Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гонево! Мы проверяли все разъемы - и она не заводилась! ОД сделал то же что и я - дал газу "руками". И хочет за это денег. За 3 минуты работы 1000р - чтоб я так жил! Позвоните в КИА и проконсультируйтесь:

 

- У меня не заводилась машина. ОД сказал, что отошел разъем датчика коленвала и требует денег за диагностику. Правы ли они?

 

Ответ менеджера (с указанием имени) пишите на диктофон. В случае подтверждения горько вздыхайте и платите 1000р. В случае отрицательного ответа сообщайте берите у менеджера тех поддержки телефон, по которому можно подать жалобу на ОД и с этой информацией езжайте за машиной. Если в салоне продолжают настаивать на оплате - звоните и жалуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ни у одной автокомпании нет "телефонной техподдержки", это вам не интернет компания. Максимально что вам скажут - ехать к ОД или оформить жалобу с оператором или на сайте))).

Проще и эффективней попросить письменный отказ в оказании гарантийного ремонта у руководителя ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что описано выше случалось наверное у каждого владельца новой Рио))

симптом повторить просто - завести холодный двиг и не дав ему прогреться - вырубить.

Ну и влажность высокая тоже даёт знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulsar - кстати, вариант! Я именно на минуту (а то и меньше) перед незаводом заводил :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ пинайте если подобную тему поднимали-ответа там не нашел.

Имею РИО 3 1.4 МКПП.

Уже в течение года наблюдаю такую проблему: машина часто (но не всегда, примерно 1 раз из 5) не заводится с первого раза, при тмо что стартер крутит нормально, бензонасос жужжит, свечи в порядке, ВВ провода тоже.

Топливный фильтр и сетку в нем поменял. Бензин 95ый Лукйойл. Диагностика ничего не дала, тем более что чек енджин не горит.

 

Пока для себя нашел такое решение: если с первого раза не заводится, то я просто выключаю и включаю стартер (без заводки) раза 3-4, жду когда накачает бензин и потом уже заводится нормально с полоборота.

Такая проблема чаще бывает в жару. И иной раз даже если машина не стоит долго.

 

На одном из сервисов сказали, что какой то обратный клапан возможно не дает оставаться топливу в системе и оно попросту стекает все обратно, а бензонасос потом просто сразу не накачивает столько, сколько нужно.

Т.к не шарю в этом, прошу совета, может кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят про обратный клапан в топливной системе, он служит как раз для предотвращения стекания накачанного топлива обратно в бак, его неисправность может давать похожие симптомы.

Сам не сталкивался, на elcats светится 2 клапана, один в насосе, другой где-то еще, стоят: один ~600 рублей? другой ~160 рублей, какой из них какой - не знаю.

Для того что бы топливный насос поднял давление в системе достаточно повернуть ключ зажигания до загорания приборной панели и подождать, насос накачает топливо и автоматически отключится. Не знаю правда будет ли его слышно в Рио. После этого заводить. Стартер дёргать не надо.

Ссылка на мануал по проверки топливной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисмены говорят про обратный клапан в топливной системе, он служит как раз для предотвращения стекания накачанного топлива обратно в бак, его неисправность может давать похожие симптомы.

Сам не сталкивался, на elcats светится 2 клапана, один в насосе, другой где-то еще, стоят: один ~600 рублей? другой ~160 рублей, какой из них какой - не знаю.

Для того что бы топливный насос поднял давление в системе достаточно повернуть ключ зажигания до загорания приборной панели и подождать, насос накачает топливо и автоматически отключится. Не знаю правда будет ли его слышно в Рио. После этого заводить. Стартер дёргать не надо.

Ссылка на мануал по проверки топливной системы.

 

Я сейчас так и делаю: просто подольше жду пока бензонасос подкачает и все стрелки на панели пирмут боевое положение, и после этого только кручу стартер-вроде получше, но проблему окончательно не решает.

ПС: как насос качает-слышно

ПС2: спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема чаще бывает в жару. И иной раз даже если машина не стоит долго.
Для информации:
Как известно, на большинстве инжекторов при включении зажигания отрабатывает топливный насос. Если вы попробуете повторить эту операцию на холодном двигателе Рио JB, то ЭСУ позволит включить насос еще 4 раза. При включении зажигания при неработающем, но еще не остывшем двигателе - насос не включается.
Еще: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:Еще: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2665

это я уже понял. Вы лучше скажите с наибольшей вероятностью в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня,заметил только в жару такую же лажу.крутит стартер но не цепляет.и не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы лучше скажите с наибольшей вероятностью в чем проблема
Вот что прописано в оф. мануале по JB:

153bcec9d19a.jpg

Т.е., судя по-всему, запорный клапан является конструктивным элементом насоса.

С другой стороны, продолжительной работы стартера при трудном старте для насоса должно быть достаточно, т.к. в дальнейшем авто работает без замечаний.

Топливный фильтр и сетку в нем поменял.
Проблема началась до или после замены?

А что с состоянием воздушного фильтра (после некоторого опыта не такая уж и мелочь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема началась до или после замены?

А что с состоянием воздушного фильтра (после некоторого опыта не такая уж и мелочь)?

Воздушный фильтр тоже новый. Проблема была и до смены топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что описано выше случалось наверное у каждого владельца новой Рио))

симптом повторить просто - завести холодный двиг и не дав ему прогреться - вырубить.

Ну и влажность высокая тоже даёт знать.

 

Спасибо Pulsar, а также Варяг-SK- и Ricco. Вчера вечером завел машину, переставил, на 5 м, заглушил. Двигатель работал секунд 30 максимум. На улице сыро, ночью был дождь. Сегодня днем завожу - затряслась, как будто не все цилиндры работают. Вырубил. Снова завожу - стартер крутит, не схватывает совсем, CHECK не горит. Последующие попытки с аналогичным результатом: не заводится.

Эвакуатор из деревни до ОД стоит 1700. Диагност будет только в понедельник. Пошарил в инете, нашел эту тему.

При запуске нажал педаль газа почти до упора - завелась. Обычно педалью газа при запуске не пользуюсь, естественно.

Сэкономил 1700 как минимум. :good2:

Вывод: если завел, то дай чуток поработать, не глуши. А уж не завелась сразу - попробуй дать газку.

 

Еще раз спасибо всем на форуме, кто подсказал решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: если завел, то дай чуток поработать, не глуши. А уж не завелась сразу - попробуй дать газку.

Ага, так и есть.

 

Мне ещё пару раз помогало, в таких ситуациях (при остановке непрогретого двигателя), хорошо газануть, тыщ. до 5, и выключить зажигание в пике.

 

Потом авто заводилось без проблем.

 

P.S. После чиповки данную проблему встретил 1 раз. Двигатель тарахтел секунд 5, поддал чуть газку, выровнялся сразу. Там вроде как расширены пределы по углу зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПИшу по поводу своего "не заводится":

сегодня наконец то доехал до пункта диагностики топливной системы, потому что с 1го раза перестала заводиться совсем((

Грешил на бензонасос либо датчик обратки (он кстати вместе с бензонасосом находится, но продается отдельно). И бензонасос не обязательно от ВАЗ 2110 ставить-есть аналог Бош прям на Киа Рио.

В итоге замерили давление: оно в норме - 3.2. Датчик тоже, т.к. давление не падало спустя 10-20 минут после глушения двигателя.

Кстати давление мерили путем отсоединения топливопровода в топливном фильтре и подсоединения вместо него обычного манометра.

После проверки давления машину посмотрел электрик и заметил такую особенность: когда поворачиваешь ключ и на щитке приборов загорается желтый значок машины с ключом-машина заводится. Если машинки с ключом не появляется-машина не заводится! Я сам до этого не обращал внимания на это и думал что насос не докачивает.

В итоге электрик сказал, что проблема с сигналкой. У меня Шерхан 4 с автозапуском.

Поехал туда, где мне ставили автозапуск. Мастер сказал, что 100% дело не в сигналке, т.к. сигналка блокирует катушку либо реле зажигания, а они у меня работают, когда я завожу.

КОроче его вывод-барахлит иммобилайзер. Нужно либо перепрошивать, либо что то еще с ним делать.

Кстати после всех этих выкрутасов машина начала заводиться в 10 случаях из 10 опробованных.

Посмотрим что будет завтра. Если опять будет барахлить, поеду перепрошивать иммобилайзер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. Пытаюсь завести (авто с АКПП на паркинге) - стартер начинает нормально крутить, затем более вяло и машина начинает дрожать и глохнет. Аккум в порядке, вся электрика работает. Несколько раз пытался - ни в какую. Подсказал знакомый - с нейтралки завести. Поставил в нейтралку, попробовал - завелась сразу! Потом снова с паркинга - все работает! Что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему более внимательно, похожие симптомы. Кстати все вышеописанное случилось, когда машину на 5 м переставил а стоянке с утра, двиг меньше 30 сек работал. Pulsar, похоже прав. Первый раз такое за 20 т.км. Гнать к ОД или нет, хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя (РИТА) не заводится когда ниже-20.Стартер крутит как-то лениво,вспышки есть,но не заводится.На сервисе на всё один ответ - плохой бензин и мало ездеете.3-4попытки и крутить перестаёт вообще.немного потеплеет заводится без проблем.приезжал к дилеру на эвакуаторе они меняют свечи,подзаряжают аккумулятор,берут700р и до свидания.что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4попытки и крутить перестаёт вообще

 

Думаю, что проблема в аккумуляторе. Поменяй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио всех выпусков заводится на нейстралке. ланцер заводится на N, ФФ заводится.

какая-то странная у вас коробка. кстати, даже в мурзилке написано, что заводить надо в P или N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проблема в аккумуляторе. Поменяй его.

аккумулятор проверяли и од и другие спецы,говорят-хороший. Пробовал"прикуривать"то-же самое. А про заводить на N в инструкции не видел, попробую. спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажу, свою историю у меня рои2 2004 года, сначало были провалы, жмёшь педаль акселератора, а машина сначало тупи и через сек 5,6 только наченает разгонятся. Потом сдаёшь задним ходом она вообще глохнит, я уж думал что разучился ездить, потом в один прекрасный день она вообще не завелась, двиготель крутит но не заводится. Почитал тут форум решил поменять свечи, высоковольтные провода и всеравно фиг, проверил не на одной свечи нет искры, читал внимательно и наткнулся на то что написано, что из-за датчика коленвала и датчика распред вала если они не исправны то искры не будет, решил починить машину сам (дурак).

 

 

 

Доброго времени суток.У меня рио2 автомат, проблема похожая, приехал я к дому из поездки, заглушил машину, ичерез 10 минут уже не завел((почти 3 недели мучали машину в сервисе...так и толком ничего не определили, все должно работать а искры нет, забрал ее от горе-мастеров...сами с ребятами подумали, и тоже додумались отключить датчик распредвала, и чудо!Сразу завелась...теперь вот...собираюсь покупать датчик-менять, и хочу спросить?Как Ваш случай то закончился?Еще говорят на распредвале есть что-то типа магнитика, ну по которому датчик срабатывает, и он возможно "отвалился"...в таком случае замена датчика ничего не решит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот моя маленькая история, утром вышел, повернул ключ, жду как всегда секунды 3-5, и начинаю заводить, и оп не чгошеньки не происходит, даже треска стартера нет( когда акум

 

у меня тоже не заводится, стартер не крутит. эвакуатор приедет только завтра. подскажите, где вкл/выкл центральный замок

, может мне тоже поможет? пробег 11700 ни каких внешних признаков неисправности машина не подает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа рио 2007 года. пробег 114000 км

При включение стартер крутиться, но двигатель не вращается. Бывает - заводиться сразу, а иногда после двух-трех попыток.

Говорят, поменяйте бендикс, т.е. обгонную муфту. я думаю, что где-то просто плохой контакт.

что посоветуйте? кто -нибудь из вас сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 9292 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 7749 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1863 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4614 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19051 Просмотров

×
×
  • Создать...