Перейти к публикации
bigroller

Где купить RIO?

Рекомендованные сообщения

Евгения, извиняй, но это глупость. не пробьешь ты в луже картер. а если на дорогу смотреть не будешь, то ты не картер помнешь, а пороги угробишь.

Да может и не пробью, но рисковать просто не хочется и испытывать судьбу, вот и всё!!!! Ты приехай к нам, в Тамбов и поездий по нашим дорогам! Это тебе не Москва!!!

А машину с пробитым картером я тебе легко могу показать! На даче сосед на Цивике пробил и всё масло на дороге оставил, а потом эвакуатор его тащил - всего лишь зацепил на кочке что-то...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Хочу поделиться историей покупки машины Киа Рио ХБ. Может кому то будет интересно. :)

Машину заказал 02 сентября. Оплатил предоплату за заказ 10000 рублей. Мне выдали приходник и распечатку к нему, в которой прописана комплектация, цвет и т.д. В салоне сразу сказали, ждать месяц точно. В итоге прождал 1,5 месяца. За весь период ожидания из салона звонили с 5-ю предложениями (комплектация моя, цвет другой), но все отверг, ждал свой цвет.

14 октября позвонили с радостной весточкой - машина готова, VIN известен, ждите поставку в салон. Ждать ориентировочно 10 дней.

25 октября машина пришла в салон.

26 октября оплатил полную стоимость машины. Опять выдали приходник с распечаткой. Заказал допы (защита, коврики, сигналка, зимняя резина). Допы не навязывали, хоть бери вообще без них. ПТС сказали ждать 2-3 дня.

29 октября пришла ПТС.

30 октября заключил договор, оплатил допы, оформил страховку. Летняя (штатная) резина в пакетах лежала в багажнике. В этот же день получил номера. :dance2:

Итого 2 месяца без 2-х дней.

 

И немножко дегтя в этот праздник. >:-[

Через 100 км внутри торпедо со стороны водителя стал слышен скрип. Скрип проявлялся при езде по неровной дороге, по кочкам. На трассе все ОК. Перелопатил форумы, оказывается эта болячка хорошо известна, скрипит ЭУР, и это болезнь всех новых Киа Рио. ОД об этом прекрасно известно и ремонт производится по гарантии. Сегодня ходил к ОД, записался на "прием" на среду.

Вроде мелочь, но обидно до жо...ы!!! >:-[

Самое интересное в том, что и Киа и ОД об этом известно. Неужели нельзя внести корректировки при сборке, чтобы людям праздник не портить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели нельзя внести корректировки при сборке, чтобы людям праздник не портить?!

Ну-у, это для вас праздник. Для них - рядовая продажа. Тем более, что не у всех проявляется, так чего им заранее заморачиваться? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и не пробью, но рисковать просто не хочется и испытывать судьбу, вот и всё!!!! Ты приехай к нам, в Тамбов и поездий по нашим дорогам! Это тебе не Москва!!!

А машину с пробитым картером я тебе легко могу показать! На даче сосед на Цивике пробил и всё масло на дороге оставил, а потом эвакуатор его тащил - всего лишь зацепил на кочке что-то...!!!

Бывал я в Тамбове. ни чем не хуже нашего подмосковья)) Я вообще много где бывал. На машине почти до Екатеринбурга доезжал, а на самолете почти всю страну облетел кроме Дальнего Востока и Камчатки.

Что касается цивика, то по своей глупости можно и не такое устроить. Например у нас парень во время игры в схватку на ФФ коробку передач с корнем выдрал, налетев на пень на лесной дороге, по которой он под сотню топил. Знакомый лет 6 назад убил двигатель на крузаке при пробеге 7000км. Еще один покупает только девятки, т.к. 2-3 машины в год он стабильно разбивает в хлам. Ну а я за 9,5 не был ни в единой аварии по своей вине.

Так что я останусь при своем мнении, что если есть голова на плечах, то не нужна никакая защита картера, т.к. это прошлый век. А если головы нету, то тут уж никакая защита не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я останусь при своем мнении, что если есть голова на плечах, то не нужна никакая защита картера, т.к. это прошлый век. А если головы нету, то тут уж никакая защита не поможет.

Прошлый век - это российские дороги!!!!! :dash3: Тут хоть 5 голов у тебя будет, но если уж попадёшь в яму, то они тебя не спасут!!!! И никто по ухабам со скоростью 100 км/ч не ездит!!!!! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывал я в Тамбове. ни чем не хуже нашего подмосковья)) Я вообще много где бывал. На машине почти до Екатеринбурга доезжал, а на самолете почти всю страну облетел кроме Дальнего Востока и Камчатки.

Что касается цивика, то по своей глупости можно и не такое устроить. Например у нас парень во время игры в схватку на ФФ коробку передач с корнем выдрал, налетев на пень на лесной дороге, по которой он под сотню топил. Знакомый лет 6 назад убил двигатель на крузаке при пробеге 7000км. Еще один покупает только девятки, т.к. 2-3 машины в год он стабильно разбивает в хлам. Ну а я за 9,5 не был ни в единой аварии по своей вине.

Так что я останусь при своем мнении, что если есть голова на плечах, то не нужна никакая защита картера, т.к. это прошлый век. А если головы нету, то тут уж никакая защита не поможет.

 

С Вашей логикой можно и зимой на летней резине ездить (че ее менять я же аккуратно езжу ничего не случится), омывайку не заливать (зачем заливать на улице же чисто) и т.д. Если вы не видели пробитый картер, это не значит что такого не бывает. Я уверен, что у любого дилера есть статистика замен, и картер там не на последнем месте.

 

У большинства иномарок эта защита уже в базе, и проблема Риоводов, что ее приходится, при желании, ставить за доп. плату. Поэтому такая тема и поднимается.

 

Honda_375.jpg

 

Hyundai_375.jpg

 

Mitsubishi_375.jpg

 

 

Наличие предложений по утстановке защит, рождает спрос на них, который, надо думать, возник в силу необходимости, я не потому что "быдло слезло с жигулей". И ставят его как на Рио, так и на Каййены!

 

Офф №1. Это мера предосторожности, как резинотехническое изделие №1

 

Офф №2. В северных странах ставят предпусковые обогреватели и для них это норма, в южных даже печек не предусмотренно. Опять же следуя Вашим рассуждениям - все эти люди лопухи, т.к. От "Тамбова до Екатеринбурга" Вам предпусковой обогреватель не понадобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж не путай рио с кайеном. кайен - рамный внедорожник. у таких защита по умолчанию идет. у меня у брата паджеро тоже с родной защитой, у знакомого дискавери 4 с защитой, у шефа Х5 с защитой. это другие машины. джип должен уметь по говнам да по горам лазить. там без защиты никак, вот ее и ставят с завода. а то, для чего рио предназначен, защиты не требует.

Ставить на рио защиту картера для меня тоже самое, что мобильник в презервативе носить - а вдруг под дождь попадешь или споткнешься и в лужу грохнешься. Если видишь непреодолимую преграду, то не надо ее бездумно с разгона штурмовать с криками "ипать, я на джипе!!".

ЗЫ: резинотехническое изделие тебя тоже не спасет, если головой не пользоваться. А если пользоваться, то и на фик оно не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж не путай рио с кайеном. кайен - рамный внедорожник. у таких защита по умолчанию идет. у меня у брата паджеро тоже с родной защитой, у знакомого дискавери 4 с защитой, у шефа Х5 с защитой. это другие машины. джип должен уметь по говнам да по горам лазить. там без защиты никак, вот ее и ставят с завода. а то, для чего рио предназначен, защиты не требует.

Ставить на рио защиту картера для меня тоже самое, что мобильник в презервативе носить - а вдруг под дождь попадешь или споткнешься и в лужу грохнешься. Если видишь непреодолимую преграду, то не надо ее бездумно с разгона штурмовать с криками "ипать, я на джипе!!".

ЗЫ: резинотехническое изделие тебя тоже не спасет, если головой не пользоваться. А если пользоваться, то и на фик оно не надо.

 

Кайен такой же внедорожник как Рио

 

Жопу с пальцем не путайте! Телефон в гондон положить, это то же самое, что на Рио поставить подвеску от Хаммера, что бы брюхом не скрести. Тут защита днища абсолютно штатное решение для многих. Если есть такое огромное предложение по установке, значит проблема актуальна. Разговор же не идет о том, что бы на капот прикрутить растение, которое будет пожирать мошек, стремящихся разбиться о лобовое стекло. При таком раскладе я тоже бы сомневался в целесообразности таких решений.

 

 

 

P1020160_800x600.preview.jpg

 

1073_karter2_1.jpg

 

P1020156_800x600.preview.jpg

 

186785.jpg

 

 

Напишите в инете пробитый картер и найдете более 200 тысяч сообщений "спиди гонщиков"

 

Конечно в Вашем понимании они быдло, не умеющие ездить.

 

В конце концов грязи меньше летит из под колес при установленной защите.

 

 

Я могу с Вами в части согласиться, что для 95% защита никогда не понадобится в жизни, но для остальных 5% может выручить и избавить от лишних проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов грязи меньше летит из под колес при установленной защите.

Согласен

 

Я могу с Вами в части согласиться, что для 95% защита никогда не понадобится в жизни, но для остальных 5% может выручить и избавить от лишних проблем.

А еще не забываем про то, что при лобовом ударе двигатель с защитой может как минимум прижать Вам ноги. Он должен уйти вниз, а с защитой уйдет в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может и не пробью, но рисковать просто не хочется и испытывать судьбу, вот и всё!!!! Ты приехай к нам, в Тамбов и поездий по нашим дорогам! Это тебе не Москва!!!

А машину с пробитым картером я тебе легко могу показать! На даче сосед на Цивике пробил и всё масло на дороге оставил, а потом эвакуатор его тащил - всего лишь зацепил на кочке что-то...!!!

Слабое место - гофра выпускного коллектора , которая проходит снизу под движком. По нашим и вашим ухабам ту самую гофру порвать можно быстро, поэтому защита в первую очередь убережет эту гофру . Ну и далее грязь , картер ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабое место - гофра выпускного коллектора , которая проходит снизу под движком. По нашим и вашим ухабам ту самую гофру порвать можно быстро, поэтому защита в первую очередь убережет эту гофру . Ну и далее грязь , картер ........

самое слабое место - это голова многих русских водителей. я, например, по обочинам не езжу в пробках и с бардюров сползаю очень медленно, а не слетаю с них на скорости. опять, какая должна быть яма, что бы, провалившись в нее, задеть картер? минимум 40см глубиной. ну и каким долбо**ом надо быть, что бы пытаться проехать по ней на рио? чувствуете связь между наличием головы на плечах и наличием защиты?) но даже провалившись в яму, ничего вашей защите не будет, только грязь с нее сотрете, т.к. она крепкая и не ломкая и для ее порчи надо на камни с разгону налететь. а теперь представьте яму глубиной 30см, где вы картером не достанете. и подумайте, что будет с порогами вашей машины, если вы туда полезете? мятые пороги я очень часто вижу, а про пробитые защиты только рассказы старожилов слышал.

 

Кайен такой же внедорожник как Рио

Кай очень даже внедорожник. Зайди как-нибудь в салон и поспрашивай. Создан он, конечно, не для езды по говнам разным, но при этом такие возможности там предусмотрены по полной программе. опять же, я не буду даже спорить чего для чего сделано. есть факт, что если в машине заложена возможность езды по плохим дорогам, то там защита стоит с завода. если нет, то значит нет.

ты же не будешь спорить, что рио не для бездорожья делался? значит и эксплуатация у него должна быть разумной, иначе не двигатель, так что-нибудь другое угробишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не забываем про то, что при лобовом ударе двигатель с защитой может как минимум прижать Вам ноги. Он должен уйти вниз, а с защитой уйдет в салон.

Там такие болтики хилые закручены, что при ударе двигло невзирая на защиту, вниз поедет как миленький.

 

 

кайен - рамный внедорожник.

И давно?

 

 

Тут защита днища абсолютно штатное решение для многих.

Чего спорить-то? Защита она из разряда "must have". Это же не спойлер и не дефлектор, а вещь очень даже необходимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя не обходимое, то ради бога. уже 3 года без защиты езжу и больше не хочу этот кошмар себе ставить. это как пересесть с шиповки на липучку. сначала мысли плохие лезут, типа как же я без шипов-то по зимнему асфальту??, а потом понимаешь что много лет какой-то хернёй страдал и сам себе лишние проблемы и дискомфорт делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь ситуацию в которой любая острая хрень отлетает от колеса и чпокается в картер. Все. Приехал. Масла нетути. Мы же не только аккуратно с бардюров слезаем, но иногда и быстро гоняем. Или в условиях недостаточной видимости (типа ночью) где нть разворачиваемся и....не заметили арматурочку торчащую немножечко. Все. Приехали. И таких случаев - мульён.

И почему защита - кошмар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представь ситуацию в которой любая острая хрень отлетает от колеса и чпокается в картер. Все. Приехал. Масла нетути. Мы же не только аккуратно с бардюров слезаем, но иногда и быстро гоняем. Или в условиях недостаточной видимости (типа ночью) где нть разворачиваемся и....не заметили арматурочку торчащую немножечко. Все. Приехали. И таких случаев - мульён.

И почему защита - кошмар?

Да этому человеку фиг что докажешь! Я ему то же самое твержу - бесполезно!!! Так что пусть он останется при своём мнении и ездит без защиты, ищет приключения.... :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да этому человеку фиг что докажешь!

Да не надо всех в свою веру обращать - обсуждения для того и существуют, чтобы каждый сам мог найти приемлемое для себя решение. Ставить защиту или нет, зависит от темперамента, опыта, манеры езды, дорог, по которым ездишь. В нынешней ситуации я ДЛЯ СЕБЯ не считаю защиту необходимой, изменится ситуация - решение может быть уже иным. А "на всякий случай" - так это на танке нужно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая связь между опытом и защитой? Или по Вашему человек с опытом вождения к примеру 5 лет не пробьет картер ни при каких обстоятельствах?

Знаем, видели таких. Ехал на дачу к приятель мой во Владимирскую область. Дорога засыпана гравием 10 км. У самого скорость на этом отрезке обычно не более 30 км/ч. Так вот,ехал этот приятель на КИА Шуме 2. По его словам скорость так же была небольшая. Только вот когда подъезжал к участку, у него загорелась контрольная лампа давления масла. Благо вовремя среагировали, клина не успел словить. А так, веселые выходные с поездкой в Москву за новым Спектровским картером+возвращение обратно за машиной, с доставкой ее на галстуке в ближайший сервис в славном городе Александров. После этого, приятель поставил защиту картера.А до этого времени с 2002 года катался на этой машине в пределах города,ездил на рыбалку, ездил к себе на дачу и так же меня уверял в том, что защита это лишнее, это трата денег при проведении ТО и т.д. Тут опыт роли не играет,есть такое понятие как случай,который не поддается какому либо прогнозированию, ну если только не купить авто и не поставить его в гараж,дабы исключить варианты.

Скажу за себя, на РИО жене сразу поставил защиту, скоро зима,дворы не особо чистят, да и у меня на всех авто всегда была защита картера,о чем не жалел, особенно когда цепанешь немного, во всяком случае не думаешь о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример из личной жизни. может уже писал, даже может в этой же теме. ехал прошлой зимой потемну по калужке, передо мной фура ехала. только собрался ее обгонять - из-под нее сосуля отвалилась на дорогу (с полметра наверно кусок льда), разбилась и я над этим чудом сверху свои 80 км/ч пролетел. на одном осколке подбросило чутка (без отрыва колес конечно, но вектор скорости чутка вверх направился), на другой кусок приземлился. остановился, глянул - все ок. потом позже на яме видел на защите царапины и вмятинки.

 

думаю, что сосулькой картер при всем желании при таком прыжке не пробить (я ведь на нее по факту сверху приземлился), а вот если окаменелости какие были бы (а я и такое видел, как с кузова камаза на ходу булыжник вывалился и на обочину покатился - оттормаживались всем потоком) - думаю вполне.

 

каждый сам решает, где он ездит и как, и соответственно нужна ли ему защита. все от задач зависит. мне нужна. я на зимней трассе, по которой катаюсь, не от всех подарков дальнобоев могу увернуться. слева встречка, справа кювет с ледяным сугробом. надо быть готовым ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут опыт роли не играет,есть такое понятие как случай,который не поддается какому либо прогнозированию,

 

Не постесняюсь спросить - а вы в какой каске каждый день из дома выходите, простой строительной, обычной общевойсковой или спецназовской "сфере"? Кирпич, или пуще того - метеорит. Надо же быть готовым ко всему... Для примера, как тут повелось, расскажу случай. Один малознакомый трусоватый товарищ приобрел травматический пистолет. И так уверовал в свою безопасность, что тех лиц, коих раньше обходил десятой дорогой, начал откровенно задирать - типа, деньги плочены, не таскать же зря в кармане, щас я им покажу. Показал. Набили морду, пистолет отобрали. Мораль: всякое приобретение "на всякий случай" делает нас немного наглее и отучает думать о своей безопасности. К защите картера это тоже относится, хотя я не противник данного девайса. Повторюсь - если испытываете потребность, то ставьте. Помня при этом, что быть единственным носителем истины на Земле - как минимум нескромно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в двух словах, чем она мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно в двух словах, чем она мешает?

А вы ставите на машину всё - лишь бы не мешало? Оригинальный принцип... Я с таким же успехом мог бы долго объяснять, почему не ношу, к примеру, золотые перстни - хотя многие считают это крайне необходимой вещью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противники защиты! Вы приводите вечно какие то не те примеры.

 

Не надо сравнивать защиту и уши носорога. Солнечные очки одеваете в солнечный день? А можете и без них ходить. Ведь что б ослепнуть при таком раскладе надо на солнце смотреть сутки на пролет, но тем не менее, вы их одеваете и носите. Защита тот же вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противники защиты! Вы приводите вечно какие то не те примеры.

 

Не надо сравнивать защиту и уши носорога. Солнечные очки одеваете в солнечный день? А можете и без них ходить. Ведь что б ослепнуть при таком раскладе надо на солнце смотреть сутки на пролет, но тем не менее, вы их одеваете и носите. Защита тот же вариант.

 

 

Сторонники ношения тулупов и ватных штанов в летней Сахаре! У вас тоже жиденько с аргументами...

Защите нужна:

1. Для езды по реально плохим дорогам

2. Для откровенного бездорожья

3. Для тех, кому лень смотреть, куда едешь

4. Для авось пригодится

 

Если ни один из этих пунктов не соответствует режиму эксплуатации вашей машины, необходимости в установке защиты нет.

 

PS А солнцезащитные очки я не НАдеваю никогда - нету их у меня. И ничего, как-то получалось спокойно ходить по Египту, Индии, Таю, Анголе, той же Сахаре... У меня - кошмар - даже горнолыжные очки с прозрачным фильтром. Хотя полезность и этого девайса я тоже не отрицаю. Но пока могу обходиться без него. Как и без защиты картера. Я ж никого не уговариваю снять очки и отвинтить защиту лишь потому, что у меня так. Или устроим битву "защитников" и "беззащитников"? Только смысла в этом нема...

 

К модераторам.

 

Если несложно - эту картерную перебранку перенесите в тему о защите картера. Или вообще удалите на фиг - пользы ноль, как понимаете.

Приношу извинения за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ставите на машину всё - лишь бы не мешало?

Ставлю все что небесполезно. Не ставлю антикрыло, молдинги на окна, реснички на фары и прочую лабуду, от которой "тащится" молодежъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 110 Сообщений
    • 79990 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 47 Сообщений
    • 66876 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2802 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1593 Просмотров
    • xDee
    • xDee

×
×
  • Создать...