noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Подозреваю что дело - в каКчестве ремня. Самый дешёвый ремень, купленный в ЗиП выглядит лучше, чем поставили официалы. Ещё - я бы так же опасался за помпу, хоть и подешевле. Средство в виде аэрозоли, называется "кондиционер и натяжитель ремней" вполне хорошо улучшает свойства ремня на несколько тысяч километров после обработки. Потом, если взяться за ремень, на руках остаются чёрные очень плохо смываемые следы (ср_во хайгир). Я сейчас попробовать другое купил (перматекс, хайгир израсходовал), пока не скажу за него, Два подшипнока генератора стоят явно меньше помпы, а заменить и самому можно, набор ключей, торрексы и собственные мозги помогут, а вот с помпой все не так просто, замена помпы сопоставима по стоимости с заменой ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 После замены быстро вытягиваются менял сам ГРМ и ремни гена/кондей в конце октября, машина климат/АКПП, ничего не свистит, ничего не тянется....видимо ремни просто такие хорошие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 да не свистит ниче если ремни каКчественные и натянуты норм.Менял сам года 2 назад-тишина.ремешки стандартные хундаевские из экзиста.Кстати очень добрым словом поминал корейских конструкторов за удобную систему регулировки,когда на новогодние в классике матери менял ремень гены-одновременно натягивать монтажкой и прикручивать гайку с вывернутыми руками это сцуко чудеса ловкости рук 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 замена помпы сопоставима по стоимости с заменой ГРМ ну это если брать в коробке хендай, а если просто GMB, то в два раза дешевле выходит, Мандо тоже дешевле выходит. Но если в цену включить стоимость антифриза... то конечно выходит ого-го. @romualdo_ua, не пробовал спрей для многоручьевых ремней? я иногда обрабатываю ремень кондея и гены таким спреем. А можно и помпу навернуть, тут ведь бабушка надвое сказала. Нагрузка идет и туда и сюда, как говорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romualdo_ua 12 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 @Simonen Попробую на днях спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 ну это если брать в коробке хендай, а если просто GMB, то в два раза дешевле выходит, Мандо тоже дешевле выходит. Но если в цену включить стоимость антифриза... то конечно выходит ого-го. речь скорее о стоимости работ, чем о стоимости помпы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 @serg36, Именно это я и имел ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 никогда стоимость работ во внимание не брал поэтому и не подумал об этом. Делаю то все самостоятельно. Слава Богу сайт есть хороший, киариоклуб называется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1234567890 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Доброго времени суток, не могу понять как натягивается ремень привода генератора, кондиционера, рулевого; он идет на всё один. У меня KIa Rio 2011, мотор 1.4. Никаких натяжёнок, не вижу ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2016 Если гур, то он сам вроде как натягивается, роликом натяжителя. В недрах, между моторным щитом и опорой двигателя смотри)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Доброго времени суток, не могу понять как натягивается ремень привода генератора, кондиционера, рулевого; он идет на всё один. У меня KIa Rio 2011, мотор 1.4. Никаких натяжёнок, не вижу ничего. На гене натяжной болт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2016 Доброго времени суток, не могу понять как натягивается ремень привода генератора, кондиционера, рулевого; он идет на всё один. У меня KIa Rio 2011, мотор 1.4. Никаких натяжёнок, не вижу ничего. Во 1х в подписи - QB. Смотрите внимательно. На гене стопорный и натяжные болты. На натяжном ролике кондея стопорный и натяжные болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2016 У него с гуром машина, судя по сообщению, там нет натяжного болта на генераторе, ремень натягивается отдельным натяжным роликом. На машине без гура -болтом на генераторе. Это про QB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelen 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 менял сам ГРМ и ремни гена/кондей в конце октября, машина климат/АКПП, ничего не свистит, ничего не тянется....видимо ремни просто такие хорошие... @serg36, подскажите, пожалуйста, коды ремней генератора и кондиционера, которые Вы поставили? Тоже охота поставить хорошие ремни) Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2016 @Gelen, вот это вопрос...кто б помнил...последний раз ставил оригиналы (спасибо Питерскому клубню - забрал в связи с продажей машины по дешману)....сейчас поищу... ремень кондея должен быть 97713-1C200 ремень гены без ГУРа 25212-26021, с ГУРом 25212-26000, но они идут как кросс-артикулы...так что... вроде так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 1. Про свист. Появился кратковременный, не громкий свист после запуска двигателя. Буквально секунду и исчезает. Иногда (очень редко) проскакивает и во время движения, но также на мгновение и более тихий. Кстати иногда аналогичный слышу у других машин тоже сразу после запуска двигателя и потом исчезает.. Это ремень или подшипник? 2. Про вибро-гром. Заметил, что на ходу при нажатии на газ появляется звук как будто что-то задевает, но не трет, как будто причина вибрация. Звук не звонкий и не громкий. Типа движок под нагрузкой начинает набирать обороты и проходит через частоту резонанса какой-то железки, и та начинает рычать. Стоит защита, но вроде ничего не касается. Когда газуешь не в движении звука нет. Это вызывает тревогу - может не двигатель, а что-то в ходовой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 @Wladimir.RU1, В первом случае однозначно надо подтянуть ремень генератора, буквально на один оборот натяжного болта. А вот со вторым моментом затрудняюсь объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 @Wladimir.RU1, А вот со вторым моментом затрудняюсь объяснить. Ямы у меня, к сожалению, нет. Полазил подняв перед на домкрате. Как смог оттянул вниз защиту. Вроде уменьшилось, хотя внешне защита не была деформирована. А почему короткий свист это ремень, а не подшипник и не натяжной ролик? М.б. предположить, что кратковременно возрастает нагрузка на генератор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2016 В момент возбуждения генератора значительное сопротивление испытывает ремень, приводящий в движение шкив генератора. Вот он как раз и свистит в этот момент. Подшипник, как правило, если засвистел, то это не проходит. Тем более то, что свист недетский. Есть еще специальные спреи для клиновидных ремней. Можешь спросить в автомагазинах и потом обработать ремни генератора и кондея как с внутренней стороны так и с наружной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 В момент возбуждения генератора значительное сопротивление испытывает ремень, приводящий в движение шкив генератора. Вот он как раз и свистит в этот момент. Спасибо за совет. Подтяну. Может посоветуете просто все ремни поменять ,в т.ч. и ГРМ? Машине в мае будет 6 лет, пробег, правда, небольшой - 50 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 @Wladimir.RU1,средний пробег плюс возраст... если есть возможность, то можно и поменять, а так можно ремень полностью снять, вывернуть наизнанку и проверить, чтоб не было трещин... если нет, то можно еще кататься. я бы так, наверное, сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 @Wladimir.RU1,если есть возможность, то можно и поменять, Думаю, что года два еще буду пользоваться этой машиной. Если, например, через год все равно потребуется это делать, то, наверное, лучше уж сейчас, чтобы подольше попользоваться самому. Еще вопрос - какие расходники в этом случае еще можно поменять, чтобы два раза не разбирать этот узел? Натяжные ролики, подшипники, помпу ? На восьмерке все это делал сам, а на этой просто езжу. Даже неудобно как-то перед машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2016 Думаю, что года два еще буду пользоваться этой машиной. Если, например, через год все равно потребуется это делать, то, наверное, лучше уж сейчас, чтобы подольше попользоваться самому. Еще вопрос - какие расходники в этом случае еще можно поменять, чтобы два раза не разбирать этот узел? Натяжные ролики, подшипники, помпу ? На восьмерке все это делал сам, а на этой просто езжу. Даже неудобно как-то перед машиной. К 80 ткм ремень кондиционера наполовину порвался, ремень генератора потрескался но ещё живой. Ролик кондея чуть цокал в руках, люфт не чувствовал в принципе. Вопрос в том, что без ремня генератора ехать нельзя, но ремень ещё может и намотать на коленвал с различными последствиями. Я правый брызговик снимал - ролик кондея менял, так то можно и так подлезть, по идее, повнимательнее только. В хорошую погоду - да поменять ремни, старый ремень генератора под полик в зип. Больше там менять в принципе нечего. Помпа просто так не снимется - вроде мешает ремень ГРМ. Пощупать состояние, оценить. Компрессор кондиционера тоже на коленке не обслуживается, да и генератор ради профилактики разбирать не вижу резона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelen 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 @Gelen, вот это вопрос...кто б помнил...последний раз ставил оригиналы (спасибо Питерскому клубню - забрал в связи с продажей машины по дешману)....сейчас поищу... ремень кондея должен быть 97713-1C200 ремень гены без ГУРа 25212-26021, с ГУРом 25212-26000, но они идут как кросс-артикулы...так что... вроде так... @serg36, большое спасибо, поставил оригиналы. Оригинал - всему голова. Более никаких свистов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2016 Хорошо когда хорошо ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах