Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

ещё порой бывает резкий скрежет при торможении но редко

Так может это АБС срабатывает?! Я по-началу тоже пугалась скрежета, а потом привыкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это АБС срабатывает?! Я по-началу тоже пугалась скрежета, а потом привыкла.

Не там другой звук как будто стул или кресло скрепит) но это не кресло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не там другой звук как будто стул или кресло скрепит) но это не кресло)

Тормозные колодки чтоль скрипят? А откуда звук-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шумит резина а арки акустически усиливают шум Попробуйте проехать по свежевыложеному асфальту-шуршит, да и подвеска жесткая сразу попадает в свое родное ибо такая и у хендэ и ниссанов, у многих.

ну дороги у нас такие что под трактора и танки заточены, даже у пешего ноги скрипят

еще из минусов хочу отметить-походу слой краски и лака тонковат поэтому 5 лет гарантии звучит смело-надеюсь Я ошибаюсь

если чего выявлю буду писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому 5 лет гарантии звучит смело-

А вы читали условия кузовной гарантии? Оччень, скажу вам, захватывающее чтиво. После каждого ТО владельцу должны дать заключение о состоянии лакокрасочного покрытия, и найденные в ходе осмотра повреждения владелец ОБЯЗАН УСТРАНИТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. Так что по сути, гарантий никаких, ибо при таких требованиях и самая поганая девятка будет смотреться огурцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки чтоль скрипят? А откуда звук-то?

Я вот тож думаю что это колодки! но везуально они в полне приличном видею.

 

 

 

dmitry042 написал

Коробка автомат? да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, звук есть слева от водителя, только в положении D

причем при включении кондея и выключении раза 2-3 пропадает, думаю притрется, но вообще странно что только в D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро стану счастливым обладателем этого авто, читаю форум и вижу, что недостатков на 19 страницах форума, а достоинств на 8 страницах. Что все так плохо? :ohmy:

Если внимательно читали о недостатках, то наверняка заметили, что основных - всего два, да и то они проявляются ДАЛЕКО НЕ НА ВСЕХ автомобилях: это бряканье подвески и непонятки с ЭУР. Ещё раз повторю - это лишь на некоторых, далеко не на всех, экземплярах. У меня, например, (хоть у меня и не Rio FL, а Rio Jb) подвеска в порядке, не брякает (пробег 55 тысяч км), а вместо ЭУР - ГУР (с ним тоже пока всё в порядке).

А то, что о недостатках больше страниц написано - так это естественно! В машине придирчиво ищут в первую очередь недостатки, о которых и спешат поведать. А всё остальное в машине устраивает. Мне, например, машина очень нравится, но я тоже отписался только в теме о недостатках (мне в Рио клиренс маловат - ещё бы 1,5-2 см прибавить!), а в "достоинствах" ничего не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати согласен к хорошему быстро привыкаеш, тут сел в сою семерку, и понял, я ребята офигел, машина просто супер, шумка супер, управляемость вообще 5+, а беды её родные во первых решаются по гарантии,во вторых проявляются далекооо не у всех, в городе уже РИО штук 30 видел,а на форуме человек 10 всего сказали что проблемы, а по большом счету машина лотерея, вот и в Маджентис столько косяков бывает, а тут процент брака низок, и диллеры его ремонтировать не отказываются, так что косяки на мой взгляд мелочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно читали о недостатках, то наверняка заметили, что основных - всего два, да и то они проявляются ДАЛЕКО НЕ НА ВСЕХ автомобилях: это бряканье подвески и непонятки с ЭУР.

Ну почему же. Я могу добавить жуткое ЛКП (у меня не металлик - всё уже поцарапанное, хотя мыл с ноября всего раза три-четыре) и "хром" решетки радиатора уже весь в "крапинку". А бряканье задней подвески с теплом ушло. Но ЭУР таки да... на малой скорости стала очень ощутимой дрожь в руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Я могу добавить жуткое ЛКП (у меня не металлик - всё уже поцарапанное, хотя мыл с ноября всего раза три-четыре) и "хром" решетки радиатора уже весь в "крапинку".

В ваших условиях эксплуатации, похоже, любая машина вела себя также. Много катаетесь по песчаникам или гравийке? "Хром" на раз облезает у всех без исключения, если дороги пыльные и песчаные. ЛКП у меня в полном порядке (за исключением водительской двери - предыдущий владелец поцарапал, ворона), хрома на решётке и не было изначально (Jb всё-таки)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ваших условиях эксплуатации, похоже, любая машина вела себя также. Много катаетесь по песчаникам или гравийке? "Хром" на раз облезает у всех без исключения, если дороги пыльные и песчаные. ЛКП у меня в полном порядке (за исключением водительской двери - предыдущий владелец поцарапал, ворона), хрома на решётке и не было изначально (Jb всё-таки)!

Даладна, не любая. Катаюсь как обычно, по городу. Матиз через год был как новенький (привет братьям узбекам и лаку металлика). А Рюха вся поцарапанная. Особенно в выштамповках под ручками дверными (такое ощущение, что я открывал двери в варежках из наждачки). Это я про современные машины, да. А вот на Ауди, которой уже, между прочим, 24 года, родное ЛКП таки блестит, да (про родной хром даже молчу). Вот. Почему-то. И мотоцикл Хонда, которому 18 лет, блестит, гад, как новый. Почему-то.

Чортовы одноразовые современные машины. И уроды-чиновники, закрывшие дверки для нормальных машин, пусть даже этим машинам 10-15 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вон личинка замка багажника окислами покрылась через 2 недели после покупки. Привет московским зимним реагентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не нравится постоянный дребезг пластика. При том всегда в новом месте каждый день))) думаю шумка не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не нравится постоянный дребезг пластика. При том всегда в новом месте каждый день))) думаю шумка не помешает

В целом, да, шумка не помешает. В рио до 120 км/ч основной шум в салоне создаем шум от колес. Думаю, если купить хорошую резину, то шум уменьшится, но в целом желательно сделать шумоизоляцию арок. А вот после 120 км/ч резко усиливается шум от двигателя, хотя в целом на малых оборотах двигатель работает очень даже тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову на рестайлинговом рио почему-то нет шумоизоляционного мата капота, хотя на старых машинах он есть. Планирую купить и поставить, благо капот вроде такой же как на старой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На старых - это на каких? У меня 2006 г.в., вроде нету на капоте ничего, хотя, если честно, точно не помню, не обращал внимания... Завтра гляну точно.

Смотрел на встрече хэтч 2006 года.

Там мат есть. С ним двигателя на холостых не слышно вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вчера так расстроился что нет вешалки для верхней одежды на держателях над дверьми(((

 

Смотрел на встрече хэтч 2006 года.

Там мат есть. С ним двигателя на холостых не слышно вообще.

 

а никто не видел этот мат в экзисте? может кто его код знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, достала меня система кондиционирования в РИО, если стоит климат. Причина? Невозможность добиться от нее того, что хочется. Из-за чего после поездки на первомайские только начал вылечиваться от бронхита. В пятницу вечером поехали в область к родителям. 240 км. в один конец. Температура постепенно падала. И вот тут самое интересное. Настал момент когда и с закрытыми стеклами в машине стало холодно. Причина: при выключенном сплите в салон все равно самотеком поступает воздух, если не закрыть заслонку кнопкой, но тогда салон быстро запотевал (3-5 минут). А сплит на обогрев не заработал! Я выкручивал температуру до 28 градусов. Нифига. Продолжал гнать холодный воздух. Так и ехал до конца то закрывая заслонку кнопкой, дожидаясь неприемлемого запотевания, то открывая, чтобы проветриь салон. Заболел уже там, обратно еле доехал.

Задался целью изучить, как окончательно отойду, алгоритм работы нашего "ЧУДА-сплита", и потом задать вопросы дилеру. Если окажется что неисправности нет, то наличие такого сплита для меня из "плюса" превратится в очень ЖИРНЫЙ "минус". Да я с ним вожусь больше чем с печкой в "шестерке" и не могу добиться того, что нужно! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, достала меня система кондиционирования в РИО, если стоит климат...

Чот мне кажеться у тебя чото не работает, у меня климат вполне адекватен, катаюсь с сыном (2 года 9 мес.) он чувствителен к холодам, а я не люблю жару, ставлю климат на 26-28 градусов (на улице у нас 30 и выше) и спокойно катаюсь, если климат выключен холодный воздух не поступает в салон, и про запотевание в жару я вообще не могу думать, так что ищи косяк в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, достала меня система кондиционирования в РИО, если стоит климат. Причина?

Все банально просто...Надо выставлять температуру необходимого задуваемого воздуха перед выключением климата.Ставьте 28 гр и по умолчанию будет задувать теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все банально просто...Надо выставлять температуру необходимого задуваемого воздуха перед выключением климата.Ставьте 28 гр и по умолчанию будет задувать теплый воздух.

Кстати, я тоже вспоминая, когда на улице не было жары и я ехал с открытыми окнами - в ноги дуло теплом, когда я включил климат на нем была температупо 24 градуса, так правильно, что бы не замерзнуть перед отключением климата поставь температуру повыше, хотя даже если стоит 17 градусов при отключении климата компрессор вырубается, кто охлаждает воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя даже если стоит 17 градусов при отключении климата компрессор вырубается, кто охлаждает воздух?

он уже не охлаждается а подается с улицы какой есть....без изменений прямотоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все банально просто...Надо выставлять температуру необходимого задуваемого воздуха перед выключением климата.Ставьте 28 гр и по умолчанию будет задувать теплый воздух.

У меня не подул теплый и с ВКЛЮЧЕННЫМ на 28 гр. сплитом. Если бы подобная неадекватка в первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездил несколько дней, пока все очень нравится. Но есть один момент, большой ход сцепления

 

хм... когда после Логана сел в Рио ход сцепления показался в 2 раза короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2259 Просмотров

×
×
  • Создать...