Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Сегодня ездил к ОД,смотрели теперь правую стойку,тоже дефект. Теперь жду обе переднии стойки. Эти старые немного починили,я так понимаю масла накачали,а то грохот ужасный. Буду теперь ждать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От клея следов не будет! И клей врятли заметят, если отвалится. Там всего 3 капли. Не все ОД правильно неисправность эту диагностировать могут, уж тем более 3 капли клея найти. У них одно решение, гремит, меняем стойку (привезут такую-же). А зачем ждать и мучаться? Решение рядом. Ну а если будет держаться хорошо (есть основания так полагать) то и стука нет и проблемы нет и ездить ни куда не надо. Каждый вибирает сам как ему поступить. На гарантию вся эта хрень не должна повлиять.

Ну ладно,зайду с другой стороны :) я пересел с АвтоТаза на Киа не для того чтобы с клеем по машине лазить, пускай дилер там сам лазит, иду на принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоел этот стук сзади слева,оставил машину на ночь в холодном гараже.На улице было -17.Утром пришёл прокатился ,родной стук никуда не делся.Снял левый задний амор,прокатился,стук пропал,зато ухо стал греть такой же стук справа.Значит думаю дело точно в аморах.Здесь же на улице в нижнее ухо амора вставил отвёртку наступил ногами,руками за верхнюю чашку с имитировал работу амора на мелких кочках,резкими короткими толчками.Вот он и стук.Чють медленее и длинше стуков нет.Пошёл с этим амором к соседу в тёплый гараж,минут 30 пока грелся амор слушал всю правду о корейцах(у соседа хонда),затем проделал всё тоже самое в тепле,никаких стуков нет.Думаю всё дело в вязкости масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотографии передних пыльников на RIO с 2006 года.Справа 546251E000(который ставили раньше),слева 546252F000(который начали ставить позже).Но вот какие стоят на обновленной версии?Внешне такие же как и 546252F000,но как к нему крепится отбойник.Так как на новой машине смотрел,что отбойник там вроде одет на пыльник в верху(по типу как на задних)и этим местом как раз крепится к чашке(потому что под пыльником никакого отбойника не обнаруживается).А на этих пыльниках вроде дырка в верхней части уж слишком маленькая.

 

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоел этот стук сзади слева,оставил машину на ночь в холодном гараже.На улице было -17.Утром пришёл прокатился ,родной стук никуда не делся.Снял левый задний амор,прокатился,стук пропал,зато ухо стал греть такой же стук справа.Значит думаю дело точно в аморах.Здесь же на улице в нижнее ухо амора вставил отвёртку наступил ногами,руками за верхнюю чашку с имитировал работу амора на мелких кочках,резкими короткими толчками.Вот он и стук.Чють медленее и длинше стуков нет.Пошёл с этим амором к соседу в тёплый гараж,минут 30 пока грелся амор слушал всю правду о корейцах(у соседа хонда),затем проделал всё тоже самое в тепле,никаких стуков нет.Думаю всё дело в вязкости масла

а у меня бряконье и летом прослушивалось, но меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно,зайду с другой стороны :) я пересел с АвтоТаза на Киа не для того чтобы с клеем по машине лазить, пускай дилер там сам лазит, иду на принцип.

 

С этим нельзя не согласится!!!

 

Все выпендревания с пыльниками оказались напрасны!!! Спустя два дня СТУК ПОЯВИЛСЯ В ТОМЖЕ ВИДЕ КАК И БЫЛ. Притом, что передние пыльники вверху закреплены и держаться хорошо!(уже не уверен, что там они должны крепится намертво) Пусть теперь ОД трахаются! Я больше не полезу туда и не надо было. Всё сука тяга самому исправить! Нахрен эксперименты!!!Я уже сомневаюсь, что у меня это виноваты пыльники! Пусть опорники меняют, а не поможет сказали стойку заменят. А мож не стойка? Спецы! МЛЯ ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!! (пробег 2100) Я думаю уважаемые соклубники вы меня понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё дело в вязкости масла

Согласен, это не пыльники, а сами стойки. Я пыльник полностью проклеивал, результат нулевой.Стучит тоже только на мелких и быстрых кочках, на больших волнах все ок. Будем вместе дилеров дожимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то писал, что от Getza задние амортизаторы подходят.Вот как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответственно связь с дорогой лучше но из-за того что сжимается газ хуже, стойка на сжатие работает жестче.

Сейчас снова прочитал и чего-то опять не понял! Меня в школе учили что на оборот газ сжимается, а жидкости не сжимаемы! Физика.

А если мы говорим о вязкости масла(работа при большой и медленной амплетуде когда стука нет как описывалось выше), а на кочках быстрых и малых работает газ (когда есть стук) то что-то получается не стыковка с вязкостью масла (при чём здесь масло когда работает газ). Ёп сам уже запутался! Но думаю смысл того, что я хотел сказать понятен.

 

Объясни пожалуйста ещё раз как они работают? Газ в одной камере с маслом? Просто я слышал только о газовых или только о маслянных аморах, а о газо-маслянных в первый раз (тем более с газовым одпором) и по этому хочется понять как они работают. В этом весь фикус пикус! Мож есть смысл заменить просто на маслянные (аналог другой фирмы) и гемор кончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это не пыльники, а сами стойки. Я пыльник полностью проклеивал, результат нулевой.Стучит тоже только на мелких и быстрых кочках, на больших волнах все ок. Будем вместе дилеров дожимать

Я машину раскачивал, колебания эффективно гасятся, я бы сказал, что рио и не так просто раскачать. Стуков при этом нет, подтеков тоже - вывод амортизатор в норме. А попробуйте пыльник вверх вниз подергать и из стороны в сторону, сразу услышите знакомый звук! Причем думаю будет достаточно поддомкратить колесо для эксперимента.

 

Может коллективное обращение накатаем в ООО Киа Моторс РУС. От себя подготовлю письмецо, есть желающие присоединиться? Текст обсудим. Необходимые сведения об автомобиле и владельце можно найти в сервисной книжке стр.14. Там 6 пунктов. Думаю коллективное обращение будет лучше.

Чтобы не светить реквизиты в сети, пишите мне в ПМ, лучше e-mail: s-oparin@yandex.ru

Письмо ориентировочно отправлю 27 января в воскресенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто-то писал, что от Getza задние амортизаторы подходят.Вот как проверить?

подходят. у меня они уже стоят.сам ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходят. у меня они уже стоят.сам ставил

Ну и как себя показали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас снова прочитал и чего-то опять не понял! Меня в школе учили что на оборот газ сжимается, а жидкости не сжимаемы! Физика.

А если мы говорим о вязкости масла(работа при большой и медленной амплетуде когда стука нет как описывалось выше), а на кочках быстрых и малых работает газ (когда есть стук) то что-то получается не стыковка с вязкостью масла (при чём здесь масло когда работает газ). Ёп сам уже запутался! Но думаю смысл того, что я хотел сказать понятен.

 

Объясни пожалуйста ещё раз как они работают? Газ в одной камере с маслом? Просто я слышал только о газовых или только о маслянных аморах, а о газо-маслянных в первый раз (тем более с газовым одпором) и по этому хочется понять как они работают. В этом весь фикус пикус! Мож есть смысл заменить просто на маслянные (аналог другой фирмы) и гемор кончится?

Ну я ж говорю на пальцах объясняю, сумбурно :) Гм.... пусть у нас аммо будет однотрубным без внешнего цилиндра с воздухом куда вытесняется масло поршнем при ходе вверх-вниз (это типа обыкновенный масляный амортизатор), газ (или в нашем случае газовый подпор) будет находиться снизу масла под большим давлением, и за счет этого (и за счет того что этой какой-нибудь азот а не воздух) практически не будет смешиваться с маслом. Когда поршень сжимает масло, он немного пропускает через себя наверх, но еще больше внизу заставляет сжимать масло этот самый газовый подпор, т.е. внешняя камера для масла не нужна, ее роль выполняет этот газовый сжимающийся подпор. В результате того что газ не смешивается с маслом, оно не взбалтывается и сохраняет свои характеристики лучше, чем обыкновенный амортизатор где поршень толкает туда сюда масло и мешает его с воздухом. Особенно это заметно на высоких скоростях когда поршень не успевает толкнуть через себя масло и больше сжимает подпор. Как-то так в общем :)

 

подходят. у меня они уже стоят.сам ставил

Давай говори результаты :) а еще лучше пару фоточек нам для сведения и цены на них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорю на пальцах объясняю, сумбурно :) Гм.... пусть у нас аммо будет однотрубным без внешнего цилиндра с воздухом куда вытесняется масло поршнем при ходе вверх-вниз (это типа обыкновенный масляный амортизатор), газ (или в нашем случае газовый подпор) будет находиться снизу масла под большим давлением, и за счет этого (и за счет того что этой какой-нибудь азот а не воздух) практически не будет смешиваться с маслом. Когда поршень сжимает масло, он немного пропускает через себя наверх, но еще больше внизу заставляет сжимать масло этот самый газовый подпор, т.е. внешняя камера для масла не нужна, ее роль выполняет этот газовый сжимающийся подпор. В результате того что газ не смешивается с маслом, оно не взбалтывается и сохраняет свои характеристики лучше, чем обыкновенный амортизатор где поршень толкает туда сюда масло и мешает его с воздухом. Особенно это заметно на высоких скоростях когда поршень не успевает толкнуть через себя масло и больше сжимает подпор. Как-то так в общем :)

Давай говори результаты :) а еще лучше пару фоточек нам для сведения и цены на них :)

Теперь понял! И про гетс тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю коллективное обращение будет лучше.

Чтобы не светить реквизиты в сети, пишите мне в ПМ, лучше e-mail: s-oparin@yandex.ru

Письмо ориентировочно отправлю 27 января в воскресенье.

Не факт что будет лучше. Я думаю стоит их завалить большим количеством одиночных обращений от владельцев через их сайт. Кому-нибудь да ответят. А сведения о себе я думаю навряд-ли кто нибудь тебе отправит, вдруг ты оферист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние амортизаторы гетца-553101C200(оригинал).Аналоги monroe-21659 (1676 руб.),kayaba-343398 (1862 руб.),sachs-312099 (1975 руб.),bilstein-bnef179 (2185 руб.),boge-27h60a (2776 руб.). Но есть еще вроде как 100% аналоги на RIO3-sachs-313519,boge-27k21a,kayaba-348002. Себе я ставил monroe-21659. Ставятся без переделок, хотя они чуть длинней как сами так и шток, и шток на миллиметр толще в диаметре.Плюс посадочное место под опору тоже длиньше,(думал будет упираться верхней частью штока,там где гайка ставиться, об арку колеса на кузове) но все встало без проблем Я сразу и пыльник заменил.О результате толком ничего не скажу,я на ней не езжу, но пару раз садился- стуков сзади не наблюдалось (может от замены пыльников, а может от амортизаторов), по жесткости почти также, но по субъективным ощущениям стало получше вроде.осталось разобраться с передними пыльниками. Интересный вариант с kayaba-348002 они точно сделаны для VERNA значит один в один с RIOвскими, но они только появились, а когда ставил я их еще не было. по поводу саксов и боже тоже узнал только недавно, они дорогие и их долго ждать.все цены взаты с exist.ru

 

а родные кстати стоят 553101G210, производит их для kia фирма sachs made in korea(хотя это немецкая фирма)вроде нормальные, только вот на морозе я их не проверял.еще для киа их делает фирма mando

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу и пыльник заменил.О результате толком ничего не скажу,я на ней не езжу, но пару раз садился- стуков сзади не наблюдалось

А пыльник на какой заменил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пыльник на какой заменил?

я об этом уже писал тут. на задний от восьмерки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера на ТО 0 и заодно озадачил бряканьем во всех 4-х стойках. Когда забирал сказали, что стучали отбойники. Они закрепили их. Теперь тишина. Вот только как долго отбойники пробудут в закрепленном состоянии? Надеюсь что навсегда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ЭУР вроде всё понятно. Худо бедно проблема найдена. А вот с остальным?

 

Вот такое письмо сегодня отправил на www.kia.ru и жду ответа.

 

 

 

В ноябре этого года я приобрел автомобиль KIA RIO в кузове 2010 года у официального дилера в г. Смоленск. Идентификационный номер KNADH................. Сразу машина очень понравилась. Но, после не продолжительной эксплуатации с ней начались досадные проблемы. Опишу их по порядку.

1. При пробеге 1500 км появилось дребезжание под передней панелью со стороны водителя. При обращении к ОД (официальный дилер) было выяснено, что эти звуки издаёт ЭУР (с горем по палам устранено после протяжки узла, который считается не разборным по заявлениям ОД). Всё решалось методом эксперимента, так как дребезг не выносим, что соответственно влияет на психологическое состояние водителя. В дополнение к этому до сих пор неизвестно как всё это может повлиять на безопасность и управляемость автомобиля.

2. При пробеге 2100 км появился стук с обеих сторон в передней и задней подвесках. Инженер по гарантии и мастер соглашаются, что при движении есть стуки в выше указанных местах, причём явные. После осмотра и тестов специалистами ОД, сделано заключение, что видимых дефектов нет. Решили заменить опорные подшипники передних стоек. Думаю, что это не правильно. Есть подозрения, что на обновлённую версию RIO были установлены не качественные стойки.

Официальной реакции на эти не исправности от KIA так и не последовало, судя по отзывам других владельцев обе проблемы массовые на этой модели. По заявлениям ОД рекомендации по устранению причин не получены. Положительные впечатления от этой машины начинают таять на глазах.

При пробеге в 2500 км и таком количестве существенных дефектов появившихся в течение полутора месяцев поневоле приходиться задуматься о надежности автомобиля. Ощущение радости от машины уже пропало, остались только проблемы.

 

 

Знают ли об этих проблемах в обновленной RIO в KIA MOTORS???

Если да то, какое решение будет принято или уже принято по этим дефектам???

 

Выражаю глубокую уверенность в том, что многие люди, в том числе и я, сделавшие свой выбор в пользу KIA не останутся без внимания!

 

Надеюсь на то, что проблема будет решена в ближайшее время.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к крику души Александра. У меня на пробеге 2000 км помимо традиционного стука сзади слева появился даже не стук, а грохот впереди с водительской стороны. Наш Тульский ОД сказал, что обращений подобных моему было еще штук пять, ими направлена инфа в КИА МОТОРС РУС, ждет их вердикта и проблему будут решать комплексно, как будут готовы позвонят. Так хочется верить.

Павел777, ау! Как у Вас теперь со стуками обстоят дела? :z_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все противоречиво, кто-то говорит закрепляет задние пыльники и все ок, у кого-то фиг. Мне манипуляции с пыльником тоже не помогли, остается только одно, есть у кого возможность снять задний пыльник и прокатиться без него но со стойкой ??? У меня гаража нет, а на холоде снимать уфф... а так бы без проблем.

 

задние амортизаторы гетца-553101C200(оригинал).Аналоги monroe-21659 (1676 руб.),kayaba-343398 (1862 руб.),sachs-312099 (1975 руб.),bilstein-bnef179 (2185 руб.),boge-27h60a (2776 руб.). Но есть еще вроде как 100% аналоги на RIO3-sachs-313519,boge-27k21a,kayaba-348002. Себе я ставил monroe-21659. Ставятся без переделок, хотя они чуть длинней как сами так и шток, и шток на миллиметр толще в диаметре.Плюс посадочное место под опору тоже длиньше,(думал будет упираться верхней частью штока,там где гайка ставиться, об арку колеса на кузове) но все встало без проблем Я сразу и пыльник заменил.О результате толком ничего не скажу,я на ней не езжу, но пару раз садился- стуков сзади не наблюдалось (может от замены пыльников, а может от амортизаторов), по жесткости почти также, но по субъективным ощущениям стало получше вроде.осталось разобраться с передними пыльниками. Интересный вариант с kayaba-348002 они точно сделаны для VERNA значит один в один с RIOвскими, но они только появились, а когда ставил я их еще не было. по поводу саксов и боже тоже узнал только недавно, они дорогие и их долго ждать.все цены взаты с exist.ru

 

а родные кстати стоят 553101G210, производит их для kia фирма sachs made in korea(хотя это немецкая фирма)вроде нормальные, только вот на морозе я их не проверял.еще для киа их делает фирма mando

Класс! Респект! Очень нужная инфа, это надо в FAQ записывать.

 

Присоединяюсь к крику души Александра. У меня на пробеге 2000 км помимо традиционного стука сзади слева появился даже не стук, а грохот впереди с водительской стороны. Наш Тульский ОД сказал, что обращений подобных моему было еще штук пять, ими направлена инфа в КИА МОТОРС РУС, ждет их вердикта и проблему будут решать комплексно, как будут готовы позвонят. Так хочется верить.

Павел777, ау! Как у Вас теперь со стуками обстоят дела? :z_1:

Процентов на 95 уверен что это передний левый пыльник стойки. Он у всех отваливается, я тоже не исключение. Диагностика - сунуть руку и подергать :)

 

С ЭУР вроде всё понятно. Худо бедно проблема найдена. А вот с остальным?

 

Вот такое письмо сегодня отправил на www.kia.ru и жду ответа.

 

Я тоже им писал, но с уклоном на хреновую работу конкретного дилера по гарантийному ремонту с описанием возникших проблем. Советую и другим присоединиться к писанию на KIA.ru Не достанем мылом, бум звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какую статистику должен собрать Верховный ОД, чтобы признать проблему, отозвать автомобили и устранить проблему. В случае с КИА не припомню случаев, что бы отзывали и устраняли. :z_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Процентов на 95 уверен что это передний левый пыльник стойки. Он у всех отваливается, я тоже не исключение. Диагностика - сунуть руку и подергать :)

 

Да держится пыльник хорошо! После того как приклеил, два дня ездил спокойно! Опять застучало. Ну думаю сука сглазил отвалился мой пыльник. Но все равно думал даже если и отвалился, так хоть причина понятна. Каково было моё удивление когда я поддамкратил машину, всё держалось прекрасно! Ну вообщето об этом я писал. Хрен знает на что думать. Наверно оставшиеся 5%. Хотя после медового месяца с рио и проклейки пыльников было же два дня счастья?!?![

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40520 Просмотров

×
×
  • Создать...