, т.к. попа большая.

По обивке нареканий нет абсолютно, чиститься хорошо, не пузыриться. Сиденье не продавилось под моим весом, все нормалек.

 

Про люфтящие подголовники - да есть такой косяк. Болтаются в направляющих и гремят.

 

По поводу подвески: хоть она и жесткая, но я пробил подвеску до отбойников всего 2 раза за все время, хотя дороги у нас - это нечто. так что с жесткостью - согласен. С небольшой энергоемкостью - готов поспорить.

 

Ну а по поводу неусточивости на высоких скоростях: машина нервно реагирует на изменения профиля дороги и колеи, может плавать, да. Но мне это дискомфорта не доставляет, а если дорога хорошая, то машина твердо идет заданным курсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще,если честно,я не понимаю :52bw: Как можно завести такую тему??Если ты ищешь недостатки в РИО зачем ты ее покупал?Надо было например купить логан,зарегаться там в клубе и уже там искать недостатки в РИО.Бред какой-то,чесслово :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это недостатки машины?

 

У меня после ледяного дождя тоже лючок бензобака льдом покрылся - но корейцев в этом упрекнуть не могу.

А вот в просчете крепления пыльника передних стоек - могу. Хоть проблемы с ЭУР и задними амортизаторами решили

после ледяного дождя это одно - там просто на машине несколько см льда было, а тут у меня конкретно механизм открывания бензобака примерз. такого у меня ни на одной машине не было еще, хотя зимой машину только в такие морозы и мою, т.к. с дороги почти не летит. и примерзло это не один раз, а после каждой мойки примерзает. проблема, конечно, решаема - спинку заднего сиденья откидываешь за 20-30 минут до заезда на АЗС и всё, но блин, почему так криво сделали? я же на ТАЗ за 200000р купил, что бы у меня там всё примерзало. даже на более дешевых машинах типа нексии, ланоса, спектры и т.д. не мерзнет ничего.

 

отметил еще один недочет - с завода нету солнцезащитной полоски вверху ветрового стекла. мелочь, а на других машинах помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,вот полоски нет это реальный косяк,особенно зимой,всё бликует.чуть потеплеет буду клеить полоску тонировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще никто с ростом 176 см не отметился? Буду первым в такой размерности :).

1. Больше 9 часов непрерывно за рулем не сидел, но и после этого разве что глаза слипаются - кресло не при чем. Наверное, нужно поиграть с регулировками.

Обивка под задницей немного ослабла, но не более того.

Подголовники не болтаются, все пять сидят нормально.

2. Ни одного пробоя подвески, даже при полной загрузке и скачкам по бетонке. Разве что жестковата, когда один-два человека.

3. Руль обалденно информативный, на скорости тем более. Ничего не гремит. Максимально позволял себе 160 на штатной резине - полностью адекватное поведение, не гуляет, не взлетает. Зимой больше 120 не езжу, но тоже все нормально (липучка Тойо). На курсе стоит, как трамвай - хоть руль бросай.

4. И зеркало держится нормально, не вру!

 

Тут два варианта - либо "наездническая" эксплуатация, либо сами колхозили что-то с резиной, амортизаторами и прочим. Третий вариант - заведомая туфта, чтобы народ не скучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще никто с ростом 176 см не отметился? Буду первым в такой размерности :).

1. Больше 9 часов непрерывно за рулем не сидел, но и после этого разве что глаза слипаются - кресло не при чем. Наверное, нужно поиграть с регулировками.

Обивка под задницей немного ослабла, но не более того.

Подголовники не болтаются, все пять сидят нормально.

2. Ни одного пробоя подвески, даже при полной загрузке и скачкам по бетонке. Разве что жестковата, когда один-два человека.

3. Руль обалденно информативный, на скорости тем более. Ничего не гремит. Максимально позволял себе 160 на штатной резине - полностью адекватное поведение, не гуляет, не взлетает. Зимой больше 120 не езжу, но тоже все нормально (липучка Тойо). На курсе стоит, как трамвай - хоть руль бросай.

4. И зеркало держится нормально, не вру!

 

Тут два варианта - либо "наездническая" эксплуатация, либо сами колхозили что-то с резиной, амортизаторами и прочим. Третий вариант - заведомая туфта, чтобы народ не скучал.

+1000 :good2:

 

да и вообще про жёсткость подвески-ну прокатитесь на той же гранд витаре-там жёстче.на старой моёй 99 так вообще табуреточная сс-20,рио после нее мягонькая )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему жесткость подвески считают недостатком? У такой подвески есть значительные плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на третью неделю машиной поехал за шинами в Финку на один день. В 7 утра выехал, в 2 ночи вернулся. Получилось, что ехал почти весь день, с перерывами на покупки и еду. Спина - не устала (правая нога только на след день болела, но это понятно почему :) ), и это при том, что со спиной определённый проблемы у меня есть. Ткань на сиденьях действительно приминается, но потом расправляется и всё ок. Так что даже и не знаю. Может вы до этого только на заднем седении седели? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к слову о корректоре. Ездил вчера *недалеко и недолго правда* в машинке аж вшестером. Сзади сидели четверо. :)))

Так вот фары как светили нормально без нагрузки, так и вшестером вверх не задрались. Так что нафига козе боян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати к слову о корректоре. Ездил вчера *недалеко и недолго правда* в машинке аж вшестером. Сзади сидели четверо. :)))

Так вот фары как светили нормально без нагрузки, так и вшестером вверх не задрались. Так что нафига козе боян?

Ну не знаю, у меня при полной нагрузке существенно бьет вверх свет. Встречки моргают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта - либо "наездническая" эксплуатация, либо сами колхозили что-то с резиной, амортизаторами и прочим. Третий вариант - заведомая туфта, чтобы народ не скучал.

 

 

Спорить смысла не вижу. Понимал сразу, что на форуме владельцев Рио любая критика машины (даже конструктивная) восприниматься будет в штыки. Наивно было бы полагать другое.

 

Вам фото показать обивки? Могу сфотографировать. Вы мне не верите? Не думаю... Тут даже тему кто-то такую создавал, я с год назад ее видел. И по-моему, фото тоже были.

Эту машину покупают по соотношению цена\комплектация. Лично я ее покупал именно так. И главным критерием было наличие АКПП за эти деньги (отдал год назад 480 тыс. руб.), т.к. в основном машина была для для жены. Обивка через месяц стала выглядеть ужасно. А вес у супруги 53 кг.

Сейчас развелся. Машина осталась у меня. И поездил на ней побольше. Увидел недостатки этого авто.

 

Пробег на машине за год 13 тыс. км. Почти весь по городу. Никто в конструкцию авто не вмешивался. Резина рекомендованной заводом размерности.

 

Почитал тут на форуме отзывы...Восторженные в основном от тех, кто ездил до Рио на машинах похуже.

До Рио у меня было много авто. И классом повыше, конечно же. Но я не говорю, что это плохая машина. Я высказал то, что мне не нравится в моем экземпляре. Рад, что больше ни у кого этих проблем нет. Кстати, у меня машина корейской сборки.

 

Про рыскание авто. Это проявляется и на штатной резине и на зимней. Тут дело именно в ЭУР, а не резине. И не я один об этом говорю. Уже читал на форуме такие высказывания. Это заметно сразу же тому, кто имеет стаж вождения мало мальский на иномарках. И не обязательно на дорогих.

На том же Акценте с гидроусилителем (считаю одноклассником Рио) такой проблемы нет.

 

Про подголовники. В салоне смотрел большой джип Киа...Мохаве или как там его звать. Так подголовники так же болтаются в своих направляющих. А цена там в несколько раз больше.... Особенность машин КИА?

 

Про сиденья. Это мнение не только мое. Еще нескольким моим знакомым так же сиденья не понравились. Первое, что замечаешь - неудобный подголовник. Все время есть с ним контакт головы. Ну а если поездить подольше, то уже и замечаешь отсутствие поясничного подпора.

 

Да, и еще. Мой водительский стаж с 1995 года, когда удостоверение получил. И с тех пор все время за рулем. И наездил я на разных своих машинах уже больше 200 тыс. км. Так что шутки по поводу того, что мне не с чем сравнивать неуместны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимал сразу, что на форуме владельцев Рио любая критика машины (даже конструктивная) восприниматься будет в штыки.

Было бы смешно, если бы все, имея в своих машинах весь перечисленный вами букет недостатков, начали бы хором врать - мол, а у нас всё классно! Значит, либо вам кажется ненормальным то, что другими воспринимается нормой (мнительность или еще что), либо ваша машина принципиально отличается от большинства других (но не всех - ибо действительно, периодически "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" повторяется - но редко. Если второе - то надо думать, каким образом донести ваш "букет" до ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему жесткость подвески считают недостатком? У такой подвески есть значительные плюсы

Согласен. Я считаю такую подвеску у Рио достоинством, очень комфортная, особенно на скорости.

 

Спорить смысла не вижу. Понимал сразу, что на форуме владельцев Рио любая критика машины (даже конструктивная) восприниматься будет в штыки. Наивно было бы полагать другое.

Ну не в штыки уж прям... :52bw: просто есть не согласные, причем приводят свои доводы.

 

Про рыскание авто. Это проявляется и на штатной резине и на зимней. Тут дело именно в ЭУР, а не резине. И не я один об этом говорю. Уже читал на форуме такие высказывания. Это заметно сразу же тому, кто имеет стаж вождения мало мальский на иномарках. И не обязательно на дорогих.

На том же Акценте с гидроусилителем (считаю одноклассником Рио) такой проблемы нет.

У меня машина месяц и пару раз замечал плавание на трассе, но точную причину на вскидку не назову. Во-первых зима и соответственное состояние дорог, не проверил еще давление в шинах, а судя о отечественной досборке и неизвестно какой предпродажке, хочется еще посмотреть и на сход-развал (очень часто на новых авто на него почему-то забивают у нас в россии). На малых скоростях до 60-70 км/ч отпускал руль, на нормальной дороге машин идет ровно. Переобуюсь на летнюю и тогда наверное буду разбираться . Если есть подозрения на ЭУР, то прямая дорога к ОД по гарантии. В любом случае, это не недостаток машины, а скорее всего, либо брак, либо косяк со сборкой, не проверили сход-развал при продаже (а по идее должны).

 

Первое, что замечаешь - неудобный подголовник. Все время есть с ним контакт головы. Ну а если поездить подольше, то уже и замечаешь отсутствие поясничного подпора.

Если есть постоянно контакт головы с подголовником - это очень хорошо. Это значит, что при ударе сзади, голова уже будет на подголовнике и меньше вероятность повредить шею или получить сотрясение. В Рио же не активные подголовники. Отсутствие поясничного подпора пока не ощущаю никак, правда и не ездил пока более 2-х часов за рулем. Вот поеду в Питер и проверю удобно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая часть претензий вышеотписавшегося оратора как минимум странна. В первую очередь машину нужно проверить и отрегулировать, а потом уже сравнивать с чем-то ещё.

 

По поводу стажа, огромным опытом похвастаться не могу, но свои 3 года и 120 тысяч километров имею. А ездить научился и вовсе 10 лет назад. В активе и город и трасса (москва-астрахань) и разные автомобили от матиза до ниссан патрола и доджа каравана. Считаю свою точку зрения объективной.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все что выше про рио написано, половину подтвержу, особенно про ткань сидения. Но это в сравнении с авто выше классом.

Да чего далеко ходить то? Даже в сравнении с Рио дорестайлом (я уж писал про это) у которой нет такой проблемы с сидухами.

 

 

возьми свои слова про РИО обратно-врать ГРЕХ

Здесь люди не врут а описывают недостатки которые случаются на некоторых экземплярах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...