Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто чего слышал хорошего и плохого про эту машину? На их форуме смотреть бесполезно, т.к. каждый кулик своё болото хвалит. Лично мне попадались мнения, что ходовая у них от ремонта до ремонта по 30т.км ходит, что движки в момент бензином убиваются, если не слишком качественным заправиться.

В общем, собираю отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подвеску тоже слышал, что каждые 30-35т км надо ремонтировать, особенно задняя подвеска у них слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие сведения хорошо черпать из форумов посвященных Теане. И дело не в "куликах".

Просто банально прикинуть соотношение хороших и плохих отзывов.

Но и это не главное. Главное как ты сам в ней. И что она для тебя.

Суперстатистикой не обладаю, но однажды сев внутрь, понял что это

не совсем то. Вернее совсем не то что нужно.

Имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад у моего друга была Тиана. Он продал её через пол года, сказал что сильно разочаровался. До Тианы у него был Аккорд в прошлом кузове и он постоянно сравнивал их не в пользу Ниссана.

Поломок у него за это время не было несмотря на большие пробеги машины. Сколько он проехал не помню, но подвеска была живая и бензин приходилось заливать не только на фирменных заправках в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад у моего друга была Тиана. Он продал её через пол года, сказал что сильно разочаровался. До Тианы у него был Аккорд в прошлом кузове и он постоянно сравнивал их не в пользу Ниссана.

Поломок у него за это время не было несмотря на большие пробеги машины. Сколько он проехал не помню, но подвеска была живая и бензин приходилось заливать не только на фирменных заправках в Москве.

у аккорда и теаны предназначения разные. одна машина для драйва, другая для комфорта. если он погонять любил, то какая ему теана? но чисто технически всё ОК было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу свое мнение.Тиана-это бизнес класс.Но японцы еще сильно отстают в этом сегменте.Даже Камри в этом плане лучше будет.Но для меня в этом сегменте радовали только немцы.Основной критерий это все таки качество отделки.Ну и вообще,о Тианах лучше и впрямь на форуме почитать.Кто что когда менял и с какой периодичностью,и тогда ты поймеш нужна ли тебе такая машина,а если и нужна,то хотя бы с каким двиглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна ли тебе такая машина,а если и нужна,то хотя бы с каким двиглом.

Я я натюрлихъ! Скажу словами моего друга, который занимается машинами много лет.

У нас - Жигуль. У дойчев - Опель. У япошек - Ниссан.

 

И какой там комфорт, если все внутри дубовое аки бетон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у аккорда и теаны предназначения разные. одна машина для драйва, другая для комфорта. если он погонять любил, то какая ему теана? но чисто технически всё ОК было?

У него была 350я. А она помощней Аккорда. Да и в комфорте(по словам Димона), Аккорд превосходил. У Теаны ход подвески маловат и на вполне безобидной на вид выбоине её пробивало до отбойников. Правда когда я ездил с ним на его машине, то таких недостатков не замечал. Может он просто придирался к машине, такое бывает когда автомобиль не западает в душу.

Чисто технически с машиной было всё отлично, по крайней мере друг не жаловался. Вроде только ТО и расходники. Хотя что можно ожидать от новой Корейско - Японской машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего начальника тиана, года 2,5 точно на ней ездит, на поломки не жаловался, но жена его не переваривает тиану именно в плане управления и комфорта, сама ездит на пассате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чего слышал хорошего и плохого про эту машину?

ты же говорил, что больше корейца никогда не возьмешь?))))

На их форуме смотреть бесполезно

в разделе поломок очень даже можно покапаться)))

 

была у моего знакомого теана с новья в максималке. как то он не особо доволен ей был.

через год взял мурано. но х.з. что ему там не нравилось. не говорил) только мило улыбался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

была у моего знакомого теана с новья в максималке. как то он не особо доволен ей был.

через год взял мурано. но х.з. что ему там не нравилось. не говорил) только мило улыбался

Во во, такая же история. Ничего конструктивного из друга не выдавил :biggrin:. Не нравится и всё.

Может просто не та порода? Если человек привык ездить на породистых немцах и японцах, то Самсунг Теана воспринимается как табуретка из ИКЕИ после дорогого кожаного дивана. Но думаю после РИО она будит как вершина автостроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу свое мнение.Тиана-это бизнес класс.Но японцы еще сильно отстают в этом сегменте.Даже Камри в этом плане лучше будет.Но для меня в этом сегменте радовали только немцы.Основной критерий это все таки качество отделки.Ну и вообще,о Тианах лучше и впрямь на форуме почитать.Кто что когда менял и с какой периодичностью,и тогда ты поймеш нужна ли тебе такая машина,а если и нужна,то хотя бы с каким двиглом.

ну какой же бизнес класс камри? ты посмотри чего с её внешностью сделали! предыдущая страшная была, а нынешняя совсем кошмар. да и на камри меня возили пару раз в Краснодаре - это жуть! я с водителем езжу всегда на заднем кресле, так вот переднее пустое по дороге тряслось!!! у него спинка ходуном ходила! как бонус - первое место в рейтинге по угоняемости.

немцы - это замечательно и круто, но дороже в 1,5-2 раза.

по двиглу у меня 2 варианта 2,5л 182л.с. и 3,5л 249л.с.. больше хочется второй вариант, но первый адаптирован под наш 92 бензин, т.е. на АИ95 гарантированно без проблем летать будет, а 3,5л по слухам очень требователен к топливу.

 

 

ты же говорил, что больше корейца никогда не возьмешь?

так и есть. только я писал, что за свои деньги. если будет казенная, то и хрен с ней. а за свои деньги в данный момент настроен платить только за немцев или японцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была служебная, накатал 25 000км. Гонял в хвост и в гриву ,никаких проблем. Потом ушол на другую работу, жаль было расставаться с Танькой.

 

@7-up,

а нафига тебе 3.5? 2.5 тоже бодро тащят, да плюс налог разный. Или у тебя трое детей, и налог платить не надо? :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была служебная, накатал 25 000км. Гонял в хвост и в гриву ,никаких проблем. Потом ушол на другую работу, жаль было расставаться с Танькой.

 

@7-up,

а нафига тебе 3.5? 2.5 тоже бодро тащят, да плюс налог разный. Или у тебя трое детей, и налог платить не надо? :acute:

детей пока 1)) если посчитать, то налог-то не такой уж и конский. всего 18000р в год. люди в 3 раза больше за каско выкидывают. зато разгон 7с до сотни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если казенная, то можно и 3.5))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тиана-это бизнес класс....Даже Камри в этом плане лучше будет.

У меня сосед по гаражу тож самое говорил,

после теста сего аппарата, а особенно после

поездки через всю Москву в час пик от заправки

на МКАД до другой стороны МКАДа впритык хватило

целого бака (машина в максималке).

А сам он катает лексус, а работает в WW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up,

По Москау и 2.5 хватит, одни камеры стоят :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если казенная, то можно и 3.5))))

не, машину на свои деньги покупать буду для себя. правда, не сейчас. через год-полтора. как с ремонтом закончу в квартире.

 

 

@7-up,

По Москау и 2.5 хватит, одни камеры стоят :nea:

ну эт понятно. после рио это по любому истребитель - 8с до сотки. но за 7с до сотни еще приятнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, машину на свои деньги покупать буду для себя. правда, не сейчас. через год-полтора. как с ремонтом закончу в квартире.

 

 

ну эт понятно. после рио это по любому истребитель - 8с до сотки. но за 7с до сотни еще приятнее)

маньяк :lol: из за разницы в секунду!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. 7, 8, 9. Я на Рио то не могу в полный газ разгоняться. Только начал уже тормози. Камеры всюду. Детский сад. А вот расход бензина даже при спокойной езде будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маньяк :lol: из за разницы в секунду!!

а чего я теряю-то? в одном случае 8000р в год, в другом 18000. в 10000р разница по налогам. по ОСАГО разница тоже так себе, тем более с моими скидками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 200 кобыл,для себя вполне достаточно,даже более чем.И обгоны на трассе с полной нагрузкой вполне не затруднительны,причём с включённым климатом.А свыше 200 кобыл,разница в налоге и расходе топлива уже существенна.А 1 секунда со старта -этих затрат не стоит.Да и мотор в 2,5 литра дешевле по любому будет.Я бы не заморачивался по поводу 3,5 литра,коли машина нравится,бери 2,5 литра и не заморачивайся.

 

Кость,а 10000 руб,это 4 бака топлива.Я не знаю как у Теаны,а у меня это 4000 км,поэтому я себе не брал 3-х литровый аппарат.Единственное очень хотелось Кватро,вот это действительно нужная вещь,особенно при этих весах автомобиля,зимой просто необходим полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот 4х4 версию брать не хочу. там 2,5л задушен до 164л.с.. Да и сколько езжу везде, еще ни разу потребности в полном приводе не было. Кстати, расход у версий 2,5л и 3,5л отличается на 1л на сотню. Как бы ни о чем выходит. Я прикидывал, выходит, что в год переплачиваешь не более 15т.р., но зато ездишь с мега крутым двиглом. Пугает немного то, что у нас решат очередные поборы сделать и вломят за такой налог не по 75р с кобылы, а по 150. Тогда реально дорого станет)) Конечно, здравый смысл мне тоже про 2,5л нашептывает...

 

Дим, а ты б.у. машину брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость,конечно.Я не сторонник новых авто.Непомерно больших денег они нынче стоят.А вот 3-5 летний авто только что из Германии-это то что я люблю.У меня и Рио из Германии была.Они от туда такие конфетки-не то что дилерки местные.Приличную машину можно долго искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бывают мысли не про новую теану, а 1-1,5 летнюю с пробегом до 30т.км. За это время с ней ни чего не случится, а разница в цене минимум 400т.р. обеспечена, да и гарантия еще года полтора будет. Правда, стремно как-то. Привык уже как-то к машинам из салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 4417 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 38361 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7498 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 12 Сообщений
    • 17075 Просмотров
    • joe
    • joe

×
×
  • Создать...