Personaj 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Прошу помощи разбирающихся, может кто сталкивался. У меня и у еще одного владельца Рио из Украины произошла такая проблема: печка плохо греет на холостом ходу из левых воздуховодов. Симптомы следующие: На холостом ходу как при прогретом двигателе так и при непрогретом из всех воздуховодов со стороны водителя дует холодный воздух такой же температуры как и на улице, при этом из пассажирских воздуховодов дует теплый воздух. Если дать газу то на время пока газуешь начинает идти гарячий воздух со всех сторон, отпускаешь газ - слева холодный, справа гарячий. Еще один симптом - нижний патрубок из двух, которые идут на печку под капотом охлаждается на холостом ходу, если дать газу - нагревается. Случилось это у меня после замены охлаждающей жидкости и фильтра салона. После случившегося ездил на СТО где повторно менял охлаждайку (результат - 0) там же пробовали выгнать воздушную пробку (результата - 0) Там же промывали радиатор (резултата - 0), проверяли работоспособность системы (двигатель прогревается нормально, вентилятор срабатывает, термостат исправный). Прошу помочь, если кто-то сталкивался с такой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Писец заслонкам....разбор печки ремонт...сам забил болт...пусть следующий хозяин делает...как вариан при простое может тянуть выхлопами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 @Personaj, Как вариант проверить натяжение троса регулирующего заслонку температуры (мог ослабнуть и не до конца закрывает "улицу"). Сталкивался с таким на Ваз 09, там на стекло шло очень легкое тепло, а по бокам дул холодный воздух (правда я из печки достал полпачки бумаги офисной, но как выяснилось не это повлияло на температуру воздуха из воздуховодов). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Personaj 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 А кто-нибудь знает как добраться до этих заслонок, которым наступил пипец? Это можно сделать быстро в домашних, так сказать условиях или нужно разбирать панель и вытаскивать печку и что вообще нужно разбирать, чтоб достать печку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Слышал что торпедо надо всю снимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Вообще, по симптомам воздушная пробка в радиаторе печки (на повышенных то греет, значит помпа что то прогоняет горячее). Не знаю поможет или нет на РИО, а на 15-ой помогло когда наехал передом на очень крутую горку и "погазовал" двигателем четыре раза минут по пять. Но перед этим надо обязательно антифриз до верхнего уровня долить, а после прогазовки заглушить двигатель и скатиться на ровную площадку. Проверить уровень антифриза еще раз. Если понизился, то снова долить, и еще раз повторить операцию на горке. У меня после четвертого раза печка нормально заработала. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 @Personaj, Торпеду снимать необходимости нет, если у вас не климат контроль, то регулировка температуры (тросик) находиться со стороны водителя, его можно нащупать рукой и просто попробовать натянуть, может защелка отскочила. Картинок к сожалению нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Добрый вечер!выскочил такой глюк:через 5-7 минут прогрева машины идет шел абсолютно холодный воздух из всех воздуховодов и в разных режимах работы климата.Недождавшись тепла поехал,после 5-10 мин езды резко пошел теплый воздух, как-будто что-то пробило, типа воздушшной пробки.Что могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 Добрый вечер!выскочил такой глюк:через 5-7 минут прогрева машины идет шел абсолютно холодный воздух из всех воздуховодов и в разных режимах работы климата.Недождавшись тепла поехал,после 5-10 мин езды резко пошел теплый воздух, как-будто что-то пробило, типа воздушшной пробки.Что могло быть? По климату поищи в темах - есть у него такой глюк, особенно когда температура резко меняется. Там несколько человек на такую неисправность жаловались, и я в том числе. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @GKG,как то лечится? или с этим жить......как у вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya812 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2014 @lsvtula, за 3 года было один раз такое. Лечилось выключением/включением зажигания. Больше не повторялось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 @Ilya812,спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 @GKG,как то лечится? или с этим жить......как у вас? Было раза три или четыре. Выключение зажигания сразу помогало не всегда. Сначала делал температуру на max и прогревал машину (тёплый воздух начинал идти иногда с 25 градусов, а иногда только когда на максимум поставишь). А потом выключал зажигание. При последующей заводке уже прогретого салона глюк не повторялся. Я это для себя объяснил тем, что возможно где то на приводах или на опорах вращения шторок замерзает конденсат, выпадающий при слабом прогреве салона (или резком перепаде температуры). Ну и не регулируется автоматическая подача воздуха, пока этот конденсат не растает. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах