Перейти к публикации
Leger

Какую машину планируем после Rio?

Рекомендованные сообщения

Я астру-универсал смотрел, дорого получается... За эти деньги шкода интереснее, хоть и не универсал.

21 рубль...

Именно столько стОит новый номер газеты За рулём со статьёй про астру универсал.

Провал при разгоне 1.4 турбо

Трос ручника в сантиметрах от земли

919 тыщ цена

Нафига ??????????????????????

Мерива, вот ещё очередное чучело с распашныим дверями и автоматом только с дизелем и ценой как три Майбаха...

Опель....

Он такой Опель...)))

 

я мечтаю о аккорде)

Настя, на них одни неадекваты ездят, не надо, а .... :sorry:

 

Ниссан кашкай уже заказал :)

Я тоже одно время грезил.

Потом сравнил минусы:

вариатор

нет багажника

салон для рахита (одного)

цена за полный привод

убогий сервис

Плюсы:

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне надо что-нить высокое и проходимое)) И на ручной коробке с полным приводом)

Хз...какой-нить б/у Wrangler или Ford...не буду загадывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Virtual DJ, L200 ;)

 

@Kiaвод, Максим, мы с тобой уже чего только не пересмотрели, все не то :D

Я вот ща Венгу смотрел и Ноут :) Венга симпатишнее, но нет круиз-контроля, но Ноут лучше нафарширован, дешевле стоит и лучше едет, но у него меньше багажник... Одни НО.

если разоряться на октавию, только с последними нововведениями в Москве, надо брать 1,6АТ, мощи хватит по городу ездить, двиг и коробка надежны, только ценник не в адеквате: 813к за Elegance с пакетом WR5 (шторки безопасности, датчик давления в шинах, попогрей для заднего дивана). 1,8TFSI в аналогичном фарше стоит 897...

 

Не, надо в 700-750 укладываться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, Неее, только не пикап-кузов. Согласен, для дачи он в самый раз, но не более того.

Будет полноценный кузов. Да и японским говнолазам (из недорогих) я как-то не особо доверяю)

Американцы уже проверены своей дурью и простотой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но у него меньше багажник...
Насколько я помню, у него изменяемый объем багажника (за счет сдвига кресел).

 

Т.к. мне из бюджетного сегмента не выпрыгнуть, то интересен Renault S.Stepway c AT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiaвод, Максим, мы с тобой уже чего только не пересмотрели, все не то :D

Не, надо в 700-750 укладываться....

я вот тоже все смотрел, смотрел, но так ничего и не высмотрел в пределах 700-750тыс.

Понял, что меняя свою РИО стоимостью 200 тыс. на новое авто за 700 тыс. я не получаю желаемого эффекта - как не крути получалось у меня чувство, что не стОит эта рокировка 500тыс.

Может лучше все-таки потерпеть и взять авто подороже?

 

но Ноут лучше нафарширован, дешевле стоит и лучше едет, но у него меньше багажник...

так у ноута задняя сидуха двигается вперед/назад.

Когда он появился, был мне очень симпотичен, но сейчас мне кажется, что пора ниссану его рестайлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Не, надо в 700-750 укладываться....

 

за 700-750т.р. ты рио только на рио new поменяешь. смысл в этом какой? если пересаживаться с рио, то надо вообще страну производителя менять на европу или японию (не только производство, но и сборка). иначе просто шило на мыло поменяешь.

что-то реально лучшее и технологичное стоит в районе 1 млн и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американцы уже проверены своей дурью и простотой)

Вот и я о том же... Wrangler - имхо слишком просто для своей цены ;)

 

Насколько я помню, у него изменяемый объем багажника (за счет сдвига кресел).
так у ноута задняя сидуха двигается вперед/назад.

У венги тоже. Просто я так понял, что у ноута она вся целиком сдвигается, тогда сзади сидеть невозможно, а у венги кресло раздельно двигается. Т.е. можно одно место оставить для взрослого, а на другое поставить детское кресло и сдвинуть его вперед.

 

Понял, что меняя свою РИО стоимостью 200 тыс. на новое авто за 700 тыс. я не получаю желаемого эффекта - как не крути получалось у меня чувство, что не стОит эта рокировка 500тыс.

Факт. Аналогичное чувство. Поэтому я не хочу церату, и не очень хочу сид :) А вот венга (ну и ноут) дают действительно что-то новое.

Ну и октавия, само собой. Но октавия - это как минимум 800к по моим запросам :angry:

 

@7-up, венга или ноут, вполне ничего варианты.

