Перейти к публикации
Tiptop

Запотевание стёкол

Рекомендованные сообщения

Лично у меня ничего не запотевает на РИО , но на других машинах в холод я включаю обогрев переднего стекла и ног при вентиляторе 3 или 2

а если снег идет? остановился и спустя час ломиком дворники поддевать?

запотевание на РИО связано с тем, что вода попадает в фильтр салона и далее - пошла по стеклам. переделал отбойник под облицовкой капота и теперь вентилятор на "1" - если больше - мешает слышать дорогу.воздух направлен в ноги - сушить коврикии греть салон. кондей на 3/4 тепла. не потеет ничего, даже заднее. правда, новый фильтр стоит и, протерты были стекла и обработаны антизапотевателем внутри и антидождем снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал в отпуск. За время поездки (порядка 1000 км) запотели, вернее заиндевели стекла, особенно задние. Недельки две еще покатался. В итоге когда машина заведена и стоит, либо едем на небольших скоростях, окна не запотевают (размораживаются). Только скорость чуть выше, обмерзают все стекла... Как вылечить и не допускать повторения подобного???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте другие варианты борьбы с запотеванием.

Я использовал в своей старой машине средство от запотевания стёкол, которые продаются в любых супермаркетах страны. Выглядит он так:

 

a3399fe0684a.jpg

 

А чтоб проверить как эта химия работает, я одно заднее стекло не обработал.

И в один прекрасный момент посмотрел назад на это стекло- оно запотевшее, а остальные нет. Я даже забыл про то, что обрабатывал стёкла.

Только нужно иногда обработку повторять. Раз в месяц примерно.

PS обзору не мешает и разводов не оставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из своего опыта, использование химии от эапотевания приводит к тому, что к ней липнет пыль и потом все эту грязь надо отдирать с трудом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал в своей старой машине средство от запотевания стёкол, которые продаются в любых супермаркетах страны.

А в темное время суток фары встречных машин не раздваиваются? Я обработал каким-то антизапотевателем, взял у товарищей, потом замотался оттерать, жуть, ездить ночью практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал именно такой, что на фото (2 сообщения выше) и стоит он не 50 руб, а около 150-180.

И ночью тоже ездил и ни какого дискомфорта не почуствовал.

Мой сосед по двору тоде купил какой-то дешёвый антизапотеватель и от него толку было - ноль. Я ему дал попробовать своим попользоваться и разница была ощутима. Тогда он купил точно такой же и теперь очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Может чего и пропустил я покупал антизапотеватель ТУТЛЕ ВАКС так называемая черепашка и было все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал в отпуск. За время поездки (порядка 1000 км) запотели, вернее заиндевели стекла, особенно задние. Недельки две еще покатался. В итоге когда машина заведена и стоит, либо едем на небольших скоростях, окна не запотевают (размораживаются). Только скорость чуть выше, обмерзают все стекла... Как вылечить и не допускать повторения подобного???

 

Меняй салонный фильтр! Так же было. Прям иней со всех стекол. Сегодня заехал масло менять, мне механик сходу сказал что загажен салонник. Характерный признак: климат всегда на максимуме работает и свист вентилятора. Заменили его. Стекла тут же оттаяли, машинка мгновенно нагрелась! :14angel:

 

P.S. Автомобилю 4 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй салонный фильтр! Так же было. Прям иней со всех стекол. Сегодня заехал масло менять, мне механик сходу сказал что загажен салонник. Характерный признак: климат всегда на максимуме работает и свист вентилятора. Заменили его. Стекла тут же оттаяли, машинка мгновенно нагрелась! :14angel:

 

P.S. Автомобилю 4 месяца.

Вся правда твоя!!Замена салонного фильтра и вуаля!!!!!! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй салонный фильтр! Так же было. Прям иней со всех стекол. Сегодня заехал масло менять, мне механик сходу сказал что загажен салонник. Характерный признак: климат всегда на максимуме работает и свист вентилятора. Заменили его. Стекла тут же оттаяли, машинка мгновенно нагрелась! :14angel:

 

P.S. Автомобилю 4 месяца.

А сколько вы наездили за 4 месяца, что фильтр умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно пару раз проехаться за силозовозом и убить сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вы наездили за 4 месяца, что фильтр умер?

 

6000 км. У нас город промышленный. Два меткомбината, аглофабрика, РусАЛ, цементный завод. Пылищща жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000 км. У нас город промышленный. Два меткомбината, аглофабрика, РусАЛ, цементный завод. Пылищща жуткая.

Брр, пипец. :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вы наездили за 4 месяца, что фильтр умер?

А какая разница,какой пробег!Летом фильтр может и за пару недель умереть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги--риоводы! Хочу поделиться проблемой с запотеванием окон. Автомобиль 2010 года в комплектации "Люкс". Зимой этого года (особенно в последние дни, когда стоят морозы) столкнулся с проблемой - постоянно запотевают стекла. Сначала попробовал поменять салонный фильтр - практически не помогло. Фильтр брал у дилера.

Когда сажусь в салон холодной машины - сначала все нормально, стекла остаются прозрачными. Потом при начале движения по мере прогревания воздуха в автомобиле все боковые стекла и заднее запотевают. При этом работает режим "отмораживание лобового стекла" практически на максимальной мощности с максимальной температурой и отключенной рециркуляцией (забор воздуха снаружи). Особенно заметно, когда в салоне сидят 2 или 3 человека - задние стекла запотевают "в ноль", передние - остаются уши в районе боковых зеркал, остальное все запотевшее; лобовое сткло не потеет.

И еще заметил одну особенность. После продолжительной езды, когда машина основательно прогрелась, выставляя режим 17,5 градусов получаем очень горячий воздух в салоне, пассажирам хоть окна открывай(. А если снизить на 0,5 градуса, выставляется режим Lo и в салон подается холодный воздух с улицы и все мерзнут. Эффект особенно ощутим, если венитятор работает на полной мощности (а уменьшать его мне нельзя, чтобы не остаться в окончательно запотевшем салоне) - приходится то прогревать пассажиров на температуре 17,5, то охлаждать в режиме lo.

Вот и интересно - это у всех так работает система воздухообмена в салоне или у меня такая уникальная машина попалась? Есть ли смысл ехать к дилеру с такими проблемами? Не хотелось бы все решать путем езды зимой с открытыми окнами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня конечно не климат, но из 4 скоростей вентилятора выше 2 никогда не включаю и ниче не потеет. про регулятор с +/-0,5 я чет не понял - в смысле он барахлит что ли? у климатов это болезнь, не свернут случайно? или все таки он регулирует хотя бы видимо? далее - проверь заслонку рециркуляции. при нажатии на кнопку она еле еле но слышно как жужжит переезжая с места на место. может ее заклинило и воздух все время из салона забирается? если встать около камаза, то при заборе снаружи можно почуять большой запах дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sereno

про регулятор: +/-0.5 смысл вот в чем. если выставлять в салоне температуру +17,5 - из всех дефлекторов дует горячий воздух, т.е. на 17,5 никак не тянет. (возможно, это происходит потому, что этот горячий воздух не доходит до датчика температуры, поэтому не срабатывает выключение печки). А при снижении на 0,5 градусов на экране показывает температуру Lo и в этом случае, как я понимаю, печка отключается принудительно и в салон идет ледяной воздух с улицы. Вот и получается - или ехать и потеть при выставлении температуры +17,5, или мерзнуть ипи lo. То есть на эране можжно задать любую температуру, но по факту все равно будет дуть либо очень горячий, либо очень холодный воздух.

Про заслонку - не похоже, что сломалась, - проверено в пробках за КАМАЗАМи). Если включить забор с улицы, запах в салоне соотвествующий, если из салона - все нормально. так что теоретически должна работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запотевание стекол ПОСЛЕ прогрева воздуха в салоне у меня было в свое время в гольфе, когда залил водой воздухозаборник, да так. что в салон потекло. Долго сушил внутренности - прошло. Попробуйте хорошо греть машину и при этом хорошо проветривать. Я в кишочки не лазил, потому просто не представляю, где может скапливаться влага. Может, совет не в тему, но его реализация трудозатрат не потребует, а попробовать можно.

Касаемо штатного запотевания - то, как здесь умно посоветовали, стараюсь не лезть в машину минут пять после включения двигателя, а то чуть дыхнешь - и зеркало запотевает, и стекло комбинации приборов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, с водой в заборнике - у матизов это болезнь - под жабо много воды, там водосток и там же забор - когда там вода, то реальнов салоне потеет все подряд, а в дождь вообще дело-труба. я вот тоже хз как все там у нас устроено, не копался, но может и правда как то вода в каком то месте заборника стоит и увлажняет воздух? но как проверить не знаю. если тока снять фильтр салоне и через него хоть что то пощупать вокруг. но потеть точно не должно, на себе проверено. а вот то, что с температурой э это какой то косяк. может действительно кнопку температуры свернул? сгоняй до дилера, покажи им. а то летом вообще или спаришься или будешь больным ездить от холода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает - где находится термодатчик. который печку выключает при достижении заданной температуры воздуха? Может он у меня полетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть тока предположение, что это прыщ у лобового стекла по центру, по крайней мере мне так сказали в Ффклубе, что у них это именно датчик климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает - где находится термодатчик. который печку выключает при достижении заданной температуры воздуха? Может он у меня полетел?

Мануал стр. 4.69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз, для чего положение рукоятки печки use with ..? в мануале не указано, дилер не знает, по форуму не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводится как "использовать с..." далее стоит значок, что рекомендовано с забором воздуха с наружи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) это понятно. а для чего это положение? остальные указывают куда будет дуть, тут непонятно куда дует. использовать с внешним забором воздуха и во всех остальных положениях можно... так кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 4783 Просмотров
    • p100
    • p100
    • 15 Сообщений
    • 14432 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2772 Просмотров

×
×
  • Создать...