pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Скажите,кто-нибудь сам менял ремень генератора и ремень кондиционера? Можно ли в домашних условиях поменять и что нужно для этого? Может мануал какой есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Можно ли в домашних условиях поменять и что нужно для этого? Может мануал какой есть? загляните под капот и все станет ясно, там делов то на час с перекурами, не надо бояться, ни чего сложного в этом нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 загляните под капот и все станет ясно, там делов то на час с перекурами, не надо бояться, ни чего сложного в этом нет. А чем измерять натяжение ремня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 А чем измерять натяжение ремня?Рукой! В промежутке между валами попробуйте скрутить старый ремень, запомни усилие и до какой степени скручивается, новый соответственно также! Можно чуть сильней натянуть но без фанатизма!Блин просто проще объяснить не могу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 А чем измерять натяжение ремня? Безменом на 10кг. Прогиб производителем нормирован. При нагрузке в 10кг: - середина ветки генератор-помпа - 3,3-3,7 мм. (новый ремень)/ 4,2-4,7 мм. (б/у ремень); - середина ветки компрессор кондиционера-коленвал (сверху) - 5,0-5,5 мм. (новый ремень)/ 6,0-7,0 мм. (б/у ремень); - середина ветки помпа-насос ГУР (сверху) - 7,0-10,0 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Рукой! В промежутке между валами попробуйте скрутить старый ремень, запомни усилие и до какой степени скручивается, новый соответственно также! Можно чуть сильней натянуть но без фанатизма! Блин просто проще объяснить не могу! Безменом на 10кг. Прогиб производителем нормирован. Спасибо))с ремнем кондера тоже все просто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Рукой! В промежутке между валами попробуйте скрутить старый ремень, запомни усилие и до какой степени скручивается, новый соответственно также! Можно чуть сильней натянуть но без фанатизма! Блин просто проще объяснить не могу! Безменом на 10кг. Прогиб производителем нормирован. И хотел узнать, для замены обоих ремней машину надо поднимать или на яму завозить? Или в обычном состоянии можно поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Ремень генератора только сверху меняется, кондиционера посложнее, там наверное придеться приподнять правую сторону, потому что ролик неудобно отпускать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 Ремень генератора только сверху меняется, кондиционера посложнее, там наверное придеться приподнять правую сторону, потому что ролик неудобно отпускать. Спасибо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahom163 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2014 Подскажите, как проверить натяжение ремня, именно, кондиционера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Насколько я знаю, лучше недотянуть, и при необходимости подтянуть, чем перетянуть и менять подшипники. А необходимость подтянуть должна проявляться свистом ремня под нагрузкой. Первичное натяжение - потянуть старые ремни перед демонтажём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX15 34 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 добрый день, а номера не подскажете ремней ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 добрый день, а номера не подскажете ремней ? Драгнир уже как то кого то посылал по этому адресу (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16642) ну и я тоже пошлю. А вообще учитесь пользоваться поиском ну или хотя бы в Экзисте зарегистрируйтесь. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 А ни у кого нет параметров натяжки этих ремней в Герцах, а то прибор имеется, а параметров не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
il308 2 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 замена простая, натяжение проверяется кантером - при усилии в 10 кг отклонение ремня должно составлять 3-4 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiaga 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 по этому адресу (http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16642) парт только ремня ГРМ, других нет, а ALEX15, как я понимаю, спрашивает о всех ремнях. PS Поиском действительно надо уметь пользоваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 ...о всех ремнях. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14634&p=442100 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Не могу сдвинуть гену, чтобы ослабить ремень. подскажите была ли у кого такая проблема и кто что делал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2015 Нижний болт ослабь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX15 34 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 меняется все просто, вот инструкция есть: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейК 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Насколько я знаю, лучше недотянуть, и при необходимости подтянуть, чем перетянуть и менять подшипники. А необходимость подтянуть должна проявляться свистом ремня под нагрузкой. Первичное натяжение - потянуть старые ремни перед демонтажём. Подскажите после замены ремней на СТО стал свистеть под нагрузкой, значит ли это что надо подтянуть, или как они мне сказали дело в подшипнике или в ролике( мож разводят?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Подскажите после замены ремней на СТО стал свистеть под нагрузкой, значит ли это что надо подтянуть, или как они мне сказали дело в подшипнике или в ролике( мож разводят?) Во-первых пощупать натяжение. Во-вторых, можно немного брызнуть водой на (внутрь) ремень - если он, то звук изменится. После замены быстро вытягиваются. Хотя, нужно опытное ухо, оценить источник свиста. Хорошее решение - применение "кондиционера и натяжителя ремней" баллон-спрей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 После замены ремней официалы пытались мне вернуть машину с бешеными сверчками. Вернул. Перерегулировали ремни, стихло, забрал. На следующий день увидел, что косорукие официалы смогли поставить ролик натяжения ремня кондиционера под углом градусов 30, а я уже несколько сотен прокатал и ремень подъело. Вернул, возмутился - выставили ролик, заменили ремень. Смотреть, как ремни по роликам бегут тоже нужно. Сейчас в -5 ремень взялся свистеть - пальцами чуть не хлябает; подтянул буквально на полтора оборота - что бы натянут чуть был на хододной. После греть и проверять на горячей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 я уже замучился подтягивать, генераторный свистит зараза под нагрузкой, как бы генин подшипник не загубить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 я уже замучился подтягивать, генераторный свистит зараза под нагрузкой, как бы генин подшипник не загубить Подозреваю что дело - в каКчестве ремня. Самый дешёвый ремень, купленный в ЗиП выглядит лучше, чем поставили официалы. Ещё - я бы так же опасался за помпу, хоть и подешевле. Средство в виде аэрозоли, называется "кондиционер и натяжитель ремней" вполне хорошо улучшает свойства ремня на несколько тысяч километров после обработки. Потом, если взяться за ремень, на руках остаются чёрные очень плохо смываемые следы (ср_во хайгир). Я сейчас попробовать другое купил (перматекс, хайгир израсходовал), пока не скажу за него, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах