Jump to content
Pulsar

Тормозные колодки

Recommended Posts

Хм...

Никогда не слышал, чтоб барабаны скрипели.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...

Никогда не слышал, чтоб барабаны скрипели.

ну повезло значит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...

Никогда не слышал, чтоб барабаны скрипели.

 

А уазики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У шевроле круз одно время это была массовая проблема. Когда сдаёшь задним ходом скрипели задние тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на уазиках не ездил.

что тут сказать. ВЕЗУНЧИК :smile: .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конторе два бухловоза и патрик, как ни странно, ничего не скрепит, все дело в обслуживании. Не катите бочку на уаз, очень даже кайфовый транспорт) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот купи себе УАЗик, тогда "накайфуешься". Хорошая машина УАЗ, когда ей владеет кто-нибудь другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот купи себе УАЗик, тогда "накайфуешься". Хорошая машина УАЗ, когда ей владеет кто-нибудь другой.

 

Я езжу на ней три раза в неделю, по зимникам и прочему гомну, и механику помогаю обслуживать иногда. Ни разу не подвел, тьфу-тьфу. Какие нежные все за уралом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас их производят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо, я в курсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, последние патриоты заметно прибавили в качестве изготовления.



Всё, бросаю флудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последних патриотов лишили главного - нормальной раздатки и кулисы, поставили шайбу((( 

Хоть и говорят, что она вроде как корейская и куда лучше нашей, но имхо чем меньше электрики, тем проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конторе два бухловоза и патрик, как ни странно, ничего не скрепит, все дело в обслуживании.

Дело не в обслуживании, а в запчастях. Раньше колодки на уазиках действительно скрипели. Помню такое время. Сейчас материал накладок используют, видимо, другой и "фирменного" уазовского скрипа на улицах, пожалуй, и не встретишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял диски и колодки(всё оригинал) 40 тыс. назад.(сейчас пробег 193 тыс.)

0e10b3913fcbt.jpg

я вполне доволен. всем советую:biggrin:

 

задние менял 80 тыс. назад(барабаны не трогал)

06133e351d1ct.jpg

тоже не плохо.

есть ли смысл экспериментировать?(лично мне с неоригиналами не везло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я через 40 тысяч снял задние барабаны,сравнил с новыми,заводские почти как новые были,но раз уж новые купил,пришлось покорячиться поменять,барабаны тоже вполне себе живые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, много вариантов колодок. На другие машины всегда ставил TRW. Не самые дешевые и не самые дорогие. Ходили всегда не плохо.

Тут для машины 11 года ценник под 2000 руб. сичтаю не много дороговато. Что посоветуете? Из обсуждения понял что многие ставят Hankook. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

YesQ - вполне себе вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

Frixa, чуть больше рубля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, moto_alex сказал:

На другие машины всегда ставил TRW. Ходили всегда не плохо.

И я на цивик ставил, тоже был доволен. И сюда первый раз воткнул(стоили вроде дороже оригинала), отходили нормально, но... всего 30тыс(пол пути оригинала). Так что trw это уже не lucas(или как там их раньше звали). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mando брал. На зад и перед. Меня устраивает. Многое зависит от манеры езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Inv1se сказал:

Frixa, чуть больше рубля. 

у нас от 650

Share this post


Link to post
Share on other sites

фриксу ставил на перед 2 раза-особой разницы со штатными сангсинами не заметил единственное что не так стираются быстро и не пылят(типо кевларовые нити там),последний раз брал комплект скрипели тысячи 3 пока не притерлись

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях поменял передние колодки. Второй раз поставил Фриксу FPK01N. Диски стоят родные. Толщина диска 21 мм. Пробег на машине 104 т.км.Эти колодки не жрут диск. Сзади тоже Фрикса. Никогда не скрипели. Цена передних в Автодоке 603 руб. Всем ровных дорог!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне Фикса не понравилась сточились быстро, сменил на Мобиленд пока держатся нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы у тебя мягкие колодки не "сточились" быстро, то жесткие колодки "сточили" бы диски... и тогда ещё дороже бы вышло всё. Ты бы ещё спортивные колодки поставил, ведь там коэффициент трения накладок колодок в 10 раз выше, и твои диски через пару месяцев в фольгу превратились бы... но в спорте и колодки и диски меняют на каждом этапе, т.е. раз в месяц, как минимум. Для нас же главный критерий, на сколько хорошо оттормаживается автомобиль на нашей реальной скорости. И Hankook Frixa FPK01Nтут, по моему скромному мнению, самые лучшие... У меня и сзади тоже Hankook Frixa - FRH20... и всё замечательо. А в следующий раз я хочу попробовать те же Hankook Frixa, но уже керамические S1K01N... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 580 Views
    • 13 Posts
    • 4709 Views
    • 29 Posts
    • 34451 Views
    • 4 Posts
    • 2092 Views

×
×
  • Create New...