Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

подвеска все-таки через чур уж жесткая. сегодня маму возил в Декатлон. она сказала, что если соберусь одну из машин продавать, то оставить надо спектру (хотя именно ее я в следующем году собирался поменять), а не рио, т.к. там сидеть комфортнее, а тут всю душу вытрясает))

ну не знаю у меня ни кто не жаловался) тетю возил (у ее дочери ай20)) так она сказала что у меня меньше трясет сзади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у меня ни кто не жаловался) тетю возил (у ее дочери ай20)) так она сказала что у меня меньше трясет сзади!

а у меня так вообще многие удивляются как мягко :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня так вообще многие удивляются как мягко :grin:

Многое зависит от водителя и от качества нашего дорожного покрытия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставлю летом нормальные шины и поглядим...

 

На трассе скорее всего просто окатило говнищем от встречной фуры вот и всё.

 

Мне вот кажется, что очень просится что-то аля 205 ширины и тогда шасси себя покажет в полной мере) Но это - имхо.

 

Нет, фуры ни при делах. Все замазало еще до контакта с ними. Повторюсь было ОЧЕНЬ грязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тоже плохо. теперь только ждать, пока подвеска сама не умрет и менять ее на нормальную. но с моей ездой это только ближе к 100т.км.

Зачем же ждать столько? Менять можно в любое время. Делать так сказать машинку "под себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же ждать столько? Менять можно в любое время. Делать так сказать машинку "под себя".

платить 20000р за это крутовато. да и времени нет. у меня стекло лобове с браком. я не могу оехать с ним, что бы претензию предъявить. а подвеску менять вообще не представляю когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода и 9000 км за спиной на Рио седан люкс автомат. Кроме ранее отмеченных мной недостатков (отсутствие БК, газовых упоров у капота) вроде бы ничто не огорчает. Огорчает политика КИА в смысле слишком бедных комплектаций модели. Хотелось бы турбированный дизельнгый моторчик. Если такая комплектация появится через пару лет, то снова буду брать Рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода и 9000 км за спиной на Рио седан люкс автомат. Кроме ранее отмеченных мной недостатков (отсутствие БК, газовых упоров у капота) вроде бы ничто не огорчает.

а на кой ляд они нужны эти газовые упоры и так хорошо,1 раз в месяц капот открыть и таких хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кой ляд они нужны эти газовые упоры и так хорошо,1 раз в месяц капот открыть и таких хватит

 

Да привык как-то :), омывайку удобнее заливать в потёмках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да привык как-то :), омывайку удобнее заливать в потёмках

Придирки это,недостатки машины уместятся на одной странице,а придирок вон сами видите сколько понаписали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кой ляд они нужны эти газовые упоры и так хорошо,1 раз в месяц капот открыть и таких хватит

Они нужны патамушта это удобно - капот открывается одной рукой. При этом летом эта кочерга ещё и горяченная. А в темноте ещё и сложно попасть в дырку для кочерги. И цена этим упорам рублей 200. Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокат тонкий -особенно на дверях,или мне так кажется(что на дверях тоньше)???? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц обладания Рио выявил такой недостаток- при подключенной флешке боялся сломать её кидая в ящичек телефон.Нашёл выход из положения-купил маленького размера флеш и чехол для мобильника на решётку воздуходува.Остался один недостаток-бензин надо покупать.(В остальном -эйфория )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокат тонкий -особенно на дверях,или мне так кажется(что на дверях тоньше)???? :g:

тонкий.и на дверях,и на капоте,и на крышке багажника.сейчас абсолютно все иашины делаются из утончёного проката.с 0,9-0,8мм скатываются к 0,5. кое кто и к 0,4

 

а вот штатные дворники на машинке фуфел полный.не удаляют,а размазывают грязь.и когда этот снег с дождём был,так вообще и влагу не стерали,намерзало.вот думаю надо какие то искать хорошие,может кто какие посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1100 км (ужасно много). Довольно сильно задраны вверх фары. Это только у меня? Хотя у знакомого тоже самое. Очень жаль, что нет корректора фар. Я бы на месте киа-фирмы поставил бы его бесплатно всем с доработкой задела. Опасно это на наших узких дорогах. При прерывистом движении дворников нельзя заставить их взмахнуть по желанию касанием пальца, не переключая в другой режим, а потом обратно. Это утомляет. И нельзя дистанционно открыть багажник на седане. Неудобно, особенно, под Новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы круиз-контроль не помешал,и керамические тормоза,и карбоновый капот,и активный спойлер, и кожаные сиденья с 12 регулировками и массажем, и прозрачная крыша, и минибар и бла,бла,бла,бла..... ))) ))) Купи пятерку-почувствуй разницу :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 1100 км (ужасно много). Довольно сильно задраны вверх фары. Это только у меня? Хотя у знакомого тоже самое. Очень жаль, что нет корректора фар. Я бы на месте киа-фирмы поставил бы его бесплатно всем с доработкой задела. Опасно это на наших узких дорогах. При прерывистом движении дворников нельзя заставить их взмахнуть по желанию касанием пальца, не переключая в другой режим, а потом обратно. Это утомляет. И нельзя дистанционно открыть багажник на седане. Неудобно, особенно, под Новый год.

Фары просто надо 1 раз отрегулировать. Езжу и с полной нагрузкой и пустой - светят все время нормально и никого не слепят. Тоже поначалу удивлялся отсутствию корректора, но он нафиг тут не нужен.

Что касается дворников. А как эта фишка реализована на других машинах? Где в прерывистом режиме они машут по нажатию пальцем? И что мешает просто включить омыватель одним движением? Как раз на один взмах будет.

Чтоб дистанционно открыть багажник ставь сигналку и привод на замок багажника.

 

А еще в ней нет электрорегулировок сидений и кресел с массажем. Ты, наверное, просто забыл написать это в недостатки ;)

---

блин, про регулировки и массаж я уже опоздал съязвить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прерывистом движении дворников нельзя заставить их взмахнуть по желанию касанием пальца, не переключая в другой режим, а потом обратно.

На себя потяните чуть, пусть с омывайкой, но почистят дворники стекло. Это если в прерывистом режиме. Вообще не показатель.

нельзя дистанционно открыть багажник на седане.

Поставьте толкатель и открывайте с кнопки брелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там дворники не могет на одно движение пустить?рычажок вверх,как раз таки один взмах.такое ощущение что про 3/4 недостатков пишут журналисты "За Рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там дворники не могет на одно движение пустить?рычажок вверх,как раз таки один взмах.такое ощущение что про 3/4 недостатков пишут журналисты "За Рулем"

Он имел ввиду при включенном положении "прерывистая работа". если вверх - выключается, если вниз - ускоряет (и то и то движение назад само не возвращается) а ему хочется один раз дернуть чтобы лишний раз почистить и не мучаться возвращать назад.

Я бы не назвал это недостатком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

светят все время нормально и никого не слепят.

Слушайте, дяденька, вот расскажите мне, дураку старому, откуда вы все знаете, что ваши фары НИКОГО не слепят? Вот читаю я фарные темы, и каждый второй пишет "никого не слепят". Откуда это тайное знание?

 

Второй вопрос - Вы откровенно считаете всех автомобильных инженеров поголовно идиотами? Ну за то, что они придумали никому не нужный корректор пучка? И только в России (которая, как известно, вперде) особый воздух, делающий ненужной эту уже почти обязательную почти на всех автомобилях (даже на Оке, прикиньте!) опцию на автомобиле Киа Рио JB/FL.

 

А, да, чтоб по теме - ткань обивки подлокотника дерьмо, 20 тыскым пробега, уже пошла катышками. Вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вы все знаете, что ваши фары НИКОГО не слепят?

 

ткт конечно спорить сложно, но мои фары(свет фар) не достают до стёкол соседних(остальных) авто, ну и спрашивал народ впереди идущий(едущий)

хотя фары у всех настроены по разному

 

 

Второй вопрос - Вы откровенно считаете всех автомобильных инженеров поголовно идиотами? Ну за то, что они придумали никому не нужный корректор пучка?

 

возможно так оно и есть :) , потому как коректор не опускает пучок, а поднимает его, т.е. если машина гружёная то пучок надо опустить, а никак, да и в общем то всем пофиг, что кто то кого то слепит

а без него, настроили фары и всё, и выше сам не поднимешь(без сильного желания)

P.S. я за отсутствие корректора на всех авто :) , в России(дальше не езжу :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всё же у машины вы находите недостатки или придирки???????????? и когда покупали не смотрели и не думали????????

Всё довольно просто - в России не такой уж огромный выбор новых "белых" машин в означенном бюджете, и с некоторыми недостатками приходится смиряться (гммм...) - с какими-то на стадии покупки, с какими-то на стадии эксплуатации. Например в бюджете полляма автомобилей с АКПП раз, два и... всё :) Ну вот нет и всё, хоть убейся. Родной автотаз так и не сподобился за 40 лет поставить АКПП. И получается Рио (правда с "полным фаршем". Правда с таким убогим, что хочется плакать). Или Акцент (ну глядя на него хочется плакать непереставая). Да, сейчас появился Солярис. Да, скоро будет Сандеро с АКПП. Но это сейчас. Год назад этого не было.

 

Кстати, все основные недостатки (баги, скажем так) выявляются строго после начала эксплуатации - ЭУР, амортизаторы, ЛКП, пластик салона. Ну а придирки... милые бранятся только тешатся (с) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткт конечно спорить сложно, но мои фары(свет фар) не достают до стёкол соседних(остальных) авто, ну и спрашивал народ впереди идущий(едущий)

хотя фары у всех настроены по разному

возможно так оно и есть :) , потому как коректор не опускает пучок, а поднимает его, т.е. если машина гружёная то пучок надо опустить, а никак, да и в общем то всем пофиг, что кто то кого то слепит

а без него, настроили фары и всё и выше сам не поднимешь(без сильного желания)

P.S. я за отсутствие корректора на всех авто :) , в России(дальше не езжу :) )

А чтобы ослепить, совсем необязательно, чтобы пучок бил ровно в глаз :) Ослепление впереди идущих немного по-другому воспринимается, нежели лобовое.

Далее - корректор вообще-то скорее опускает, чем поднимает :) Его среднее (даже ближе к "максимально выше" или "максимум вверх") положение как правило соответствует загрузке водятел+пассажир, т.е. примерно то, что и выставляется при эталонной регулировке на стендах. Это если ручной. Как с автоматом - не знаю, ещё не ковырялся, но скорее всего так же :) Я игрался с ручными корректорами на нескольких машинах, и могу сказать, что загрузка, особенно задницы, очень ощутимо отклоняет пучок вверх. Самому водителю на дороге это незаметно ессно, а вот у белой стеночки (или в глазах встречных) всё как на ладони.

Посему мне и непонятно, какого фига КиаРус для северной, в общем-то, страны (а Роисся северная страна, где полгода машины ездят по большей части в потёмках) кастрировала эту совершенно копеешную опцию - даже у нас в рознице разница между фарой с мотором и без составляет порядка тысячи рублей, колёсико вообще копейки, что в условиях конвеера составит порядка 20-30 американских рублей. Электрозеркала и то дороже стОят (хотя штука, несомненно, удобная). И ведь вот поганцы, даже в "престиж" это чертово колёсико не воткнули, а воткнули зафигом ненужные плюшевые твитеры на сумму корректоров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что эта проблема стоит в любом ценовом сегменте, даже в топовом. С точки зрения покупателей Рио неприемлемо всё, что ВАЗ и Китай, и недоступно всё, что 600 и выше. Не идеал по определению. Но уверен, что и машины по полтора-два-три миллиона тоже, при всех своих наворотах, идеальными не окажутся. К примеру, жалобы на неприлично жесткое сцепление у Феррари...

Этта... за всех, конечно, не скажу, но тот же китай фарширован весьма неплохо. Именно мелочами. Как, в общем-то, и Калино с Приоро. Для меня лично неприемлима машина с МКПП, поэтому Рио. А не из-за каких-то там мифических непревзойденных достоинств этой машины. Да, безусловно, проколы встречаются и в премиум-классе (бедная, бедная Тойота :)), но там это как-то компенсируется отзывами. А КиаМоторсРус набрал в рот воды (или чего там ещё) и тупо пытается свалить на базаре с темой ЭУР и гремящих пыльников. Т.е. это мы должны их упрашивать, чтобы они свои же косяки убрали (не отозвано НИ ОДНОЙ машины). Впрочем, тема уже тут оффтопик.

 

А вот совершенно нелогичная и идиотская комплектация, невозможность набрать опций - это уже недостаток Рио. Не как конкретной железки на колёсах (она-то как раз неплоха), а как продающейся тут модели. Причем лифтинговой, т.е. сравнивать есть с чем (JB), и сравнение совершенно не в пользу тутошней FL. Просто КиаРус откровенно зажрался. Надеюсь, что выход Соларис-а и Сандеро немного скорректирует их политику в России :)

 

))) ну конечно же у рио кучааааа недостатков :) а вот к примеру воняющая тухлятиной кожа в ниссан тиане это недостаток?или всё же в таком случае простые сидушки рио лучше?

Чо, прям вот во всех, во всех тианах и воняет? Или только в отдельно взятой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2265 Просмотров

×
×
  • Создать...