Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

единственное еще что я думаю, что реально лучше смотреть не на разгон с 0 до 100, т.к. орландо стартует с низких оборотов, где у него крутящий момент очень маленький, а на разгон с 80км/ч и дальше. на скорости уже там и там моменты близки к максимальным и на мой взгляд именно с той скорости уверенный разгон наиболее важен, т.к. до 80 и рио приемлемо разгоняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично мне мой турбо нравится именно уверенным разгоном с низов\средних. Мотор не надо крутить. Ольгин атмо с механикой медленнее где-то на секунду, это вроде немного, но каждый обгон мотор надо крутить до истошного визга.

Атмосферник орландо это тот же экотек 1.6 нашей второй астры, просто расточенный и характер у него тот же.

У риоманки и гаммыгаммы крузы с этим 1.8 есиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выцепил 3 часа и покатался по салонам чтобы определить список авто, салон которых меня однозначно радует, и стоимость приемлема (до 1 млн).

 

195-100, и длинные ноги. В наличии: жена, ребёнок, и иногда набегающие родственники и знакомые.

 

Ниссан:

* Альмера - вышел пулей. Приора японская.

* Тиида - Шумоизоляция+, в остальном - Рио. На работу гонять сойдет.

* Джук - не влез. Тупо. Машина для водителя и пассажира спереди. Багажник - с мою автосумку.

* Еща раз залез в Кашкай и кашкай+2. Удобный руль, ESP в базе, неплохое качество материалов. Спереди просторно. Сзади - грусть. Багажник у простого - грусть.

Голова в потолок упирается. Комфортно только когда сиденье по высоте на минимуме. Понравились двери, с пластиковой некрашенной юбкой, закрывающей пороги.

* Теана. Смешанные чувства. Салон даёт уверенность и комфорт, но сзади всё также грустно по месту. Хочется шире.

* Икстрейл, уже не вошёл в бюджет.

 

Рено

* Дастер - за руль комфортно не влез, слишком мало сиденье отъезжает назад. Причём сам за собой сел отлично. Материалы на уровне Рио. Грязные штаны обеспечены. Нельзя вылезти не задев полку для грязи. Зазоры капота и дверей неприличные.

* Колеос - не вписался в бюджет, высокотехнологичен, но в салоне тесно.

 

Шевроле

* Орландо (в топе) - если б не жена, поставил в #1. Салон понравился. Сидеть удобно, просторно, с большой буквы. Отделка и простота рубленых линий порадовала.

Грёзы о путешествиях на дальняк, не отпускали всё время. По сути - это опелевская зафира, с американским салоном.

 

Опель

* новая Зафира турер - орландо + 500 тыс. + более дорогие материалы. Дорого..

* Антара - ни рыбо ни мясо. Вроде и высоко и приемлемо спереди но сзади грустно. Не вызывает эмоций.

* Мокка - перехромированный салон, абсолютная теснота. Сам за собой сзади, не смог закрыть дверь.

** оч. хотелось сесть в инсигнию, рассматриваю её как вариант, но не срослось

 

Ссанг йонг

* Актион и Актион Нью - офигел. Сидеть вообще удобно и просторно, качество отделки простое, но оч. радует. Сзади просторно. Багажник средний, но приемлемо.

* Кайрон, рама даёт о себе знать. Высокий пол. Неприятно удивило сиденье, не отъезжающее назад на ещё сантиметров 15. Вторая неприятность: салон не порадовал. Вроде и просторный, но в от же время теснота на водительском и дурацкий дизайн.

 

Резюмируя:

Актион, Орландо, Теана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то багажник кашкая больше, чем у актиона.  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так то багажник кашкая больше, чем у актиона.  :rofl:

486 актион, 410 кашкай, 450 кашкай 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

486 актион, 410 кашкай, 450 кашкай 2

А ведь и вправду. Я с АСХ перепутал, там 300 с чем-то.

В любом случае, багажник кашкая уж точно не печаль и не маленький. :)

Он длинный и квадратный. Что не отменяет того факта, что машина в целом не для высокорослых и сзади там тесновато.

 

Если ты хочешь кроссовер, то посмотри новый сузуки сх4.

