Перейти к публикации
wind

Тупит при трогании

Рекомендованные сообщения

Когда трогаюсь, происходит следующее:

машина начинает движение и в момент, когда сцепление полностью начинает схватывать (педать почти отпущена), обороты падают на секунду и машина опять набирает обороты. Получается что-то вроде плавного "провала" в момент, когда машина наоборот должна разгоняться.

В начале думал что неправильно трогаюсь, но пробовал по-разному, и без педали газа, и наоборот, эффект тот же.

Подскажите плз, в чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда трогаюсь, происходит следующее:

машина начинает движение и в момент, когда сцепление полностью начинает схватывать (педать почти отпущена), обороты падают на секунду и машина опять набирает обороты. Получается что-то вроде плавного "провала" в момент, когда машина наоборот должна разгоняться.

В начале думал что неправильно трогаюсь, но пробовал по-разному, и без педали газа, и наоборот, эффект тот же.

Подскажите плз, в чем может быть причина.

Чек горит на панели?

Если все нормально раньше было, то возможно плохой бензин. Если смена заправки не помогает, то скорее бедная смесь, здесь куча причин... фильтры на бензин, слабое давление бензина, забиты форсунки, датчик ДМРВ (возможно ДПДЗ). Косвенный признак бедной смеси, это белый налет на свечах.

Тут толковый диагност с компом нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос есть. Может конечно не машина, а я туплю.. при трогании на 1-й, после разгона, если отпустить газ машина ничинает дергаться. Газ вроде не резко сбрасываю, но все же. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вопрос есть. Может конечно не машина, а я туплю.. при трогании на 1-й, после разгона, если отпустить газ машина ничинает дергаться. Газ вроде не резко сбрасываю, но все же. Что это?

 

Присоединюсь. У меня аналогично при переключении с 1-й на 2-ю машина дергается, тоже по разному пробовал, и обороты поднимал, и совсем на низких пробовал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин может быть много,свечи,провода,подсос воздуха,либо наоборот забит фильтр и воздушный и бензиновый,начать с проверки этого.потом глубже копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял свечи, буду наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми свечами стало гораздо лучше, но проблема полностью не ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чём тут дело, но у меня такая же беда была (правда на автомате), на передаче D откатывалась назад и при нажатии на газ рывком дергалась в перёд, как там что связано без понятия, но подтянул приводные ремни и всё стало зашибись. Почему приводные?, потому-что ничего больше не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема с утра на холодном движке, на 1й, 2й в момент, когда отпускаю сцепление и нажимаю на газ, обороты не поднимаются, несколько секунд тупняка (хоть тапку в пол дави), потом потихоньку поперло, приходится движок раскручивать сначала, потом сцепение отпускать, но по-моему это для сцепления не полезно ни разу(. Проглядев разные темы по форуму, я так понял, что в принципе это свойственно всем рюхам, и лечится заменой свечей, чисткой инжектора, форсунок и перепрошивкой?

 

рио 2005г. МКПП 1,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. проблема таже. Автомат. но только на разогретом моторе. при нажатии педали обороты падают ниже холостых...и захлеб а потом вперед...и нормально все...седня даже заглох...что для меня вообще >:-( конфуз неимоверный. Масло в огонь... включенный кондей...ПРИТОМ...все это на плавном нажатии педали.Поеду на диагос ...посмотрим что там ..ОТПИШУСЬ :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЕРЕГА, какой-то датчик в ауте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машине 1.5 года, но такая муть с первых дней жизни. Сначала думал что не привык к ней, но такое трогание с провалом закон (было смешно смотреть как ПТОшник на стенд для проверки тормозов глох как будто сел за руль впервые). Датчики (у кого новьё) думаю все ок, скорее всего дело в прошивке. Надо пытать тех кто прошивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях полезно знать, что показывает газоанализатор. Если он показывает низкий СО (по-моему, ниже 015), то это значит, что смесь бедная, и двиглу просто не хватает мощности.

О! у меня показывает 0,05. А я датчик положения дроссельной заслонки поменял и инжектор мыл, может свечки поменять. Я никогда не менял. А предыдуший хозяин на ТО ездил в 70 тыс.км. А сейчас 93 тыс.км.

Могли свечки умереть за такой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не в первой теме отписываюсь по этому поводу. После промывки инжектора, замены фильтров, сетки бензонасоса, свечей и проводов стало на много лучше. Да и с машинкой друг к другу привыкли за 10 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация была недавно,поменял сеточку бензонасоса-все нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста почему при увеличении резко газа, на холостом ходу, обороты сначала (на 1 сек) падают потом как надо увеличиваются (даже на прогретом двигателе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста почему при увеличении резко газа, на холостом ходу, обороты сначала (на 1 сек) падают потом как надо увеличиваются (даже на прогретом двигателе)?

у меня тоже так. Думаю это норма, ибо про провалы при резком нажатии на педаль тут часто пишут.

 

ps сетку бензонасоса + топл фильтр менял 20.000км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, а не может это быть из-за какого-нибудь подсоса воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю. если плавно газ давать до 1500 оборотов - все нормально. на том я и успокоился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста почему при увеличении резко газа, на холостом ходу, обороты сначала (на 1 сек) падают потом как надо увеличиваются (даже на прогретом двигателе)?

Потому что такая загребатая прошивка "мозгов" на наших rio. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал такую версию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, а перешить их никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артемий, у вас в белокаменной можно без проблем. Тока ценник не оч гуманный,видимо из-за отсутствия здоровой конкуренции. Где и как шить - темка поиском...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто , что скажет?

машина грелась  в пробках , есесно в жару,

поменял радиатор, стрелка  в норме.вентилятор включается и выключается как положено, от 2 до 4 мин.  

!!! теперь в длинных пробках, в жару, машина  тупит на старте, стоить заглушить двигатель на пару минут, вновь стартует бодро , при этом стрелка температуры в норме, 

что посоветуете? бензонасос стоит от десятки, топливный фильтр менял 30 000 назад. 

............................................

в августе ездил в Грузию, вот в дороге и разобрался, значит при работающем кондее, или при небольшом подъеме в пробку, где расход бензина увеличивается , двигатель задыхался от нехватки бензина, так как бензонасос стоял от десятки, решил что проблема в нем,около 3 лет ,  купил такой же, фирмы "пекарь" , разобрал в дороге, оказалась сетка полностью забита, продуть невозможно было, одним словом полностью забитый, и сеточка тоже стояла от десятки, так как бензонасос был уже куплен я её заменил, а сетку свою родную поставил. держал для образца.. проблема ушла, проехал  более 3000 км, всё нормально

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 24 Сообщений
    • 10899 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 12242 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 13157 Просмотров
    • A.S.
    • A.S.
    • 6 Сообщений
    • 7117 Просмотров

×
×
  • Создать...