Перейти к контенту
Артур

хруст при повороте руля

Рекомендованный пост

На месте (при работающем движке) или в движении на малой скорости (5км/ч) при вращении руля в лево с момента когда до упора остаётся полтора оборота руля и при проходе этого-же места во время вращения в право - появляется некий глухой хруст, звучит не долго, примерно один оборот руля - потом тишина.

Мужики, что это может быть ?

post-5158-0-65923800-1387781252_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, рулевая рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянь в колёсных арках рулевые тяги ни за что не цепляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артур,Добрый день, решили Вы свою проблему, если да, то как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я неверно вверху истолковал, прошу прощения, поспешил
хрустит в обоих крайних положениях руля и слева и справа

проблему не решил, никак не найду время доехать до ОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть еще подшипник верхней опоры стойки, подобное было у меня, ездил так еще тысяч 40, было все громче. Недавно поменял, подшипники имели некий люфт - настолько уже сносились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При крутом повороте влево (до конца, при развороте) есть еле-заметный скрежест, особенно если дать чутка газку. Так же скрежест слышен при постановки колес обратно из крайнего левого положения в "ровно". Звук слышен со стороны левого переднего колеса. 

Недавно был заменен передний левый ступичный подшипник и втулки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема аналогичная. При повороте колес (руля) хруст в районе правого колеса. Приехал в ОД. Сделал диагностику ходовой. Сказали, что все хорошо. Но, внутри арки забит большой комок льда, которые не может растаять. Мол, при повороте задевает лед он и начинает ломаться, хрустеть. Машина повисела в тепле, лед изчез. Хруст остается. Проблема! Не хочу получить эффект "улыбающегося колеса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже был у ОД по весне, появились жуткие стуки в рулевой при проезде мелких неровностей, долго они сопротивлялись поверить в данный факт, катались, слушали, смотрели - ничего не могло их убедить.
Потом подняли на подъемник, задрали кожухи на оконечниках рулевой и обнаружили ржу, решили сфотографировать, ещё раз прокатиться и записать видео, и собрав весь материал отправить в москву (головной офис КИА)

так сказать чтобы за них решили, гарантийный это случай или нет.

Через месяц позвонили, пригласили приехать поменять рулевую рейку по гарантии, я было обрадовался, но после замены рейки - хруст в крайних положениях не исчез, стук исчез.

По сей день так и езжу с хрустом, забил.

p.s.

может в ШРУЗе хрустит? ибо больше не где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был стук при повороте руля туда-сюда, бол почти в крайних положениях, далее прогрессировал, ОТ перебрал рейку, не помогло, даже стало хуже. Теперь когда машина хорошо так прогреется( км 50-60 проехать) то стук уже просто от перекладки руля теда-сюда, например при развороте в тесном месте. Пока зимой не замечю этого стука, но для себя приговорил рейку к замене. Кстати будте внимательнее, мне приговорили рейку к замене, а потом выяснилось что перебрали, а что бы доказать и т.д. много гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже и хрустело и стучало. Про рейку понял сразу, но решил её менять в самом конце. Поэтому менял всё по порядку. Сначала на 93 тысячах подошли амортизаторы. Поменял их вместе с опорникаим. Хруст исчез полностью (когда вынул подшипник из опоры, смазки там почти не было, поэтому и хрустело. Потом была замена правого ступичного подшипника, где-то на 95 тысячах завыл. Ну и на 98 заменил рейку, а заодно и жидкость в ГУРе. Стуки естественно исчезли.

 

Так, что стучать может всё, что угодно- надо хорошо смотреть всю ходовую. А вот хрустеть, при повороте руля, может либо опорный подшипник, либо червяк в рейке - больше нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого именно в крайних хруст слышен, попробуйте повертеть рулем без нажатия на тормоз и без ручника. Если скрежета нет, то все нормально: при вращении руля авто смещается немного и скрипят задние колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

У меня тоже хруст все больше и больше. Разобрал руль, грешил сначала на по воротники так как хруст очень похож. Но как оказалось подшипник на рулевом Валу. Снять - его не снимал  так как разбирал на холоде машину. НО вот теперь задача где взять этот подшипник, в каталоге он идет в сборе с рулевым Валом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

У меня тоже хруст все больше и больше. Разобрал руль, грешил сначала на по воротники так как хруст очень похож. Но как оказалось подшипник на рулевом Валу. Снять - его не снимал так как разбирал на холоде машину. НО вот теперь задача где взять этот подшипник, в каталоге он идет в сборе с рулевым Валом.

Нужно измерить штангелем его, либо попробывать прочесть его номер на одной из обойм! И в магазине занимающимся подшипниками подберут аналог! Я так (по номеру) в ГУРе у себя менял!

 

Тоже и хрустело и стучало. Про рейку понял сразу, но решил её менять в самом конце. Поэтому менял всё по порядку. Сначала на 93 тысячах подошли амортизаторы. Поменял их вместе с опорникаим. Хруст исчез полностью (когда вынул подшипник из опоры, смазки там почти не было, поэтому и хрустело. Потом была замена правого ступичного подшипника, где-то на 95 тысячах завыл. Ну и на 98 заменил рейку, а заодно и жидкость в ГУРе. Стуки естественно исчезли.

 

 

Так, что стучать может всё, что угодно- надо хорошо смотреть всю ходовую. А вот хрустеть, при повороте руля, может либо опорный подшипник, либо червяк в рейке - больше нечему.

Может "граната" хрустеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не рейка. По гарантии перебрали, поменяли втулки стабилизатора. Как хрустела после ночного простоя, так и хрустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такой хруст был, не приятный такой звук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему это граната хрустит. На Вазах это лечилось заменой гранаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что только я не делал и не менял- все равно в передке все хрустит)) уже привык, плевал я зря время и деньги тратить) у меня рио 2004г. РЕйка вообще гемор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня был хруст-стук спереди слева при повороте руля и при наезде левым колесом на кочку или ямку.Но Этот звук проявлялся только тогда,когда на улице было -2-4 градуса и ниже.Если на улице теплее,то никаких хрустов нет. Хрустит с 80-85 тысячах пробега.

Оказалось это левый опорный подшипник,хотя я его менял при пробеге примерно в 95 тык.  

Вообщем сняли пыльник со стойки,там видна гайка,которая держит амморик. Залили туда от души смазки Вюрт 2000 и о чудо,хруст пропал.Теперь хоть -30 за бортом,-не хрустит.На всякий случай набузгал смазки ещё и в правый опорник.

  Может кому поможет.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это хрустеть в ЭБУ рейки? Что то мне подсказывает, что именно там хруст, при повороте руля в лева и право. У меня это появляется только зимой.



То есть ЭУР хрустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же хрень была. хруст сильнее был. если задом парковалась и до конца выворачивала руль.. стала не до конца выворачивать руль и мягче, не резко при движении  прямо и на поворотах = забыла про эту проблему))))за последние 2 мес 1 раз хруст был, когда "забылась" и мотанула до упора))). 

...хотя на Форе таких проблем не было.. ну, у каждого свои "изюминки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрустит так же при повороте руля,если регулировку по высоте ослабить и дать рулю верх,вниз ходить то поварачивается без хруста,только зафиксируешь руль и через несколько поворотов опять хруст,как будто чот задевает.что где трется подскажите,и покажите на фото,схеме,как устранить.сам лазил под руль,фиг пойму чо хрустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто так и не подскажет куды копать? заманало уже менять высоту руля туда сюда чтоб не хрустело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, пока не критично, пробег 40т.км.

 

на драйве много по этому поводу тем и несколько вариантов что может хрустеть

 

1. Рулевой карданчик - протяжка болтов / смазка шлицевого соединения/ замена карданчика

 

2. ЭУР - недостаточная смазка в червячном механизме 

 

3. рейка - ремкомплект /замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же проблема, пока не критично, пробег 40т.км.

48 тык пробег. тоже не супир пупир критично,но не нравится когда без музыки ездится. неприятно ,колонку поднимаю,то опускаю катаюсь

нда.чойт много причин то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×