Перейти к публикации
Leger

Какую машину планируем после Rio?

Рекомендованные сообщения

знаю всего двух владельцев ауди. один с 98г на А8 4,2л ездит и менять не планирует, т.к. доволен ей как слон, хотя она сейчас у него машина выходного дня - среди недели у него казенная машина с водителем. второй в 2008 купил А4 универсал 1,8 с турбиной и вариатором. тоже в восторге от машины. пару раз заезжал на сервис по гарантии с мелочами. один раз пластмасска какая-то на задней полке поломалась и второй раз похожая проблема. а в целом очень рекомендует машину.

 

если на новую менять, то это достойная замена. а б.у. - лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при наших-то риоводских доходах на ауди можно ездить, только если она казенная :) Впритык и надолго эту машину сейчас лучше не покупать. VAG уже не торт, ИМХО...

 

Кстати, тоже слышал восторженный отзыв именно от владельца A4 Avant. Может, их как-то лучше делают, нежели седаны?

 

 

 

если на новую менять, то это достойная замена.

Насчет достойной - тоже не факт, т.к. бесплатный салон в А4 аналогичен таковому в октавии. Стоимость покупки и владения для этих машин несопоставимы, а если не видно разницы, то зачем платить больше? ;)

Хотя, быть властелином колец, думаю, безусловно приятнее, чем ездить на машине с имиджем пенсионерско-огородной повозки...

 

Для себя-то я таки выбрал октавию как основной вариант следующего авто, но без TSI/DSG, будет Elegance 1.6AT, бэлая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какой кайф от октавии, если всю ее прелесть, ты не купил. купил ту же коптилку, что и рио. без турбины и робота с двумя сцеплениями эта машина просто не интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня брат катается на а4 1.8тси. Вроде как доволен.

 

По поводу венги и очередного вброса севенапа - а ты не задумывался что каждый формат автомобиля предназначен для определенных нужд и кому-то просто не нужен "японский кроссовер" просто потому что за те же 700 тысяч, за которые можно купить, к примеру, кашкай в венге будет в 4 раза больше места и оснащена она будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi =)))какую не решила еще...ммм...

Жень, FSI движки жрут масло, как не в себя.... :vava:

 

А мне все равно аккорд нравится и пофигу как ведут себя другие водители за рулем этой машины, это же вовсе не значит что так же буду вести себя и я)

Буду только рад, что хоть и косвенно, но знаю НОРМАЛЬНУЮ владелицу аккорда :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда какой кайф от октавии, если всю ее прелесть, ты не купил

Я купил надежную машину, которая с большой вероятностью проездит всю гарантию и еще столько же, а не гикнется сразу, как только гарантия закончится. Я не хочу брать машину на 2 года.

С моей позиции турбо и ломучий робот - это жирный минус.

В октавии мне в первую очередь интересны комфортная посадка всех пятерых людей, отличный багажник и отличный уровень оснащения системами безопасности, мультимедиа и проч.

Это же мне интересно и в венге. Поэтому для меня выбор между октавией и венгой - вопрос цены. Хватит денег - будет октавия, не хватит - будет венга.

 

А по мелочи на сервис и на киа можно поездить :) это я про венгу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой интерес рио менять на венгу/ноут/сиид, серато и т.д.? пардон, но это те же яйца только с боку... махнуть на паркетник японского производства, пусть даже недоприводный, - это понятно, на шкоду/пассат/джету с TSI и DSG тоже понятно. но менять одну бюджетку на другую, да еще не дай бог корейскую, да еще доплатить при этом тысяч 400 - это не понятно...

ИМХО, если не возможности взять что-то действительно хорошее, то надо на рио до последнего ездить и такие варианты смотреть тогда, когда своя машина уже помирать начнет.

А вот не согласен я с тобой. Первое - это финансы. Зачем замахиваться заведомо на дорогую авто, если знаешь, что денег на такую будет не скоро? Второе - это выбор авто по нескольким критериям, которые устраивают тебя. Это возможность получить то, чего не было, скажем, в Рио. Третье - это целесообразность. Зачем мне к примеру паркетник японского производства, да еще недоприводный? Это выкинутые деньги, так как полноприводный принесет радости больше. И уж мало кто свяжется с DSG. И чем так плох корейский автопром? А самое главное - пока ты будешь ездить на Рио до последнего, когда она уже помирать начнет, то мы за это время двигаясь в сторону улучшения, успеем сменить потихоньку машину три раза, добавляя по чуть-чуть. И, заметь, все они будут новые. А теперь прикинь, за сколько ты продашь убитую Рюху? И сколько надо будет вкладывать до новой? Не зря же люди катают по три года и сдают? Так что - лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RioMan, моё глубокое ИМХО, что каждому уровню машины должна соответствовать определенная комплектация. шкода - это средний класс и брать ее с двигателем и коробкой из бюджетного сегмента - это не айс. на мой взгляд такие варианты комплектаций предлагаются для тех, кому хочется всем показать, что у него класс выше :db:

японский паркетник я для примера привел. а лучше он тем, что японский, вместительный и с бОльшим клиренсом. dsg и tsi тоже как пример, что если менять машину, то надо реально в другой класс авто переходить не только по названию модели/марки, но и по реальному оснащению.

почему мне корейские авто не нравятся? для своих денег они неплохие. но через 3 года их уже очень хочется сменить на что-то другое, ибо "разболтанными" они становятся. может они и не ломаются, но то, что из салона они давно выехали - это очень ощущается. а в японских и немецких машинах такой проблемы нет. на машине без чувства разболтанности можно ездить достаточно долго и не думать о замене.

 

прежде чем спорить со мной, прочитай в первой строчке про ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем тут спорить? Это имеет мало общего с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RioManпрежде чем спорить со мной, прочитай в первой строчке про ИМХО.

Так никто не спорит. У каждого свое имхо. Просто я не согласен с некоторыми твоими "взглядами"

на это автомобильное дело. Разумеется, каждый выберет себе то, что хочет.

Единственно о чем я мог бы поспорить, так это о разболтанности корейского (да и вообще) авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что если менять машину, то надо реально в другой класс авто переходить не только по названию модели/марки, но и по реальному оснащению.

 

Кость, я не спорю, но исходя из этого тезиса, я, к примеру, через какое-то кол-во времени ДОЛЖЕН буду ездить как минимум на Мазератти :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, совсем не так. Если человек покупает машину классом выше (в нашем примере шкода), то этому классу и оснащение машины должно соответствовать. А то выходит, что кузов из среднего класса, а двигатель с коробкой из эконома. Как-то так. Но опять же ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, а как же тогда с BMW быть? Атмосферные движки и гидротрансформаторные автоматы сплошь и рядом, при чем в коробке столько же ступеней, что у отсталой и бюджетной октавии с 1.6. А сколько кайфа даже от дефорсированной 318i ;) при наличии необходимых денег не задумываясь стал бы владельцем BMW)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо? :acute:

Общаюсь с четырьмя владельцами.

1. Audi A3, 2008 года, 1.8TFSI, ручка. В 2 с небольшим года и 50к пробега - клин и капиталка движка. Т.к. гарантия уже закончилась, ценник - 200к. Стиль вождения спокойный.

2. Audi A4, 2010 года, 1.8TFSI, вариатор. Пробег 14к. Расход масла 1л на 100км. Стиль вождения - пенсионер.

3. Audi A4, 2010 года, 1.8TFSI, вариатор. Пробег 15к. На 12к замена бензонасоса. Сейчас на замене КПП. Стиль вождения - аналогично.

4. Audi A6, 2005 года, 3.0FSI quattro, АКПП. Пробег 100к. Вот только она относительно безпроблемна, косяки все только по мелочи ;) Да, стиль вождения - агрессивный :)

Все 4 машины - с первым и единственным хозяином.

 

Статистика неутешительна. Добавь сюда стоимость базового ТО на A4 1.8TFSI в 12к (для сравнения, на октавию с ровно таким же двигателем базовое ТО 5к)

Вывод из статистики один: купил турбину - крути мотор. если ездишь пенсионером - не бери оборотистые двигатели. атмосферник или дизель - и езди до 2к оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, ну а коробка-то тут при чем? :unknw:

Это понятно, что TFSI-движки любят обороты. Но почему коробка-то накрылась? Во время движения, прям посреди МКАДа, не далее как в понедельник :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю если рассматривать киа за 800 тысяч и какой-нить фольксваген за эти же деньги, то я бы выбрала фольксваген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моей следующей машиной будет Майбах и будет возить меня мой личный водитель, только надо в начале банк ограбить.

А если серьёзно, если расматривать из КИА, то нравился до недавнего времени Соул из- за высокой посадке и светомузыка прикольная а сейчас понравился Венга. С виду машинка маленькая, а как только в неё сядешь, то очень вместитиельная кажется. очень всё там удобно и профиль задних сидений лучше, чем в Рио.

А если рассматривать не из КИА, то очень нравиться VW Golf +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю если рассматривать киа за 800 тысяч и какой-нить фольксваген за эти же деньги, то я бы выбрала фольксваген...

Без кондиционера и с веслами сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, ну и коробка должна вместе с двиглом работать на более высоких оборотах.

а с вариатором вообще надо акуратно. он очень не любит работы "внатяг". и буксовать на нем нельзя категорически. вариатор сломать проще всего. и виной тому далеко не всегда брак, а чаще неправильная эксплуатация.

имхо комплекты 2,8турбо + вариатор - не для пенсии. для пенсии 2,4дизель + ат.

 

а вообще странно это все. на дорогих машинах и такие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр почитай отзывы про туарег или там, к примеру, дискавери третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему владельцы Ленд Роверов при встрече не здороваются ? Они уже встречались сегодня в сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотела renault duster

 

Будущий хит продаж ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю если рассматривать киа за 800 тысяч и какой-нить фольксваген за эти же деньги, то я бы выбрала фольксваген...

Покупка авто это не только равная цена. Есть много всего что будет после покупки.

И не говорите что Киа и Фолькс обслуживать одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что они одинаково обслуживаются, но Киа это корея как не крути, а фольксваген он и в африке фольксваген и кто бы что не говорил, а по качеству он всегда будет лучше чем киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 10456 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 12828 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 10386 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 5783 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5132 Просмотров

×
×
  • Создать...