Перейти к контенту
Юрик

Тормоза сзади

Рекомендованный пост

Проходил техосмотр на новой машине (первый раз сам за 10 лет ;) )

При замере тормозов сзади результат 51-53%% гаишник несколько раз перемерял!

Потом сказал держать педаль тормоза, открыть дверь и посмотреть - задние колеса - крутились :o

Подскажите, кто знает, это в сервис обратиться или пройдет скоро? пробег 600км.

p.s. Не люблю я когда тормоза не тормозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гарантия на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

При замере тормозов сзади результат 51-53%% гаишник несколько раз перемерял!

Потом сказал держать педаль тормоза, открыть дверь и посмотреть - задние колеса - крутились :o

Подскажите, кто знает, это в сервис обратиться или пройдет скоро? пробег 600км.

p.s. Не люблю я когда тормоза не тормозят.

То, что задние тормозят слабее, это правильно, иначе при резком торможении на скользкой дороге, машину развернёт. Я правда не ожидал, что у РИО, задние настолько слабо держат! У меня на техосмотре задние колёса тоже не блокировались. Я уже думал на "пересдачу" придётся ехать. Но нет! Выдали талон B)

 

В нете вычитал, что это нормально для РИО, что задние тормозят очень плохо. Конструктивная особенность, так сказать. Когда-то давно, када РИО только появились на рынке, они из-за этого не могли пройти инструментальный контроль. Сейчас гаишнеги уже в курсе, поэтому пропускают. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сейчас гаишнеги уже в курсе, поэтому пропускают. :unsure:

Спасибо за подробный ответ. B)

Талон и в самом деле выдали (правда перед этим спросили какой пробег).

Но ездить без тормозов... не для меня удовольствие.

Правда по субъективным ощущениям - все ок. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик! И у меня тоже при прохождении техосмотра возникла подобная,как я думал проблема.Я честно говоря списал все на дико убогую и почти лысую на тот момент штатную резину Ханкук и голые катки стенда.Обратился к толковому мастеру-самоделкину который поискав по книжкам сказал,что тормозная система на Рио практически идентична тормозной системе на Оке,и доказал это рисунками в моей книге и книге по ремонту Оки.И все дело в распределители тормозных усилий.Расположен он так,что для того чтобы к нему подобраться надо половину движка разбирать :o .И как всегда нет никаких гарантий... :( Но самая ржака заключалась в том,что мастер меня убедил:-"Мол все нормально,ничего страшного в этом нет!" Но ты,говорит прежде чем чинится попроси мастера показать тебе этот распределитель хотя бы с третьего раза... Был на четырех как мне казалось до этого момента толковых сервисах,угадали только на одном,и то собравшись всем табором!!! Талон мне тоже выдали.И все как-то само собой забылось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вещи ты говоришь, Kiaвод...

Распределитель тормозных усилий находится слева от вакумного усилителя тормозов (если смотреть стоя перед машиной), т.е. на виду. Только от этого ничего не меняется. По мануалу, он не регулируется. Можно только контролировать заданные параметры. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные вещи ты говоришь, Kiaвод...

Распределитель тормозных усилий находится слева от вакумного усилителя тормозов (если смотреть стоя перед машиной), т.е. на виду. Только от этого ничего не меняется. По мануалу, он не регулируется. Можно только контролировать заданные параметры. B)

За что купил,за то и продаю! Знаешь такую поговорку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как всегда нет никаких гарантий...

Спасибо!

Решил пока забить, а на первом ТО попробую пожаловаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС есть на машине? Если нет, тогда колдун настроен на максимальный вес машины исключающий преждевременную блокировку задних колес, общая практика для автопроизводителей которые пытаются сделать бюджетную версию машин без АБС (но конструктивно предполагающая АБС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мануалу, он не регулируется. Можно только контролировать заданные параметры

если не соответствуют под замену?

а была ли у кого практика и вообще отказаться от этого регулятора (РТД)?

слышал людей, которые замыкали систему в обход РТД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС есть на машине? Если нет, тогда колдун настроен на максимальный вес машины исключающий преждевременную блокировку задних колес, общая практика для автопроизводителей которые пытаются сделать бюджетную версию машин без АБС (но конструктивно предполагающая АБС).
У Rio JB колдун изменяет давление в заднем контуре в зависимости от загруженности? Сорри, не знал... :blink:

Тогда наверняка предусмотрена и регулировка.

 

Хм... вроде у ТС, в профиле, сначала стояла RIO-2, поэтому я и говорил про рио 2.

 

если не соответствуют под замену?

Цитата из мануала по Рио-2:

Предупреждение

 

Не пытайтесь регулировать ограничитель давления.

 

Если измеренные значения не соответствуют требуемым, замените ограничитель давления.

а была ли у кого практика и вообще отказаться от этого регулятора (РТД)?
Отказаться? А смысл? Чтобы при резком торможении или при торможении на скользкой дороге развернуло? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС есть на машине? Если нет, тогда колдун настроен на максимальный вес машины исключающий преждевременную блокировку задних колес, общая практика для автопроизводителей которые пытаются сделать бюджетную версию машин без АБС (но конструктивно предполагающая АБС).

Спасибо! АБС нет.

Теперь понял. B)

Значит ГИБДДшник на нервах просто играл... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток уважаемые форумчани, не могу найти номера оригинальных барабанных задних колодок, или подскажите может есть у кого опыт по подбору колодок поделитесь пожалуйста опытом выбора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58305 1GA00 - Оригинал, комплект.

По аналогам выбирай сам. На вкус и цвет...

Пробивал по своему Вину. RIO JB 2011 г.в. 1,4 Мкпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тормозной тут смотри

 

https://www.drive2.ru/l/482336785603494047/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги. Рио 2007, задние тормоза дисковые. Подклинивает цилиндр, разработал немного, залил тормозухой, пока вроде ожил, но, чую, не надолго.

Вопрос: цилиндр меняется отдельно или нет? И если меняется, целесообразно ли это делать?

В сборе цена вопроса десять тыщ. На две стороны - двдцатка, соответственно. Дороговато)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток уважаемые форумчани, не могу найти номера оригинальных барабанных задних колодок, или подскажите может есть у кого опыт по подбору колодок поделитесь пожалуйста опытом выбора. 

 

58305-1GA00- оригинал. Себе ставил Hankook Frixa FLK18.Колодки хорошие. Заодно менял 58323-1G000- штифт торм. колодки. Если нужно 58322-1G000- прижимная пружина колодки

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, коллеги. Рио 2007, задние тормоза дисковые. Подклинивает цилиндр, разработал немного, залил тормозухой, пока вроде ожил, но, чую, не надолго.

Вопрос: цилиндр меняется отдельно или нет? И если меняется, целесообразно ли это делать?

В сборе цена вопроса десять тыщ. На две стороны - двдцатка, соответственно. Дороговато)

http://catalogs.zzap.ru/kia/#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

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное Спасибо за помощь! Все заказал.

 

 

Еще вопросик, есть какие нибудь особенности при снятии задних тормозных барабанов?  и если кто подскажет может быть номера задних тормозных барабанов ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное Спасибо за помощь! Все заказал.

 

 

Еще вопросик, есть какие нибудь особенности при снятии задних тормозных барабанов?  и если кто подскажет может быть номера задних тормозных барабанов ?

58411 1G000 - оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 1 Сообщений
    • 573 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 45366 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2281 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1996 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 950 Просмотров

×