 

А орландо сравнивать с зафирой все же некорректно.

Во первых орландо намного бюджетнее, что по отделке, что по дизайну, что по салону.

Во вторых, у зафиры гораздо шире список доп оборудования и более современные двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешь кроссовер, то посмотри новый сузуки сх4.

У него с зеркалами совсем беда. крошечные! И цены за нормальную комплектацию не радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него с зеркалами совсем беда. крошечные! И цены за нормальную комплектацию не радуют.

Там ценник как на кашкай\актион\асх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты хочешь кроссовер, то посмотри новый сузуки сх4.

Чего его смотреть.Тесный. Боковины подушек впиваются в спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего его смотреть.Тесный. Боковины подушек впиваются в спину.

Я про новый. Он не тесный. Ты его видел вживую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, говорят сзади тесный http://www.m24.ru/videos/41508 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже решился сменить авто.

Выбор пал на Astru J, года 12-го примерно - до 600К.

Хотели универсал взять, а по городу всего 2шт=( (причем один из них сосед продает).

Так что скорее всего хэтч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в четверг сидел в новом сх4, пока ждал своей очереди на тест-драйв другой машины. Правда совсем недолго. В принципе вполне себе удобная и вместительная машина. Я тоже человек не маленьких габаритов, но разместился удобно и за мной места было достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к этому отчёту по выбору салона и багажника, продолжаю смотреть авто "600-1000 тыс.". В этот раз вместе с женой, далёкой от мира авто, но с поставленной задачей "комфорт, как пассажира. Косяки и промахи в практичности салона. Субъективное качество отделки".

Как и в прошлый раз, мои ТТХ в районе 195-100, и соответствующие требования к месту водителя и пассажирскому за ним.

 

SsangYong

Actyon

* Как победитель прошлой серии, показал его жене. И сам осмотрел "на свежую голову".

От жены получил "ОК". В плюс дополнительно записал ровный пол сзади (нет тоннеля).

Второй раз убедился, что в салоне не за что глазу зацепиться, видимые просчёт в эргономике отсутствуют. Багажник большой, а задние сиденья складываются в пол.

Единственное что не понравилось: в пакете Comfort идёт хромирование окантовок панели и торпеды. Выглядит не очень. Слишком уж по-бабски.

 

Volkswagen

Tiguan

Очень практичный и добротный салон за свои деньги. Материалы внушают доверие. Даже без антуража "этоженемцы".

Он не особо широкий, но длинный и высокий. Сам за собой уселся вообще без проблем. Сзади чуть комфортнее чем в SY Actyon. А сначала казалось, что не влезу.

Длина салона компенсирована относительно небольшим багажником. Инженеры закрыли съёмными панелями все боковые ниши, как кажется убив часть пространства. Убрав панель слева, можно положить огнетушитель, справа - достучаться до небрежной лапши проводки (от фары, по моему).

Наличествует довольно высокий порог тоннеля в салоне сзади.

 

Mazda

CX-5

Сиденье мягкое. Как на сеточных стульях. Садишься и слегка проваливаешься. Боковые рёбра поддержки внутри подушки начинают давить на задницу. Аналогично с задней спинкой.

На торпедо широкая черная глянцевая полоса. Вызывает спорные вопросы к стойкости к царапинам и степени соответствия пришивания бояна к козе.

Рычажок открытия двери расположен далеко впереди. Как водителю, так и переднему пассажиру нужно тянуться за ним.

 Качнул подлокотник слегка, заиграла вся торпеда с амплитудой 1 см, аж до консоли управления климатом. Багажник - средний.

Я не знаю, за что тут просить 1.4 млн по салону (именно в такую комплектацию сел). Наверное за модную крутилку управления мультимедийными функциями. Или, может она едет как космолёт.

 

Mazda 3 NEW

Мимо проходил, захотелось посидеть. Авто для двоих, без детей, с комфортом. Сидится удобно, как в капсуле. Всё под рукой. Хочется сейчас выехать и позажигать. Мне кажется, отличная летняя машина, своих денег стоит. Во всяком случае комбинация качества отделки и эргономики.

 

Citroen

С4 седан

Неожиданно хорошая и выгодная комбинация для наших дорог. Просторный салон, клиренс 176, нормальная цена.

Удобно уместились как спереди так и сзади (за собой терпимо). Багажник нормальный.

Жена по качеству салона дала ОК.

 

С5 седан

Самолёт. Качество отделки за свои деньги - отлично. Салон просторный. Багажник нормальный.

 

Вообще седаны от ситроена дали хорошую пищу для размышлений "а нужен ли кроссовер?".

Кроссоверы не удалось застать, попытаю счастья в след. раз.

 

Peugeot

4008

Авто более-менее просторное. Но сесть удобно тупо не удалось. Качество отделки вызывает нарекания: на потолке войлок, массивное применение, ни к месту, чёрного глянца, как в CX-5. Попытавшись нащупать по центру рычаг для сдвига сиденья, нащупал кусок тонкого выгибающегося пластика отделки. Багажник - обычный. Так и захотелось закричать "ребята, зачем вы испортили Outlander?"

 

3008

Почувствуй себя водителем автобуса. Центральный тоннель у водителя поднят до грудной клетки. Спорное решение. Самый позор - заломы и дыры в мягком дермантине, призванному скрыть детали рулевой колонки при изменении вылета руля.

Сзади не сел, места мало. Багажник небольшой.

 

Победители в личном зачёте, по приоритету:

1) Actyon, Tiguan

2) Citroen C4-C5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У с4 с 120сильным мотором убогая коробка с гарантированным ресурсом не более 100 тысяч км.

У тигуана в твоей дельте будет слабый мотор тси (жор масла, низкий ресурс, плохой разогрев зимой без электрофена) и коробка дсг7, которая не выдерживает критики.

У мазды сх5 будет конский ценник на каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут что поможет в выборе( жмёшь месяц ) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134990&SECTION_ID=7592

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаю смотреть авто "600-1000 тыс.". 

Peugeot

А что 2008-ой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что 2008-ой?

Все тот же мотор и коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У с4 с 120сильным мотором убогая коробка с гарантированным ресурсом не более 100 тысяч км.

У тигуана в твоей дельте будет слабый мотор тси (жор масла, низкий ресурс, плохой разогрев зимой без электрофена) и коробка дсг7, которая не выдерживает критики.

У мазды сх5 будет конский ценник на каско.

 

Я сейчас не забиваю голову этим. Выбираю салон и багажник. Всему своё время.

 

А что 2008-ой?

 

Не садился в него, хоть и заглядывал. Для меня оказался внешне мал.

 

 

З.Ы. Текущие планы на эти выходные: Ford (Mondeo, Kuga), Mitsubishi(Много чего), Subaru (XV), Great Wall (Hover), Seat (Altea Freetrack), Skoda (Yeti, Octavia). И, наверное, по салонам всё. Если есть пожелания, что-нибудь оценить жопомером, не любящим тесноты, пишите. Посидим, заценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, ну вот ты выберешь машину, а она окажется ломучим омном и как потом жить с этим? Или если каско стоит половину цены машины, как с маздой.

Лично я даже не стал смотреть те тачки, надежность которых меня не устраивает вообще и лишь вскользь глянул французов, потому как они уж очень недороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, ну вот ты выберешь машину, а она окажется ломучим омном и как потом жить с этим?

Молча, сам же выбирал :pardon:

Не гони лошадей. Тестдрайв победителей, с усиленным фокусом на болячки и стоимость содержания, ещё впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по радио сегодня слышал, что на ссанйонги сейчас супер акция.

на сайте скудная инфа про -150 тыс. но если это претендент №1, то может и стоит поторопиться. вдруг, что и выгорит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, предпочитаю медленно спуститься с горы и окучить всё стадо :). (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, ты готов отказаться от скидок и взять машину 2014 года?  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дороже ценник тем больше мучений в выборе, я рио за три дня решила покупать, зато чувствую при смене буду долго голову ломать.
Правда на месте @Pulsar к скидкам присмотрелась бы, могут быть очень хорошие предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1957 Сообщений
    • 372679 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5201 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3782 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317900 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...