Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

Dmitrij,это если обе mando, если брать оригинал киа G ,то разница с mando E составит 6000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43, понятно, а я все-таки решил оригинал брать, не знаю оправдает ли себя ). Заказал Е оригинал в автодоке. Жду. 

 

@a_lex, спасибо еще раз за подробные пояснения!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43, ну если закажете G, будете первопроходцем, пополним статистику... офф: если совсем захочется быть впереди планеты всей, можно и Fenox SR16226 попробовать... для общей статистики так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a_lex,я с удовольствием протестировал бы все 4 рейки и аналоги, если бы они были не за мой счет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19790-0-87686800-1467890726_thumb.jpg провел дефиктовку родной рейки G.

В результате был заводской брак при сборке   КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИpost-19790-0-49907000-1467890798_thumb.jpg был вставлен не ровно вследствии чего был порван один из мажетов на немpost-19790-0-21395900-1467890476_thumb.jpg поэтому этот  КРОНШТЕЙН УПОРА стоял криво и заклиненный и не выполнял функцию прижима направляющей (вала) к штифту  (червяку)и люфтил   post-19790-0-51692900-1467890180_thumb.jpgpost-19790-0-63462000-1467890047_thumb.jpg

остальные детали рейки в идеальном состоянии так что новая рейка была куплена зря  извените за перевернутую последнюю фотку 

post-19790-0-63228600-1467889509_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

spartak, а напомни, пожалуйста, как у тебя выражался стук?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43, стук выражался в "бубнении" по ровной с щербинами асфальту и значительном постукивании на стыках не говоря уже о ямах на асфальте и ударами в руль.После скидывания рулевых наконечников (руль находится в прямолинейном пололожении и зафиксирован)дергаешь за тягу в продольном, тоесть как она двигатся должна, и  почувствовал люфт в центральном положении.

Люфт не значительный мм 5 -7 но очень ощутимый на руле приходилось постоянно держать т.к.машина ехала постоянно влево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще немного фото ...как видим родной смазки в рейке предостаточно post-19790-0-55477000-1467967346_thumb.jpg

все детали без каких либо дефектов за исключением ранее показанное post-19790-0-51641000-1467967412_thumb.jpgpost-19790-0-09067400-1467967477_thumb.jpg



небольшой отчет по заменеpost-19790-0-31066700-1467968103_thumb.jpg

подрамник опущенpost-19790-0-96496700-1467968203_thumb.jpgзадняя часть 

процесс откручиванияpost-19790-0-39316000-1467968290_thumb.jpgpost-19790-0-63029200-1467968339_thumb.jpg

и установка нового узла post-19790-0-44228200-1467968413_thumb.jpgpost-19790-0-06716600-1467968456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, прошу сеанса психотерапии! Дождался оригинальной рейки Е500, доехал до диллера. Так как не работал стенд для развала-схождения, пришлось перезаписаться. Но главная проблема : менеджеры и все спецы, с которыми он беседовал сомневаются во взаимозаменяемости E и G. Каталоги их подлым образом говорят, что они не аналоги. мастера без установки разводят руками ((  что же делать ?? вдруг они правда не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, прошу сеанса психотерапии! Дождался оригинальной рейки Е500, доехал до диллера. Так как не работал стенд для развала-схождения, пришлось перезаписаться. Но главная проблема : менеджеры и все спецы, с которыми он беседовал сомневаются во взаимозаменяемости E и G. Каталоги их подлым образом говорят, что они не аналоги. мастера без установки разводят руками ((  что же делать ?? вдруг они правда не подходят.

подходят и об этом говорят каталоги, а также  личный опыт форумчан, описанный в этой теме, в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,спасибо , успокоили ! Хотя после такой странной реакции официалов с уже купленной деталью за 10 штук, нервы пощекатались! В магазине автозапчастей киа только путем сравнения двух лежащих на столе деталей сказали, что видимо все соединения здесь такие же, хотя хз.   Надеюсь, благополучно заменят. Отпишусь по результатом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорилось раньше КИА  не выпускает свои запчасти а просто закупает у производтелей и клепает свое клеймо .

В частности на рейке G стоит 2а клейма КИА и ХЕНДАЙ .На E эти места пустые .Никакие они не модорнизированые а полностью идентичные друг с другом.За исключением наклеек .Но обе маде ин корея .И сдесь вступает в силу закон -повезет не повезет ...ибо собраны криворучками кита ...простите корейцами .Как у меня был вставлен криво этот долбаннный кронштеин упора рейки цена которого 600рупий отсюда последствия -сьедена резина внешней правой передней стороны ...хотя все гуру- ремонтники утверждали что все замечательно; потраченные деньги которые не лишние перед отпуском на покупку рейки и никакого удовольствия от вождения ... (сейчас все хорошо) так что прежде чем покупать целый узел -проведите дефектовку своей родной ..может банально например какая -нибудь втулка .А её разбивает в двух случаях :

1.не герметичен пыльник-(порван)и попадания туда всякой бяки с водой 

2.ВНУТРЕННИЙ ШАРИК ШАРНИРА разболтался(люфтит) что очень редко  

ВСЕ .но тут  могут идти последствия вал ...червяк и т.д.



@Dmitrij,НАПОМНИ ПОЧЕМУ СТАЛ МЕНЯТЬ РЕЙКУ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, у меня по утверждению официалов рейка ржавеет, а из-за дырки в пыльнике (причина коррозии) они отказались менять по гарантии. Стуков никаких не слышал никогда, но беспокоит биение в колесе , как будто оно разболансировано 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В частности на рейке G стоит 2а клейма КИА и ХЕНДАЙ .На E эти места пустые .Никакие они не модорнизированые а полностью идентичные друг с другом.За исключением наклеек .Но обе маде ин корея .И сдесь вступает в силу закон -повезет не повезет
Здесь еще наверное ситуация с разными заводами производителями. Именно не "брендами", а "заводами", которые могут отличаться по географическому признаку, т.е. один завод в Китае, а другой в Корее, третий в Индонезии, а партномер отличается одной буквой. Чисто мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, а можно и я свои 5 копеек вставлю?.. если посмотреть по каталогам, например elcast, и не по вину, а по модели, то можно заметить, что от года к году некоторые узлы и элементы меняют свое обозначение, бывает на 1 символ, бывает чуть по больше. Т.е. геометрически узел/деталь вроде не меняется, а технически изменения есть. И вот эти самые изменения отражаются в  цифрах и буквах... чисто мое мнение, это модификации :drinks:

post-11931-0-56839700-1468269263_thumb.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij,так гарантийный срок закончился? Наверное вот и отказ(предположение)

Второе- механическое повреждение пыльника. Других вариантов отказа нет, и если ржа начала есть вал однозначно рейку под замену.

 

@a_lex,Даа загадочная корейская инженерная душа ....вот бы одного из них изловить и распросить за рюмкой чая так еще и переводчик нужен .

Отличия вижу только производителя STR-G и размер диска с шиной с левой стороны в доп.информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если посмотреть по каталогам, например elcast, и не по вину, а по модели, то можно заметить, что от года к году некоторые узлы и элементы меняют свое обозначение, бывает на 1 символ, бывает чуть по больше. Т.е. геометрически узел/деталь вроде не меняется, а технически изменения есть. И вот эти самые изменения отражаются в цифрах и буквах... чисто мое мнение, это модификации

900-е номера в каталогах Киа на нашу машину это чаще всего "праворульные" версии. В колонке Доп.информация англицким по белому написано RHD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,спасибо , успокоили ! Хотя после такой странной реакции официалов с уже купленной деталью за 10 штук, нервы пощекатались! В магазине автозапчастей киа только путем сравнения двух лежащих на столе деталей сказали, что видимо все соединения здесь такие же, хотя хз.   Надеюсь, благополучно заменят. Отпишусь по результатом. 

так что ? заменили?результат в студию

 

@Dmitrij,????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, когда обратился, оставался месяц до конца гарантии, именно из-за дырки в пыльнике отказали. Они рекомендовали менять естественно, думал ремонтировать , но нет надежных сервисов в округе (да и цена на так называемый ремонт не сильно отличалась от стоимости самой рейки), решил менять.  

 

На завтра перезаписался из-за неработающего стенда у официалов, уже самому надоело это (а в автодоке не было света кстати )) только благодаря форуму держусь )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrij,может в стороннем сервисе поменять ? у ОД дороже мне кажется . Не переживай так все получится  и будет машинка каак новая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, спасибо ! Понимаю про стоимость, но с нексией (предыдущая машина) помыкался я по разным сервисам (был и гараж, был и раскрученный сервис). Проблема была даже с переустановкой ремня грм и сцепления. Надежных мастеров нет на примете. Просто пытаюсь перестраховаться. Хотя после их реакции, уж не знаю, совсем мрак ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня что то застучало на неровностях, заехал на диагностику, думал наконечник, хотя менял год назад. Механик подёргал тягу и сказал, что люфтит рейка. На сегодня рейка стоит 12, замена примерно 5, ремонт около 15-хи. Вот думаю новую взять, и спокойнее(хрен знает что, как и на сколько времени наремонтируют), и дешевле(новые наконечники и тяги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как говорилось раньше КИА  не выпускает свои запчасти а просто закупает у производтелей и клепает свое клеймо .

В частности на рейке G стоит 2а клейма КИА и ХЕНДАЙ .На E эти места пустые .Никакие они не модорнизированые а полностью идентичные друг с другом.За исключением наклеек .Но обе маде ин корея .И сдесь вступает в силу закон -повезет не повезет ...ибо собраны криворучками кита ...простите корейцами .Как у меня был вставлен криво этот долбаннный кронштеин упора рейки цена которого 600рупий отсюда последствия -сьедена резина внешней правой передней стороны ...хотя все гуру- ремонтники утверждали что все замечательно; потраченные деньги которые не лишние перед отпуском на покупку рейки и никакого удовольствия от вождения ... (сейчас все хорошо) так что прежде чем покупать целый узел -проведите дефектовку своей родной ..может банально например какая -нибудь втулка .А её разбивает в двух случаях :

1.не герметичен пыльник-(порван)и попадания туда всякой бяки с водой 

2.ВНУТРЕННИЙ ШАРИК ШАРНИРА разболтался(люфтит) что очень редко  

ВСЕ .но тут  могут идти последствия вал ...червяк и т.д.

@Dmitrij,НАПОМНИ ПОЧЕМУ СТАЛ МЕНЯТЬ РЕЙКУ? 

Spartak ты пишешь про съеденную резину, у меня на старом-родном комплекте съедало внутреннюю сторону на обоих колёсах, хотя развал-схождение не выявил ни каких дефектов. Сейчас езжу второй год на новой резине, после твоих слов забеспокоился о ней. Понимаю мне необходимо проверить долбанный кронштейн, пробег 85 тыс. км. рейка оригинал и ходит пока без стуков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня что то застучало на неровностях, заехал на диагностику, думал наконечник, хотя менял год назад. Механик подёргал тягу и сказал, что люфтит рейка. На сегодня рейка стоит 12, замена примерно 5, ремонт около 15-хи. Вот думаю новую взять, и спокойнее(хрен знает что, как и на сколько времени наремонтируют), и дешевле(новые наконечники и тяги).

я, честно говоря, вообще не понимаю откуда они такие цены берут. у нас еще дороже. Знакомому на верну 20-ку только за ремонт зарядили. ( При тогдашней стоимости новой рейки около 9 тыс.)

Брать новую и не думать. Ремонтировать в данном случае целесообразно либо самому если есть место, либо у хороших знакомых за банку "сока".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spartak ты пишешь про съеденную резину, у меня на старом-родном комплекте съедало внутреннюю сторону на обоих колёсах, хотя развал-схождение не выявил ни каких дефектов. Сейчас езжу второй год на новой резине, после твоих слов забеспокоился о ней. Понимаю мне необходимо проверить долбанный кронштейн, пробег 85 тыс. км. рейка оригинал и ходит пока без стуков. 

опиши как ведет себя машина на дороге на разных скоростях (уводит нет) руль держать постоянно надо?в каких пределах развал ?остальные детали подвески(шаровые например)  в каком состоянии.Почему решил с рейки начать ?извини за много вопросов но инфо мало 

Опишу свои симптомы :на любых скоростях руль был тяжеловат в право и приходилось его держать с правой стороны так как машина убегала в сегда влево .Попробую обьяснить;развал был в пределах нормы ,но справо был больше чем слево, и на месте при покачивании этот "плавующий "луфт никак не выявлялся ,но в движени собака такая давал о себе знать.Как сказал один "*удак-механик"-ну конструкцивная особеность :unknw: ...был зол вплоть до продажи машины :diablo: 

но смирился, начал  с замены стоек на каябы, опорных подшипников(тоже был ушатан) ,косточек.Стало лучше ,даже развал уменьшился с правой стороны ,но меня это не удовлетворило и решил скинуть эти чертовы наконечники,  иии вот она родимая вылезла ...люфтец.ОТ этого колесо заваливоло в право по пути наименьшго сопротивления ну и вытикающие последствия .Уффф устал писать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 7284 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 4172 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8934 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3446 Просмотров

×
×
  • Создать...