Avas 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Вчера была солнечная погода, весь день прокатался с опущеным козырьком, при первом опускании заметил зеркало и изображение в нем (руки на руле), но от вождения ни как не отвлекало и дискомфорта не создавало, наверное, после ТАЗика эти прблемы настолько несерьезны, а нужен вам недостаток - запускаю еще одну тему - освещение салона гаснет при закрытии дверей, у меня на старой машине горело еще 15 сек после закрывания, потом медленно гасло, но не смотря на этот косячище искать покупателя на Рюшу не собираюсь, а тем более смотреть в сторону продукции Тольяттинского АвтоЗавода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 освещение салона гаснет при закрытии дверей, у меня на старой машине горело еще 15 сек после закрывания, потом медленно гасло Освещение салона после закрытия двери гаснет сразу, если двигатель заведён или включено зажигание. На машине с заглушенным двигателем при открытии-закрытии дверей салонный свет горит секунд 15-20, потом плавно гаснет. При посадке в незаведённую машину при закрытии двери свет горит, как только вставляешь ключ и включаешь зажигание - свет гаснет. Всё логично: при посадке в машину свет горит, даёт возможность усесться, разложить вещи, достать и вставить ключ в замок - как только это сделал, значит готов к поездке, и свет гаснет. То же самое и после остановки двигателя: заглушил машину, свет загорается, даёт возможность собрать вещи в салоне, потом плавно гаснет. У меня так, по крайней мере. Косяком это не считаю - наоборот, очень удобно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Сегодня был замечательный солнечный денек и выявил еще один недочет (для меня): по-моему, логично прикрывать зеркальце в водительском козырьке крышечкой. А вот у Рио неприкрытое. Отвлекает и вообще в нем интересное место отражается. Народ, я поражаюсь, что у вас за машинки? У меня есть зеркальца в обоих козырьках, и в обоих они закрыты крышечками. Вчера ещё прочитал про ваши козырьки, усомнился, потом понял, что не обращал внимания на то, как у меня-то с зеркальцем в водительском козырьке. Сегодня специально посмотрел - есть и зеркальце, и крышка для него. Завтра ещё гляну есть ли подогрев для ног задних пассажиров - тоже внимания не обращал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Случилось неделе две назад моим пассажирам ноги промочить. Погода была такая, мокрый снег, под ногами лужи, вода. И вот с мокрыми ногами довелось добираться до дома километров 200. Переднему пассажиру хорошо, обогрев действует. А вот пассажирам сзади... Вообщем нет слов, колхоз корейский снова удивил. В наших 15ках и то обогрев ног пассажирам сзади есть. Есть!!! А тут нет. Ну креец бы догадался везти пассажиров на переднм сиденье по очереди. позиция Е для ног задних пассажиров !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 По расходу масла -это не НЕДОСТАТОК!!!!! Возьмите любую модель и откройте документацию именно заводскую, а не эксплуатационную ТАМ ВЕЗДЕ РАСХОДЫ ОГРОМНЕЙШИЕ как по бензину и так и по маслу :z_7: Все производители перестраховываются!!!! Я лично видел письмо с завода по штаерскому двигателю что расход масла до литра на 1000 км и расход соляры на 100 км - 18 литров ------ хотя клиенты были где масло воооще не уходило и средний расход был 8 - 11 литров. А на наш автопром посмотрите допуски по расходу - обхохочешься :z_5: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Вот, чтобы не флудить Если повторюсь, прошу прощения. То, что лечится "штатным" фаршем, но чем обделили дарагих расиян в комплектации люкс в машине за почти $17000: - коррек, нет, ну его нафиг - приборка с БК - раздельный плафон салонного освещения - диммер салонного света - антипробусковочная система Теперь то, что лично я считаю просчетами или копеечной экономией инженеров КиаМоторс: - отсутствие полной подсветки клавиш управления ЭСП - отсутствие подсветки и светящихся пиктограмм прикуривателя и розетки - необъяснимое с точки зрения эргономики расположение клавиш обогрева сидений - отсутствие подсветки бардачка - очень узкий подлокотник водительского сиденья (увеличение его ширины вдвое спасёт ситуацию) - отсутствие подлокотника на задней сидушке - просто ЖУТКАЯ пепельница. Просто жуткая. Пользоваться ей невозможно даже на стоянке. Куда вписать пепельницу тоже не совсем понятно при двухдиновой голове (впрочем мысли есть). Зато есть совершенно ненужная щель для парковочной карты - ужасный механизм подголовников - вверх они двигаются без всякой фиксации и не имеют регулировки наклона - отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках - абсолютно невписывающийся в общую концепцию "торпеды" дизайн панели климат-контроля - отсутствие показометра салонной и забортной температуры (который идеально вписался бы в правую половину панели часов, где на американской версии располагается транспарант "пассажирский аэрбэг отключен"). Кстати, дарю идею тюнингаторам - там прелестное место Впрочем, добавить индикацию температуры на дисплей климат-контроля вообще ерундовая задача для разработчиков, все данные для этого блок климата имеет - часы не приглушаются при включении габаритов (причем, если я не ошибаюсь, вход габаритов на часах есть) - отсутствие подсветки "крутилок" регуляторов потока "торпедных" дефлекторов климатической системы - безусловно мультируль, тем более, что на Церато (от которого у нас руль) пульты имеются (здравствуй, Экзист, паяльник и умелые руки) - отсутствие солнцезащитной полосы на лобовом стекле (даже в, господи прости, Матизе эта штука есть) - дурацкая функция отключения габаритов (это уже покушение на безопасность). Достаточно было бы сигнализатора включенных габаритов - у ВАГовских машин Ауди есть чудесная фичка, стояночный свет - при вытащенном ключе зажигания и включенном указателе поворотов горят габариты по борту, в сторону которого включены "поворотники". Чрезвычайно удобно - кастрированная лампа температуры мотора (это уже просто смешно) - отсуствие индикации текущей передачи на АКПП - про взмахи щеток при включенном омывателе уже писали по-моему, но тоже копеечная мелочь Да, я зануда И часть "претензий" чисто придирки, но всё же в топовой комплектации хотелось бы побольше "фенечек". Хоть это и не автомобиль бизнес-класса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Хоть это и не автомобиль бизнес-класса. Не в авто дело, а в диллерах в таможенных законах и в политике Киа моторс, которая позволяет удешевлением версии подрывать авторитет у пользователей. А из всего выше перечисленного, в корейском и в американском Рио всё есть, у них даже часы другие, с календарём Киа моторс аЦтой ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Да, разброс комплектаций, конечно, поражает! Хотя диммер у меня есть штатный (очень нравится!). Больше половины из перечисленных loran'ом фишек мне и даром не нужны (например, пепельница (ну не курю я!) и стояночный свет габаритов). Подлокотник мне дискомфорта не доставлял (ехал один раз по трассе 1500 км), наоборот, очень порадовал самим фактом своего наличия (и его ширина меня не напрягала). Про "дурацкую функцию отключеня габаритов" не понял - это что? Про подсветки и мультируль согласен - не помешало бы. А вот БК мне реально очень не хватает! Но я бы не стал так прямо, как bigroller, утверждать, Киа моторс аЦтой! Из личных "минусов" отмечу небольшой клиренс - на пару-тройку сантиметров побольше бы (дороги у нас не ахти)! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Оставлю свои комментари по существу предложенного loran_-ом списка недочетов. - отсутствие полной подсветки клавиш управления ЭСП принимается - отсутствие подсветки и светящихся пиктограмм прикуривателя и розетки и даром не надо - необъяснимое с точки зрения эргономики расположение клавиш обогрева сидений учитывая частоту использования данной фишки - вполне логичное - отсутствие подсветки бардачка там бардачок-то... было бы что освещать - очень узкий подлокотник водительского сиденья (увеличение его ширины вдвое спасёт ситуацию) без комментариев. Докопаться и до столба можно - отсутствие подлокотника на задней сидушке ну это мелочь - просто ЖУТКАЯ пепельница. Просто жуткая. Пользоваться ей невозможно даже на стоянке. Куда вписать пепельницу тоже не совсем понятно при двухдиновой голове (впрочем мысли есть). Зато есть совершенно ненужная щель для парковочной карты да ну, классная! Шурупчики всякие держать там очень удобно :D - ужасный механизм подголовников - вверх они двигаются без всякой фиксации и не имеют регулировки наклона - отсутствие подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках подголовники нормальные, подсветку зеркал - в сад - абсолютно невписывающийся в общую концепцию "торпеды" дизайн панели климат-контроля ИМХО, ты забыл добавить ИМХО. Потому как ИМХО очень даже круто вписывается - отсутствие показометра салонной и забортной температуры (который идеально вписался бы в правую половину панели часов, где на американской версии располагается транспарант "пассажирский аэрбэг отключен"). Кстати, дарю идею тюнингаторам - там прелестное место Впрочем, добавить индикацию температуры на дисплей климат-контроля вообще ерундовая задача для разработчиков, все данные для этого блок климата имеет тут соглашусь, обидный недочет. В версиях с полноценным БК присустствует такая тема - часы не приглушаются при включении габаритов (причем, если я не ошибаюсь, вход габаритов на часах есть) ну знаете ли... - отсутствие подсветки "крутилок" регуляторов потока "торпедных" дефлекторов климатической системы регулятор крупный, не промахнешься - безусловно мультируль, тем более, что на Церато (от которого у нас руль) пульты имеются (здравствуй, Экзист, паяльник и умелые руки) в сад мулььтируль! - отсутствие солнцезащитной полосы на лобовом стекле (даже в, господи прости, Матизе эта штука есть) бу-го-га! - дурацкая функция отключения габаритов (это уже покушение на безопасность). Достаточно было бы сигнализатора включенных габаритов - у ВАГовских машин Ауди есть чудесная фичка, стояночный свет - при вытащенном ключе зажигания и включенном указателе поворотов горят габариты по борту, в сторону которого включены "поворотники". Чрезвычайно удобно не могу прокомментировать никак - кастрированная лампа температуры мотора (это уже просто смешно) а нах вообще нужен указатель температуры двигла? ИМХО хватает и сигнала о перегреве - отсуствие индикации текущей передачи на АКПП эээ, как это? У меня вот есть, на одометре - про взмахи щеток при включенном омывателе уже писали по-моему, но тоже копеечная мелочь а чем не нравится-то? Подержи рычажок вверх лишних 3 секунды Вообще же, кмногие комментарии иначе как "докопками" и не назвать. Это уж точно не недостатки, а придирки какие-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Это уж точно не недостатки, а придирки какие-то. Согласен с высказыванием, это не недостатки это придирки! Недостатки: не на всех машинах был абс (ЖБ) и задние дисковые тормоза, антипробуксовочной системы вообще никто не видел в России, мультируль. Придирки: клиренс малой (посмотрите маську 3ию , ктамуже при покупке заранее известно сколько он составляет - вы смотрите чего вы покупаете и для чего?! ), не кожанный салон, торпеда ни того цвета, свет салонный не такой, пимпочки открывания не там, подлокотник узкий (хорошо, что он с родни есть, а то пришлось бы как доп.заказывать ), нет подсветки клавишь подъёмников прикуривателя и т. п. - неужели без неё вы не можете найти кнопку( я вообще нажимаю на них на автопилоте не смотря). Пишите про реальные недостатки, эта тема не для придирок. Все придирки можно объеденить в один недостаток, убеднение комплектации с целью большей прибыли. И давайте оставим этот вопрос комплектаций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avas 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 bash почти на 100% согласен с тобой. Не стал бы отправлять в сад только мультируль - это очень удобно, но как недостаток в машине, которая стоит чуть дороже Прыоры - ну вы меня извините!!! А про индикацию передачи - ему, наверное, надо индикацию 1-2-3-4, но это уже бред. Недостатками считаю только недоработки Рио 2010 (бряканье подвески и неисправности ЭУРа), правда на мои 990 км пробега столкнулся только с первой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 - отсутствие подсветки и светящихся пиктограмм прикуривателя и розетки однозначно должна быть - используется для питания сторонних устройств (телефона, навигатора) - отсутствие подсветки бардачка рытся и на ощуть искать вещи - не айс. У меня там лежат мелочевка, СД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 но как недостаток в машине, которая стоит чуть дороже Прыоры - ну вы меня извините!!! А про индикацию передачи - ему, наверное, надо индикацию 1-2-3-4, но это уже бред. Ну бред - не бред, не Вам решать, для меня не бред. А вот где Вы видели Приору за поллимона рублей? Да она самая фаршированная стоит 350 тысяч (и кстати там есть половина из моего списка). Ну да ладно, форум не о Приоре. И вообще, господа, если для вас в число недостатков входят исключительно дефекты и конструктивные недоработки например ходовки, то для меня в это число входят так же и недоработки по мелочам. Что особенно обидно, когда в целом машина нравится и устраивает, а вот в мелочах фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 расход 12.5 литров на сотню с АКПП ( смешанный цикл) проехал 16 тыщ... НЕТ СЛОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 И вообще, господа, если для вас в число недостатков входят исключительно дефекты и конструктивные недоработки например ходовки, то для меня в это число входят так же и недоработки по мелочам. Что особенно обидно, когда в целом машина нравится и устраивает, а вот в мелочах фигня. Недоработки по мелочам удешевляют. Это только вам кажется, что копейки. И еще соотносите какие из них достают постоянно, а какие изредка. Постоянное бряканье подвески (кажется что дальше ехать уже опасно) или отсутствие лампочки в бардачке, и подсветки гнезд ( верхний свет никто не отменял) которая нужна вам сколько раз за день? все эти лампочки, гнездышки конечно может и раздражают, но стоит ли про них думать, если... -уже упоминаемая подвеска, которая к тому же одновременно жестковата и не энергоемка. При загрузке машины только людьми на трассе нужно быть осторожным на пологих волнах, реально пробить. - прожорливый мотор (при объеме 1.4 при езде по городу в одиночку ориентировочно 10 литров на 100 км много с учетом того что и бензин то льется Аи-95 и динамики то по сути нет и это еще с учетом укороченных передаточных чисел) - Непродуманная система подачи теплого воздуха. Реально я использую только положения на стекло и в ноги. При использовании передних простываю. День езды и я уже сиплю. Воздуховодов подачи воздуха назад нет, есть только выступы. закрытые напольной обивкой. - Слабый ближний свет и отсутствие как опции омывателя фар (но зато хорошие габариты, хороший свет заднего хода и хорошие задние фонари!) - Аккумулятор слабоват. За две недели морозов от -14 до -22 просел, чувствуется при заведении. Однако пока не подводит. - Широкие передние стойки. При поворотах налево в слепой зоне может спрятаться как пешеход так и встречный автомобиль, уже было из-за этого пара опасных моментов, пока без последствий. - Низко расположенная кромка переднего бампера. Для более беспроблемной паркковкик бордюрам намного желательней было бы его линию приподнять, а для уменьшения воздушного потока под днищем использовать фартук. - отсутствие указателя температуры двигателя ( Сюда бы еще и БК, но в принципе терпимо, а вот указатель темпы ... смирился, но не простил). И даже из этого списка я готов про все забыть если бы подвеска была более продуманной и эффективной...ну разве что кроме указателя температуры двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 - Непродуманная система подачи теплого воздуха. Реально я использую только положения на стекло и в ноги. При использовании передних простываю. День езды и я уже сиплю. Воздуховодов подачи воздуха назад нет, есть только выступы. закрытые напольной обивкой. Один сказал, и все повторяют Есть там воздуховоды. Есть. Самолично щупал. Работают, ессно, в режиме "в ноги" насколько я смог разобраться, ибо климат хоть и показывает "ноги", но реально поддувает и на стекло немного, и в торпеду. - Аккумулятор слабоват. За две недели морозов от -14 до -22 просел, чувствуется при заведении. Однако пока не подводит. Нормальный там аккумулятор, в смысле стандартный для такого класса машин и литража мотора. Поверьте, у других то же самое - в королле такой же, в мазде-шестерке 55 Ач Нет у них таких морозов. А насчет стоек - это наоборот хорошо, это Ваша безопасность при ушах. И, приноровившись, всё там видно Кстати и фары вполне нормальные, ни плохие, ни хорошие - нормальные. Конечно, адаптивный ксенон светил бы лучше, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Ну имейте совесть :dash2: только подчищу и на тебе 10 постов выяснения про бензин, как будто тем мало. Melman, создай отдельную тему в разделе двигатель :c0518: loran_, по некоторым сведениям на Фл 44Ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 loran_, по некоторым сведениям на Фл 44Ач Ога, эти сведения прям на АКБ и написаны, 44-чего-то-там и 500А пускового тока В приницпе недостатком не считаю, так во многих машинах подобного литража, и по типоразмеру вполне можно впихнуть что-то типа 55Ач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Предупреждаю сразу-ПРИДИРКА!. Ударили холода и при езде на трассе замерзают боковые зеркала. Они как бы мутными становятся. Приходится включать подогрев зеркал. Стекла отпотевают и становится вновь всё шикарно в них видно. Но... При включении обогрева зеркал автоматом включается обогрев заднего стекла. А стекло у меня не замерзшее. Так в чем придирка? Придирка следующая-очень хотелось бы отдельную кнопку на обогрев именно зеркал, а не всего сразу: и зеркал и заднего стекла. Таким образом, хотелось бы отдельный обогрев зеркал и отдельный обогрев заднего стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Конечно было уже, но не могу не сказать... Подвеска. Это просто полный "ах". Брякает со всех сторон, едешь как на телеге. А пробега всего 3000 км, из которых не будет и одного агрессивной езды по неровной дороге. Разочарован весьма именно подвеской. + еще несколько минусов объективных: - сверчки в салоне в районе магнитолы; - как было сказано - широкие передние стойки. При повороте реально загораживают важный сектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 корейский ВАЗ . И ещё , одним из самых главных для меня параметров является дорожный просвет .... получается что менеджеры в салоне офдилера про 155 мм реально и нагло врут ? Ндааааа !!!! :c0518: Угу, а Ренаульт французский москвич. На самом деле с дорожным просветом у рюхи всё нормально, за зиму мне так и не удалось толком почесать рюхино брюхо. Хотя с виду машина довольно приземистая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Я рад, что этот пост принес хоть одному человеку пользу!!! Значит не зря мы тут спорим, ругаемся, чего то доказываем. Нас с вами слышат и делают правильные выводы. И это к лучшему :laugh1: А то сначала купят, а потом начинаются слюни-сопли :laugh1: Ну да, погремехивает...но для меня терпимо. До момента, когда ОД точно установят причинно следственную связь , я туда не поеду. Лучше потом и все скопом :good2: А машиной я офигенно доволен :good2: :good2: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinka 11 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Только что отписалась в теме о ДОСТОИНСТВАХ. Теперь пишу о недостаточках. (по сравнению с достоинствами они тьфу) 1. Сижу близко к педалям, и когда надо опустить козырек от солнца нужно совершать манипуляции головой 2. Мне кажется бардачок маловат, хотя возможно он везде такой (не с чем сравнивать) 3. Магнитола. Не видит ай-под нано. Точнее видит, но как юсб, поэтому песни все с исковерканными названиями (может я что-то не так делаю...). И в связи с этим - ай-под воткнуть есть куда, а вот положить его аккуратно не получается - провод длинный (место для него не продумано). Вот и все пока ) РЮШКИ - ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Слишком длинное и невнятное сцепление. разболтанный привод коробки... а касательно всего прочего... у меня до рио были шестилетние жигули, так что в вопросах шума и громыханий я несколько необъективен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrKefir 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Ну вот и я зарегился на форуме, вчера заказал таки машинку, сказали придёт последняя партия из Кореи 18 февраля, и уже в первых числах марта прибудет к нам... Пересмотрел куча машин в этой ценовой категории (400- 500 тыс рубликов), и скажу, что в этой категории Рио выигрывает и по комплектациям, салону, езде... Поездил на тестдрайвной машине в Казани (салон ТТС) мне понравилось. Вот гадаю, какая машинка придёт и будет ли у ней всё то, на что жалуются здесь ( стуку, проблеммы с электроусилителем руля)... в начале марта посмотрим, что изминили в конструкции машин 2010 года в Кореи, как будут первые отзывы обязательно напишу. Надеюсь на лучшее, потому что ездил 5 лет на Хундай Элантре и впечатления о Корейских машинах только положительное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах