Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сколько там на ЛКП срок?

5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет - это вроде сквозная коррозия, а не ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Да ещё если хоть маа-а-аленькую царапинку до рихтовки найдут,то всё,капец,прощай гарантия на эту деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез в сервисную книжку:

"KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова И ДЕФЕКТОВ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ в течение 5-и лет..."

 

Т.е. если причиной коррозии не являются "дефекты, возникшие в силу внешнего воздействия", то случай гарантийный. Постараюсь проверить в ближайшие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня скоро по гарантии менять будут стойку поперечной устойчивости- это недостаток или достоинство РИО)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постараюсь проверить в ближайшие дни.

Заехал сегодня в Ти-Рэкс, Тушино. Инженер по гарантии, Андрей, сказал - случай гарантийный. И добавил - после перекраски по гарантии деталь с заводской гарантии слетает, остается только гарантия дилера. Она, как правило, полгода. Шото-както мудрят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Ти-Рэкс, Тушино. Инженер по гарантии, Андрей, сказал - случай гарантийный. И добавил - после перекраски по гарантии деталь с заводской гарантии слетает, остается только гарантия дилера. Она, как правило, полгода. Шото-както мудрят. :)

 

В следующий раз предложи ему процитировать тебе вслух ст. 20 п.3 ЗОЗПП

Громко, чтобы слышали другие "менеджеры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в Ти-Рэкс, Тушино. Инженер по гарантии, Андрей, сказал - случай гарантийный. И добавил - после перекраски по гарантии деталь с заводской гарантии слетает, остается только гарантия дилера. Она, как правило, полгода. Шото-както мудрят. :)

Ох уж эти инженеры по гарантии в быдло-сервисах)). После гарантийного ремонта срок гарантии не меняется. Хотя это бывает не на пользу потребителя, например, если ДВС накроется на пробеге 149999 км, гарантия на него после ремонта будет 1 км, ну или оставшийся временной интервал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гарантии. Считаю большим недостатком кучу ограничений. Но это даже не к Rio, а к KIA в целом.

Пример.

На нашем Rio FL (машине 2 года) захрустело со стороны левого колеса при движении с повернутым рулем. Захрустело внезапно и очень громко! Пробег на машине 23 тыс. км. Предположил, что ШРУС.

Пройдено уже было два регламентных ТО и заплачено официалам немало за это денег... Про поврежденный пыльник никто не говорил.

Обратился к дилеру, подняли машину, слева пыльник на внешнем ШРУСе оторван по хомуту. Очевидно, что это никакое не механическое повреждение, а просто перетянутый хомут. Но сразу же было заявлено: гарантия на резиновые изделия (и пыльники в частности) 1 год. Так что извините, но ремонт будет за ваш счет.

Пришлось купить ШРУс с приводом (идет в сборе) за 8600 руб., плюс за работу 550 руб.

Вот такая гарантия. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bob007, так вроде у всех автопроизводителей такие условия, после года по большому счету ни на что кроме ЛКП и двигателя гарантии не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Не знал. Значит перетянутый хомут- по вине производителя(или дилера) и порванный из-за этого пыльник - это не гарантийный случай? Уже начинаешь подозревать- а не сделано это специально? В ТО входило осмотр и проверка пыльников?. Только что столкнулся с похожим случаем( на другой марке машины)- осмотр и проверка пыльников входила в ТО- но их никто не осматривал и не проверял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Клод, ясно дело, что никто на ТО ничего не смотрит. Масло, да фильтры меняют и все...хотя много должно быть проверок.

 

Вот ссылка на сайт с текстом гарантии Kia: http://www.kia.ru/service/warranty/

 

Читаем...

 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

 

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

 

На сайте VW не нашел такого раздела (у меня вторая машина Поло седан), но помню, что читая сервисную книжку от него, обратил внимание, что там меньше ограничений.

Кстати, одно время в конце тестов Авторевю они перечисляли ограничения по гарантии у производителей тестируемых машин. Практически все корейцы и японцы по этому критерию не в лидерах. Ограничений масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волнует даже не это. А , на вашем примере, если из-за выхода из строя, например тормозного диска( по аналогии с пыльником) машина получит большие повреждения( авария)- то ремонт за свой счет( по аналогии со шрусом).Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. В том случае, если машине будет больше одного года или если пробег будет больше 15 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это засада. Спасибо что разъяснили. А если копнуть по глубже- значит производителям выгодно делать и ставить все эти детали с очень ограниченным сроком службы. На год хватило и всё! Ладно там покрытие дисков или даже фильтры , а тормоза- это же безопасность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Производителю не выгодно, чтобы его машины считались низкокачественными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,отношение производителя к потребителям оставляет желать лучшего. На Кио Рио под краской обнаружилось отсутствие грунта. И металл довольно быстро ржавеет без краски. На сгибах( капот после аварии смялся) довольно легко отшелушивается. Так что краска(покраска) и металл( и его обработка) слабоваты- думаю что это недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Клод,у меня голый металл в арке переднего колеса за зиму и не думал зацветать(впрочем как и сколы до металла на других местах)...Краска соглашусь-слабовата.Но металл в разы лучше наших тазиков к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нашей Рюхе есть крупный скол на капоте с первых месяцев эксплуатации. Камень на трассе прилетел. Скол размером миллиметров 5 на 5. Порыжел моментально...

К сожалению и на новом Поло седане тоже скол на капоте успел получить. Вот уже месяца 4 как совершенно девственный металл. Вот что значит оцинковка.

Ни там, ни там в слое краски визуально я грунтовки не обнаружил. Наверное нанотехнологии - сверхтоненький ее слой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bob007,скорее нанослой краски,а вот грунт-основную "толщину" дает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем слабовато красят. Хотелось( и думалось) что будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня скоро по гарантии менять будут стойку поперечной устойчивости- это недостаток или достоинство РИО)))?

Помню пробег 200 км, чето так сильно застучало прям аж все оборачивались, заехал к ОД (был понедельник) ОД записал на субботу :D сразу после них поехал в гараж оказалась откручена стойка стабилизатора (справа) так что не одни вы :)

Машина впринципе всем устраивает, только метлл слабоват, от любого камешка прогиб в металле видно, и эти скрипящие сидения :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о. Сиденья-эт ваще капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с сиденьями? За полгода ничего не заметил.Только долго сидеть становиться неудобно- как-то подушка неудобно расположена-копчик начинает болеть. Что на водительском , что на пассажирском. Может угол неправильный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиденья удобные в целом, но у меня в долгой дороге начинает правая нога болеть обычно в верхней части бедра и до ягодицы почему -то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...