Из Европы - только октавия на атмосферном движке и гидротрансформаторе, ибо гарантия короткая, а TSI и DSG - все-таки стремно :) фольцы - так они еще и унылые. Ауди - если только базовую А4, но она вообще от октавии внутри не отличается, а если не видно разницы... Ну вы поняли) А так все гораздо дороже стоит. Вообще взял бы себе BMW 330i xDrive-универсал, это да. Но это уже далеко не лям ;)

 

Японцев в целом не приемлю. Ноут - исключение, т.к. подходит по потребностям и цене. Второе исключение - Outlander, ибо дешевле соренты, выше соренты, комплектация лучше соренты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно :) я вот уже на новую киа оптима слюни пускаю.... чем-то похожа на сонату новую, с 2.4 литрами движок... здоровая-здоровая баржа :)

 

один минус - надо тащить из америки, ибо если и была бы она у нас, стоила б куда дороже... и движка 1.6 :lol:

 

венга.. ноут... :bad: петушня женская (ИМХО)

венгу ваще не понимаю, на ноутах одни тетки гоняют (как на ниссан жук). А вообще - ниссаны за свою историю сделали только пару моделей симпотных - скайлайн и какашкай рестайл. Остальные такие (простите) уроды.. садиться не хочется, не то, чтобы покупать их :(

зы: тоже сугубое ИМХО:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
венга.. ноут... петушня женская (ИМХО) венгу ваще не понимаю, на ноутах одни тетки гоняют (как на ниссан жук). А вообще - ниссаны за свою историю сделали только пару моделей симпотных - скайлайн и какашкай рестайл.

Переубеждать не буду ;)

Но венга действительно понравилась, не сказал бы, что это полностью женская машина. Компактная, городская, вместительная.

 

А как же 350Z и Silvia?

Вот кашкай, простите, редкая пошлятина :) да и я туда по росту не влез, см. выше) машина для гномов, а во мне не так уж много сантиметров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 181 рост, я влез в какашкай спокойно, место показалось ПРЕДОСТАТОЧНО) такое ощущение что в крузаке сижу) может быть из-за того что была панарамная крыша?

стоила бы венга 400-500 тыщ, то да, но 700 отдавать за эту петушню... извините нет :)

зы: городской мобильчик? а чем рио не городской мобильчик?))) чутка доработать: поставить хорошую музыку, сделать шумку, на крайняк - кожей салон обшить... на это влить тыщ 81 (максимум) (блин восемьдесят переводится как смайлик самоубийцы) . А вот потом попробуй найти замену этой конфетке в пределах миллиона (именно ГОРОДСКОЙ мобильчик) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У венги тоже. Просто я так понял, что у ноута она вся целиком сдвигается, тогда сзади сидеть невозможно, а у венги кресло раздельно двигается. Т.е. можно одно место оставить для взрослого, а на другое поставить детское кресло и сдвинуть его вперед.

Да, вроде верно, но у ноута сидуха фиксируется не толко в крйних положениях же. Можно и выбрать какое-то промежуточное.

 

Факт. Аналогичное чувство. Поэтому я не хочу церату, и не очень хочу сид :) А вот венга (ну и ноут) дают действительно что-то новое.

Ну и октавия, само собой. Но октавия - это как минимум 800к по моим запросам :angry:

Я в эту сумму смотрел авто в течении нескольких месяцев: Серато и Сид (от сида сразу отказался), Шевроле Круз (но 1,6 совсем не едет. 1,8 выходил в 733тыс. Срок ожиданий до 1 месяца), Пежо 308 очень нарядный получался за 624тыс(с двухзонным климатом и автоматом. При этом в нилички его найти не проблемма). О фокусе думал, но не дождался. Ноут тоже заезжал пощупать, но при всей ей семейной практичности и удобстве в хороших комплектациях не смог меня привлечь - повторюсь, что нужен рейстайл.

У меня был одним из основных критериев - это коли-во места для ребенка сзади, а так же наличие багажника.

Изменено пользователем SAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 181 рост, я влез в какашкай спокойно

Во мне 186, я привык, что у меня от головы до крыши хотя бы 10 см будет... На водительском кресле до этой самой панорамной крыши оставалось сантиметров 5, на заднем диване уперся головой в потолок. Это нормально для кроссовера? Не думаю :)

 

чутка доработать

Не, вот этим я заниматься точно не буду. Я лучше эти же несколько тысяч вложу в покупку более приличного авто, но лишь бы его не надо было самостоятельно допиливать. Как говорит мой коллега, "надо было сразу нормальную машину покупать" :)

 

В рио жене сзади очень неудобно сидеть, и собаку в нее никоим образом не засунешь :( А когда можно сочетать и "городской" автомобиль, и собаку в багажнике - это плюс :)

 

Ноут тоже заезжал пощупать, но при всей ей семейной практичности и удобстве в хороших комплектациях не смог меня привлечь - повторюсь, что нужен рейстайл.

Соглашусь. Он не цепляет совершенно, только умом понимаешь, что машина хорошая. В отличие от венги, которая понравилась внезапно и совершенно иррационально :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Настя, на них одни неадекваты ездят, не надо, а .... :sorry:

 

с чего такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вдруг внезапно разбогатею - заберу у старшей сестры Хонду CRV. Говно-паркетник, но собранный там, в максималке и знаю, как аккуратно она ездит, обслуживает и не ушатывает))

На счёт Wrangler - да, простой даже слишком, для такой-то цены!)) но, кто какие ставит задачи для машины! Лично для меня (рыбалка, охота, горы, дачи) оптимальный вариант. Ещё проще и ещё дороже - Deefender. Но это уже тупо - уаз в английском обличии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena,

Я по дорогам с открытыми глазами езжу

 

Только что из салона Форд...

Что меня туда привело ?

Двигатель нормальный, атмосферный, без турбины от 150 и выше )))

Так вот, облому моему нет предела.

Фокус в кузове седан выглядит так же убого, как и Ниссан Тиида.

Такое ощущение, что в опу въехал КРАЗ и от багажника осталось 15 см.

Не спас даже фетешизм к белому цвету, которого тот Форд был.

Фокус хетчбек.

Брал на тест драйв.

МКПП 105 непонятно кого, но не лошадей точно - обморок полнейший ((((((((((((

Для того чтобы обмануть клиента в каждом салоне сдвигают передние сидушки максимально вперёд.

Это даёт обманное чувство большого пространства на заднем ряду и для ног задних пассажиров.

Так было и в этот раз, причём при данной конфигурации салона сесть за руль сможет только анарексичка с десятилетним стажем.

И главное недоумение нового Фокуса : нахрена делать левый край торпеды с таким загибом, что за него реально цепляешься каждый раз садясь - выходя из машины ???

Ужасно.........

Форд в топку, поеду опять в Октавию посижу :yahoo: после неё ощущения куда лучше

 

@GamaGama

 

 

Дружище, Антон, перестань делать вид, что пытаешься своё ХАЧУ уместить в 700 тыщ :sorry:

Тебе этого не дадут автопроизводители, как ты ещё не поймёшь ?! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К марту планирую сменить авто, выбираю между Тигуаном и CR-V. В тех комплектациях которые выбираю разница 100-200к. У Тигуана есть турбонаддув, но клиренс и размеры не ахти, у Хонды с размерами и клиренсом все на уровне, но вот турбины нет. Поэтому ломаю башку и думаю что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, да все я понимаю, но на мое ХОЧУ нету у меня денег, хоть ты тресни :)

Не надо было мне садиться за руль BMW, ох не надо было. Не знал бы как оно бывает, и горя бы не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kiaвод, а ты на какую сумму смотришь?

Могу посоветовать поглядеть мондео 2литра турбодизель на автомате - тачка просто огонь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только кроссовер!!! :good: какой-решать еще рано(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо венгу обзывать ;) Хороший городской авто с удобным салоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой интерес рио менять на венгу/ноут/сиид, серато и т.д.? пардон, но это те же яйца только с боку... махнуть на паркетник японского производства, пусть даже недоприводный, - это понятно, на шкоду/пассат/джету с TSI и DSG тоже понятно. но менять одну бюджетку на другую, да еще не дай бог корейскую, да еще доплатить при этом тысяч 400 - это не понятно...

ИМХО, если не возможности взять что-то действительно хорошее, то надо на рио до последнего ездить и такие варианты смотреть тогда, когда своя машина уже помирать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно аккорд нравится и пофигу как ведут себя другие водители за рулем этой машины, это же вовсе не значит что так же буду вести себя и я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi =)))какую не решила еще...ммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi

А может не надо? :acute:

Общаюсь с четырьмя владельцами.

1. Audi A3, 2008 года, 1.8TFSI, ручка. В 2 с небольшим года и 50к пробега - клин и капиталка движка. Т.к. гарантия уже закончилась, ценник - 200к. Стиль вождения спокойный.

2. Audi A4, 2010 года, 1.8TFSI, вариатор. Пробег 14к. Расход масла 1л на 100км. Стиль вождения - пенсионер.

3. Audi A4, 2010 года, 1.8TFSI, вариатор. Пробег 15к. На 12к замена бензонасоса. Сейчас на замене КПП. Стиль вождения - аналогично.

4. Audi A6, 2005 года, 3.0FSI quattro, АКПП. Пробег 100к. Вот только она относительно безпроблемна, косяки все только по мелочи ;) Да, стиль вождения - агрессивный :)

Все 4 машины - с первым и единственным хозяином.

 

Статистика неутешительна. Добавь сюда стоимость базового ТО на A4 1.8TFSI в 12к (для сравнения, на октавию с ровно таким же двигателем базовое ТО 5к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 10456 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 12828 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 10386 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5783 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5132 Просмотров

×
×
  • Создать...