Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Дык, это то понятно... Но разница в мощности всего то 3 лошади.(5?) Да и как с массой дело обстоит - не знаю, поэтому и спрашиваю, мб ктот на личном примере сказать что-то может... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Дык, это то понятно... Но разница в мощности всего то 3 лошади.(5?) Да и как с массой дело обстоит - не знаю, поэтому и спрашиваю, мб ктот на личном примере сказать что-то может... поездив на фокусе пару месяцев вы запоете ну почемуже не поставили движку1,8))это как в анекдоте скока водки не бери один фиг мало будет)))а вобще гетцы разные бывают1,1и1,4 и 1,6..был у меня 3 года 1,4 гетц казалось что шустрей машинки на свете нет (автомат)это после нашего автохлама)в городских условиях такая машинка незаменимая где надо пролезет где надо припаркуется.а для городской динамики поверь 1,4 движка хватит на легкой машинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johny-170 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 А как, кстати, с динамикой у машинки, по сравнению с фокусом 1.6 с автоматом? (100 лошадей) Прокатился на фокусе - красота... Потом сел разок на гетц - чет как то не очень... А вроде двигло у гетца и у рио одно и то же, да и база одна. Если динамика такая же, как у гетца - то печально Если лучше - то большего за такие деньги и не пожелать А моя в течении месяца приедет... Вот и боюсь разочароваться, а тест драйв из-за маленького стажа не дают... Но в любом случае буду делать чип-тюнинг и лить 95 бензин... по началу она вообще ехать не будет... но после пробега тыщ в 5 появится прыткость, конечно не такая как на механике.... но вполне шустро... по крайней мере шестёрко-зубилко можно легко "дёргать"... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 А как, кстати, с динамикой у машинки, по сравнению с фокусом 1.6 с автоматом? (100 лошадей) Прокатился на фокусе - красота... Потом сел разок на гетц - чет как то не очень... А вроде двигло у гетца и у рио одно и то же, да и база одна. Если динамика такая же, как у гетца - то печально Если лучше - то большего за такие деньги и не пожелать А моя в течении месяца приедет... Вот и боюсь разочароваться, а тест драйв из-за маленького стажа не дают... Но в любом случае буду делать чип-тюнинг и лить 95 бензин... после фокуса с его 1.6 прокатится на калине спорт с 1.6-вот там разница есть.а тут особой нет.автомат подтупливает малёху,но и от бензина многое зависит.на шелловском випауэре едет,а на лукойловском экто ползёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 по началу она вообще ехать не будет... но после пробега тыщ в 5 появится прыткость, конечно не такая как на механике.... но вполне шустро... по крайней мере шестёрко-зубилко можно легко "дёргать"... :grin: согласен на 100% пробег на данный момент 4000 сначала тупила, но с каждой тысячей пробега все шустрее и шустрее на 3000 масло на синтетику сменил (сам, не у дилера, не люблю я их) думаю, к 10000 совсем раскатается (с прошлой машинкой Шевиком Авео так и было) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 сначала тупила, но с каждой тысячей пробега все шустрее и шустрее Это не машина тупила. Просто вы научились договариваться с ней. Если сейчас пересядете на новую, никакой разницы не почувствуете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 У меня по каким-то причинам двери практически не фиксируются,имею ввиду задние. Первый раз столкнулся с этим на данном авто((( У меня также. Да и передние не намного лучше. В целом, вообще двери очень легко открываются-закрываются. Нет такого ощущения...ммм...добротности что-ли как в немецких машинах...ну, например, в Опель Корса дверь туго, с усилием, с четкими промежуточными фиксациями открывается. И оттого кажется, что в ней мощные брусья безопасности обязательно должны быть... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Не знаю тут на 103-х страницах кто нибудь писал об этом или нет, но все же: Теперь по закону нужно включать ближний свет фар и днем тоже. Я всегда ездил с включенным светом (с 2005г) но когда я включаю ближний свет ЧАСЫ снижают индикацию вдвое и их просто на просто НЕ ВИДНО! Зачем вообще это потускнение придумали. Там такие маленькие часики что раздражать они никак не могут. Придется колхозить козырек над часами >:-[ затемняются потому что расчитано,что фары мы включаем в основном для поездок в темное время суток,и чтобы ярко не светили и не отвлекали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Часы горят ярко при включенных фарах. Про двери надо проверить. Иногда закрываются при небольшом открытии. Стала замечать что когда трогаюсь со светофора, то никак не разгонится Жму педаль, а она как черепаха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 если кому-то не нравится динамика, то есть вариант, продать рио и купить за 900т.р. шкоду октавию с 1,8TSI и DSG. динамика будет нормальная)) и гидрокорректор там есть в фарах, да и вообще многие недостатки отсутствуют)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Это не машина тупила. Просто вы научились договариваться с ней. Если сейчас пересядете на новую, никакой разницы не почувствуете. Слова умнейшего человека,солидарен :45br: если кому-то не нравится динамика, то есть вариант, продать рио и купить за 900т.р. шкоду октавию с 1,8TSI и DSG. динамика будет нормальная)) и гидрокорректор там есть в фарах, да и вообще многие недостатки отсутствуют)) А с двумя литрами..... ))) :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Из пока что замеченных минусов: ПТФы и подогрев сидений включаются в неудобном месте. Почему не поставили кнопки как у людей я не понимаю. Когда на скорости надо вырубить попогрейку отвлекаешься от дороги. Еще неудобные держаетели ремней на передних сидениях. Когда с подругой в машине кувыркаешься так и норовят в тебя воткнуться=))) Про царапающийся пластик все писали. А в целом проблем нет. Для того, что б жопу возить - прекрасный авто. Климат-контроль просто сказка. От автозапуска ваще тащусь. Резину только надо пошире и покачественнее. На штатной КУМХО на 130 заходишь в поворот - норовит развернуть. И вообще вчера праздник у меня был. Пробег уже 1800км, стал на машинке гонять, обкатка прошла. Пришла мне фоточка за 1000р с камер мною любимых гайцов. Превышение на 58км/ч. Я прям порадовался, что не на 60 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 И Еще неудобные держаетели ремней на передних сидениях. Когда с подругой в машине кувыркаешься так и норовят в тебя воткнуться=))) ОДНАКО????? :52bw: :52bw: :52bw: :52bw: :52bw: СЛОВ НЕТ :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Из пока что замеченных минусов: ПТФы и подогрев сидений включаются в неудобном месте. Почему не поставили кнопки как у людей я не понимаю. Когда на скорости надо вырубить попогрейку отвлекаешься от дороги. Я подогревом сидений за зиму воспользовался от силы 2 раза - сиденья и так теплые, если уж только в мороз подогреть перед ездой пару минут. А уж на скорости включать - кому это надо? ПТФ вполне нормально кнопка расположена... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Из пока что замеченных минусов: ПТФы и подогрев сидений включаются в неудобном месте. Почему не поставили кнопки как у людей я не понимаю. Когда на скорости надо вырубить попогрейку отвлекаешься от дороги. Еще неудобные держаетели ремней на передних сидениях. Когда с подругой в машине кувыркаешься так и норовят в тебя воткнуться=))) Про царапающийся пластик все писали. А в целом проблем нет. Для того, что б жопу возить - прекрасный авто. Климат-контроль просто сказка. От автозапуска ваще тащусь. Резину только надо пошире и покачественнее. На штатной КУМХО на 130 заходишь в поворот - норовит развернуть. И вообще вчера праздник у меня был. Пробег уже 1800км, стал на машинке гонять, обкатка прошла. Пришла мне фоточка за 1000р с камер мною любимых гайцов. Превышение на 58км/ч. Я прям порадовался, что не на 60 ))) даже если и больше 60,штраф 2500р и всё. В суд если только тебя поймали в живую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Резину только надо пошире и покачественнее. На штатной КУМХО на 130 заходишь в поворот - норовит развернуть. У мня штатная ХАНКУК, а не КУМХО. Да все равно на любой заходить в повороты на 130 - самоубийство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Когда на скорости надо вырубить попогрейку отвлекаешься от дороги. на 130 заходишь в поворот - норовит развернуть. Это вследствие включенной попогрейки - когда снизу жжет, контроль над скоростью утрачивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Я подогревом сидений за зиму воспользовался от силы 2 раза - сиденья и так теплые, если уж только в мороз подогреть перед ездой пару минут. А уж на скорости включать - кому это надо? Сиденья кожаные - холодные. Я сказал "выключать", а не включать. У мня штатная ХАНКУК, а не КУМХО. Да все равно на любой заходить в повороты на 130 - самоубийство. Я не про тебя, а про себя пишу. Самоубийство - 100 по МКАДу ездить ночью в левой полосе- обязательно кто-нибудь в задницу воткнется. Надо воткнуть 16 литье на узком профиле - будет прекрасно себе держать, если асфальтовое покрытие нормальное. Подвеска у нас жесткая, почти спортивная, дорогу держит отлично, крены особые не дает. Я на ланосе 160 в повороты заходил - нормалек. Проблема в крене, можно перевернуться. Если резина нормальная, то не снесет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vofka19 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Зачем все это 160 в повороты не понимаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рagucm 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Сиденья кожаные - холодные. Я сказал "выключать", а не включать. Да, неправильно прочитал, сорри. ЗЫ: я тоже с Ланоса пересел, но летать, особенно в поворотах, все равно не тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Зачем все это 160 в повороты не понимаю.... да это экстрим по-русски на РИО по 160 поворачивать :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 да это экстрим по-русски на РИО по 160 поворачивать :37bj: Именно :crazy_pilot: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Именно :crazy_pilot: на 160 на прямой в Рио очкую я уже ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vofka19 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 да это экстрим по-русски на РИО по 160 поворачивать :37bj: :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Еще неудобные держаетели ремней на передних сидениях. Когда с подругой в машине кувыркаешься так и норовят в тебя воткнуться=))) Про царапающийся пластик все писали. А потом говорите кнопка включения климатконтроля плохая ( коленом сломал). А сломал наверное пяткой. (Шутка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах