Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

@amond, втулки заменил только - прошли стуки на неровностях...  стойки? уже несколько раз и на разных сто смотрели ходовую - все ок говорят.  заменить чтоле...  а какой нибудь пыльник амортизатора не может быть причиной

я только предположил, но к примеру на лежачих полицейских, убитые стойки звучат "чавканьем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ помогите,подскажите!Замучался искать причину,ездить по этим сервисам! При проездах по  неровностям дроги(стиральная доска)-особенно щас зимой) спереди слева и справа слышны глухие стучки(не металлические),как будто что то пластмассовое или резиновое болтается(стучит).Заменил перед зимой:стойки стабилизаторов,втулки,все амортизаторы по кругу+пыльники родные,какие то пластмассовые они-жесткие(текли родные),тягу правую.До холодов как то не много подстукивало---щас раза в 2 сильнее!Что в наших машинах это может быть(Пыльники гавно-стучат,стойки стабилизаторов на 500км хватает или может что то с отбойниками---хотя когда амортизаторы менял--сказали они нормальные!   ???????????? Или просто ходовая в этой машине дребезжащая такая!



Это не то!Там все ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloysanek,

Я, когда на Рио ездил, заметил что при переходе на зимнюю резину появляется небольшой глухой стук, при переходе на летнюю - стук исчезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ помогите,подскажите!Замучался искать причину,ездить по этим сервисам! При проездах по  неровностям дроги(стиральная доска)-особенно щас зимой) спереди слева и справа слышны глухие стучки(не металлические),как будто что то пластмассовое или резиновое болтается(стучит).Заменил перед зимой:стойки стабилизаторов,втулки,все амортизаторы по кругу+пыльники родные,какие то пластмассовые они-жесткие(текли родные),тягу правую.До холодов как то не много подстукивало---щас раза в 2 сильнее!Что в наших машинах это может быть(Пыльники гавно-стучат,стойки стабилизаторов на 500км хватает или может что то с отбойниками---хотя когда амортизаторы менял--сказали они нормальные!   ???????????? Или просто ходовая в этой машине дребезжащая такая!

 

Это не то!Там все ровно!

что то непонятно, а отбойники не меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ помогите,подскажите!Замучался искать причину,ездить по этим сервисам! При проездах по неровностям дроги(стиральная доска)-особенно щас зимой) спереди слева и справа слышны глухие стучки(не металлические),как будто что то пластмассовое или резиновое болтается(стучит).Заменил перед зимой:стойки стабилизаторов,втулки,все амортизаторы по кругу+пыльники родные,какие то пластмассовые они-жесткие(текли родные),тягу правую.До холодов как то не много подстукивало---щас раза в 2 сильнее!Что в наших машинах это может быть(Пыльники гавно-стучат,стойки стабилизаторов на 500км хватает или может что то с отбойниками---хотя когда амортизаторы менял--сказали они нормальные! ???????????? Или просто ходовая в этой машине дребезжащая такая!

 

 

Это не то!Там все ровно!

Дистанционно тяжело судить! Ходовка не гремучая, у меня не гремит! А если перечислять все, что может греметь - проще взять список "из чего состоит подвеска", в добавок то, что была замена некоторых узлов недавно, не гарантирует то, что на данный момент эти узлы не гремят!

Высказывания по типу "я аккуратно ездил" не прокатывают! Можно убить амортизаторы за один час в мороз, это если на "холодной" ( сразу после старта, утром к примеру) подвеске по неровностям пролететь и все, стук и брякание не за горами! В общем фантазию о причинах можно развивать до бесконечности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то непонятно, а отбойники не меняли? 

Отбойники не меняли-сказали они нормальные! Я вот подумываю,что так гремят пыльники вместе с отбойниками на морозе!летом потише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет про амортизаторы .Есть KYB  и KAYABA , есть Excel-G  и без  Excel-G. В чем то разница в этих названиях есть? Хочу сделать заказ, но  парюсь, удовольствие в наше кризисное время не дешевое.чтоб не взять не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбойники не меняли-сказали они нормальные! Я вот подумываю,что так гремят пыльники вместе с отбойниками на морозе!летом потише

Кстати в виду поста ниже полез на сайт KYB и прочитал там такую статью 

 

 

Несмотря на рекомендацию KYB по обязательной замене всех элементов защитного комплекта, довольно часто замена отбойников не производится (особенно часто это касается случаев, когда пыльник и отбойник представляют собой раздельную конструкцию). При этом вместо замены отбойников производится только визуальная диагностика их состояния – обычный осмотр и субъективная оценка жесткости. Чем это чревато в дальнейшем?

В процессе эксплуатации отбойник подвергается значительным механическим и тепловым нагрузкам. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) стареет, в теле отбойника появляются трещины, микротрещины – всё это сильно влияет на эластичность отбойника, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам, и, в итоге, снижает его защитную функцию.

Довольно часто отбойники производятся из пористых материалов, в процессе работы накапливают мелкий абразив, который в изобилии присутствует на любом дорожном покрытии и даже просто в воздухе. Также абразив неплохо фиксируется в микротрещинах отбойника, что крайне негативно может отражаться на состоянии поверхности штока – со временем на штоке могут появляться царапины, которые будут изнашивать кромки сальника.

Помимо этого со временем происходит изменение посадочного размера отбойника – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.

Для того чтобы попытаться избежать этого эффекта, установку старых отбойников часто производят с помощью изоленты, скотча, пластырей и т.д. – несколько витков изоленты наматываются на шток для более плотной посадки и лучшей фиксации отбойника на штоке,что категорически недопустимо!

В таких ситуациях автомобиль без проблем покидает место ремонта. Но далее, в процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (скотча и т.д.) смягчается, а затем, под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. Через некоторое время при сжатии амортизатора, отбойник с намотанного дополнительного слоя соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Однако даже не это самое неприятное. Те самые несколько витков изоленты постепенно опускаются по штоку вниз и при сжатии амортизатора попадают под эластичные кромки сальника, поскольку липкий клеевой слой не позволяет виткам изоленты свободно перемещаться относительно штока при соприкосновении с сальником. И как результат – моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).

По ссылке можно еще и картинки посмотреть и всю статью прочитать целиком.

http://kyb.ru/recommendations/1/rekomendatsii-po-zamene-zaschitnogo-komplekta

 

 

Так что фраза "они нормальные" не вариант, но это лично мое мнение

ЗЫ... тем боле что они продаются комплектами, пыльник + отбойник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет про амортизаторы .Есть KYB  и KAYABA

http://www.kyb.co.jp/english/aboutkyb.html

7dc9c40867a.jpg

Я думаю, одно и тоже. Просто был ребрендинг. Правильнее говорить KYB (как они сами просят).

 

Кто подскажет про амортизаторы .Есть KYB  и KAYABA , есть Excel-G  и без  Excel-G. В чем то разница в этих названиях есть? Хочу сделать заказ, но  парюсь, удовольствие в наше кризисное время не дешевое.чтоб не взять не то.

 

А в чем проблема? Насколько я помню, на сайте KYB есть подбор по авто.

Вы себе куда подбираете?

Я осенью зад менял на KYB [348 007]

 

http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp

c46547f62ba20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет про амортизаторы .Есть KYB  и KAYABA , есть Excel-G  и без  Excel-G. В чем то разница в этих названиях есть? Хочу сделать заказ, но  парюсь, удовольствие в наше кризисное время не дешевое.чтоб не взять не то.

В виду большого количества подделок, я бы обращался к официальным дилерам.

Кстати экзист тоже их официальный дилер.

 

Коды того что нужно под наши машинки

перед:

амортизаторы

333517 L

333516 R

защитный комплект 910147

верхняя опора SM5670 

 

зад:

348007

910151

SM5656

 

 

apd... эх ))) меня опередили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

. Правильнее говорить KYB (как они сами просят).

немного оффа. неоднократно общался с японцами из каябы. сами они себя именно "ка-йа-ба" называют :-)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду большого количества подделок, я бы обращался к официальным дилерам.

Кстати экзист тоже их официальный дилер.

 

Коды того что нужно под наши машинки

перед:

амортизаторы

333517 L

333516 R

защитный комплект 910147

верхняя опора SM5670 

 

зад:

348007

910151

SM5656

 

 

apd... эх ))) меня опередили 

А при чем тут SM5670, Ремкомплект, опора стойки амортизатора ? если ты ставишь  333517 L полностью стойку.Поправьте меня если я не не прав. Необходимо ::.

 

1.333517 (KYB) Амортизатор HYUNDAI/KIA RIO/ACCENT 05- газ. пер.лев  

2 333516 (KYB) Амортизатор HYUNDAI/KIA RIO/ACCENT 05- газ. пер.прав  

4 F8-3012 (OPTIMAL) Подшипник опоры пер.аморт-2ШТ

5 10302 (MR Universal) Защ. комплект амортизатора MR 2 ШТ

6 10206 (MR Universal) Защ. комплект амортизатора MR 2 ШТ

7 348007 (KYB) Амортизатор зад.KIA RIO II JB 1.4 16V, 1.6 16V, 1.5 CRDi 05> (газ.)-2ШТ

 

И все таки про  обозначение Excel-G я не услышал. Есть в с этим обозначением и без.Это что то означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И все таки про  обозначение Excel-G я не услышал. Есть в с этим обозначением и без.Это что то означает?

Excel-G - это серия амортизаторов. Что вы имеете в виду под "есть с этим обозначением и без"? В каталогах с продающимися амортизаторами?

348007 - задние из серии Excel-G.

Да и передние, номера которых указаны выше, - тоже из Excel-G.

 

p.s. прошу прощения, если отвечаю "по-капитански" или задаю глупые наводящие вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут SM5670, Ремкомплект, опора стойки амортизатора ? если ты ставишь  333517 L полностью стойку.Поправьте меня если я не не прав. Необходимо ::.

 

4 F8-3012 (OPTIMAL) Подшипник опоры пер.аморт-2ШТ

 

верхняя опора SM5670 и амортизатор 333517 L это отдельные вещи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело к весне идет,потеплело +2! Стуки в подвеске стали гораздо тише --раза в 2-3!Вывод--у киа дребезжащая подвеска-не для нашей зимы-требует доработки( Замена отбойников и пыльников на более качественные-устойчивых к морозам)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело к весне идет,потеплело +2! Стуки в подвеске стали гораздо тише --раза в 2-3!Вывод--у киа дребезжащая подвеска-не для нашей зимы-требует доработки( Замена отбойников и пыльников на более качественные-устойчивых к морозам)!

Если вы читали 195 страниц этой темы, то вывод сделали неправильный. У нашей рио не подвеска дребезжащая из-за отбойников и пыльников, а конструкторский просчёт в родных стойках. Поэтому менять нужно не "резинки", а стойки.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали 195 страниц этой темы, то вывод сделали неправильный. У нашей рио не подвеска дребезжащая из-за отбойников и пыльников, а конструкторский просчёт в родных стойках. Поэтому менять нужно не "резинки", а стойки.

Удачи!

Это точно? А аморты какие ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали 195 страниц этой темы, то вывод сделали неправильный. У нашей рио не подвеска дребезжащая из-за отбойников и пыльников, а конструкторский просчёт в родных стойках. Поэтому менять нужно не "резинки", а стойки.

Удачи!

Не верно! Поменяны все стойки по кругу--результат 0!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали 195 страниц этой темы, то вывод сделали неправильный. У нашей рио не подвеска дребезжащая из-за отбойников и пыльников, а конструкторский просчёт в родных стойках. Поэтому менять нужно не "резинки", а стойки.

Удачи!

Советую самому внимательнее тему почитать, а потом уже давать советы, что и как менять.

@zloysanek, впереди пыльники меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно? А аморты какие ставить?

Я поставил каябы и забыл о всех стуках уже четвертый год. Рекомендации и номера для заказа в теме.

Для noiprox : пыльники спереди не менял, закрепил родные на силиконовый герметик. А вот взади поставил ВАЗовские резиновые.

Кстати отбойники тоже все родные стоят.

Удачи вам ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...закрепил родные...

Если проблема сезонная, этого достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для noiprox : пыльники спереди не менял, закрепил родные на силиконовый герметик.

А я оригинальные аморты поставил и не стучит, правда только пыльники не оригинал, а по чьей то рекомендации, и не вешал соплей типа силикона.

А задние у меня вообще не стучали. Ни старые ни новые. Пыльники на задних оставил родные.

 

Вопрос весь в том что не надо такие безапеляционные советы давать новичкам. Можно просто было предложить почитать тему и самому выбрать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noiprox
Пыльники все менял-на гребанные родные как оказалось(лучше ставить универсальные--где то выше читал--они хоть из резины нормальной сделаны,а не из пластика!) Амортизаторы поставил Monroe что типа того! Летом мягко-зимой дубово!

Мой вывод таков---Если менять амортизаторы--то на каяба (желательно японской поставки),так же сразу менять все пыльники на универсальные -резиновые и + подобрать и поменять отбойники),несчитая того,что стойки стабилизаторов заменены тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloysanek,

В этой теме писал уже о том какие поставил пыльники, поищи, найдешь точно. Пыльники не оригинальные, стук прекратился совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zloysanek, напомню номера:

Производитель MR Universal

Передние - 10206

Задние - 10302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40617 Просмотров

×
×
  • Создать...