Перейти к публикации
ЖекаС

Тупит с малых оборотов

Рекомендованные сообщения

При трогании с места тупит( небольшой провал) потом пошла. Если слегка разгозовать трогается отлично. С кондеем иногда вообще трогаешься на перекрёстке а она не едет (как будто держит ктото) нажмёшь сцепление разгазуешь поедет. А иногда вообще тупо разгоняется. Пробег 90000 рио jb 2007г.

Изменено пользователем Tiptop
КАПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем капс?

 

Чек енжин я так понимаю не горит?

 

Смените заправку прокатайте пару баков, посмотрите на ситуацию.

 

Если ничего не изменится дорога Вам в сервис, на диагностику свечей, форсунок, давления в рампе, сеточки бензонасоса, компрессии и ещё кучи вещей.

Слишком много вариантов неисправностей могут приводить к вышеописанным симптомам. И Вы даёте мало информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЖекаС, Глянь высоковольтные провода, у меня тож тупила (пробег 88 000). По совету заглянул под капот в темноте при работающем двигателе, а там "фейерверк". Провода под замену - авто не узнать, на порядок резвости прибавилось. Изначально хотел к официалам обращаться, грешил уже и на свечи и на форсунки и сетку бензонасоса, а все решилось намного проще. Провода кстати брал оригинальные. Удачи. Найдешь проблему отпиши.

 

Кстати до замены проводов, чем дальше тем больше тупила. Дошло до того, что временами моргал чек и гас спустя минуту-две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С неделю такое и у меня, Рио 2010 года, 66 тыс.

Заправка татнефть 95ый.

Сегодня при проезде лежачего полицейского прибавил газку, провал, далее подхват и ошибка 2096.

Смысл ошибки - предел регулировки смеси уперся вниз дальше некуда.

Инфа об этом берется со второго датчика после катализатора.

Если еще проще - бедная смесь.

Вывернутые свечи имеют белый нагар.

Решено сменить заправку, далее будем поглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SeReG@, Проверил в темноте фейверк в районе модуля. Искрят провода и сам модуль! Значит его тоже под замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Проблема началась со свечей. Ездил на денсо-иридиуме. Выкатал их до конца, заметил провалы. выкрутил свечи,- две из четырех оказались со сгоревшими сердечниками, комплекта под рукой не нашлось, заменил 2 испорченные и ездил какое-то время. Естественно, вскоре вторая пара иридия тоже кончилась, поставил простые денсо. С ними глюки начались через 300 километров. следующие- не помню производителя (дешевые с магазина на заправке, но помню, что по данным сайта производителя, подходить должны) проходили тысяч 10 без особых нареканий, (то есть, провалы были несильные, предсказуемые, и если газовать плавно,то ехать можно). И вот, сегодня попробовал Чемпионовские. Дергается с малых оборотов-просто жутко, да и на высоких ощущения высокой мощности нет.

топливный фильтр новый, свечи- новые, фейерверка нет, провал-есть при резком нажатии на педаль газа на оборотах до 3-х тысяч пробег-152 тысячи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 10773 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 23884 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 12157 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 12939 Просмотров
    • A.S.
    • A.S.

×
×
  • Создать...