Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Гонево! Мы проверяли все разъемы - и она не заводилась! ОД сделал то же что и я - дал газу "руками". И хочет за это денег. За 3 минуты работы 1000р - чтоб я так жил! Позвоните в КИА и проконсультируйтесь: - У меня не заводилась машина. ОД сказал, что отошел разъем датчика коленвала и требует денег за диагностику. Правы ли они? Ответ менеджера (с указанием имени) пишите на диктофон. В случае подтверждения горько вздыхайте и платите 1000р. В случае отрицательного ответа сообщайте берите у менеджера тех поддержки телефон, по которому можно подать жалобу на ОД и с этой информацией езжайте за машиной. Если в салоне продолжают настаивать на оплате - звоните и жалуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Ребят, ни у одной автокомпании нет "телефонной техподдержки", это вам не интернет компания. Максимально что вам скажут - ехать к ОД или оформить жалобу с оператором или на сайте))). Проще и эффективней попросить письменный отказ в оказании гарантийного ремонта у руководителя ОД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 всё что описано выше случалось наверное у каждого владельца новой Рио)) симптом повторить просто - завести холодный двиг и не дав ему прогреться - вырубить. Ну и влажность высокая тоже даёт знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricco 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2011 Pulsar - кстати, вариант! Я именно на минуту (а то и меньше) перед незаводом заводил :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 НЕ пинайте если подобную тему поднимали-ответа там не нашел. Имею РИО 3 1.4 МКПП. Уже в течение года наблюдаю такую проблему: машина часто (но не всегда, примерно 1 раз из 5) не заводится с первого раза, при тмо что стартер крутит нормально, бензонасос жужжит, свечи в порядке, ВВ провода тоже. Топливный фильтр и сетку в нем поменял. Бензин 95ый Лукйойл. Диагностика ничего не дала, тем более что чек енджин не горит. Пока для себя нашел такое решение: если с первого раза не заводится, то я просто выключаю и включаю стартер (без заводки) раза 3-4, жду когда накачает бензин и потом уже заводится нормально с полоборота. Такая проблема чаще бывает в жару. И иной раз даже если машина не стоит долго. На одном из сервисов сказали, что какой то обратный клапан возможно не дает оставаться топливу в системе и оно попросту стекает все обратно, а бензонасос потом просто сразу не накачивает столько, сколько нужно. Т.к не шарю в этом, прошу совета, может кто сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Сервисмены говорят про обратный клапан в топливной системе, он служит как раз для предотвращения стекания накачанного топлива обратно в бак, его неисправность может давать похожие симптомы. Сам не сталкивался, на elcats светится 2 клапана, один в насосе, другой где-то еще, стоят: один ~600 рублей? другой ~160 рублей, какой из них какой - не знаю. Для того что бы топливный насос поднял давление в системе достаточно повернуть ключ зажигания до загорания приборной панели и подождать, насос накачает топливо и автоматически отключится. Не знаю правда будет ли его слышно в Рио. После этого заводить. Стартер дёргать не надо. Ссылка на мануал по проверки топливной системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Сервисмены говорят про обратный клапан в топливной системе, он служит как раз для предотвращения стекания накачанного топлива обратно в бак, его неисправность может давать похожие симптомы. Сам не сталкивался, на elcats светится 2 клапана, один в насосе, другой где-то еще, стоят: один ~600 рублей? другой ~160 рублей, какой из них какой - не знаю. Для того что бы топливный насос поднял давление в системе достаточно повернуть ключ зажигания до загорания приборной панели и подождать, насос накачает топливо и автоматически отключится. Не знаю правда будет ли его слышно в Рио. После этого заводить. Стартер дёргать не надо. Ссылка на мануал по проверки топливной системы. Я сейчас так и делаю: просто подольше жду пока бензонасос подкачает и все стрелки на панели пирмут боевое положение, и после этого только кручу стартер-вроде получше, но проблему окончательно не решает. ПС: как насос качает-слышно ПС2: спасибо за ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Такая проблема чаще бывает в жару. И иной раз даже если машина не стоит долго.