Артур 7 Report post Posted December 23, 2013 На месте (при работающем движке) или в движении на малой скорости (5км/ч) при вращении руля в лево с момента когда до упора остаётся полтора оборота руля и при проходе этого-же места во время вращения в право - появляется некий глухой хруст, звучит не долго, примерно один оборот руля - потом тишина. Мужики, что это может быть ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andy_I 6 Report post Posted December 23, 2013 ИМХО, рулевая рейка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
pitvlg 98 Report post Posted December 24, 2013 глянь в колёсных арках рулевые тяги ни за что не цепляют? Quote Share this post Link to post Share on other sites
winner 0 Report post Posted January 31, 2014 @Артур,Добрый день, решили Вы свою проблему, если да, то как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артур 7 Report post Posted January 31, 2014 я неверно вверху истолковал, прошу прощения, поспешилхрустит в обоих крайних положениях руля и слева и справа проблему не решил, никак не найду время доехать до ОД Quote Share this post Link to post Share on other sites
sl007 3 Report post Posted January 31, 2014 Может быть еще подшипник верхней опоры стойки, подобное было у меня, ездил так еще тысяч 40, было все громче. Недавно поменял, подшипники имели некий люфт - настолько уже сносились. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Жиган-Лимон 54 Report post Posted April 11, 2014 При крутом повороте влево (до конца, при развороте) есть еле-заметный скрежест, особенно если дать чутка газку. Так же скрежест слышен при постановки колес обратно из крайнего левого положения в "ровно". Звук слышен со стороны левого переднего колеса. Недавно был заменен передний левый ступичный подшипник и втулки стабилизатора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дроныч 3 Report post Posted December 29, 2014 Проблема аналогичная. При повороте колес (руля) хруст в районе правого колеса. Приехал в ОД. Сделал диагностику ходовой. Сказали, что все хорошо. Но, внутри арки забит большой комок льда, которые не может растаять. Мол, при повороте задевает лед он и начинает ломаться, хрустеть. Машина повисела в тепле, лед изчез. Хруст остается. Проблема! Не хочу получить эффект "улыбающегося колеса" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артур 7 Report post Posted December 29, 2014 Я тоже был у ОД по весне, появились жуткие стуки в рулевой при проезде мелких неровностей, долго они сопротивлялись поверить в данный факт, катались, слушали, смотрели - ничего не могло их убедить.Потом подняли на подъемник, задрали кожухи на оконечниках рулевой и обнаружили ржу, решили сфотографировать, ещё раз прокатиться и записать видео, и собрав весь материал отправить в москву (головной офис КИА) так сказать чтобы за них решили, гарантийный это случай или нет. Через месяц позвонили, пригласили приехать поменять рулевую рейку по гарантии, я было обрадовался, но после замены рейки - хруст в крайних положениях не исчез, стук исчез. По сей день так и езжу с хрустом, забил. p.s. может в ШРУЗе хрустит? ибо больше не где... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дюша 2 Report post Posted December 29, 2014 был стук при повороте руля туда-сюда, бол почти в крайних положениях, далее прогрессировал, ОТ перебрал рейку, не помогло, даже стало хуже. Теперь когда машина хорошо так прогреется( км 50-60 проехать) то стук уже просто от перекладки руля теда-сюда, например при развороте в тесном месте. Пока зимой не замечю этого стука, но для себя приговорил рейку к замене. Кстати будте внимательнее, мне приговорили рейку к замене, а потом выяснилось что перебрали, а что бы доказать и т.д. много гемора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doroshev 37 Report post Posted December 29, 2014 Тоже и хрустело и стучало. Про рейку понял сразу, но решил её менять в самом конце. Поэтому менял всё по порядку. Сначала на 93 тысячах подошли амортизаторы. Поменял их вместе с опорникаим. Хруст исчез полностью (когда вынул подшипник из опоры, смазки там почти не было, поэтому и хрустело. Потом была замена правого ступичного подшипника, где-то на 95 тысячах завыл. Ну и на 98 заменил рейку, а заодно и жидкость в ГУРе. Стуки естественно исчезли. Так, что стучать может всё, что угодно- надо хорошо смотреть всю ходовую. А вот хрустеть, при повороте руля, может либо опорный подшипник, либо червяк в рейке - больше нечему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rizee_Palevo 6 Report post Posted January 26, 2015 У кого именно в крайних хруст слышен, попробуйте повертеть рулем без нажатия на тормоз и без ручника. Если скрежета нет, то все нормально: при вращении руля авто смещается немного и скрипят задние колодки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав-нк 1 Report post Posted January 28, 2015 Всем Привет! У меня тоже хруст все больше и больше. Разобрал руль, грешил сначала на по воротники так как хруст очень похож. Но как оказалось подшипник на рулевом Валу. Снять - его не снимал так как разбирал на холоде машину. НО вот теперь задача где взять этот подшипник, в каталоге он идет в сборе с рулевым Валом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted January 28, 2015 Всем Привет! У меня тоже хруст все больше и больше. Разобрал руль, грешил сначала на по воротники так как хруст очень похож. Но как оказалось подшипник на рулевом Валу. Снять - его не снимал так как разбирал на холоде машину. НО вот теперь задача где взять этот подшипник, в каталоге он идет в сборе с рулевым Валом. Нужно измерить штангелем его, либо попробывать прочесть его номер на одной из обойм! И в магазине занимающимся подшипниками подберут аналог! Я так (по номеру) в ГУРе у себя менял! Тоже и хрустело и стучало. Про рейку понял сразу, но решил её менять в самом конце. Поэтому менял всё по порядку. Сначала на 93 тысячах подошли амортизаторы. Поменял их вместе с опорникаим. Хруст исчез полностью (когда вынул подшипник из опоры, смазки там почти не было, поэтому и хрустело. Потом была замена правого ступичного подшипника, где-то на 95 тысячах завыл. Ну и на 98 заменил рейку, а заодно и жидкость в ГУРе. Стуки естественно исчезли. Так, что стучать может всё, что угодно- надо хорошо смотреть всю ходовую. А вот хрустеть, при повороте руля, может либо опорный подшипник, либо червяк в рейке - больше нечему. Может "граната" хрустеть! Quote Share this post Link to post Share on other sites
winner 0 Report post Posted January 29, 2015 Это не рейка. По гарантии перебрали, поменяли втулки стабилизатора. Как хрустела после ночного простоя, так и хрустит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Timur0005 0 Report post Posted January 30, 2015 У меня тоже такой хруст был, не приятный такой звук Quote Share this post Link to post Share on other sites
Никитич 42 Report post Posted January 30, 2015 по моему это граната хрустит. На Вазах это лечилось заменой гранаты. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dredys 0 Report post Posted January 30, 2015 Что только я не делал и не менял- все равно в передке все хрустит)) уже привык, плевал я зря время и деньги тратить) у меня рио 2004г. РЕйка вообще гемор Quote Share this post Link to post Share on other sites
Puding 4 Report post Posted February 23, 2016 И у меня был хруст-стук спереди слева при повороте руля и при наезде левым колесом на кочку или ямку.Но Этот звук проявлялся только тогда,когда на улице было -2-4 градуса и ниже.Если на улице теплее,то никаких хрустов нет. Хрустит с 80-85 тысячах пробега. Оказалось это левый опорный подшипник,хотя я его менял при пробеге примерно в 95 тык. Вообщем сняли пыльник со стойки,там видна гайка,которая держит амморик. Залили туда от души смазки Вюрт 2000 и о чудо,хруст пропал.Теперь хоть -30 за бортом,-не хрустит.На всякий случай набузгал смазки ещё и в правый опорник. Может кому поможет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreydaur 0 Report post Posted December 8, 2016 А может это хрустеть в ЭБУ рейки? Что то мне подсказывает, что именно там хруст, при повороте руля в лева и право. У меня это появляется только зимой. То есть ЭУР хрустит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vanilka 7 Report post Posted December 8, 2016 Такая же хрень была. хруст сильнее был. если задом парковалась и до конца выворачивала руль.. стала не до конца выворачивать руль и мягче, не резко при движении прямо и на поворотах = забыла про эту проблему))))за последние 2 мес 1 раз хруст был, когда "забылась" и мотанула до упора))). ...хотя на Форе таких проблем не было.. ну, у каждого свои "изюминки". Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted October 7, 2017 Хрустит так же при повороте руля,если регулировку по высоте ослабить и дать рулю верх,вниз ходить то поварачивается без хруста,только зафиксируешь руль и через несколько поворотов опять хруст,как будто чот задевает.что где трется подскажите,и покажите на фото,схеме,как устранить.сам лазил под руль,фиг пойму чо хрустит Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted October 19, 2017 никто так и не подскажет куды копать? заманало уже менять высоту руля туда сюда чтоб не хрустело Quote Share this post Link to post Share on other sites
4egevara 0 Report post Posted October 19, 2017 у меня такая же проблема, пока не критично, пробег 40т.км. на драйве много по этому поводу тем и несколько вариантов что может хрустеть 1. Рулевой карданчик - протяжка болтов / смазка шлицевого соединения/ замена карданчика 2. ЭУР - недостаточная смазка в червячном механизме 3. рейка - ремкомплект /замена Quote Share this post Link to post Share on other sites
versus 47 Report post Posted October 19, 2017 у меня такая же проблема, пока не критично, пробег 40т.км. 48 тык пробег. тоже не супир пупир критично,но не нравится когда без музыки ездится. неприятно ,колонку поднимаю,то опускаю катаюсь нда.чойт много причин то Quote Share this post Link to post Share on other sites