Перейти к публикации
Hufer

После замены колодок бьют тормоза!

Рекомендованные сообщения

Машина RIO JB 2011 г.в. На 38000 км пришла пора поменять передние колодки, купил не оригинал, но корейские в магазине КОРЕАНА. Сразу после замены начали бить тормоза, на малых скоростях не очень (тормозит рывками), если скорость приличная то очень заметно (с начало сильно бьет по педали потом тормозит как будто с провалами). Не пойму в чем может быть проблема, на других авто такого не было. Если тормозные диски кривые, то почему до замены тормозила плавно? Сейчас 41000 и все в том же духе.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

систему как вариант не прокачивали. или вообще колодки по размеру не подходят? и их впихнули туда силой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на расскаленных торм.дисках в лужу не влетал?

 

samous! при замене колодок прокачивать систему не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему не прокачивал, колодки встали как родные. Когда снял старые я их сравнил с новыми, отличаются только прорезь по середине колодки.

И еще, позвонил знакомому, много лет работает водителем, объяснил ему ситуацию и он сказал, что у меня повело диски еще на старых колодках т.к. поставил новые они еще не притерлись, поезди, а потом все станет нормально. Но мне как то в это мало верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 тысячи уже проехал, давно уже притерлись. я бы в сервис отдал на диагностику тормозной системы, чтоб не гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывеси перед и колеса покрути, если диски кривые то почувствуешь где цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда снял старые я их сравнил с новыми,
Износ старых равномерный по толщине (если таковая имеется)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ старых равномерный по толщине (если таковая имеется)?

 

 

Внутренние колодки с обеих сторон чуть больше износились чем внешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hufer,

так и должно быть. цилиндры стоят внутри суппорта, и давят на внутренние колодки сильнее. А наружние прижимает плавающяя скоба, она давит чуть слабже, поэтому наружние колодки всегда потолще чем внутренние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня повело диски еще на старых колодках

 

вообще подобные утверждения при условии что старые колодки не "били" - полный бред, ведь если диск повелся - его поверхность перестала быть плоской,от того он и бьет, а притереть к такому диску колодку, т.е. сделать поверхность колодки попеременно гнутой во времени.....это уже из разряда фантастики.......

 

другой вопрос, что может по каким-то причинам перекашивать сам суппорт (одна направляющая без смазки, или цилиндр немного перекосило - тоже бывает, т.к. манжет на нем достаточно широкий), - тогда подобные явления могут иметь место быть, - надо чистить/смазывать направляющие и погонять туда/сюда поршень....

 

зы: диски либо бьют, либо нет, какие колодки при этом - .... а все равно; лечится только заменой дисков.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Спасибо, за совет. Смазал направляющие и все сразу прошло.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hufer, оказывается все просто :), вот тебе и "поведеные" диски.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная проблема. Только колодки после замены hankook frixa. Пробег 38 тыс. Отъездил на них несколько тыс. Менял диски местами и поршень гонял туда сюда проблема не ушла. Как я понял просто этими колодками перегрел диски. Решил только заменой тормозных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hufer, оказывается все просто :), вот тебе и "поведеные" диски.......

 

А у меня наоборот вот было. После замены колодок начало бить в педаль тормоза на 80-120-, а если на скорости в повороте, так ещё и в руль отдавать начинало.... вылечилось только сменой дисков тормозных..... У отца была киа в предыдущем кузове, тоже на ~30 000 поменял тормозные диски. Походу штатные - не ахти качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот вот было. После замены колодок начало бить в педаль тормоза на 80-120-, а если на скорости в повороте, так ещё и в руль отдавать начинало.... вылечилось только сменой дисков тормозных..... У отца была киа в предыдущем кузове, тоже на ~30 000 поменял тормозные диски. Походу штатные - не ахти качества.

От манеры вождения тоже зависит, при некоторой манере тормозные диски как расходник меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43050 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3279 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3478 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 14047 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 7709 Просмотров

×
×
  • Создать...