Бак$$$ 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Семь дней машине, сегодня прошёл тех.осмотр ГИБДД, через час спидометр с одометром умерли. Стрелка скачет как не нормальная на 1-2 передаче, а при 3-4 чаще висит в "ноле", при пятой - полный "ноль". Прочитал совет, что надо плюсовую клемму аккумулятора снять. Посмотрел, а там "гарантийной краской" намазано, типа пломбы. Ведь если сам клемму скину снимут с гарантии? В сервис ехать 150 км. Очень не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Недостатки: Жесткий пластик Слабый мотор, динамика начинается только после 3-х тысяч оборотов А так все супер :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 А мне кажется что для 1.4 мотор довольно сильный =) у многих на 1.6 стока же лошадок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Афигеть, получается я динамики-то и не вижу - у меня АКПП на 2,5 тысячах переключает скорость :dash2: Ну, полноте Вам! Стоит ли так убиваться? Считается, что у машин с автоматом дольше ходят движки. Если бы коробка переключала на 6000 тыс. то и ей плохо было б и особенно движку. Так что радуйтесь и катайтесь спокойно не перегружая себя и машину. Присоединяюсь. Ах, Катя, Катя....Движочек слабенький....вот откуда "механика" выросла с автоматом не те ощущения....динамики никакой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 не согласен и на автомате можно ездить с динамикой. в теме про АТ и МТ про это писалось сто раз. это понятно, что гонщики все на механике, вот тока если ты не гонщик, а ехать надо с динамикой - учись работать газом - заставлять АТ переключать тогда, когда тебе надо - и будет счастье. я на АТ езжу так, что меня иногда и на механике обогнать не могут. есть у нее динамика, просто газ жать надо. по теме: для меня недостатки заключаются в скрипе пластика по салону - уже замучился искать и исправлять (хотя на машинах такого класса и ценового диапазона на всех так), ну и движок конечно хотелось бы посильнее. а то он работает без запаса по мощности... а если хочется гонять - мт, ат - да хоть амт, было бы желание))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 11 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Ышо один вопиющий недостаток - потолок оказывается влегкую прожигается сигаретой и самое противное в питере никто не желает братья за локальный ремонт (типа ток в москве) Вот ведь злыдни - затягивают потолок какойто синтетикой - а на шахе был реальный дермантин.... гавануклаб тушить можно было... зы: Ищу шарагу в питере занимающуюся локальным ремонтом интерьера салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 А мне кажется что для 1.4 мотор довольно сильный =) у многих на 1.6 стока же лошадок был бы 1.6 он на 2-х тысячах уже выстреливал. А так у меня обкатка всего 300км. прошел за 5,5 дней, сильно двигло не кручу, ибо видно как бак пустеет на глазах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 ибо видно как бак пустеет на глазах Что при расходе 10-12 л что-то уже видно? Да вы батенька видно не ездили на машинах с расходом от 15 и до 30 вот там да нажал на тапочек и слышишь шелест купюр, а тут всё детские шалости поверьте на слово и радуйтесь такому малому расходу. Не совсем по теме, но АТ или МТ? Сегодня ещё раз убедился, что АТ пущай машина и лишится динамики (какая ещё динамика с 1.4 литра и 100 лошадями я хз), но комфорт и удовольствие от движения в потоке и пробке - стоят и большего. Весь день катался на VW T4 с механикой, устал как собака, вымотали пробки больше чем обычно, да и динамики механики в разгоне я что-то не оценил, до этого ездил на таком же только с автоматом и т-дизелем 150 сильном, вот там все прелести жизни )) и динамика и меньшая утомляемость и комфорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play1 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 эх..динамика к 3 тыс...мне бы так у мну тока к 4 ехать начинает, к 5 стреляет к 7.5 ограничитель( по сабжу, твердый пластик не понравился, и стоимость мохровых ковриков. А ездить чую, буду на мехе( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Недостатки: Жесткий пластик Слабый мотор, динамика начинается только после 3-х тысяч оборотов А так все супер :good2: и еще не нравиться как закрываются двери и багажник, очень "бедно и убого" Да вы батенька видно не ездили на машинах с расходом от 15 и до 30 вот там да нажал на тапочек и слышишь шелест купюр, а тут всё детские шалости поверьте на слово и радуйтесь такому малому расходу. у меня обкатка идет на 100 получается по пробкам 11,5-13 литров у меня до этого 10-ка была она в городе 8-9 литров ела по пробкам. а на трассе так вообще 5,5-6 литров. Но мне она досталась после 100 000км. пробега - обкатана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мари 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 и еще не нравиться как закрываются двери и багажник, очень "бедно и убого" Поясните, это как? Мне наоборот нравиться, что нет фиксированных положений двери, как иногда встречаются на иномарках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 а у меня есть фиксированные положения. и это удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адамов В.М. 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Пока ехал из салона домой (400 км) улыбка не сползала с моего лица, казалось счастливей нет на свете человека, но потом началось....... Сначала обнаружил, что куда-то уходит антифриз, загнал на яму, долго долго искал, в общем оказалось в патрубке, что в слон на печку уходит дырка, заказал новый, жду. Затем стал обращать внимание на коробку передач, когда с 1й на 2ю переходишь такое ощущение, что появляется какое-то препятствие через которое рычак пробирается с неприятным звуком. Теперь вот сцепление, на нейтралке при отпускании педали, слышен звук (клацанье), скорей всего выжимной. И всё это на НОВОЙ машине!!!!!!!!! В общем одни разочарования(((((((( Да, и капот с багажником закрываются очень уж по ВАЗовски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бак$$$ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Пока ехал из салона домой (400 км) улыбка не сползала с моего лица, казалось счастливей нет на свете человека, но потом началось....... Сначала обнаружил, что куда-то уходит антифриз, загнал на яму, долго долго искал, в общем оказалось в патрубке, что в слон на печку уходит дырка, заказал новый, жду. Затем стал обращать внимание на коробку передач, когда с 1й на 2ю переходишь такое ощущение, что появляется какое-то препятствие через которое рычак пробирается с неприятным звуком. Теперь вот сцепление, на нейтралке при отпускании педали, слышен звук (клацанье), скорей всего выжимной. И всё это на НОВОЙ машине!!!!!!!!! В общем одни разочарования(((((((( Да, и капот с багажником закрываются очень уж по ВАЗовски Вот и у меня, машинке 15 дней, позавчера по гарантии заменил датчик скорости, который не крутил спидометр и одометр, а сейчас такие же как и у Вас проблемы с передачами первой-второй и сцеплением. производитель: Калининград. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 А чья сборка, что то такие недостатки, мне кажеться на такое способны только специалисты ВАЗа У меня Корея, сцепление клацает. Правда в сервис пока не обращался. Очень Вам сочувствую, может есть возможность поменять на другую рио? :no2: Чем дальше в лес, тем чаще ловлю себя на этой мысли. Неделю назад был у ОД по поводу ЭУРа, третий раз застучал. "Звук есть, это дефект, только ремонтировать мы его не будем(не знаем как), и менять не будем Киа моторс рус запретила" - вот весь разговор. Теперь вот штудирую ЗоЗПП и судебную практику. В сервисной книжке место кончилось для отметок о ремонте по гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roman86 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Езжу 5-й день на рио 3, к первой передаче по ходу долго буду привыкать, очень чувствительна, посильней нажмешь перегазовка, по нежней глохнет, у всех интересно такой гемор? ps машина новая. Подскажите по обкатке, какой километраж и условия (макс. скорость и по оборотам.)??? спасибо ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johny-170 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Езжу 5-й день на рио 3, к первой передаче по ходу долго буду привыкать, очень чувствительна, посильней нажмешь перегазовка, по нежней глохнет, у всех интересно такой гемор? ps машина новая. Подскажите по обкатке, какой километраж и условия (макс. скорость и по оборотам.)??? спасибо ))) да... да... есть такой момент... сложновато газ поймать... но меня это не шибко напрягает. (но чую сцепление быстро прикончу ) с обкаткой я не заморачиваюсь, вернее, сначала думал: "не газовать, не превышать..." но поведение машинки не позволяет заниматься этим. Я люблю активную езду, потому движок кручу... Да и как-то не замечаешь как выкручиваешь, после 3 тыс просто "выстреливает"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бак$$$ 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Езжу 5-й день на рио 3, к первой передаче по ходу долго буду привыкать, очень чувствительна, посильней нажмешь перегазовка, по нежней глохнет, у всех интересно такой гемор? ps машина новая. Подскажите по обкатке, какой километраж и условия (макс. скорость и по оборотам.)??? спасибо ))) По поводу передачи такая же хрень! ))) И ещё, зачем так высоко сцепление, то же не удобно! ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 да... да... есть такой момент... сложновато газ поймать... но меня это не шибко напрягает. (но чую сцепление быстро прикончу ) с обкаткой я не заморачиваюсь, вернее, сначала думал: "не газовать, не превышать..." но поведение машинки не позволяет заниматься этим. Я люблю активную езду, потому движок кручу... Да и как-то не замечаешь как выкручиваешь, после 3 тыс просто "выстреливает"... Да, сцепление очень глубокое, приходится ближе подвигаться (не удобно). Убиваются каблуки, хотя в предыдущей машине такая проблема вообще не стояла. А по поводу обкатки- я тоже любитель активно как Вы говорите, но первую тыщу сдерживала себя, ездила по указателю переключения скоростей, вот сейчас уже 1600 пробег- теперь я отвожу душу :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChik 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Поясните, это как? Мне наоборот нравиться, что нет фиксированных положений двери, как иногда встречаются на иномарках. Мари, это звук бьющегося пластика куда вешаешь номер об машину. Да и замки так сделаны что слышно как они закрываются, словно старый древний холодильник Но это реально мелочи жизни - просто придраться больше не к чему - тачка зачОт. Езжу 5-й день на рио 3, к первой передаче по ходу долго буду привыкать, очень чувствительна, посильней нажмешь перегазовка, по нежней глохнет, у всех интересно такой гемор? ps машина новая. Подскажите по обкатке, какой километраж и условия (макс. скорость и по оборотам.)??? спасибо ))) я в первый день так ездил, на второй уже привык полностью, так что смелее, главное попасть в хорошую пробку - сразу научишься :laugh1: до 1000км. особо не кручу двигло (больше 3К не даю, хотя пару раз было - ПУЛЯ), используй советы экономайзера. В принципе все стандартно. Реально есть разница пробег 200км. был - машина себя вела немного не так как надо, сейчас уже 500 - все притирается и машина очень приемиста и вообще понятна становиться. Удачи в этом интересном и увлекательном деле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 и все ЭТО на новых машинах стоимостью около 500 тыс...? хорошо, что я раздумал покупать РИО... спасибо форуму... Самое главное, что есть выбор вот быстро прикинул машинки почти в одной ценовой категории: - Nissan Almera Classic, - Chevrolet Aveo / Chevrolet Rezzo - Hyundai Accent / Hyundai Getz - Skoda Fabia - Renault Sandero / Renault Logan - Peugeot 206 - FIAT Albea У каждой свои проблемы и недостатки, какие-то идут только с МКПП, какие-то только в одном типе кузова, кто-то стар и не моден, кто-то треба повышенного внимания к своей персоне, либо завышена планка по обслуживанию, в общем ни кто не без грешен ту-же Реззо вообще не найти у официалов сняли её вроде бы уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pa-rus 108 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 а у меня все ок, гоняю и радуюсь жизни))) Такая же фигня, чего люди заморачиваются? :crazy_pilot: и еще не нравиться как закрываются двери и багажник, очень "бедно и убого" Вообще не понимаю! Шикарно все двери закрываются. Если это очень "бедно и убого" покупал бы машину ляма за 2 или 3. Интересно какие там недостатки придумал бы? :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 В машине за лям недостатков ни чуть не меньше в этом я могу уверить, езжу на таких, там много чего плохо, но и не без хорошего конечно. Просто косяки в машине за 500 рублей не так заметны как в той, что купил отдав миллион. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava S 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 У меня двери закрываются норм, а на счет багажника, засунул под рамку номера паралону, теперь закрывается тише, чем двери ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 У меня Корея, сцепление клацает. Правда в сервис пока не обращался. Чем дальше в лес, тем чаще ловлю себя на этой мысли. Неделю назад был у ОД по поводу ЭУРа, третий раз застучал. "Звук есть, это дефект, только ремонтировать мы его не будем(не знаем как), и менять не будем Киа моторс рус запретила" - вот весь разговор. Теперь вот штудирую ЗоЗПП и судебную практику. В сервисной книжке место кончилось для отметок о ремонте по гарантии Здеся пофиг что запретила Киа моторс, есть рабочие характеристики агрегата, письменно пусть напишут что отказываются, ну или с диктофоном. Насчет МКПП писал уже есть ряд машин с похожим дефектом, выделяется тем, что при включении второй и четвертой передачи, даже на выключенном моторе, возникает как бы сопротивление, если посильнее надавить его как будто проскакивает, это при выжатом сцеплении само собой, такую машину брать не надо, дефект виден, при полной тишине при переключении передач слышен звон, это заводской дефект, при разборке коробки будет виден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах