VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Стартповер вариант именно под 95-й. Для Ростовской области, по просьбе трудящихся, Павел делал с учетом их бензопобного топлива.... В Питере без вариантов. Да это понятно.Вы лучше скажите людям не повредит ли мотору если ездить на 92 бензине? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 пипец 2ю страницу ответа не добится,все кто делал и как делал.. вопрос задали МОЖНО ЛИТЬ 92й в этот старповер или нет.и если нет то на "пальцах" обьясните почему,а не эти умные слова про двс и прочуюю техническую муть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Говорить, что на стенде мощность выросла на 10л.с., не прикладывая при этом графиков, это так... смешно и бесполезно :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rut 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается в Австрии фирмой Upsolute (http://upsolute.com) непосредственно для Вашего автомобиля.Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип-тюнинг. Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства. На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии. Московское отделение австрийской компании Upsolute сделает Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву http://www.upsolute.ru/index.php?page=chip...mp;chip_id1=Kia Сашка ака L.O.R. писал отчёт... Я за 4 тыс чиповал, причем програмку писали мне спецально, готовой небыло, заняло это пару дней, сам процесс чиповки минут 10. Чиповкой доволен, расход увелечился на литр теперь средний 9 литров, но ехать стала эластичнее. так что 6000 дороговато за рио )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Не повредит. При условии что бензин не с помойки. Если услышитие "брямк" при резком газе с холостых - значит "мотор не перверивает именно этот 92-й". "Брямка" нет - значит "хавает с удовольствием". На пальцах: Максимальный "приход" от сгораемой смеси можно получить выставив УОЗ максимально близко к границе сваливания в детонацию. Выставлением углов рулит ЭБУ. Появление детанации отслеживает датчик детонации. Есть детонация - УОЗ откручивается "назад". На плохом бензине УОЗ откатывается "до упора" отсюда ощущения "машина не едет". Отсюда, опять таки на пальцах, программа настроенная на 95-й отработает и 92-й (если он нормальный) у "границ "до упора"". На "какашном" будет детонация и не исключено высвечивание "Чек Энджена".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Я за 4 тыс чиповал, причем програмку писали мне спецально, готовой небыло, заняло это пару дней, сам процесс чиповки минут 10. Чиповкой доволен, расход увелечился на литр теперь средний 9 литров, но ехать стала эластичнее. так что 6000 дороговато за рио )) рут. посты за 2008 год уже не актуальны. читай последние страницы. мне делали репрог тоже за 4. но у меня расход упал на литр, и не только эластичность улучшилась. так что читай ветку, читай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Выход есть 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 когда можно прошиться в Москве? кому звонить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Седня и полдня завтра наверное.... ибо едет в Питер... Звонить Паулюсу. +7916 195 0991 (Павел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 На пальцах: Максимальный "приход" от сгораемой смеси можно получить выставив УОЗ максимально близко к границе сваливания в детонацию. Выставлением углов рулит ЭБУ. Появление детанации отслеживает датчик детонации. Есть детонация - УОЗ откручивается "назад". На плохом бензине УОЗ откатывается "до упора" отсюда ощущения "машина не едет". Отсюда, опять таки на пальцах, программа настроенная на 95-й отработает и 92-й (если он нормальный) у "границ "до упора"". На "какашном" будет детонация и не исключено высвечивание "Чек Энджена".... Вопрос чайника. А чем ограничен этот диапазон? Я так понял можно сдвинуть под аи92 или под аи95, а почему бы его просто не расширить? Тем более степень сжатия находится на грани, для использования под любую марку топлива. На всякий случай при поездке в Тьму-Таракань. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Выход есть 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Собираем народ на прошивку в Москве по 3 тыс. Осталось 1 го человека но можно и больше ( Тема в Регионах Москва и область) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Вопрос чайника. А чем ограничен этот диапазон? Я так понял можно сдвинуть под аи92 или под аи95, а почему бы его просто не расширить? Тем более степень сжатия находится на грани, для использования под любую марку топлива. На всякий случай при поездке в Тьму-Таракань. Так сей дипазон и расширен в заводской прошивке! Причем с баааальшим запасом! :grin: Будем крутить в обратную сторону? :37bj: В том то и смысл программного тюнинга (собственно если сие слово перевести с аглицкого) - там чутка подкрутили, здесь чутка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 На пальцах: Максимальный "приход" от сгораемой смеси можно получить выставив УОЗ максимально близко к границе сваливания в детонацию. Выставлением углов рулит ЭБУ. Появление детанации отслеживает датчик детонации. Есть детонация - УОЗ откручивается "назад". На плохом бензине УОЗ откатывается "до упора" отсюда ощущения "машина не едет". Отсюда, опять таки на пальцах, программа настроенная на 95-й отработает и 92-й (если он нормальный) у "границ "до упора"". На "какашном" будет детонация и не исключено высвечивание "Чек Энджена".... Так сей дипазон и расширен в заводской прошивке! Причем с баааальшим запасом! :grin: Так значит пофиг получается какой лить 92 или 95. Рекомендация 95-го на стартповере вызвана тем, чтобы получить бОльшую мощность от ДВС, а не ограничением возможностей (заточенности) прошивки. :7ah: Будем крутить в обратную сторону? :37bj: А это и есть возможность ездить на низкооктановом топливе, например 91, при поездке в Тьму -Таракань. Только ведь крутить можно по-разному либо сместить, либо расширить диапазон. Эффект будет разный. Вывод. На стартповере можно ездить и на 92 и на 95 бензине. Но предпочтительно лить 95 для получения дополнительных парочки коней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Многа букаф, но что-то типа того. )))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Многа букаф, но что-то типа того. )))))) :D Мой вывод занял 130 символов. Пытался посчитать в экселе, сколько символов занимают посты, где пытаются выяснить какой бенз лить на стартповер, комп виснет, вывел сообщение, что такой цифирь не знает... ))) Привет Биллу Г. Пятницо же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2011 Для информации, кто в ожидании: "... 21 мая - Волгоград, потом Астрахань. Все присланные контакты зафиксировал и обязательно свяжусь. ...89161950991" (С) Паулюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dida777 1 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 А в Ростове-на-Дону когда можно будет прошиться??? Очень хочется!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 выбирай тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Для информации, кто в ожидании: "... 21 мая - Волгоград, потом Астрахань. Все присланные контакты зафиксировал и обязательно свяжусь. ...89161950991" (С) Паулюс А по конкретнее можно узнать в Астрахань когда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 А по конкретнее можно узнать в Астрахань когда? а те зачем? ты же шитый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 А по конкретнее можно узнать в Астрахань когда? А позвонить Павлу? "...21 мая вторая половина дня я в Волгограде..." "...21 мая я проездом Чаплыгин -Тамбов -Волгоград -Астрахань. Если надо кому взбодрить авто -оставьте контакт на 89161950991 я свяжусь. " (С) Паулюс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 А позвонить Павлу? "...21 мая вторая половина дня я в Волгограде..." "...21 мая я проездом Чаплыгин -Тамбов -Волгоград -Астрахань. Если надо кому взбодрить авто -оставьте контакт на 89161950991 я свяжусь. " (С) Паулюс Позвонил уже! Спасибо! :123pleasantry: а те зачем? ты же шитый Привет! Да это не мне а товарищу моему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Да не нужно скидывать клемму.Включите кнопку и катайтесь. Адаптация переписывается примерно за 150-200 км пробега.... ... ЗЫ Я каждое начало "охладительного сезона" так делаю: Скидываю адаптацию, завожу машину, включаю кондей и езжу с ним всегда! .... Про кондей понятно, а имеет ли смысл скидывать адаптация при переходе с "зимнего стиля" на "летний"? а то по субъективным ощущениям расход вырос, а динамика как минимум нет, хотя вместо шипованных зимних баллонов с давлением чуть ниже нормы обут в лето на литье со штатным давлением... :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таёжник 12 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Переход с "зимнего стиля" на "летний" осуществляется тумблером в мозгу каждого водителя. "Урааааа! Асфальт! А ну кто первый на том перекрестке?!! Несцы! Ща будет вторая!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Жжешь, Леха ))) а где тут кнопка спасибо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах