Перейти к публикации
Livicu

Как долго греть двигатель(дизель) в холод

Рекомендованные сообщения

у меня RIO JB CRDI (дизель), как думаете сколько мне нужно греть двигатель?

 

сейчас на улице -1 ... -5

 

я много думал над этим вопросом, полистал инет, нашел очень разные мнения. 

 

как-то нету времени греть 15 минут (как некоторые советуют), за 15 минут я сам замерзну  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас на улице -1 ... -5
не знаю как дизель, а бензиновый при такой температуре 2-3 минуты и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и дизель то же самое. Он все равно на холостых не нагреется. Завел, пара минут и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я грею пока теплый воздух не пойдет (700-800 об), как пошел - отогреваешь лобовуху и в путь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка подправил название темы...

я грею пока теплый воздух не пойдет (700-800 об), как пошел - отогреваешь лобовуху и в путь :)

на дизеле НАМНОГО дольше ждать теплого воздуха придется....

интересно даже при -20, например, сколько?)))

 

Livicu если ждать лень, то рекомендации те же , что и на бензине - не насиловать низкими (в натяг)/высокими(тапку в пол) оборотами.

как температура будет близка к холостым, то катайся как обычно.

 

т.к. на дизельной рио не катался, то конкретно по времени сказать не смогу.

но, мне кажется, что при -1...-5 греть нужно, хотя бы минут 3-5, тем более, что и коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину по умолчанию положено греть примерно до 70-75 градусов (двигатель), это в идеале, если смотреть на стрелку,  то это примерно на две толщины стрелки выше нижнего положения на шкале. Правильно Сергей писал, при такой температуре двигателя начинает дуть теплый воздух из печки и двигатель работает в среднем на 700 Об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь вебасту,обычно на дизель все ставят,и будет счастья. иначе зимой в пробке замерзнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда   была   дизельная Ретона, за   20 минут прогревалась   до   жары.

вообще   рекомендуют греть, пока    обороты   не  поднимутся опустятся до   нормальных показателей 700-800.

я  обычно   начинала   движение с 4000-5000  на    первой передаче,  в  движении   машинка  быстрее   прогревается.

Пока   по   двору   проедешь,  она   уже    раскочегарилась.

пы.сы -  и   форд    также   прогревала

Изменено пользователем Gelos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оборотах нули не лишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишние,  пардон,  некогда  поправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на холостых 1200-1300 оборотов, чуть нажимаю педаль и уже 1700, на рио дизеле невозможно ехать меньше 1900, турбина на 1800 врубается. вот так и живу, с моментальном стартом со светофора :) а так, в потоке машин что стартуют нет равных.

 

я трогаюсь когда теплый воздух прет (8-10 мин), это нормально?

 



подумываю прикрыть бампер чем-то, слышал что зимой помогает. делитесь мнением пожалуйста северные :)

 

и еще в жуткий мороз наливаю в бак жидкость против заморозки дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по -моему, для холостых это многовато - пусть тебе спецы напишут.

до тысячи - самый раз.

какие у вас зимы в Кишинёве??? по температуре.

ни когда ничем дизель не закрывала, заводился с полпинка в подмосковье при минус 30..

с кожухом, правда, прогревается быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет оборотов, я заметил это у многих дизелев на холостых такие обороты (у нас их очень много)

 

зимы мягкие (средние -1... - 10, макс -20....-30)

вот с пол оборота проблема, у меня с 2-2,5 оборота (аккумулятор слабый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подумываю прикрыть бампер чем-то, слышал что зимой помогает
живу на Урале, ни чем не закрываю и не утепляю, езжу каждый день и в -30 тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для дизеля 2 магическое число,грей 2 минуты,турбину студи 2мин,езди на 2000 оборотах и не гоняй на больших оборотах больше 2-х минут.Последнее на усмотрение,а первые три двойки очень пригодятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3369 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 16220 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 6116 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 14382 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 6601 Просмотров

×
×
  • Создать...