Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ivolkov,

у меня после 2000 такое,

думал после дождя, так уже неделю солнце, тормоза я сушил, а скрип остался.

Очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если долго стоишь, то может диски и барабаны ржавеют? потом протрется и все ок. у меня после стоянки под дождем первые пару торможений скрипят. но там видно, что диски рыжие.

Скрип или после ночной стоянки или вечером после работы. Думаете успевает заржаветь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 10000км стали тормоза скрипеть после стоянок. Скрипят первые метров 100, потом нормально. У кого-нибудь подобное наблюдалось?

Рио у меня еще нет, но из прошлого опыта могу сказать, что скрип колодок обычно означает их износ. Некоторые производители специально туда что-то добавляют, чтоб скрипом обозначать износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрипят первые метров 100

Если первые сто метров не тормозить, то и не скрипят :) У меня пробег чуть больше полутора тысяч всего, после стоянки действительно есть легкое поскрипывание, на крайней фазе торможения, перед остановкой. Проходит после нескольких торможений. А если тормозить нежненько, чтобы при остановке качкА пассажиров вперед вообще не было (это в самом конце чуть приотпускаем тормоз, и совсем легонько останавливаемся), то скрипа нет. Великолепный тренинг, кстати :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет скрипа не переживайте. хз в чем причина, но скоро исчезнет.

у меня такое было примерно с 3-х до 5тысяч.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип после ночной стоянки возникает именно из-за сырости и образования микроржавчины (если так можно выразится). После начала движения и пары-тройки плавных торможений проходит, ничего страшного в этом нет.

Советую обратить внимание - есть ли такой же скрип после длительной стоянки в жаркую сухую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за советы!

 

p.s. Наверно, смажу солидолом, чтоб не ржавели.

 

*ШУТКО*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!!! Помогите ответить на пару вопросов!!!! я решил брать KIO RIO 2010 седан, вопросы

1. Правда что движок слаб для нее и что при включении климата мощность падает в разы?

2. ЭУР - очень ненадежный

Заранее благодарен за ответы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!!! Помогите ответить на пару вопросов!!!! я решил брать KIO RIO 2010 седан, вопросы

1. Правда что движок слаб для нее и что при включении климата мощность падает в разы?

2. ЭУР - очень ненадежный

Заранее благодарен за ответы!!!!!

 

 

Движок не слаб (97 л.с.), если конечно вы не привыкли к гоночным авто. При включении кондея (климата) мощность чуть падает, но не в разы! Про ЭУР 2010-ники расскажут, у меня ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм... на гоночных авто я не гонял, но на ланцере 143лс езжу регулярно. наш мотор 97 - ни разу не слабый для этой машинки. езжу одинаково на обеих. если конечно двух бабенций по 150 кг назад посадить, и мешок картошки спереди, то поедет тяжело, да, разгоняться до сотни с АТ будет не за 12 сек, а за 15)))

при включении кондея(климата) мощность падает? о_О в разы?! да вы о чем? если честно, мощность вообще не падает, она величина постоянная и зависит от оборотов, качества топлива и т.д. а вот эффективная тяга, которая на колеса передается, может и будет поменьше, но я этого ни разу не замечал. почти всегда езжу с кондеем. и соревнуюсь с ц-классом (ауди и бехи все-таки не догнать на рио)). и расход у меня выше 9 не поднимается сейчас даже по пробкам.

 

эур, как эур. руль легкий на стоянке и во дворе, тяжелый на скорости. все как надо. одной рукой рулится всегда и везде. правда бренчит почти у всех. сейчас это лечится за 20 минут у любого ОД. если говорить о надежности, как о вероятности отказа - на форуме не видел ни у кого (у кого-то "закусывало" по разу, и не более). читайте соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое замечание по Рио... Отсутствие, как таковых заднего и переднего бамперов. Они, конечно есть, но бамперами их сложно назвать. Малейшее соприкосновение с препятствием и и стукаешься не бампером, а машиной. В этом плане нравится мне Нексия. Там бампер то что надо.... Но это, наверное лучшее, что в ней есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки! подождем ответов 2010-ков

 

у меня 2010-го. мощность падает? это как? :-o мощность двигла остается как была, а вот "отбор" ее (если можно так сказать) при включении кондея - да есть, но соооовсеееееем не много (был пассат Б5, дак там ощущалось и то до ~3000 оборотов, а потом "стреляет" турбина, так ваааще ничего не теряешь ))) ) так что не парься. по эуру пока вообще никаких нареканий (200км тока) , а то начитался откликов - стал у самого слушать: мож че брякнет? - нееее ничего, пока нормуль. :D

 

пробег 1500 за 3 недели, ничего не стучит, ЭУРом доволен.

 

Да с кондёром чуток по-тупее едет, но не настолько чтоб прям в разы. Без кондёра в горку вход 80, выход 130, а с кондёром выход 120, ИМХО не существенно.

 

В общем я практически не замечаю работы кондёра, ну разве что по холоду в салоне. :ded_moroz:

+1 :good2:

Да на мехе, очень бодро едет, если конечно не бояться крутить... реально оживает после 4 тыс...

 

во во, пробнул разок до 5 раскрутить (с кнопкой) - аж ком к горлу подкатил : кааак рванет!!! дык ито автомат (а вы заладили: "с акпп тупит блин тупит") больше пока не буду, обкатаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат, я вообще разницы с кондеем или без не ощущаю - в смысле динамики, а не в смысле температуры в салоне... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перечисленного выше, абсолютно согласен с критикой подголовников. Как ни регулируй... в общем, лучше бы их вообще не было, причем что водительского, что пассажирских. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот что заметил, у меня седан 10го года (уже Калиниградка), так вот, верхняя часть дверей не покрашена, а обклеена чёрной плёнкой!!!!!!!!!! Это что ещё за фигня!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР может и стучит.. Но работает. Так что не бойтесь.

За эти деньги в такой комплектации РИО рулит. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как не покрашена? Неужели детали местами выборочно красят?

 

Не знаю как это правильно называется, но так оно у всех есть. Просто цвет черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как это правильно называется, но так оно у всех есть. Просто цвет черный

ну нельзя же сказать, что не покрашена, а заклеена плёнкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обтянута я бы сказал (напоминают как обтягивают машины виниловой пленкой). Под "пленку" не заглядывал, не знаю что там с цветом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не трогайте пленку эту!!! верхняя часть дверей обклеена пленкой вместо краски. Такой конструкторский ход. Пользуйтесь поиском по форуму и не отрывайте, все что на клею, а не на шурупах)) а то там еще много чего приклеено.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%E2%E5%F0%FF%F5

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%E2%E5%F0%FF%F5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня пугаете! Прям сейчас побегу смотреть есть ли у меня такая пленка?!

 

ab137557.gif

вадим зеланд тренинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня пугаете! Прям сейчас побегу смотреть есть ли у меня такая пленка?!

Чего пугаться? У всех есть. Руками не трогать! Под пленку не заглядывать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Кто как обходится без датчика температуры. На люксе комп а на комфорте? (хочу автомат а зимы у нас холодные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Кто как обходится без датчика температуры. На люксе комп а на комфорте? (хочу автомат а зимы у нас холодные)

 

На "люксах" компа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2256 Просмотров

×
×
  • Создать...