Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 АТ непривычна, рука :45br: тянется к ручке переключения скоростей. Привыкать придется к этой ручке, можно и тут не ту" воткнуть"! А что, на других моделях и марках АТ более привычна, и рука к ней не тянется!? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Рулевое жестковато и вообще не крутится руль на незаведённой авто, может приработается....! Ну ,уважаемый ,ну сознайтесь-какая пиканта-на шестерке тазовской небось йэздили,иначе подобную ересь не писали бы :4ae: :48bt:, хотя мож быть энта самая пиканта настолько легка.... :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 чтобы не стоять у обочины из-за отсутствия отвертки или ключа на 13 Ключ на 13 - это в "копейке" было святое, ощущение, что 90% болтов-гаек были под этот стандарт... Наверное, стоит создать тему минимального дорожного комплекта инструментов для Рио - я за полтора года кроме балонника никаким гаечным ключом к машине не прикасался. Интересно, что у нас играет роль ключа на 13? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Прыснул во все замочные скважины проникающей смазкой и даже жена заметила, что двери сами закрываются! WD-40 наверн? Ждём пока замки заржавеют )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Сиденья задние складываются не очень хорошо- недоработка KIA Придется привыкать . :52bw: Хм... а что в них "не очень хорошего"? :7ah: Режим автоматики барахлит и частелько приходится складывать их вручную? WD-40 наверн? Ждём пока замки заржавеют )). От WD-40 заржавеют!? Первый раз такое слышу. Двери закрываются как на Ваз-е.... Прыснул во все замочные скважины проникающей смазкой и даже жена заметила, что двери сами закрываются! Мне казалось, что от этого только ключ легче будет всовываться и проворачиваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Ужасные недостатки после прохождения ТО-1 у официального дилера Компания-Т продолжаются. Начало цокать в двигателе при нагрузке. У меня автомат и на малых оборотах когда даю газу, а так же при смене передач, когда нагрузка возрастает раздается мелкое такое цоканье. Я так понимаю масло про которое мне сказали что залили 5w40 чего-то? Или нечищеный воздушник? Что делать товарисчи? Почему грешу на воздушник, потому что после замены салонного фильтра вентилятор стал дуть в 2 раза лучше. Фильтр был забит, ну и воздушник наверно такой же забитый. Т.к. понятно что цокает под нагрузкой то видимо фиговая смесь, возможно не хватает воздуха, а на ТО мне его даже не посмотрели - не видно что снимали, коробка грязная. Буду писать в КИА, посмотрим что они скажут о работе своих сервисов. Попробуй сменить бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Мой "Кирюха" ещё не зарегистрирован и рулю всего два дня на этом авто. Непривычно с АТ, но привыкается. После Пиканты в этом автомобиле гораздо тише , может уже оборудован шумоизоляцией. Раньше чувствовал смену полотна дороги, а теперь нет! Двери закрываются как на Ваз-е.... Странно в основном многие жалуются на шум, а вот с дверьми все ок с ВАЗом не сравнишь :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 После старого первого фокуса, в рио задницей чувствуешь любую неровность. Наверное пора переходить на американские авто.. От WD-40 заржавеют!? Первый раз такое слышу. ------- писать лень, поэтому копипаст обычная силиконовая смазка защитит зимой в 100 крат лучше. Легендарный WD-40: вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально; защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ; смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ; проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально; легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально. WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее! Проникающая способность у WD 40 отличная, попадать данная жидкость может даже в резьбовые соединения. Как и тормозная жидкость, WD 40 гигроскопична – впитывает влагу. Но, кроме того, WD 40 переносит влагу из атмосферы внутрь механизма и коррозия при таких условиях развивается быстрее, в то время как WD 40 испаряется. WD 40 только вытесняет влагу, не смазывая при этом детали, и не защищает от коррозии. Кроме того, в процессе использования она смывает остатки предыдущей смазки и обезжиренная деталь после этого подвержена ещё большей коррозии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 +1, вд-шкой надо отмывать перед смазкой или для разъединения всяких соединений, окислившихся, заржавевших, в частности резьб. где надо вымыть - брызгаем вд, потом через некоторое время, когда вд вытечет (а она надолго не задерживается), обильно проливаем силиконовой смазкой или чем-либо еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 для вытеснения влаги в любом автомагазине куча препаратов.пользую на тазике ''нанотех'' с синей этикеткой.но на 99 это необходимость,а вот за год владения рюхой даже случая не припоминаю что бы мне понадобилось что то брызгать,обрабатывать,защищать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Попробуй сменить бензин. дело не в фильтре, а в бензине, так как щелканье или цокот который ты слышишь, это поршневые пальцы(как на Тазике с ранним зажиганием) поэтому попробуй просто сменить бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Попробуй сменить бензин. да, воздушник был забит, пропылесосил, но дело не в нем однако. Залил 30 литров бензина где всегда, вроде исчезло цоканье. ==================================== не нифига, цокает время от времени, походу движок так и работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 да, воздушник был забит, пропылесосил, но дело не в нем однако. Залил 30 литров бензина где всегда, вроде исчезло цоканье. ==================================== не нифига, цокает время от времени, походу движок так и работает. Это в порядке вещей, у меня когда включен кондери начинаешь трогаться с малых оборотов тоже цокает, иногда цокает при езде, я грешу на плохой бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Это в порядке вещей, у меня когда включен кондери начинаешь трогаться с малых оборотов тоже цокает, иногда цокает при езде, я грешу на плохой бензин. ну цокает только под нагрузкой на малых оборотах, т.е. движок задыхается в этот момент, а чего ему не хватает? - мощи хотя ведь если честно никаких провалов и плавающих оборотов "мозги" свое дело знают. я видимо просто раньше не обращал внимания, а теперь сжился с машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 заливаю 95 бенз, никакой детонации на малых оборотах, хотя бывает в пробках и двигаюсь с кондеем на 2-й передаче на холостом изредка подрабатывая акселератором. Но даже с кондеем на минимальных оборотах (500 об) не должно быть детонации. Конечно на неудушенном движке, хорошем масле, чистов воздушнике и качественном бензе, пусть и 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 заливаю 95 бенз, никакой детонации на малых оборотах, хотя бывает в пробках и двигаюсь с кондеем на 2-й передаче на холостом изредка подрабатывая акселератором. Но даже с кондеем на минимальных оборотах (500 об) не должно быть детонации. Конечно на неудушенном движке, хорошем масле, чистов воздушнике и качественном бензе, пусть и 92 во тема, на Соляре, все грешат на бензин http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3167 могу сказать что для "достижения эффекта" заправился на Роснефти, лью 95ый всегда. я подумал, подумал - а шло бы это цоканье лесом фиг с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 А я вот нашел недостаток: в логановский багажник влезали 2 гитары и бас, а кирюшный - не влезают) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 А я вот нашел недостаток: в логановский багажник влезали 2 гитары и бас, а кирюшный - не влезают) у мну в 99 влезало 42 5литровые баклахи спиритуса,а в рюху только 31.эх,так и пришлось бизнес похерить ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 заливаю 95 бенз, никакой детонации на малых оборотах, хотя бывает в пробках и двигаюсь с кондеем на 2-й передаче на холостом изредка подрабатывая акселератором. Но даже с кондеем на минимальных оборотах (500 об) не должно быть детонации. Конечно на неудушенном движке, хорошем масле, чистов воздушнике и качественном бензе, пусть и 92 ты послушай снаружи, там слышно гораздо лучше. а насчет задушенного движка я такое же цоканье слашал на шкоде новой, нексии, практически новой, только на механике, на автомате такое редко встретишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 сегодня прокатился по грунтовке, заросшей между колеей не оч. высокой и густой травой, и обнаружил вот такой косяк: от контакта с травой вырвало накладку заднего бампера :8ai: . она конечно легко стала обратно, но осадок все-таки остался .... зы: столкнулся с подобным первый раз в жизни :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фломастер 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Не очень понравилось звучание штатной магнитолы. Хотя, может быть ещё до конца в настройках не разобрался. Если там есть loud, то надо срочно мне его найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 ... ещё до конца в настройках не разобрался. Если там есть loud, то надо срочно мне его найти... Таже фигня - не нашел, а мануал перечитывать лень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAHK-8 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Добрый день. Неделю назад тоже вступил в ряды водителей киа рио. Доволен все до безумия. огорчило одно, штатная акустика. :'( теперь ломаю голову каким из способов довести ее до ума. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Добрый день. Неделю назад тоже вступил в ряды водителей киа рио. Доволен все до безумия. огорчило одно, штатная акустика. :'( теперь ломаю голову каким из способов довести ее до ума. :g: а что тебя в ней не учтроило? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 лезь в соответствующий раздел форума и читай, читай, читай... а потом делай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах