васаби 125 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 а этот волшебный MR Universal (пыльник и отбойник) подходит как на перед так и на зад? или универсальность типа для всех машин? как я понимаю шток у аммора бывает разного диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 а этот волшебный MR Universal (пыльник и отбойник) подходит как на перед так и на зад? или универсальность типа для всех машин? как я понимаю шток у аммора бывает разного диаметра. На перед, на зад свой номер нужен. В этой теме надо поискать, номера переднего точно есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 10206 передние, 10302 задние. Отсюда: https://www.drive2.ru/l/806754/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Пришло время скончаться родным амморикам.Пробег 96000 км. Решил поставить каябу. Номера передних правого и левого на форуме есть.А вот номера задних не нашел. Полазил по тырнету и накопал номер задних. В связи с этим есть несколько вопросов: 1.Задние амморики не делятся на правый и левый,взаимозаменяемые? 2.Номер задних 348007 правильный ли подобрал? И ещё вот такая ситуация: передние каябы уже куплены,а на задние ещё не заработал)). 3.Если получится так,что в наличии задних не будет,то не опасно ли ставить на зад амморы другого производителя? 4.И если не опасно,то какого производителя лучше поставить на зад,так что бы они примерно одинаково работали с передними каяба? Очень нужен ответ.Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Пришло время скончаться родным амморикам.Пробег 96000 км. Решил поставить каябу. Номера передних правого и левого на форуме есть.А вот номера задних не нашел. Полазил по тырнету и накопал номер задних. В связи с этим есть несколько вопросов: 1.Задние амморики не делятся на правый и левый,взаимозаменяемые? 2.Номер задних 348007 правильный ли подобрал? И ещё вот такая ситуация: передние каябы уже куплены,а на задние ещё не заработал)). 3.Если получится так,что в наличии задних не будет,то не опасно ли ставить на зад амморы другого производителя? 4.И если не опасно,то какого производителя лучше поставить на зад,так что бы они примерно одинаково работали с передними каяба? Очень нужен ответ.Заранее всем спасибо. 1.не делятся один номер 2.правильно 3,4.если нет возможности поменять, и родные амморты живые, оставь пока их (задние).Другой производитель примерно в одном ценовом сигменте с кубами так что лучше подождать и поставить кубы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Спартак,спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spartak 51 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Спартак,спасибо большое.Удачи Пы.сы.аватарка прикольная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ooo-la 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2015 Здравствуйте! На авто пробег 47500 км, но "повезло" - в прошлом году упало дерево. Сейчас справа иногда на кочках постукивает и потекла правая стойка. Мастер пощупал, но на подъемнике не смотрел, и сказал что стойку надо менять (менять обе, и правую и левую). Правильно я понимаю что речь идет о: -Стойка амортизационная передняя правая: 546601G200 -Стойка амортизационная передняя левая: 546501G200 Надо ли еще что-то менять кроме стойки, например тут не раз писали о: -Подшипник верхней опоры переднего амортизатора: 546122C000 Еще пару вопросов 1. насколько велика разница в качестве между оригиналом и иными производителями, например KAYABA (в теме выше упоминались) 2. почему для оригинальной запчасти в магазине предлагается несколько позиций (скриншот в приложении) с разбросом от 3700 до 6500? Это одно и тоже, или могут быть отличия? Я все же думаю съездить на другой сервис, чтоб на подъёмнике посмотрели, и сказали свое, альтернативное мнение. Весной делала диагностику ходовой, сход-развал (результат в приложении). Правая передняя выбивалась из параметров, на стенде не смогли сделать лучше. Сказали что видимо немного повело стойку либо ступицу, но если не будет неравномерного износа резины либо не будет тянуть в сторону, то не стоит заморачиваться с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNISASA 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 ooo-La, добрый день, Правильные вопросы задаете ))) В настоящее время озадачен теми же вопросами, но успел кое-что нарыть: Партнамберы оригинальных стоек указаны правильно, обычно их через дефис пишут, типа 54660-1g200 - правая стояка 54650-1g200 - левая стойка То, что меняют парой, тоже понятно, главное, чтобы однотипные стойки были справа и слева. состояние опорных подшипников может показать диагностика, что говорили на сервисе ? по неоригинальным з/ч у меня тоже вопросы: кто-то говорит - КАЯБА - гуд, кто-то говорит, уже менял КАЯБУ по причине износа... Также рассматриваю КАЯБУ и БЕСТФИТ - по цене примерно одинаковы, как по качеству - не знаю. Думаю, что оба походят тыщ 40. Клубни, кто может высказать свое мнение по поводу передних стоек ? Как катается КАЯБА ? По поводу разброса цен - причина проста - разные поставщики одного и того же товара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ooo-la 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 UNISASA здравствуйте!В другом сервисе посмотрели - сказали стойки и рулевые наконечники следует менять. У них и поменяла это все (да еще и свечи). Стойки брала КАЯБУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
khes 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 Добрый день! Вчера заменил все по-кругу. родные прошли 192900. Передние еще бы походили, задние почти кончились. Заменил на каябу. передние 333516, 333517, задние от верны 348002. По ощущениям стало жестче, но стыки проходят плавно с приятным шлепком, а не ударом. Отбойники кроме одного были все целые, но заменил и их и пыльники на каябовские. Посмотрим сколько прослужат эти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 @khes, после замены передних стоек развал нужно регулировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 У нас регулируется только схождение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 @Alejandro A., Регулируется только схождение как выше Сергей написал! После замены стоек амортизаторов регулировку проводить надо, дело в том, что развал у нас не регулируется, то есть по умолчанию - поставил и все должно быть в ажуре, однако как практика показывает - во всех отверстиях имеется люфт, кто сомневается - ослабляем болты крепления амортизатора к поворотному кулаку и дергаем рукой за стойку в направлении двигателя, заметите, что нижняя точка стойки смещается примерно на 5-10 мм. То есть можно затянуть болты в любом положении стойки в пределах этих 5-10 мм. Это и есть параметр, что у нас не регулируется - развал и он очень сильно влияет на схождение колес, а схождение в свою очередь на управляемость и жор резины! В добавок ни кто не даст гарантию на то, что новые стойки на все 100% геометрически идентичны старым! Кто знает их делал тот же китаец или его сосед!? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2016 Вообще, пока нет нужды менять стойки, просто поинтересовался. На предыдущей моей машине (Рено Симбол) тоже развал не регулировался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 В октябре 15го года заменил аммотры по кругу на каябу.За одно заменил и опорники. После этого проехал 17 тысяч км. На задние аммы нареканий нет,а вот передние..... Сейчас поднимаю капот,начинаю раскачивать машину прикладываю руку к верхней части штока амморта(предварительно убрав пыльники) и чувствую отчётливое биение. Слева сильнее,чем справа. Что это может быть..... амморт уже умирает,причём оба сразу..... или же опорники стучат.... фигня какая то. ПОдвеска вся исправна,за исключением рейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 В октябре 15го года заменил аммотры по кругу на каябу.За одно заменил и опорники. После этого проехал 17 тысяч км. На задние аммы нареканий нет,а вот передние..... Сейчас поднимаю капот,начинаю раскачивать машину прикладываю руку к верхней части штока амморта(предварительно убрав пыльники) и чувствую отчётливое биение. Слева сильнее,чем справа. Что это может быть..... амморт уже умирает,причём оба сразу..... или же опорники стучат.... фигня какая то. ПОдвеска вся исправна,за исключением рейки. Приветствую! Биение на опорнике (осевое) можно легко измерить штангелем с глубиномером (ну или собственно глубиномером). Замерьте высоту торчания штока аммортизатора относительно кузова у машины стоящей на земле, а затем вывесите переднее колесо на домкрате и снова измерьте это же расстояние. Можно перед вторым замером легонько сверху по штоку постучать, что бы он гарантированно до нижнего "упора" дошёл. Ну а "стучание" стойки оно только на ходу слышно. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirliz 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Приветствую! Биение на опорнике (осевое) можно легко измерить штангелем с глубиномером (ну или собственно глубиномером). Замерьте высоту торчания штока аммортизатора относительно кузова у машины стоящей на земле, а затем вывесите переднее колесо на домкрате и снова измерьте это же расстояние. Можно перед вторым замером легонько сверху по штоку постучать, что бы он гарантированно до нижнего "упора" дошёл. Ну а "стучание" стойки оно только на ходу слышно. Удачи! Доброго времени суток! Вот что значит "век живи, век учись". На выходных попробую так сделать. Но стуки и спереди и сзади достали, поэтому заказал каябу в эмексе. Сразу менять буду все четыре аморика. А заказал KYB EXCEL-G: передок 333517(левый), 333516(правый), назад 348007. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2016 Приветствую! Биение на опорнике (осевое) можно легко измерить штангелем с глубиномером (ну или собственно глубиномером). Замерьте высоту торчания штока аммортизатора относительно кузова у машины стоящей на земле, а затем вывесите переднее колесо на домкрате и снова измерьте это же расстояние. Можно перед вторым замером легонько сверху по штоку постучать, что бы он гарантированно до нижнего "упора" дошёл. Ну а "стучание" стойки оно только на ходу слышно. Удачи! Можно даже не замерять ничего это лишние телодвижения,стойки так стучат 100%. Почему так быстро? Да потому что качество такое. Опорник не может стучать при покачивании кузова на месте, т. к. он нагружен весом кузова, а вот в движении при попадании колеса в яму вполне может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Вот и у меня примерно через 17000 км застучали стойки (скорее все они, больше нечему). Ставил Мандо. Теперь думаю на что их заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Можно даже не замерять ничего это лишние телодвижения,стойки так стучат 100%. Почему так быстро? Да потому что качество такое. Опорник не может стучать при покачивании кузова на месте, т. к. он нагружен весом кузова, а вот в движении при попадании колеса в яму вполне может. Согласен с вами, но не на 100%. Пару раз в моей практике встречались случаи, когда при покачивании кузова стучал именно опорник. Происходит это потому, что при резком качании кузова вверх-вниз (в движении или даже руками) исправная стойка успевает разгрузить - загрузить опорный подшипник и при этом на кузов передаётся постукивание. Повторюсь - это происходит если стойка работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Доброго времени суток! Вот что значит "век живи, век учись". На выходных попробую так сделать. Но стуки и спереди и сзади достали, поэтому заказал каябу в эмексе. Сразу менять буду все четыре аморика. А заказал KYB EXCEL-G: передок 333517(левый), 333516(правый), назад 348007. Я тоже на "зад" ставил каябу и забыл о стуках задних стоек вот уже наверное лет 8 (давно это было). А вот спереди "стучали" пластиковые пыльники(стаканчики). Поставил их на герметик и забыл года на 2-3. Когда снова застучали - снова на герметик, ну и так далее. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2016 Мож, тогда каяба получше была или подделок меньше было. На предыдущем авто менял амортизаторы по кругу на оригинал. Вот это был "эффект новой подвески", да что там подвески, полностью машины. С машиной было жалко отдавать, было желание обратно установить старые, а эти себе оставить Я это к тому, что если придётся менять амортизаторы, то выберу только оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puding 4 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2016 Замерьте высоту торчания штока аммортизатора относительно кузова у машины стоящей на земле, Хочу уточнить: относительно кузова,-это непосредственно относительно элемента кузова или относительно опоры амортизатора?То есть к какой части прикладывать штангель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2016 Хочу уточнить: относительно кузова,-это непосредственно относительно элемента кузова или относительно опоры амортизатора?То есть к какой части прикладывать штангель? По большому счёту разницы никакой. Главное замер производить в одном и том же месте. Ну и чисто теоретически, чем ближе к опорной чашке будете опираться, тем меньше погрешность на деформацию кузова. У меня для этих целей есть П-образная скобочка от какого то старого прибора. На всякий случай посмотрите не болтается ли чашка (опора подшипника) относительно кузова. Случай конечно уникальный, но на некоторых "руссомобилях" этот замер нельзя было произвести, потому что весь металл сгнил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах