Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 у меня RIO JB CRDI (дизель), как думаете сколько мне нужно греть двигатель? сейчас на улице -1 ... -5 я много думал над этим вопросом, полистал инет, нашел очень разные мнения. как-то нету времени греть 15 минут (как некоторые советуют), за 15 минут я сам замерзну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 сейчас на улице -1 ... -5не знаю как дизель, а бензиновый при такой температуре 2-3 минуты и поехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Да и дизель то же самое. Он все равно на холостых не нагреется. Завел, пара минут и в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 я грею пока теплый воздух не пойдет (700-800 об), как пошел - отогреваешь лобовуху и в путь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 слегка подправил название темы... я грею пока теплый воздух не пойдет (700-800 об), как пошел - отогреваешь лобовуху и в путь на дизеле НАМНОГО дольше ждать теплого воздуха придется.... интересно даже при -20, например, сколько?))) Livicu, если ждать лень, то рекомендации те же , что и на бензине - не насиловать низкими (в натяг)/высокими(тапку в пол) оборотами. как температура будет близка к холостым, то катайся как обычно. т.к. на дизельной рио не катался, то конкретно по времени сказать не смогу. но, мне кажется, что при -1...-5 греть нужно, хотя бы минут 3-5, тем более, что и коробка автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2013 Машину по умолчанию положено греть примерно до 70-75 градусов (двигатель), это в идеале, если смотреть на стрелку, то это примерно на две толщины стрелки выше нижнего положения на шкале. Правильно Сергей писал, при такой температуре двигателя начинает дуть теплый воздух из печки и двигатель работает в среднем на 700 Об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 поставь вебасту,обычно на дизель все ставят,и будет счастья. иначе зимой в пробке замерзнешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 (изменено) когда была дизельная Ретона, за 20 минут прогревалась до жары. вообще рекомендуют греть, пока обороты не поднимутся опустятся до нормальных показателей 700-800. я обычно начинала движение с 4000-5000 на первой передаче, в движении машинка быстрее прогревается. Пока по двору проедешь, она уже раскочегарилась. пы.сы - и форд также прогревала Изменено 7 декабря 2013 пользователем Gelos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 в оборотах нули не лишние? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 лишние, пардон, некогда поправлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 у меня на холостых 1200-1300 оборотов, чуть нажимаю педаль и уже 1700, на рио дизеле невозможно ехать меньше 1900, турбина на 1800 врубается. вот так и живу, с моментальном стартом со светофора а так, в потоке машин что стартуют нет равных. я трогаюсь когда теплый воздух прет (8-10 мин), это нормально? подумываю прикрыть бампер чем-то, слышал что зимой помогает. делитесь мнением пожалуйста северные и еще в жуткий мороз наливаю в бак жидкость против заморозки дизеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 по -моему, для холостых это многовато - пусть тебе спецы напишут. до тысячи - самый раз. какие у вас зимы в Кишинёве??? по температуре. ни когда ничем дизель не закрывала, заводился с полпинка в подмосковье при минус 30.. с кожухом, правда, прогревается быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 насчет оборотов, я заметил это у многих дизелев на холостых такие обороты (у нас их очень много) зимы мягкие (средние -1... - 10, макс -20....-30)вот с пол оборота проблема, у меня с 2-2,5 оборота (аккумулятор слабый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 подумываю прикрыть бампер чем-то, слышал что зимой помогаетживу на Урале, ни чем не закрываю и не утепляю, езжу каждый день и в -30 тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 Вообще для дизеля 2 магическое число,грей 2 минуты,турбину студи 2мин,езди на 2000 оборотах и не гоняй на больших оборотах больше 2-х минут.Последнее на усмотрение,а первые три двойки очень пригодятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах