7-up 205 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 @Azazel....Поэтому какая там из передач ракета, даже не подозреваю.... у него та, где буква R написано. Думает, что это от Rocket Ну уж и не знаю, чем приятнее "табун под ногой". Для меня лично приятнее, когда в машине ничего не скрипит не болтается, когда в салоне все мягко и тихо. И кстати, на своем допотопном автомате, я сделаю ускорение при обгоне с наименьшими последствиями для машины, ибо вариаторы не любят резких ускорений. Теана, она "членовоз". От слова член партии. Но не для активной езды. Я бы сказал машина не для водителя а для пассажира. Для водителя больше БэЭмВэ подходит. Вот Мерин, к примеру, тоже для пассажира. И уж поверьте, что на трассе Москва - Питер, я так же совершенно спокойно обгоню вся и все, даже со своими 130 лошадями. И безо всякого "табуна". Я надеюсь не на "лошади", а на свое умение это делать. Вы, видимо еще молоды, поэтому и не нагонялись Поверьте, мне собсссно все равно что Вы выберите и купите. Ездить то Вам. Так что не слушайте никого и берите то к чему душа лежит. по твоей логике, если за одни деньги предлагают 2 разные вещи, то надо брать худшую, т.к. ей можно обойтись. а лучшая она для тех, кто не наигрался/нагонялся. самому-то не смешно? ерунда ведь полнейшая. еще раз обясни мне: за чем чем-то обходиться, если можно иметь по максимуму? смысл-то какой? На трассе Москва-Питер и на Рио я совершенно спокойно обгонял. ВООБЩЕ ни разу не почувствовал недостаток мощности. Да всё понятно тут, понты дороже денег. 2.5 пацаны не поймут. Быстро ездить надо уметь. Чтобы быстро ездить не нужна ни дорогая, ни мощная, ни спортивная машина. представляешь, я на трассе Москва-Питер почти каждый месяц тоже обгоняю. Только когда надо обойти 6 фур, а окно всего 500м, то обычно у Рио на последнюю мощности не хватает, что бы успеть выскочить на свободное пространство и приходится еще километр плестись 60км/ч, пока тебе полоса не откроется. и тут не в уменье дело, а в двигателе. ты хоть шумахера за руль посади, но не полетит машина у которой 95л.с. и АТ.и каких денег понты дороже? уже 10 раз написано, что машины одинаково стоят что с 2,5л, что с 3,5л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Так в итоге чего ты хочешь от нас услышать? Тут нет владельцев теан, а твоё умение раздувать из мухи слона и делать нелепые выводы на форуме известно всем. Это твой выбор - делай его. Мы свое мнение озвучили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Еще есть такие трассы типа м6.Там по одной полосе в каждую сторону.И сплошные длинные,да и Дагестанцы на Камазах любят пыхтеть друг за другом так плотно,что между ними не просочиться.МНЕ один раз пришлось на встречную обочину от удара уходить на моих бывших 75 лошадках.А теперь обгон одно удовольствие.Да и нет этого жалостливого чувства над мотором который крутит в красной зоне на третьей передаче,при этом выключаешь кондей,чтобы выиграть хоть секунду лишнюю на обгоне,чтоб до сплошной вклиниться.Так что на трассе лишними лошади не бывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Так в итоге чего ты хочешь от нас услышать? Тут нет владельцев теан, а твоё умение раздувать из мухи слона и делать нелепые выводы на форуме известно всем. Это твой выбор - делай его. Мы свое мнение озвучили. я же написал, что всё, чего хотел, я услышал. а точнее не услышал технических нареканий на эту машину. а дальше уже вы начали всех уверять в том, что двигатель 3,5 ни кому не нужен, что это дорого и т.д., хотя жрет так же и входная цена одинакова. я, кстати, даже без привязки к двигателю спрашивал. выбор уже сделан. летом начну деньги копить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 по твоей логике, если за одни деньги предлагают 2 разные вещи, то надо брать худшую, По моей логике - зачем брать то, что не нужно, не пригодится? а точнее не услышал технических нареканий Про подвеску и двигло не скажу а про вариатор писал. Не любит он резко. Так что на трассе лишними лошади не бывают. Я лучше лишних пять минут за фурой протащусь. Но жив останусь. Без обгона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 @7-up, Не слушай ни кого, нравится бери! всегда буден находится народ , который ненавидит данную марку авто. у каждого свои тараканы, Будут деньги , тоже возьму Таньку, ибо нравится мне она. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Риоман,тягомотина за этими фурами может затянуться на пол часа.Помимо своего здоровья умеем ценить свое время. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 @fima76, Димон в этом ты прав! У меня рабочая Октавия 1.6 102 кобылы, вроде едет. Но! как на затяжной обгон или шустро надо ускорится, это просто пипец, нихрена не едет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Леш,профессионалы всегда поймут друг друга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Читаю и поражаюсь)для быстрой езды не нужна мощная , дорогая, спортивная тачка. А что на рио высчитаете можно очень круто гонять?всего 97 лошадок. У всех разное представление скорости, для некоторых и 140,для других и 200. только на рио максималка реальная 170 и после 140 она еле тянет. Сравните ее с тачкой лошадей под 200-250, и вы поймете разницу,если для вас ее нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 А для тебя что, быстро ездить это исключительно цифры на спидометре? В таком случае на картах просто пенсионеры гоняются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 ты ни чего не перепутал? мы тут про езду по дорогам общего пользования общаемся, где в здравом уме виражи с визгом ни кто не проходит. максимум чего мы тут обсуждаем - это резвый старт со светофора и уверенные обгоны на трассе без мыслей "успею ли?". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Я то ничего. А вот ты со своими сказками уже куда-то в дебри полез. Если секунда в разгоне до сотни имеет для тебя такое огромное значение, то тебе и этих двигателей мало будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Разогнать можно и ваз до 200 какие споры??? только вопрос в комфорте и ощущениях, у друга на опеле, например, не замечаешь как машина переходит за 120, на рио чувствуешь натуги авто и звуки за окном при этом не радуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Я то ничего. А вот ты со своими сказками уже куда-то в дебри полез. Если секунда в разгоне до сотни имеет для тебя такое огромное значение, то тебе и этих двигателей мало будет. сказками? покажи мне хоть одну мою сказку? это ты споришь везде где только можно не из-за того, что прав, а просто что бы поспорить.а может, по-твоему на представительские машины двигатели по 4-6л ставят из-за того, что дяденька на заднем ряду погонять любит? открою тебе секрет - нет. просто с таким двигателем машина едет увереннее и обгоняет легче если надо. а еще, наверняка, производители под этот двигатель какие-то улучшения в узлах и агрегатах машины делают, улучшают тормозную и прочие системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Как показывает практика,ресурс в более мощные моторы больше заложен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Как показывает практика,ресурс в более мощные моторы больше заложен. я бы сказал, в более объёмные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Верно подметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Представительские машины весят намного больше. Где ты там видел рекордные цифры разгона до сотни? Шестисотые мерседесы в свое время ради понтов брали. Топ версии любых машин никогда не пользуются особым спросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 А 140-й и без понтов хорошая,добротная машина.На нем качество Меринов и закончилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torum 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 @7-up, Если вопрос стоит только в выборе мотора, то я бы выбирал только по надежности и простоте (дороговизне) обслуживания и возможным особенностям. А так при прочих равных - то есть цена почти не отличается, надежность и обслуживание одинаковое, то разумеется надо 3,5 брать... p.s. многие здесь умеют обгонять и обходятся своими 95-97 и около того лошадьми и в принципе достаточно, но есть все же НО... во-первых на обгонах действительно приходится просчитывать и свою скорость и впереди идущих и насколько колона большая и сколько до встречки или сплошной... а вот при 187 этого почти и делать не надо, но на больших скоростях (например 140км/ч) уже может и придется еще раз все просчитать, а вот с лошадками за 200 этого делать не надо и при адекватной рулежке в ситуацию с выпученными глазами, что ты вдруг не рассчитал расстояние от или до и теперь пытаешься успеть встроится в свой ряд у тебя не будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 придется еще раз все просчитать, а вот с лошадками за 200 этого делать не надо Точно. А когда 300 лошадей под капотом, то, и вообще ни о чем даже думать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torum 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Точно. А когда 300 лошадей под капотом, то, и вообще ни о чем даже думать не надо. я же написал, что при адекватной рулежке, а не такой, что раз у меня 600 л/с (ну гулять так гулять), то можно на потоки транспорта не смотреть и обгонять когда просто захотелось.... p.s. да, к слову если бы за 600-700 да хоть 1000 и более лошадей я не переплачивал не по налогам/бензину/расходникам (переплата в 10000 т.р. в год не считается), то я бы при прочих равных брал максимально мощный мотор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 я же написал, что при адекватной рулежке Простите, но, лошадиные силы и адекватная рулежка есть вещи не взаимосвязанные. Ибо на "пол-машине" (Ока) тоже можно неадекватно рулить, так же как и на Теане. Тут был вопрос в другом. Купил не 180 а 290 лошадей. ГОРДО ушел ПЕРВЫМ со светофора и.....уткнулся в пробку. Потешил чуток свое честолюбие. И что дальше? Вот оно того стОит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 К слову во время обгона точно так же нельзя превышать скорость. Это так, ликбез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах