Jump to content
Артур

хруст при повороте руля

Recommended Posts

На месте (при работающем движке) или в движении на малой скорости (5км/ч) при вращении руля в лево с момента когда до упора остаётся полтора оборота руля и при проходе этого-же места во время вращения в право - появляется некий глухой хруст, звучит не долго, примерно один оборот руля - потом тишина.

Мужики, что это может быть ?

post-5158-0-65923800-1387781252_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, рулевая рейка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глянь в колёсных арках рулевые тяги ни за что не цепляют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Артур,Добрый день, решили Вы свою проблему, если да, то как? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я неверно вверху истолковал, прошу прощения, поспешил
хрустит в обоих крайних положениях руля и слева и справа

проблему не решил, никак не найду время доехать до ОД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть еще подшипник верхней опоры стойки, подобное было у меня, ездил так еще тысяч 40, было все громче. Недавно поменял, подшипники имели некий люфт - настолько уже сносились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При крутом повороте влево (до конца, при развороте) есть еле-заметный скрежест, особенно если дать чутка газку. Так же скрежест слышен при постановки колес обратно из крайнего левого положения в "ровно". Звук слышен со стороны левого переднего колеса. 

Недавно был заменен передний левый ступичный подшипник и втулки стабилизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема аналогичная. При повороте колес (руля) хруст в районе правого колеса. Приехал в ОД. Сделал диагностику ходовой. Сказали, что все хорошо. Но, внутри арки забит большой комок льда, которые не может растаять. Мол, при повороте задевает лед он и начинает ломаться, хрустеть. Машина повисела в тепле, лед изчез. Хруст остается. Проблема! Не хочу получить эффект "улыбающегося колеса"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже был у ОД по весне, появились жуткие стуки в рулевой при проезде мелких неровностей, долго они сопротивлялись поверить в данный факт, катались, слушали, смотрели - ничего не могло их убедить.
Потом подняли на подъемник, задрали кожухи на оконечниках рулевой и обнаружили ржу, решили сфотографировать, ещё раз прокатиться и записать видео, и собрав весь материал отправить в москву (головной офис КИА)

так сказать чтобы за них решили, гарантийный это случай или нет.

Через месяц позвонили, пригласили приехать поменять рулевую рейку по гарантии, я было обрадовался, но после замены рейки - хруст в крайних положениях не исчез, стук исчез.

По сей день так и езжу с хрустом, забил.

p.s.

может в ШРУЗе хрустит? ибо больше не где...

Share this post


Link to post
Share on other sites

был стук при повороте руля туда-сюда, бол почти в крайних положениях, далее прогрессировал, ОТ перебрал рейку, не помогло, даже стало хуже. Теперь когда машина хорошо так прогреется( км 50-60 проехать) то стук уже просто от перекладки руля теда-сюда, например при развороте в тесном месте. Пока зимой не замечю этого стука, но для себя приговорил рейку к замене. Кстати будте внимательнее, мне приговорили рейку к замене, а потом выяснилось что перебрали, а что бы доказать и т.д. много гемора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже и хрустело и стучало. Про рейку понял сразу, но решил её менять в самом конце. Поэтому менял всё по порядку. Сначала на 93 тысячах подошли амортизаторы. Поменял их вместе с опорникаим. Хруст исчез полностью (когда вынул подшипник из опоры, смазки там почти не было, поэтому и хрустело. Потом была замена правого ступичного подшипника, где-то на 95 тысячах завыл. Ну и на 98 заменил рейку, а заодно и жидкость в ГУРе. Стуки естественно исчезли.

 

Так, что стучать может всё, что угодно- надо хорошо смотреть всю ходовую. А вот хрустеть, при повороте руля, может либо опорный подшипник, либо червяк в рейке - больше нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого именно в крайних хруст слышен, попробуйте повертеть рулем без нажатия на тормоз и без ручника. Если скрежета нет, то все нормально: при вращении руля авто смещается немного и скрипят задние колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

У меня тоже хруст все больше и больше. Разобрал руль, грешил сначала на по воротники так как хруст очень похож. Но как оказалось подшипник на рулевом Валу. Снять - его не снимал  так как разбирал на холоде машину. НО вот теперь задача где взять этот подшипник, в каталоге он идет в сборе с рулевым Валом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет!

У меня тоже хруст все больше и больше. Разобрал руль, грешил сначала на по воротники так как хруст очень похож. Но как оказалось подшипник на рулевом Валу. Снять - его не снимал так как разбирал на холоде машину. НО вот теперь задача где взять этот подшипник, в каталоге он идет в сборе с рулевым Валом.

Нужно измерить штангелем его, либо попробывать прочесть его номер на одной из обойм! И в магазине занимающимся подшипниками подберут аналог! Я так (по номеру) в ГУРе у себя менял!

 

Тоже и хрустело и стучало. Про рейку понял сразу, но решил её менять в самом конце. Поэтому менял всё по порядку. Сначала на 93 тысячах подошли амортизаторы. Поменял их вместе с опорникаим. Хруст исчез полностью (когда вынул подшипник из опоры, смазки там почти не было, поэтому и хрустело. Потом была замена правого ступичного подшипника, где-то на 95 тысячах завыл. Ну и на 98 заменил рейку, а заодно и жидкость в ГУРе. Стуки естественно исчезли.

 

 

Так, что стучать может всё, что угодно- надо хорошо смотреть всю ходовую. А вот хрустеть, при повороте руля, может либо опорный подшипник, либо червяк в рейке - больше нечему.

Может "граната" хрустеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не рейка. По гарантии перебрали, поменяли втулки стабилизатора. Как хрустела после ночного простоя, так и хрустит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такой хруст был, не приятный такой звук

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему это граната хрустит. На Вазах это лечилось заменой гранаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что только я не делал и не менял- все равно в передке все хрустит)) уже привык, плевал я зря время и деньги тратить) у меня рио 2004г. РЕйка вообще гемор

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня был хруст-стук спереди слева при повороте руля и при наезде левым колесом на кочку или ямку.Но Этот звук проявлялся только тогда,когда на улице было -2-4 градуса и ниже.Если на улице теплее,то никаких хрустов нет. Хрустит с 80-85 тысячах пробега.

Оказалось это левый опорный подшипник,хотя я его менял при пробеге примерно в 95 тык.  

Вообщем сняли пыльник со стойки,там видна гайка,которая держит амморик. Залили туда от души смазки Вюрт 2000 и о чудо,хруст пропал.Теперь хоть -30 за бортом,-не хрустит.На всякий случай набузгал смазки ещё и в правый опорник.

  Может кому поможет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это хрустеть в ЭБУ рейки? Что то мне подсказывает, что именно там хруст, при повороте руля в лева и право. У меня это появляется только зимой.



То есть ЭУР хрустит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же хрень была. хруст сильнее был. если задом парковалась и до конца выворачивала руль.. стала не до конца выворачивать руль и мягче, не резко при движении  прямо и на поворотах = забыла про эту проблему))))за последние 2 мес 1 раз хруст был, когда "забылась" и мотанула до упора))). 

...хотя на Форе таких проблем не было.. ну, у каждого свои "изюминки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрустит так же при повороте руля,если регулировку по высоте ослабить и дать рулю верх,вниз ходить то поварачивается без хруста,только зафиксируешь руль и через несколько поворотов опять хруст,как будто чот задевает.что где трется подскажите,и покажите на фото,схеме,как устранить.сам лазил под руль,фиг пойму чо хрустит

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто так и не подскажет куды копать? заманало уже менять высоту руля туда сюда чтоб не хрустело

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблема, пока не критично, пробег 40т.км.

 

на драйве много по этому поводу тем и несколько вариантов что может хрустеть

 

1. Рулевой карданчик - протяжка болтов / смазка шлицевого соединения/ замена карданчика

 

2. ЭУР - недостаточная смазка в червячном механизме 

 

3. рейка - ремкомплект /замена

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблема, пока не критично, пробег 40т.км.

48 тык пробег. тоже не супир пупир критично,но не нравится когда без музыки ездится. неприятно ,колонку поднимаю,то опускаю катаюсь

нда.чойт много причин то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 58 Posts
    • 48674 Views
    • 6 Posts
    • 6037 Views
    • 2 Posts
    • 2805 Views
    • 4 Posts
    • 4389 Views

×
×
  • Create New...