Перейти к публикации
Жиган-Лимон

шум [скрип] (вой) от задних барабанов

Рекомендованные сообщения

т.к. распорная планка как я понял автоматически не регулирует зазор. Потому-что у меня она  была почти в закрученном положении.

Или все же она должна автоматически разводить колодки при износе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

Должна, но на наших машинах этого не происходит. Я регулировал задние тормоза, как только переставал чувствоваться ручник на втором щелчке на небольшой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

Должна, но на наших машинах этого не происходит. Я регулировал задние тормоза, как только переставал чувствоваться ручник на втором щелчке на небольшой скорости.

Значит моя теория подтверждается. Но почему не работает сей столь важный механизм ?

И как он вообще должен работать, я физику пока понять не могу. Допустим зазор между барабаном и колодкой большой. Нажимаем тормоз - цилиндр разводит колодки, как должна происходить регулировка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние колодки, у меня этот механизм работал, если верить инструкции. Там было сказано, что после сборки при нажатии на тормоз будут слышны щелчки (шестерня планки цепляется за стопор). И они были слышны, много их было, потом перестали. Ручник почему-то пришлось подтянуть. Тут же проверили тормоза, правда на сухом асфальте, задние колеса на юз так и не вставали. Надеюсь, от того что колодки новые были, с тех пор не проверял. Но после поездок барабаны теплые, значит тормоза есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан не снимается из-за выработки (бортика что образуется с внутренней стороны барабана)! 

 

Барабан не снимается из-за того что он прикипает в том месте где у него отверстие (по центру) к ступице. 

Самый простой способ - ложишься под задний бампер, монтировка и молоток побольше, пара сильных ударов и любой барабан слетит :) 

 

Кстати чтобы он потом снимался легко, надо это место зачистить и смазать консистентной смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабан не снимается из-за того что он прикипает в том месте где у него отверстие (по центру) к ступице.

Самый простой способ - ложишься под задний бампер, монтировка и молоток побольше, пара сильных ударов и любой барабан слетит :)

 

 

Кстати чтобы он потом снимался легко, надо это место зачистить и смазать консистентной смазкой.

Прилипает только у тех кто думает, что тормоза сами собой обслуживается! Таких конечно большинство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю заняться этой проблемкой (скрип при отпускании педали тормоза)! Спасибо за советы. При нанесении смазки изолирую только рабочую поверхность колодок малярным скотчем. Не помешает. Аккуратнее будет! )
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обычная медная тормозная смазка не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал спрей-смазку для велосипедной цепи, что-то на подобие WD-шки, тоже баллончик с трубочкой. Так им можно подлезть во все тайные места и излишек не остается. Первый раз, когда выполнял процедуру эту немного потрудился при снятии барабанов. А вот при установке обратно брызнул мовиля аэрозольного на шпильки и на центровочный выступ ступицы. через 15 тысяч пробега барабаны снялись легким усилием отвертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, задние тормоза у нас отвратительные! У меня есть возможность проверять тормоза на стенде для ТехОсмотра, я половину дня потратил на то чтобы по показаниям приблизить задние тормоза к передним! Разводил колодки, снимал выработку, смазывал где необходимо, сменил колодки и тормозуху - но до передних еще очень далеко! В итоге пришел к выводу - буду искать задние дисковые тормоза в сборе на разборках, заменю расходники, переберу и поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт стенда не знаю, но банально, ручником на скорости в 40-60 могу остановить машину достаточно быстро, со следами резины на асфальте(проверял дважды, один раз было просто интересно, а второй - после замены задних колодок). Менять на дисковые - слишком уж кучеряво по деньгам, да и колодки менять придётся куда чаще. А ещё - можно просто не летать =) и тогда тормозить можно хоть пяткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, "не летать"???  Эт как?)))))) Да я и не летаю, вот только понять не могу за что штрафов на 9к. на присылали))))!!!! 

 

По поводу замены типа тормозов! Если в магазине все брать новое - 15к. на колесо, только сегодня приценялся, а если на разборе - 10-12к. балка в сборе с тормозами, плюс расходники и ремкомплекты - 15к. за все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran,слушай, друг, а тут на соседней ветке писали, что баланс тормозов смещается на заднюю ось, и, соответственно, дает избыточный занос при торможении.... как вот ты собираешься исправлять данную ситуацию при смене колодок на дисковые тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonen, не совсем! С барабанами, если все работает как положенно, задняя ось схватывает позднее, ну скажем на 20-30%! Я хочу уменьшить показания до 5-10%, с полной блокировкой колес при усиленном нажатии на педаль! Не зависимо от загрузки авто и полноты баков! В добавок это снизит нагрузку на передние тормоза и как следствие увеличит их интервалы замены! Ну и не на последнем месте внешний вид, я конечно не жалуюсь на ржавчину, барабаны в идеальном состоянии, но всё же......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я ничего не понял. Куда отодвигать колодки, к центру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я ничего не понял. Куда отодвигать колодки, к центру?

я обматываю тряпкой отвертку (чтобы колодки не повредить) и отжимаю.

можно и руками, но тяжеловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nzdima, отодвигать "на себя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "на себя"? На фотках они сдвинуты к центру. Ничего не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так будет понятно?

317cfe2d5b52.jpg

 

Да, как сказал @Kolenval - фрикционный материал накладки весьма хрупкий - нужно быть осторожным - возможны сколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Я  ВЧЕРА НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ. И РУЧНИК ОСЛАБИЛ, И ПРОСТУКИВАЛ И РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ КАК НАПИСАННО БОЛТ ВКРУЧИВАТЬ И БАРАБАН ПОЙДЕТ САМ, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТАМ ГДЕ ВИНТ ЗАКРУЧЕН БЫЛЗАКРУТИЛСЯ ПРОСТО И ВСЕ ( МОЖЕТ КОРОТКИЙ?)  А ГДЕ ТЕХОТВЕРСТИЕ НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РЕЗЬБЫ.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

 

 

Изменено пользователем Драгнир
Еще раз напишите CAPSом, читателем на месяцок станете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Я  ВЧЕРА НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ. И РУЧНИК ОСЛАБИЛ, И ПРОСТУКИВАЛ И РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ КАК НАПИСАННО БОЛТ ВКРУЧИВАТЬ И БАРАБАН ПОЙДЕТ САМ, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТАМ ГДЕ ВИНТ ЗАКРУЧЕН БЫЛЗАКРУТИЛСЯ ПРОСТО И ВСЕ ( МОЖЕТ КОРОТКИЙ?)  А ГДЕ ТЕХОТВЕРСТИЕ НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РЕЗЬБЫ.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

WDшкой брызни на ступицу и через деревяшку надо молотком шарахнуть по барабану несколько раз. они просто закисли. У меня тоже сначала не хотели лезть, с полчаса бегал вокруг да около, искал какие-нибудь техотверстия, пока молотком не долбанул. При обратной установке брызнул на ступицу мовиля немного. Теперь чуть ковырнул отверткой и барабан у тебя в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Я  ВЧЕРА НЕ СМОГ СНЯТЬ ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ. И РУЧНИК ОСЛАБИЛ, И ПРОСТУКИВАЛ И РЕШИЛ ПОПРОБЫВАТЬ КАК НАПИСАННО БОЛТ ВКРУЧИВАТЬ И БАРАБАН ПОЙДЕТ САМ, ТОЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,ТАМ ГДЕ ВИНТ ЗАКРУЧЕН БЫЛЗАКРУТИЛСЯ ПРОСТО И ВСЕ ( МОЖЕТ КОРОТКИЙ?)  А ГДЕ ТЕХОТВЕРСТИЕ НЕ НАШЕЛ ВООБЩЕ НИ КАКОЙ РЕЗЬБЫ.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

болт надо вкручивать не туда где винт, а во второе отверстие. а лучше 2

см фото

86cbd4u-960.jpg

но аккуратно.

 

а так... выше про деревяшку верно написано)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму как его можно туда вкрутить если там резьбы то нет, там заглушанно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёт монтировку, или плоскую большую отвёртку, вставляете между неподвижной частью и барабаном, берёте молоток, а не молоточек, пару ударов, а не ударчиков и всё ок. Барабан хотя бы раз в год снимайте, одевайте чтобы не было проблем со снятием.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 15964 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1019 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2447 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 7929 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3739 Просмотров

×
×
  • Создать...