Myas 6 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Сколько там на ЛКП срок? 5 лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 5 лет - это вроде сквозная коррозия, а не ЛКП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avstralya 16 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Ога. Да ещё если хоть маа-а-аленькую царапинку до рихтовки найдут,то всё,капец,прощай гарантия на эту деталь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Залез в сервисную книжку: "KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова И ДЕФЕКТОВ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ в течение 5-и лет..." Т.е. если причиной коррозии не являются "дефекты, возникшие в силу внешнего воздействия", то случай гарантийный. Постараюсь проверить в ближайшие дни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Вот у меня скоро по гарантии менять будут стойку поперечной устойчивости- это недостаток или достоинство РИО)))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Постараюсь проверить в ближайшие дни. Заехал сегодня в Ти-Рэкс, Тушино. Инженер по гарантии, Андрей, сказал - случай гарантийный. И добавил - после перекраски по гарантии деталь с заводской гарантии слетает, остается только гарантия дилера. Она, как правило, полгода. Шото-както мудрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Заехал сегодня в Ти-Рэкс, Тушино. Инженер по гарантии, Андрей, сказал - случай гарантийный. И добавил - после перекраски по гарантии деталь с заводской гарантии слетает, остается только гарантия дилера. Она, как правило, полгода. Шото-както мудрят. В следующий раз предложи ему процитировать тебе вслух ст. 20 п.3 ЗОЗПП Громко, чтобы слышали другие "менеджеры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Заехал сегодня в Ти-Рэкс, Тушино. Инженер по гарантии, Андрей, сказал - случай гарантийный. И добавил - после перекраски по гарантии деталь с заводской гарантии слетает, остается только гарантия дилера. Она, как правило, полгода. Шото-както мудрят. Ох уж эти инженеры по гарантии в быдло-сервисах)). После гарантийного ремонта срок гарантии не меняется. Хотя это бывает не на пользу потребителя, например, если ДВС накроется на пробеге 149999 км, гарантия на него после ремонта будет 1 км, ну или оставшийся временной интервал =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 По поводу гарантии. Считаю большим недостатком кучу ограничений. Но это даже не к Rio, а к KIA в целом. Пример. На нашем Rio FL (машине 2 года) захрустело со стороны левого колеса при движении с повернутым рулем. Захрустело внезапно и очень громко! Пробег на машине 23 тыс. км. Предположил, что ШРУС. Пройдено уже было два регламентных ТО и заплачено официалам немало за это денег... Про поврежденный пыльник никто не говорил. Обратился к дилеру, подняли машину, слева пыльник на внешнем ШРУСе оторван по хомуту. Очевидно, что это никакое не механическое повреждение, а просто перетянутый хомут. Но сразу же было заявлено: гарантия на резиновые изделия (и пыльники в частности) 1 год. Так что извините, но ремонт будет за ваш счет. Пришлось купить ШРУс с приводом (идет в сборе) за 8600 руб., плюс за работу 550 руб. Вот такая гарантия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 @bob007, так вроде у всех автопроизводителей такие условия, после года по большому счету ни на что кроме ЛКП и двигателя гарантии не остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клод 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Вот это да! Не знал. Значит перетянутый хомут- по вине производителя(или дилера) и порванный из-за этого пыльник - это не гарантийный случай? Уже начинаешь подозревать- а не сделано это специально? В ТО входило осмотр и проверка пыльников?. Только что столкнулся с похожим случаем( на другой марке машины)- осмотр и проверка пыльников входила в ТО- но их никто не осматривал и не проверял . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 @Клод, ясно дело, что никто на ТО ничего не смотрит. Масло, да фильтры меняют и все...хотя много должно быть проверок. Вот ссылка на сайт с текстом гарантии Kia: http://www.kia.ru/service/warranty/ Читаем... В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - лампы фар, фонарей и плафонов - предохранители - щетки стеклоочистителей - стекла кузова - фильтры - тормозные колодки - тормозные диски - тормозные барабаны - диски фрикционные и корзины сцепления - высоковольтные провода свечей зажигания - свечи зажигания - шланги и патрубки - приводные ремни навесных агрегатов двигателя - резиновые защитные чехлы и втулки - элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора) - механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал - форсунки омывателя ветрового и заднего стекла - хромирование декоративные элементы кузова и интерьера - ЛКП дисков колес Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления. На сайте VW не нашел такого раздела (у меня вторая машина Поло седан), но помню, что читая сервисную книжку от него, обратил внимание, что там меньше ограничений. Кстати, одно время в конце тестов Авторевю они перечисляли ограничения по гарантии у производителей тестируемых машин. Практически все корейцы и японцы по этому критерию не в лидерах. Ограничений масса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клод 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Волнует даже не это. А , на вашем примере, если из-за выхода из строя, например тормозного диска( по аналогии с пыльником) машина получит большие повреждения( авария)- то ремонт за свой счет( по аналогии со шрусом).Или не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Именно так. В том случае, если машине будет больше одного года или если пробег будет больше 15 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клод 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Вот это засада. Спасибо что разъяснили. А если копнуть по глубже- значит производителям выгодно делать и ставить все эти детали с очень ограниченным сроком службы. На год хватило и всё! Ладно там покрытие дисков или даже фильтры , а тормоза- это же безопасность! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Не совсем. Производителю не выгодно, чтобы его машины считались низкокачественными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клод 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Да,отношение производителя к потребителям оставляет желать лучшего. На Кио Рио под краской обнаружилось отсутствие грунта. И металл довольно быстро ржавеет без краски. На сгибах( капот после аварии смялся) довольно легко отшелушивается. Так что краска(покраска) и металл( и его обработка) слабоваты- думаю что это недостаток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 @Клод,у меня голый металл в арке переднего колеса за зиму и не думал зацветать(впрочем как и сколы до металла на других местах)...Краска соглашусь-слабовата.Но металл в разы лучше наших тазиков к примеру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob007 5 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 На нашей Рюхе есть крупный скол на капоте с первых месяцев эксплуатации. Камень на трассе прилетел. Скол размером миллиметров 5 на 5. Порыжел моментально... К сожалению и на новом Поло седане тоже скол на капоте успел получить. Вот уже месяца 4 как совершенно девственный металл. Вот что значит оцинковка. Ни там, ни там в слое краски визуально я грунтовки не обнаружил. Наверное нанотехнологии - сверхтоненький ее слой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 @bob007,скорее нанослой краски,а вот грунт-основную "толщину" дает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клод 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Вообщем слабовато красят. Хотелось( и думалось) что будет лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexpast86 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Вот у меня скоро по гарантии менять будут стойку поперечной устойчивости- это недостаток или достоинство РИО)))? Помню пробег 200 км, чето так сильно застучало прям аж все оборачивались, заехал к ОД (был понедельник) ОД записал на субботу :D сразу после них поехал в гараж оказалась откручена стойка стабилизатора (справа) так что не одни вы Машина впринципе всем устраивает, только метлл слабоват, от любого камешка прогиб в металле видно, и эти скрипящие сидения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avstralya 16 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 О-о-о. Сиденья-эт ваще капец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клод 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 А что с сиденьями? За полгода ничего не заметил.Только долго сидеть становиться неудобно- как-то подушка неудобно расположена-копчик начинает болеть. Что на водительском , что на пассажирском. Может угол неправильный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 сиденья удобные в целом, но у меня в долгой дороге начинает правая нога болеть обычно в верхней части бедра и до ягодицы почему -то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах