Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Да. Я являюсь представителем CarTuner в Пермском крае. Только свежие программы от Рината (прошивает сам маэстро). Так как тема общая, прошу Павла потесниться у нас в регионе с его давним знакомым ))

 

Я ща позвоню Ринату и кое кто потесницца из представителей CarTuner :lol::lol:

Мужчина - не надо меня никуда теснить ибо я в принципе никуда особо не лезу и много не загараживаю.

Кроме того вот так выскакикивать как чёртик из табакерки красиво было бы -когда только появились блоки бош 798.

Ща уже не впечатляет - тема давно пройденная)

Так что спокойнее пиарьтесь сэр -зачем надо меня куда то приплетать.

Пиши спокойно " виват король виват))) -я научился шить бош 798 на Рио 3" ))) ))) )))

 

 

 

ну, он несомненно хороший специалист, но не единственный в России ;-)

 

Студент -неужели надо доказать что иногда я уникален со своей командой?))))

Всё таки хорошо подумай в следующий раз -ладно?

Передавай привет Ринату и Михе Тандалову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то жестко...и может даже не красиво... даже как-то не приятно стало.. . На край уж в личку такое писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ща позвоню Ринату и кое кто потесницца из представителей CarTuner :lol::lol:

 

Передавай привет Ринату и Михе Тандалову.

 

Звони ;)

 

Передал :123pleasantry:

 

Как-то жестко...и может даже не красиво... даже как-то не приятно стало.. . На край уж в личку такое писать.

 

человек не умеет личкой пользоваться. давайте простим этого грубияна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууу... какие мы нежные ))

институт благородных девиц прям )))

грубияны игыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнеры бокс по переписке устроили, жесть...... )))

:maniac: :011Vala_32: :37bj: :popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а у меня одного скромненько так закрадывается мысль откатить прошиву назад, ибо изменения заметны лишь на уровне" а вроде и правда чуть лучше поехала, или это самовнушение..."....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, первые ласточки прозрели))). Теперь попробуйте денежку у них назад забрать.

P.S. В науке это называется "эффект Плацебо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажут "мои" ласточки?

их тут трое на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а у меня одного скромненько так закрадывается мысль откатить прошиву назад, ибо изменения заметны лишь на уровне" а вроде и правда чуть лучше поехала, или это самовнушение..."....

А что так вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажут "мои" ласточки?

их тут трое на форуме.

А что тут писать? От своих слов написаных ранее отказываться не собираюсь. Могу лишь добавить опыт зимней езды.

1. Двигатель работает ровно, проблем с запуском не было (ниже -27 у нас пока небыло). Свечи не заливало по сравнению со стоковой.

2. Динамика зимой второстепенна, а вот тяга на низах заметна при лазании по сугробам. Особенно нравится трогание с места в ледяную гору на второй передаче, получается добиться той необходимой эластичности хода.

3. Забыл что такое "клевок при трогании" из-за провала на низких оборотах. Раньше приходилось делать перегазовку.

4. Расход больше не замерял.

5. Езжу в основном по городу в диапазоне 2,5-3 Об/м. Раньше на этих оборотах ездить было не комфортно.

 

Летом актуальны другие бонусы: динамика, езда с кондиционером. Вот где самое "вкусное", осенью успел оценить. :good2:

 

Не считаю, что деньги потрачены за воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к Сереге. все то же самое, кроме трансмиссии. автомат стал гораздо умнее. это стало заметно сразу после репрога. сейчас зимой по сугробам действительно удобней ездить, чем до прошивки. автомат сразу после трогания на вторую включает и в режиме "2" машинка ползет как танк на низких оборотах.

 

разницы можно не заметить, если ездить только по городу - тронулся, до 40 не спеша разогнался, светофор, тормозим, и далее по циклу. на трассе или по дорогам москвы, где есть место разогнаться, и динамика авто огого как влияет на стиль езды (вернее больше позволяет), разницы не заметить нельзя. обгон фур по трассе - вообще кайф. не тупящий сброс передачи с 4 на третью при обгоне и разгон с 80 до 120 на коротком участке с 2500 оборотов - до репрога было нереально. надо было утопить педаль до пола и с 3500-4000 начинать разгоняться едва ли не со второй. на третьей времени не хватало фуру обскакать. или включать овердрайв на ходу, чтобы на 3 заставить переключиться. сейчас только работа газом и уверенный разгон.

 

вот когда по Калуге езжу - да, разницы особой нет. ибо обороты не больше 2000, ускорений никаких, макс. скорость 40-50. тут репрог нафиг не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сергеем согласен на 100%. Обратно стоковую прошивку не хочу (даже с доплатой:) )

Накатал на прошивке Павла 8500.

Расход бензина (95) -около 10 литров на сотню (учитывая что прогревается очень часто, морозно у нас)

По зимнику езжу без проблем-на низах гребет только в путь.

Со светофора если нужно двенажку (к примеру) сделаю в легкую

По трассе кушает около 6 литров при скорости 110км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл про расход написать еще. у меня он снизился после прошивки. и колеблется от 6-7 на трассе (120-140) до 11 в пробках московграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл про расход написать еще. у меня он снизился после прошивки. и колеблется от 6-7 на трассе (120-140) до 11 в пробках московграда.

на трассе у меня такой и был. В городе не мерял.

Коробас имхо как работал, так и работает.

Проблем с запуском тоже не было до чипа.

В общем изменеий я не вижу...возможно и правда чуть уверенниее после 2000, но не могу утверждать-больше похоже на самовнушение.

Задумался об "эффекте плацебо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект плацебо приводит к исцелению.

не совсем понял такое сравнение.

есть люди, у которых низкая чуствительность жопомера. это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффект плацебо приводит к исцелению.

не совсем понял такое сравнение.

есть люди, у которых низкая чуствительность жопомера. это нормально

Извините, но поправлю вас. Эффект Плацебо лишь повышает шанс исцеления ))) , но нифига не лечит. А сравнение как раз в тему. Вера в чудо спасет мир. :14angel:

Ну и на последок, вообще, что такое "жопомер", и как можно повысить его чувствительность?

Чип-тюнерам. Я не против ваших шаманств, возможно вы действительно что-то исправляете/корректируете, но эти баги/коррекции не критичны и большинству нафиг не нужны, а кому-то могут и помешать, тут дело вкуса и стиля езды. Но вы же намекаете на существенные изменения в работе и народ на это ведется. Но пока вы не представили доказательств ваших "шаманств" ввиде хотя бы как было до и как стало после, измерянных "не жопомером", поэтому все это очень похоже на разводлохов.

Конечно вас можно понять: почему бы не заработать, тем более по-быстрому??

Все можете кидать в меня г...ом :popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но поправлю вас. Эффект Плацебо лишь повышает шанс исцеления ))) , но нифига не лечит. А сравнение как раз в тему. Вера в чудо спасет мир. :14angel:

Ну и на последок, вообще, что такое "жопомер", и как можно повысить его чувствительность?

Чип-тюнерам. Я не против ваших шаманств, возможно вы действительно что-то исправляете/корректируете, но эти баги/коррекции не критичны и большенству нафиг не нужны, а кому-то могут и помешать, тут дело вкуса и стиля езды. Но вы же намекаете на существенные изменения в работе и народ на это ведется. Но пока вы не представили доказательств ваших "шаманств" ввиде хотя бы как было до и как стало после, измерянных "не жопомером", поэтому все это очень похоже на разводлохов.

Конечно вас можно понять: почему бы не заработать, тем более по-быстрому??

Все можете кидать в меня г...ом :popcorm1:

Отчасти он прав.Надо машину на механике.Гнать на техноринг,у них есть стенд и замерить что было до и после.Ведь заявлено 7-10% прироста.Вот и посмотрим.По крайней мере успокоим себя и людей.В картюнере так и делают.Просто у меня автомат и никак не замерить.Нужна механика.Кстати кто хочет они спрашивали чтобы загнать на стенд и протестить.Даже кажись бесплатно.Никто не хочет?Прокатился бы тоже посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто никого не заставляет. нафиг не нужны? - ну так в чем проблема?

 

еще раз для непонятливых.

на стенде замеряется внешняя скоростная характеристика - всх.

вы сможете постоянно так ездить? т.е. на прямой передаче (4й) разогнаться до отсечки?

всх не отражает поведение авто на дороге. никак. это, надеюсь, понятно с первого раза?

она не отражает дерготню, провалы, затрудненный пуск, включение кондея и т.д. и т.п.

вы ездите постоянно на пике мощности и момента?

господа, ответьте себе на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна механика.Кстати кто хочет они спрашивали чтобы загнать на стенд и протестить.Даже кажись бесплатно.Никто не хочет?Прокатился бы тоже посмотреть.

А что мешает с автоматом проверить (честно говоря не вижу преград для этого, но могу ошибаться)? Обычно, когда меняют прошивку "автоматчиков", меняют и программу автомата (их работа взаимосвязана), поэтому в целом можно измерить динамику а/м до и после, о чем тут и говорят "прошившиеся". Только для чистоты эксперимента нужно приехать на заводской прошивке, загнать на стенд, перепрошить и повторить упражнение, и все это делать должен незаинтересованный человек и лучше несколько десятков раз (человеческий фактор никто не отменял). Единственное, х/х не проверить, хотя может быть я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает с автоматом проверить (честно говоря не вижу преград для этого, но могу ошибаться)? Обычно, когда меняют прошивку "автоматчиков", меняют и программу автомата (их работа взаимосвязана), поэтому в целом можно измерить динамику а/м до и после, о чем тут и говорят "прошившиеся". Только для чистоты эксперимента нужно приехать на заводской прошивке, загнать на стенд, перепрошить и повторить упражнение, и все это делать должен незаинтересованный человек и лучше несколько десятков раз (человеческий фактор никто не отменял). Единственное, х/х не проверить, хотя может быть я ошибаюсь.

Проблема в том что измеряют на 4 передаче а на автомате так не сделаешь.Либо нужен автомат с ручным управлением.А про стенд Я никого не хотел обидеть просто Мне интересно сколько на стенде лошадок заводских и НЕ заводских.Неужели Я не могу этим поинтересоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тут у нас найдется желающий, то согласен оплатить один замер из двух - штатка - тюнинг.

один замер 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто никого не заставляет. нафиг не нужны? - ну так в чем проблема?

 

Проблем нет, есть общение и обсуждения, нервничать не надо. То кто хочет чиповаться, тот чипанется, их мои доводы не остановят

 

 

еще раз для непонятливых.

на стенде замеряется внешняя скоростная характеристика - всх.

вы сможете постоянно так ездить? т.е. на прямой передаче (4й) разогнаться до отсечки?

всх не отражает поведение авто на дороге. никак. это, надеюсь, понятно с первого раза?

она не отражает дерготню, провалы, затрудненный пуск, включение кондея и т.д. и т.п.

вы ездите постоянно на пике мощности и момента?

господа, ответьте себе на эти вопросы.

Отвечу просто: ЧСХ вам в помощь, замеряется там же, где и ВСХ, токо немного по-другому. Можно много всего придумать на одном и том же стенде =), моно нагрузочную характеристику снять, или нельзя? Главное было бы желание. Заметьте про ВСХ я не говорил ни слова.

 

Так все-таки, что такое "жопомер"? :popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, неужели большое кол-во людей, в разных странах обманываются в течении более десятка лет?!

А ведь с реди них не мало людей с техническим образованием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что измеряют на 4 передаче а на автомате так не сделаешь.Либо нужен автомат с ручным управлением.А про стенд Я никого не хотел обидеть просто Мне интересно сколько на стенде лошадок заводских и НЕ заводских.Неужели Я не могу этим поинтересоваться?

Често говоря, я себе это немного по-другому представлял. Тогда да, на таком стенде не проверить а/м с автоматом. Я имел ввиду стенд для снятия динамической характеристики а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята решитесь кто нибудь.Давай те замерим.Я тоже приеду посмотреть.Ну неужели никому не интересно.Механики вы где.Я бы сам замерил но у меня автомат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 11542 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3713 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 49834 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34751 Просмотров

×
×
  • Создать...