Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Забрали сегодня нашу машинку. RIO HB AT люкс, титаниум сильвер. Офигенно по-моему :) Вот пишут про то что штатная резина шумная, шумка плохая - да вот нефига :) Сравниваю с маздой 6 - машиной в общем то покруче классом. Вот там - реально шумная резина и плохая шумка =)

Рамка номерная дребезжит по-страшному - это да. А еще как то климат шумноват в автоматическом режиме. Фигачит ого-го как. И отсутствие датчика в сиденье, определяющего присутствие в нем сидящего человека - как то неправильно. Оставил жену в заведенной машине, когда вернулся, рассказала что оно пищало и пищало на непристегнутые ремни :)

А так - музыка вполне пристойно играет, климат приятно холодит (реально как то менее вымораживает чем на мазде).Неплохая динамика для такого маленького двигателя. Хотя я педальку притопил всего разок, чтоб понять как коробка работает. А уж автоматическая коробка - вообще писец как круто. До этого всегда ездил на механике, так что это первый опыт. Очень понравилось. Хотя конечно сперва стремно было, когда только поехал :)

 

А. Не очень понравились тормоза. Во-первых, достаточно большой ход педали. Во-вторых, по ощущениям как будто там лежит кусок ваты и ты его ногой жмешь. Хотя тормозит нормально, но после жесткой педали мазды с суперкоротким ходом как то не то. Напомнило тормоза на двенашке отдаленно, хотя там еще хуже было. Жена тоже с таких тормозов удивилась.

 

Ну вот в общем и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение о каждой:

- Nissan Almera Classic - Самсунг. В лес.

- Chevrolet Aveo / Chevrolet Rezzo - Новый еще ничего, старый как детская китайская машинка.

- Hyundai Accent / Hyundai Getz - Акцент старый уже и уродлив, Гетц больно дорог.

- Skoda Fabia - неплохо.

- Renault Sandero / Renault Logan - в лес. У отца Логан служебный, дешевая машина с минимумом удобств. И уродец. Сандеро получше, но осадочек от логана остался, поэтому в лес.

- Peugeot 206 - старье

- FIAT Albea - уродец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение о каждой:

- Nissan Almera Classic - Самсунг. В лес.

- Chevrolet Aveo / Chevrolet Rezzo - Новый еще ничего, старый как детская китайская машинка.

- Hyundai Accent / Hyundai Getz - Акцент старый уже и уродлив, Гетц больно дорог.

- Skoda Fabia - неплохо.

- Renault Sandero / Renault Logan - в лес. У отца Логан служебный, дешевая машина с минимумом удобств. И уродец. Сандеро получше, но осадочек от логана остался, поэтому в лес.

- Peugeot 206 - старье

- FIAT Albea - уродец.

Старое - не значит плохое! Это раз!

Самсунг чем вам не угодил? У них это Самсунг, у нас - Ниссан (свой шильдик Ниссан на что попало вешать не станет - репутация дороже)! А вообще шильдик на капоте не так важен, важнее соотношение цена/качество! Это два!

Фиат для вас уродец, а Логан? В бюджетном автомобиле внешность - дело второе, есть качества и поважнее (надёжность, эргономика, соотношение цена/качество, ...)! Это три!

 

Из вашего списка СЕБЕ ЗА СВОИ деньги я бы взял (в порядке убывания предпочтительности):

1. Фиат Албеа (значимых "минусов" для себя не вижу, разве что не самая большая распространённость модели и непонятки (для меня) с наличием запчастей и расходников).

2. Хёндай Акцент (старомоден, тесноват, и эти 102 л.с. - ни туда, ни сюда, а налог плати).

3. Шкода Фабиа (крайне малый клиренс - для меня это очень важный параметр!).

4. Шевроле Авео (неоправданно высокая цена, других значимых "минусов" нет).

5. Ниссан Алмера Классик (заметно тесен сзади, спинка сиденья не складывается, цена несколько высоковата).

6. Хёндай Гетс (уж больно маловат и, как следствие, тесноват, да и багажника почти нет).

7. Рено Сандеро/Логан (задранная выше крыши цена, полное отсутствие эргономики, убогие материалы отделки, дизайнеры в разработке Логана не участвовали вообще - имхо, самая страшная машина на рынке). Логан не брал бы вообще, взял бы Сандеро.

8. Пежо 206 (высокая цена, очень тесная машина).

9. Шевроле Реццо (непонятно, где вы его хотите новым купить, тут http://www.chevrolet.ru/ его нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сцепление очень глубокое, приходится ближе подвигаться (не удобно). Убиваются каблуки, хотя в предыдущей машине такая проблема вообще не стояла.

А по поводу обкатки- я тоже любитель активно как Вы говорите, но первую тыщу сдерживала себя, ездила по указателю переключения скоростей, вот сейчас уже 1600 пробег- теперь я отвожу душу

 

.......................................................................................

 

Не маловато 1600 для обкатки? Не хочу утверждать, но диллеры говорят что только после 2-х тысяч км можно приучать машину к скоростям и то не сильно уж гонять. )lol.gif)lol.gif

 

Сегодня пробег 250 км ))) уже километры считаю когда можно уже будет дать жару, устал плестись 80 )lol.gif)lol.gif)

 

Ещё вопрос, у кого на дисплее где пробег, высвечиваеться какую передачу надо включать??? что это такое??? то есть как только стрелка с передачей загораеться надо сразу же переключаться??? кстати загораеться на 2500 оборотах, там может быть настроен какой нить режим обкатки? и что это вообще такое??? объясните пжалста )lol.gif)lol.gif)lol.gif)

 

Вот этот выше упомянутый "УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ"!!! На фига он там нужен??? Как его выключить )lol.gif)lol.gif) и вообще он как то влияет? Сколько максимум оборотов можно раскручивать? ( на тахометре не указан максимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, у кого на дисплее где пробег, высвечиваеться какую передачу надо включать??? что это такое??? то есть как только стрелка с передачей загораеться надо сразу же переключаться??? кстати загораеться на 2500 оборотах, там может быть настроен какой нить режим обкатки? и что это вообще такое??? объясните пжалста )lol.gif)lol.gif)lol.gif)

 

Вот этот выше упомянутый "УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ"!!! На фига он там нужен??? Как его выключить )lol.gif)lol.gif) и вообще он как то влияет? Сколько максимум оборотов можно раскручивать? ( на тахометре не указан максимум)

Не знаю как на Рио с МКПП (у меня автомат), но у друга на Тойоте Аурис загораются зелёные стрелки "вверх" и "вниз" - это подсказки, чтоб переключить скорость соответственно на более высокую или более низкую передачу. Главная задача этих подсказок - экономия топлива, т.е. помогают выбрать оптимальную передачу - баланс скорости и экономии топлива. Не хочешь экономить бензин - не обращай внимания на эти подсказки, раскручивай двигатель как считаешь нужным. Хоть на тахометре нет красной зоны, ограничитель сам сработает, когда надо, хотя, имхо, крутить выше 5-6 тысяч оборотов смысла нет - много шума и расхода бензина, а толку мало (максимальный крутящий момент на 4700 оборотов, а мощность - на 6000). Отключить подсказки скорее всего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здеся пофиг что запретила Киа моторс, есть рабочие характеристики агрегата, письменно пусть напишут что отказываются, ну или с диктофоном.

Насчет МКПП писал уже есть ряд машин с похожим дефектом, выделяется тем, что при включении второй и четвертой передачи, даже на выключенном моторе, возникает как бы сопротивление, если посильнее надавить его как будто проскакивает, это при выжатом сцеплении само собой, такую машину брать не надо, дефект виден, при полной тишине при переключении передач слышен звон, это заводской дефект, при разборке коробки будет виден.

Да само собой пофигу - чего там KIA запрещает. Просто неделю назад супруга в сервис ездила. Из нашего дыллера выдавить любую писульку практически нереально, если только через Роспотребнадзор их забодать. Позавчера секретарю директора принёс претензию на некачственный кузовной ремонт, так она принять отказалась, сказав что у неё на это нет права :smile: , пришлось почтой отправить. А письменный отказ взять - это вообще очень страшная для них бумага, такую наверное только с утюгом на спине напишут.

Седня в сервис приехал к инженеру по гарантии. Подхожу говорю: так мол и так, с рулевой делать чего-нибудь будете(типа последнее китайское), и рассказываю о том что было в прошлый раз сказано моей жене. Тут мне говорят что никто не мог отказаться ремонтировать ЭУР :blink:, и жена моя в другую смену презжала(хотя она к этим же гражданам обращалась) :blink::blink: буквально через 3 часа инженер по гарантии выбил у КМР замену моего ЭУРа. :blink::blink::blink: . Вот так. Их на камеру надо снимать, чтоб потом можно было хоть какой-нибудь справедливости добиться :smile: .

Спросил про клацанье при отпускании педали сцепления. Мне сказали что должно быть. Тама зарозы какие-то у выжимного подшипника. Я теперь даже незнаю чего думать...Первая машина в которой должен клацать выжимной. Бум ждать когда загудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

9. Шевроле Реццо (непонятно, где вы его хотите новым купить, тут http://www.chevrolet.ru/ его нет).

Да я вообще-то и написал, что кое какую машину уже сняли с продаж :) привёл чисто ради спортивного интереса ну и как единственный минивен в данной ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откажитесь от машины и возьмите другую, пока время не прошло.

[/quo

Адвокат Любовь Изотова поделилась с читателями одним из случаев из своей адвокатской практики. А назвала она эту историю: «Заберите этот автомобиль обратно!»

 

Долгожданная покупка автомобиля не принесла радости семье моего доверителя. Буквально через две недели с начала эксплуатации потихоньку начали «отваливаться» детали. Терпение покупателя лопнуло, когда после прошедшего дождя в салоне автомобиля обнаружилась вода. Выяснилось, что протечку дало лобовое стекло. Автодилер, у которого был куплен «несчастливый» автомобиль, признал, что допущен производственный брак, и, поначалу, согласился устранить проявившиеся недостатки. Владельцу автомобиля также обещали за счет Фирмы заменить лобовое стекло. Но, впоследствии, устранив ряд мелких неполадок, от своих обещаний дилер отказался. Более того, продавец заявил, что в появлении дефектов виноват сам покупатель, поэтому ни возврата денег за некачественный автомобиль, ни его замены на другой, не будет. Можете идти в суд! Именно это и сделал покупатель. Дело длилось почти год. Ответчик - известный в Екатеринбурге автодилер, был настроен агрессивно, категорически отказывался признавать свою вину в нарушении прав потребителя. Однако, экспертиза, проведенная судом по его же ходатайству, однозначно подтвердила производственный брак в купленном автомобиле. Дело закончилось взысканием с ответчика полной суммы стоимости автомобиля, значительной неустойки за просрочку выполнения законных требований потребителя, компенсации морального вреда. А мой доверитель, с учетом накопленного опыта, на полученные деньги купил новый, более качественный автомобиль уже в другом автосалоне.

 

Справка. Согласно закону «О защите прав потребителей»,если покупателя что-то не устраивает в машине (причем это не обязательно должен быть существенный дефект, который делает эксплуатацию невозможной), то в течение 10 дней после подписания договора купли-продажи он может либо возвратить товар назад, либо потребовать у дилера вернуть деньги, либо поменять один автомобиль на другой. Если же покупатель захочет вернуть машину по истечении 15 дней с момента приобретения, то для этого действительно нужно иметь веские причины: обнаружены серьезные изъяны и недостатки. Однако в законе есть еще одна поправка - технически сложный товар (в частности, автомобиль) можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть, если машину в течение года несколько paз чинили в сервисе более чем 30 дней, ее можно сдать назад. И, наконец, поправки регламентируют сроки гарантийного ремонта, теперь он не должен превышать 45 дней. В противном случае автовладелец вправе требовать выплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит выстреливает? )))

 

Как понять пуля?))) Прям так резко скорость набирает?

По советам указателя скоростей 80 км/час, это не дело )))

 

Кстати кто сколько (км/ч) выжимал максимум?

Чем дороже тачка тем больше начинаешь к ней придираться, прекращайте эту порнографию=)lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif)lol.gif

есть машина а есть мерседес, так мы вроде о машине говорим )lol.gif)lol.gif))

 

 

:) а ты не бойся, крутани движок больше 4 тыс... на первой и второй, после 4 тыс резкое ускорение, при этом движок охотно выкручивается до 5-6 тыс...

 

я до отсечки не крутил, максимум 6 тыс.

 

по скорости, на трассе разгонял до 160, могу сказать, что аэродинамическая скорость порядка 120-130 (проверяется по накату с горки)

свыше 140 ехать неприятно... колбасит, нет чувства уверенности что не улетишь с дороги на очередной кочке :( на предыдущей машине после 140 машину придавливало к земле, и она ехала как вкопанная... т.к. была низкая, широкая и длинная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по минусам ->

RIO2 2003 1/6AT LS 9,(больше дурацких ааббревеатур не помны)

 

недостатки не решаемые:

- место задним пассажирам нет...(машина реально 3х местная)

- автомат тупой как дерево (адаптивный режим это космик,,,, хочу кнопку пониженной!!!)

- расход 12 литров,,,(у всех,,, и не надо рассказывать что у некоторых типа 9-10л,, вы тупые чайники :biggrin: ))

- отсутствие абс в комплекте с АКПП.

- обрыв грм -> автоматический ремонт ГБЦ...(хотя иметь двигатель "как на тракторах",, не обладающих этим эффектом иметь не хочется)))

- не знаю как в москвэ но в ростове н\д спрос на такие отсутствует напрочь,,, следовательно проблемы с продажей и зап частями(только заказ 1-2 недели)

 

недостатки трудно(дорого) решаемые:

- мощность двигла с АКПП,,,приходится крутить до 5-6тыс...если надо ехать более менее быстро.

- шумоизоляция,,,(все проклеил шумкой себе сам, стало лучше,,,,) -> толщина стекл оставляет надежду слушать спутные ряды в городск потоке.

- задние барабанные тормоза,,, помощи от них передним с гулькин нос+конструкция саморазводящего механизма колодок взята с форда -> от него куча проблемм,,, кто знает поймет)

- свет фар,,, слабовато,,, а с запретом ксенона,,, ваще капец,,, фара с линзой на iBay стоит целое состояние..

- штатные места установки аккустики подойдут для любителей слушать Пугачеву и Ротару,,, поставить без переделок более менее серьезные колонки шансов нет.

 

решаемые(дурацкие априори) недостатки:

- мягкая/жесткая подвеска -> комплект каяба стоит 6-8 тыс,,

- управляемость,,, если у вас проблема поидите на курсы повышения мастерства,,,, соблюдая развесовку в поворотах вас обгонит только спорт кар....

- слабая на износ рулевая рейка(ремонт 6-8, замена 12-14)

- система глушителя полный аццтой,,, после 7 лет эксплуатации деинсталлируется только болгаркой)))

- гидро изоляция моторного отсека,,, двигло грязное(в ужасяке) всегда.

- на ходу дворники смывают воду прямо в салон через открытое водительское стекло ( ветровики нужны,, но внешний вид уходит курить за угол)lol.gif

- аэродинамика хромает после 120,,, очень большие шумы,,, большая подьемная сила,, кто то скажет поставь анти крыло,,, отвечу -> оно не поможет,, прижав зад проблема не исчезнет а перераспределится в недостаточную поворачиваемость передка (чайникам на этот пункт внимания не обращать)

- трудно изготовить нормальную защиту двигателя,,,, кулибины вам помогут и только)lol.gif

 

 

ну все в принципе.

З.Ы. я машиной доволен,,,, любимая семейная машина,,,, с ней хочется возиться и тратить на нее денег.. недостатки есть но плюсов гораздо большее(но это в другой теме)......

менять мафинку не буду,,,, разве что докуплю себе что по агресивнее,,, а эту отдам жене,,, или оставлю детям)lol.gif)

:good2: :good2: :good2:

 

:):( на предыдущей машине после 140 машину придавливало к земле, и она ехала как вкопанная... т.к. была низкая, широкая и длинная...

извиняюсь за офф топ

у тебя был самолет???

априори все машины с ростом скорости начинают отрываться от земли,,, ты когда нибудь слышал о законах аэродинамики??? с помощью анти крыльев , спойлеров можно лишь снизить эффект крыла,,, но сделать из машины анти крыло не возможно,,,, или у тебя был болид феррари???

post-3518-1274520346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за офф топ

у тебя был самолет???

априори все машины с ростом скорости начинают отрываться от земли,,, ты когда нибудь слышал о законах аэродинамики??? с помощью анти крыльев , спойлеров можно лишь снизить эффект крыла,,, но сделать из машины анти крыло не возможно,,,, или у тебя был болид феррари???

Гм. Ну на самом деле, если погуглить про граунд-эффект (ground effect) и Формулу-1 80-х можно узнать много интересного про борьбу с воздухом :) Вкратце так - там под машиной мощный вентилятор ставили, который всасывал воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а ты не бойся, крутани движок больше 4 тыс... на первой и второй, после 4 тыс резкое ускорение, при этом движок охотно выкручивается до 5-6 тыс...

 

я до отсечки не крутил, максимум 6 тыс.

 

по скорости, на трассе разгонял до 160, могу сказать, что аэродинамическая скорость порядка 120-130 (проверяется по накату с горки)

свыше 140 ехать неприятно... колбасит, нет чувства уверенности что не улетишь с дороги на очередной кочке :( на предыдущей машине после 140 машину придавливало к земле, и она ехала как вкопанная... т.к. была низкая, широкая и длинная...

 

Нормалные обороты везде считаються 3000, ну если сравнивать с вазом )lol.gif)lol.gif)lol.gif) у меня до этой была 99, поэтому немного жутковато раскручивать так движок. Вообще какова вероятность что стуканет движок? И как работает отсечка? На 99 же ее не было ))) вроде )lol.gif)lol.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИА РИО:

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) - 125,4 (4700)

 

ТАЗ 21099:

Максимальный крутящий момент: Нм (об./мин.) - 115,7 (3000)

 

Так что на счёт ВЕЗДЕ я с вами не согласен :)

 

Porsche 911 GT3:

Максимальный крутящий момент: Нм (об./мин.) - 430 (6250)

Porsche 911 Carrera 4x4:

Максимальный крутящий момент: Нм (об./мин.) - 420 (4400)

 

Даже в одной марке у всех разный крутящий момент идёт, зависит от многих показателей двигателя, турбина, литраж и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормалные обороты везде считаються 3000, ну если сравнивать с вазом )lol.gif)lol.gif)lol.gif) у меня до этой была 99, поэтому немного жутковато раскручивать так движок. Вообще какова вероятность что стуканет движок? И как работает отсечка? На 99 же ее не было ))) вроде )lol.gif)lol.gif)

не очкуй это не жучка :laugh1:.

муфта VVTi для того и установлена, чтобы движок можно было крутить.

 

а отсечка работает так. стрелка тахометра замирает на 6500 и движка так ревёт ЖЫ-ЖЫ-ЖЫ-ЖЫ... да слышал наверное не раз на стрисракерских гонках, когда двихок крутанут, и он начинает на с продрисью работать... это она и есть... комп топливо рубит через такт, и движок не глохнет, и разогнаться дальше из-за нехватки топлива не может...

 

вчера так получилось, что проверил отсечку... надо было очень быстро прошмыгнуть... и переключиться не успел... на первой до 60ти... :dash2: отсечка где-то на 6500

а вообще надоело мне тошнить, и езжу как обычно, режим 3-5 тыс... кстати, на вскидку, расход порядка 8-9 литров...

 

че значит рекомендованный? при спокойной езде для меня и 2000 обмин нормально, при интенсивном и 5000 обмин нормально.Все ОК!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! :smile:

у меня kia rio3 хэчбэк2007, автомат!

это моя первая машина!купила в АТЦ "МОСКВА" б-у

мне очень нравится, сначало казалось что жесткая подвеска, но потом поняла, что это удобно.

Отличные торзмоза!управлмая, послушная и оч симпотичная машина!я довольна!

правда мне уже хотелось бы побольше объем двигателя, (не 1.4, 1.8), но это позже!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в движке слевой стороны появилось какое то клоцание или стук. Что это может быть кто знает? Неповерите машинка пробежала всего 300 км )lol.gif)lol.gif) Кто то сказал что похоже на помпу или ролик хотя х.з. И ещё вопрос, ремень грм разве должен так сильно натянут? (даж не прогибаеться при нажатии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в движке слевой стороны появилось какое то клоцание или стук. Что это может быть кто знает? Неповерите машинка пробежала всего 300 км )lol.gif)lol.gif) Кто то сказал что похоже на помпу или ролик хотя х.з. И ещё вопрос, ремень грм разве должен так сильно натянут? (даж не прогибаеться при нажатии)

 

для начала, опрелелиться, где лево, а где право, дабы не путаться. :)

 

вопрос. а как ты добрался до ремня ГРМ, а главное зачем?

 

а клацанье может быть от гидрокомпенсатора, у меня что-то похожее сразу после выезда из салона было. Но сразу же прошло, и больше не появлялось.

 

З.Ы. У Авео болячка - клин гидрокомпенсаторов... надеюсь на Киа этого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очкуй это не жучка :laugh1:.

муфта VVTi для того и установлена, чтобы движок можно было крутить.

насколько мне известно на нашем движке VVTI(система изменения фаз газораспределения) нет.Вот у сида в 1.4 уже есть...отсюда они и мощь с такого обьема снимают(109 лс)

 

Сегодня в движке слевой стороны появилось какое то клоцание или стук. Что это может быть кто знает? Неповерите машинка пробежала всего 300 км )lol.gif)lol.gif) Кто то сказал что похоже на помпу или ролик хотя х.з. И ещё вопрос, ремень грм разве должен так сильно натянут? (даж не прогибаеться при нажатии)

видно слишком маленький крутящий момент выдерживаешь............ :laugh: (щутк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно на нашем движке VVTI(система изменения фаз газораспределения) нет.Вот у сида в 1.4 уже есть...отсюда они и мощь с такого обьема снимают(109 лс)

На Рио с 1.6 видел такой движок. Но нам больше их не поставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио с 1.6 видел такой движок. Но нам больше их не поставляют.

на 1.6 да есть.Если б и на 1.4 был то и мощи было б больше...и эластичности больше....и цена больше, но и расход меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько мне известно на нашем движке VVTI(система изменения фаз газораспределения) нет.Вот у сида в 1.4 уже есть...отсюда они и мощь с такого обьема снимают(109 лс)

 

блин, и точно нет... :( теперь вопрос... а возможно ли поставить? :smile: надо будет эту тему проверить... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Рио воды. Хочу стать обладателем этой машинки(очень нравится) но напрягает неполадки по ЭУР и стук стоек так ли это страшно? Хотеться узнать ваше мнение по этому по этому недостатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Рио воды. Хочу стать обладателем этой машинки(очень нравится) но напрягает неполадки по ЭУР и стук стоек так ли это страшно? Хотеться узнать ваше мнение по этому по этому недостатку.

 

я неделю катаюсь, уже 650 накатал, из них около 100 по убитой гравийке, а остальное по нашим постфронтовым дорогам (яма на яме), ничего не стучит, и не гремит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да само собой пофигу - чего там KIA запрещает. Просто неделю назад супруга в сервис ездила. Из нашего дыллера выдавить любую писульку практически нереально, если только через Роспотребнадзор их забодать. Позавчера секретарю директора принёс претензию на некачственный кузовной ремонт, так она принять отказалась, сказав что у неё на это нет права :smile: , пришлось почтой отправить. А письменный отказ взять - это вообще очень страшная для них бумага, такую наверное только с утюгом на спине напишут.

Седня в сервис приехал к инженеру по гарантии. Подхожу говорю: так мол и так, с рулевой делать чего-нибудь будете(типа последнее китайское), и рассказываю о том что было в прошлый раз сказано моей жене. Тут мне говорят что никто не мог отказаться ремонтировать ЭУР :blink:, и жена моя в другую смену презжала(хотя она к этим же гражданам обращалась) :blink::blink: буквально через 3 часа инженер по гарантии выбил у КМР замену моего ЭУРа. :blink::blink::blink: . Вот так. Их на камеру надо снимать, чтоб потом можно было хоть какой-нибудь справедливости добиться :smile: .

Спросил про клацанье при отпускании педали сцепления. Мне сказали что должно быть. Тама зарозы какие-то у выжимного подшипника. Я теперь даже незнаю чего думать...Первая машина в которой должен клацать выжимной. Бум ждать когда загудит.

 

Не надо ничего ждать, в сервис надо, пускай Вам в листе диагностики напишут все ок, диагностика пройдена и печать с подписью начальника смены, а иначе пусть ремонтируют.

 

 

Здравствуйте уважаемые Рио воды. Хочу стать обладателем этой машинки(очень нравится) но напрягает неполадки по ЭУР и стук стоек так ли это страшно? Хотеться узнать ваше мнение по этому по этому недостатку.

 

Уважаемые модеры вынесите в шапку, проблемы выявлены в массовом характере в машинах конца 2009 начала 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему подвеска стучит у машин конца 9 и начала 10 понятно?:)

проблема не во времени выпуска, а во времени начала эксплуатации. эти самые стуки в подвеске - зимний эффект. весной они у тех, у кого амморты не умерли, прошли (у меня например), а у кого-то так и остались. проблемы начались с морозами. сейчас ни у одной новой машины стучать подвеска не будет) до зимы по крайней мере. а там посмотрим, возможно это действительно в первых партиях так было. надеюсь, что именно так, так как когда осенью снова загремит - поменяют на новые, нестучащие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2316 Просмотров

×
×
  • Создать...