Для информации:Как известно, на большинстве инжекторов при включении зажигания отрабатывает топливный насос. Если вы попробуете повторить эту операцию на холодном двигателе Рио JB, то ЭСУ позволит включить насос еще 4 раза. При включении зажигания при неработающем, но еще не остывшем двигателе - насос не включается.Еще: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2665 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Для информации:Еще: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2665 это я уже понял. Вы лучше скажите с наибольшей вероятностью в чем проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 такая же фигня,заметил только в жару такую же лажу.крутит стартер но не цепляет.и не заводится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Вы лучше скажите с наибольшей вероятностью в чем проблемаВот что прописано в оф. мануале по JB: Т.е., судя по-всему, запорный клапан является конструктивным элементом насоса. С другой стороны, продолжительной работы стартера при трудном старте для насоса должно быть достаточно, т.к. в дальнейшем авто работает без замечаний. Топливный фильтр и сетку в нем поменял. Проблема началась до или после замены? А что с состоянием воздушного фильтра (после некоторого опыта не такая уж и мелочь)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Проблема началась до или после замены? А что с состоянием воздушного фильтра (после некоторого опыта не такая уж и мелочь)? Воздушный фильтр тоже новый. Проблема была и до смены топливного фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PeterSh 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 всё что описано выше случалось наверное у каждого владельца новой Рио)) симптом повторить просто - завести холодный двиг и не дав ему прогреться - вырубить. Ну и влажность высокая тоже даёт знать. Спасибо Pulsar, а также Варяг-SK- и Ricco. Вчера вечером завел машину, переставил, на 5 м, заглушил. Двигатель работал секунд 30 максимум. На улице сыро, ночью был дождь. Сегодня днем завожу - затряслась, как будто не все цилиндры работают. Вырубил. Снова завожу - стартер крутит, не схватывает совсем, CHECK не горит. Последующие попытки с аналогичным результатом: не заводится. Эвакуатор из деревни до ОД стоит 1700. Диагност будет только в понедельник. Пошарил в инете, нашел эту тему. При запуске нажал педаль газа почти до упора - завелась. Обычно педалью газа при запуске не пользуюсь, естественно. Сэкономил 1700 как минимум. :good2: Вывод: если завел, то дай чуток поработать, не глуши. А уж не завелась сразу - попробуй дать газку. Еще раз спасибо всем на форуме, кто подсказал решение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 У меня РИО 3 2005года-т.е. явно не новая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Вывод: если завел, то дай чуток поработать, не глуши. А уж не завелась сразу - попробуй дать газку. Ага, так и есть. Мне ещё пару раз помогало, в таких ситуациях (при остановке непрогретого двигателя), хорошо газануть, тыщ. до 5, и выключить зажигание в пике. Потом авто заводилось без проблем. P.S. После чиповки данную проблему встретил 1 раз. Двигатель тарахтел секунд 5, поддал чуть газку, выровнялся сразу. Там вроде как расширены пределы по углу зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leo1979 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 ПИшу по поводу своего "не заводится": сегодня наконец то доехал до пункта диагностики топливной системы, потому что с 1го раза перестала заводиться совсем(( Грешил на бензонасос либо датчик обратки (он кстати вместе с бензонасосом находится, но продается отдельно). И бензонасос не обязательно от ВАЗ 2110 ставить-есть аналог Бош прям на Киа Рио. В итоге замерили давление: оно в норме - 3.2. Датчик тоже, т.к. давление не падало спустя 10-20 минут после глушения двигателя. Кстати давление мерили путем отсоединения топливопровода в топливном фильтре и подсоединения вместо него обычного манометра. После проверки давления машину посмотрел электрик и заметил такую особенность: когда поворачиваешь ключ и на щитке приборов загорается желтый значок машины с ключом-машина заводится. Если машинки с ключом не появляется-машина не заводится! Я сам до этого не обращал внимания на это и думал что насос не докачивает. В итоге электрик сказал, что проблема с сигналкой. У меня Шерхан 4 с автозапуском. Поехал туда, где мне ставили автозапуск. Мастер сказал, что 100% дело не в сигналке, т.к. сигналка блокирует катушку либо реле зажигания, а они у меня работают, когда я завожу. КОроче его вывод-барахлит иммобилайзер. Нужно либо перепрошивать, либо что то еще с ним делать. Кстати после всех этих выкрутасов машина начала заводиться в 10 случаях из 10 опробованных. Посмотрим что будет завтра. Если опять будет барахлить, поеду перепрошивать иммобилайзер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steser 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Сегодня. Пытаюсь завести (авто с АКПП на паркинге) - стартер начинает нормально крутить, затем более вяло и машина начинает дрожать и глохнет. Аккум в порядке, вся электрика работает. Несколько раз пытался - ни в какую. Подсказал знакомый - с нейтралки завести. Поставил в нейтралку, попробовал - завелась сразу! Потом снова с паркинга - все работает! Что это могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steser 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Прочитал тему более внимательно, похожие симптомы. Кстати все вышеописанное случилось, когда машину на 5 м переставил а стоянке с утра, двиг меньше 30 сек работал. Pulsar, похоже прав. Первый раз такое за 20 т.км. Гнать к ОД или нет, хз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly-4 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 моя (РИТА) не заводится когда ниже-20.Стартер крутит как-то лениво,вспышки есть,но не заводится.На сервисе на всё один ответ - плохой бензин и мало ездеете.3-4попытки и крутить перестаёт вообще.немного потеплеет заводится без проблем.приезжал к дилеру на эвакуаторе они меняют свечи,подзаряжают аккумулятор,берут700р и до свидания.что посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 3-4попытки и крутить перестаёт вообще Думаю, что проблема в аккумуляторе. Поменяй его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 рио всех выпусков заводится на нейстралке. ланцер заводится на N, ФФ заводится. какая-то странная у вас коробка. кстати, даже в мурзилке написано, что заводить надо в P или N. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly-4 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Думаю, что проблема в аккумуляторе. Поменяй его. аккумулятор проверяли и од и другие спецы,говорят-хороший. Пробовал"прикуривать"то-же самое. А про заводить на N в инструкции не видел, попробую. спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishkin 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 расскажу, свою историю у меня рои2 2004 года, сначало были провалы, жмёшь педаль акселератора, а машина сначало тупи и через сек 5,6 только наченает разгонятся. Потом сдаёшь задним ходом она вообще глохнит, я уж думал что разучился ездить, потом в один прекрасный день она вообще не завелась, двиготель крутит но не заводится. Почитал тут форум решил поменять свечи, высоковольтные провода и всеравно фиг, проверил не на одной свечи нет искры, читал внимательно и наткнулся на то что написано, что из-за датчика коленвала и датчика распред вала если они не исправны то искры не будет, решил починить машину сам (дурак). Доброго времени суток.У меня рио2 автомат, проблема похожая, приехал я к дому из поездки, заглушил машину, ичерез 10 минут уже не завел((почти 3 недели мучали машину в сервисе...так и толком ничего не определили, все должно работать а искры нет, забрал ее от горе-мастеров...сами с ребятами подумали, и тоже додумались отключить датчик распредвала, и чудо!Сразу завелась...теперь вот...собираюсь покупать датчик-менять, и хочу спросить?Как Ваш случай то закончился?Еще говорят на распредвале есть что-то типа магнитика, ну по которому датчик срабатывает, и он возможно "отвалился"...в таком случае замена датчика ничего не решит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Земляничкина 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2011 Так вот моя маленькая история, утром вышел, повернул ключ, жду как всегда секунды 3-5, и начинаю заводить, и оп не чгошеньки не происходит, даже треска стартера нет( когда акум у меня тоже не заводится, стартер не крутит. эвакуатор приедет только завтра. подскажите, где вкл/выкл центральный замок , может мне тоже поможет? пробег 11700 ни каких внешних признаков неисправности машина не подает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Киа рио 2007 года. пробег 114000 км При включение стартер крутиться, но двигатель не вращается. Бывает - заводиться сразу, а иногда после двух-трех попыток. Говорят, поменяйте бендикс, т.е. обгонную муфту. я думаю, что где-то просто плохой контакт. что посоветуйте? кто -нибудь из вас сталкивался с такой проблемой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах