Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Стал греться двигатель. Раньше выше 102 градусов не поднималась. Теперь пришли теплые деньки и температура каждый день 115-117 градусов при включенном кондиционере, при выключенном градуса на два поменьше. Вентилятор молотит как ужаленный, но справиться выдимо не может. При температуре за бортом 30 градусов в машине при включенно кондее африка, дует еле еле прохладный воздух. Лампа перегрева красная не загоралась пока. Кто знает какая у нас критическая температура двигателя? 117 градусов это плохо или движка обкатку к 75000 км прошла только . Помню где-то была тема про температуры в ней herby описывал тепловые процессы, но найти ее не смог. Прошу совета к официалам нужно ли ехать или я параноик и все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 Во-первых открути радиатор и рассоедини его половинки - посвети фонарём, скорее всего увидишь причину проблемы. Радиаторы надо мыть, иначе там скапливается грязь\пыль\пух и прочее, что мешает нормальному теплообмену и становится причиной перегрева. Если ни разу не мыл за 4 года - стопудово там лохматка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А его открутить не сложно? Что то надо дополнительно снимать? Самое главное это температура близкая к перегреву или бывало у кого-нибудь на таком уровне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Чтобы посмотреть - открутить 2 болта сверху, по углам, они на виду, более ничего, а вот как мыть - дело каждого. Можно так же, аккуратно поливая водой сверху между ними, главное не керхером - а то пробить можно, ну или не пробить - но соты точно погнёт. Нет, у меня не было, ибо слежу =) А вот у отца было пару раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 тут на форуме описывали способ, с помощью средства спец, располовиниваешь и туда обильно распрыскиваешь оно в виде пены, ждешь какое то время а потом водой без напора промываешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Виктор (amond), а как средство называется? QDM, а ты чем и как моешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А как вы на FL температуру определяете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @ranger, Видимо через БК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 По бк мультитроникс, поставил его сразу после покупки машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @Al4i, я мою обычной водой =) Тёплой =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 какая у нас критическая температура двигателя? где-то была тема про температуры Эта тема: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9647&p=215353 ? Температура включения красной лампы - 125±3ºС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Виктор (amond), а как средство называется? QDM, а ты чем и как моешь? не знаю, это здесь на форуме кто то писал. Думаю если посетить авто магазины там обязательно что то подобное будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @Al4i, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=10914&p=449781 вот та тема, про которую @amond говорит, и то средство, которым мыли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 По бк мультитроникс, поставил его сразу после покупки машины. Нет датчика температуры - нет проблем. Пока не начнет загораться лампа перегрева - наверно уже поздно будет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @ranger, да не, поздно не будет. У отца, когда термостат ссал - надо было мелкого отвезти к школе, а родители на моей как раз на дальняк на выходные укатили - поехал я на этом ссущем логане, в пробке антифриз весь вытек, температура зашкалила за предел, загорелась лампа, а остановиться в третьем ряду как-то не с руки - ничего, дотолкались, правда потом как крышку открыл - меня чуть не ошпарило. но это уже лирика =) Так что и с лампой какое-то время можно ехать, особенно если печку на максимум открыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 herby спасибо за ссылку на тему про температуру, ее я искал. QDM нашел в магазине недалеко это средство, приобрету помою, тогда будет видно только ли из-за засорения радиаторов повышенная температра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 @Al4i, если "не только" - то термостат ещё проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Ну что наконец то появилось время посмотрел на радиаторы изнутри.Вверху болты выкрутил отодвинул на сколько смог сверху оказалось слишком маленькая щель, чтобы что то увидеть, удалось посмотреть только через отверстие для замка. Так вот глянул и офигел что за войлок между радиаторами, потом пригляделся так там где с 3 мм грязи сот радиатора вообще не видно. Встает вопрос: как мне показалось, что помыть можно только снятые радиаторы или есть способ? Просто щель сверху при простом наклоне той половинки к которой вентилятор прикручен очень маленькая, через нее средство не набрызгать и не промыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 проблема в том что в той теме разговор идет о первом Rio может там он дальше отгибается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Нормально там расстояния, чтобы помыть =) А так - как я и сказал в первом же сообщении - лохматка в радиаторе =) Промоешь - станет всё нормально,греться перестанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 QDM насчет шубы на радиаторе ты абсолютно прав. Странно, что к рио так грязь прилипла, у меня у друзей автомобили 10 летние и никто радиаторы не мыл, но темпераратура в норме. Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Вот я открутил 4 болта, радиатор наклонил к двигателю, ну там щель малюсенькая, весь радитор не обрызгать, только сверху немного, может нюансы какие есть. Еще ради интереса позвонил лидерам спросил сколько стоит помыть со снятием, два сказали от 4500р, один - от 5600р. Средство за 560р и свой керхер конечно в приоритете при таких ценах. Но понять бы технологию, может кто фото или видео скинет как можно максимально наклоняться радиатор ничего не сломав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 QDM насчет шубы на радиаторе ты абсолютно прав. Странно, что к рио так грязь прилипла, у меня у друзей автомобили 10 летние и никто радиаторы не мыл, но темпераратура в норме. Мне все равно не совсем понятно как помыть между радиаторами не снимая радиатор. Вот я открутил 4 болта, радиатор наклонил к двигателю, ну там щель малюсенькая, весь радитор не обрызгать, только сверху немного, может нюансы какие есть. Еще ради интереса позвонил лидерам спросил сколько стоит помыть со снятием, два сказали от 4500р, один - от 5600р. Средство за 560р и свой керхер конечно в приоритете при таких ценах. Но понять бы технологию, может кто фото или видео скинет как можно максимально наклоняться радиатор ничего не сломав. а они 10 летние тоже с кондеем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Да, с кондеем: два праворуких японца и один леворукий. Или на японском автопроме все по другому устроено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 @Al4i, я бы посоветовал продуть воздухом, а не керхером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 @Al4i, керхером не вздумай! Погнёшь соты или вообще напором пробьёшь радиатор(хотя вряд ли, но всё равно он нежный) Просто струёй воды из шланга, если есть шланг. А про "странно" - скорее тут странно, что у твоих друзей так. По нашему климату - любая машина года 2-3 и на мойку точно. В некоторых регионах чаще, но никак не реже. Насчёт МСК\области то тут точно так, проверено на куче разных машин, начиная от тазиков и заканчивая премиумными японцами/европейцами/американцами. У товарища праворульный авенир - моет примерно через 1,5-2 года, не дожидаясь абсолютного засорения. Про себя могу сказать - у меня забилось пространство между радиаторами в одно лето - тупо за месяц, съездил в Крым в сезон цветения тополей =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах