Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

В общем 50 км.проехал после замены, снова стучит, только тише. Думаю, сказывается новизна аммортов задних (меняли оба) + теплая (-5) погода. посмотрим, что будет дальше, но, думается мне, что все вернется на круги своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею автомобиль Киа Рио 2010 модельного года. При пробеге 800 км появились стуки в задней подвеске, которые усилились с наступлением минусовых температур. При пробеге 2000 км добавились стуки в передней подвеске при езде по неровностям. Также переднюю подвеску стало часто пробивать даже на небольших неровностях. Сейчас пробег 4100 км, а стуки как были так и остались.

 

Так как многие заявляют, что после теплых боксов ОД стуки исчезают, считаю, что они не могут быть вызваны пыльниками аммортизаторов, т.к. их пластмасса не может менять свои свойства дажет при +50 или - 50 гр.

 

Налицо несоотвествие гидравлической жидкости в аммортизаторах и стойках нашим российским температурным режимам. Судя по всему, предельно низкая температура их нормальной работы составляет +15 градусов. Возникает мысль, что автомобили поступающие в Россию не имеют никакой адаптации в этом плане, мысль эта также подкрепляется отсутствием какой либо индикации прогрева двигателя на приборной панели (нет даже синей контрольной лампы, пропадающей после прогрева ДВС, как на Гетц).

 

При моем обращениии в официальный сервис, мой карман стал легче на 1500 руб. (транспортные расходы + диагностика подвески), а результат нулевой: - "У Вас все в порядке"!

 

В связи с тем, что КИА Рио менее распостранена в России нежели Нундай Гетц (у которого были аналогичные проблемы с задней подвеской, которые были решены только через 2 года, после публикации о данной проблеме в журнале "За рулем"), единственным решением будет составление коллективной претензии по данной проблеме с дальнейшей отправкой в главный офис компании в России, а также копии в Корею.

 

Всем заинтересованным в решении этой проблемы предлагаю высказать свою точку зрения на данном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо несоотвествие гидравлической жидкости в аммортизаторах и стойках нашим российским температурным режимам.

При моем обращениии в официальный сервис, мой карман стал легче на 1500 руб. (транспортные расходы + диагностика подвески), а результат нулевой: - "У Вас все в порядке"!

Абсолютно согласен!!!! :friends:

Отсюда можно сделать вывод что машинку лучше делать самому, за исключением крупноузловых дорогих агрегатов. А по поводу стоек - у меня пока тишина, но я готов к тому что если вдруг они застучат - я куплю сам нормальные стойки нормальных фирм и сам поменяю, дешевле и проще и быстрее будет, тем более для себя делаю. :don-t_mention:

1500 -это считай полстойки отдал ОД :smile: не считая дороги и своего времени :c0518:

А по поводу коллективной заявки в СМИ по проблемам ПОДВЕСКИ и ЭУРа я полностью согласен - не фиг бракованные узлы ставит на машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен!!!! :friends:

Отсюда можно сделать вывод что машинку лучше делать самому, за исключением крупноузловых дорогих агрегатов. А по поводу стоек - у меня пока тишина, но я готов к тому что если вдруг они застучат - я куплю сам нормальные стойки нормальных фирм и сам поменяю, дешевле и проще и быстрее будет, тем более для себя делаю. :don-t_mention:

1500 -это считай полстойки отдал ОД :smile: не считая дороги и своего времени :c0518:

А по поводу коллективной заявки в СМИ по проблемам ПОДВЕСКИ и ЭУРа я полностью согласен - не фиг бракованные узлы ставит на машины

Дело в том, что выбор аммортизаторов других фирм на Рио мягко скажем не велик. Каяба единственный производитель, да и то только линейка дешевых однотрубных аммортизаторов, кстати очень жестких. Частично стук на Рио вызван излишней жесткостью аммортизаторов, которая еще более увеличивается при замерзании жидкости. Поэтому Каяба не самый лучший вариант.

 

Да и как показывает мой опыт с Гетц, владельцем которого я имел неосторожность быть, замена аммортизаторов на Каяба решает проблему стука задней подвеске не более чем на 800-1000 км. пробега. Менял я их там за свой счет и особой радости по прошествии 1000 км не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем 50 км.проехал после замены, снова стучит, только тише. Думаю, сказывается новизна аммортов задних (меняли оба) + теплая (-5) погода. посмотрим, что будет дальше, но, думается мне, что все вернется на круги своя.

 

 

Я же говорил что все это фигня и будет все тоже самое :c0518: Пока мы за свои деньги не купим новые аморты и не поставим их :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что выбор аммортизаторов других фирм на Рио мягко скажем не велик.

Да, к сожалению я это заметил и потому сейчас пытаюсь подобрать зараннее и продумываю варианты подгонки других моделей с минимальными переделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как многие заявляют, что после теплых боксов ОД стуки исчезают, считаю, что они не могут быть вызваны пыльниками аммортизаторов, т.к. их пластмасса не может менять свои свойства дажет при +50 или - 50 гр.

Спереди брякает (или как вы выразились пробивает аммортизатор) пластиковый отбойник, который свободно ездит по штоку аммортизатора и ударяется вверху и внизу. А пыльник начинает ездить вслед за отбойником, тем самым еще немного усиливая стук. Решение данной проблемы есть и они выложено на 40 странице!!! Читаем внимательнее форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно сижу на форуме. Все как у всех. Кто нибудь разобрался что все-таки это за пыльники на перед с 40 стр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал спереди менять только отбойники не меняя пыльники?

 

Такое ощущение, что все-таки это не пыльники гремят - на ощупь они легкие и не дубовые совсем. Отбойники просто летают по штоку вверх-вниз. Конечно, могу ошибаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал спереди менять только отбойники не меняя пыльники?

 

Такое ощущение, что все-таки это не пыльники гремят - на ощупь они легкие и не дубовые совсем. Отбойники просто летают по штоку вверх-вниз. Конечно, могу ошибаться...

Как я уже писал основной источник громыхания спереди - это отбойники, а пыльники лишь немного усиливают все это. Так если поменять отбойник на ВАЗовский, он плотно будет сидеть на штоке, поэтому если им прижать к верху родной пыльник, то я думаю греметь тоже ничего не должно! Мне ОД сказал, что если бы я не привез такие хорошие пыльники (новые резиновые с 40 страницы), то они бы мне старые поставили... По их словам и с родными пыльниками + ВАЗовские отбойники тоже не стало бы греметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой проблемой как-то можно обратится в суд или в защиту прав потребителей? Как доказать, и какие бумаги приложить для подтверждения стука ума не приложу, если на диагностике ходовой показывает, что все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил что все это фигня и будет все тоже самое :c0518: Пока мы за свои деньги не купим новые аморты и не поставим их :dry:

И какие же покупать и ставить?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие же покупать и ставить?????

на зад

kayaba-348002,

saschs-313519,

boge-27-k21-a.

рио 553101G210

 

(BJS №AG3398)

 

перед-левый

sachs-313517/

boge=30-H91-A,

 

перед правый

sachs-313518/

boge-30-H92-A.

 

на зад также можешь ввести в exist код 55310-1C200-подходят все аналоги.

 

это все касаемо rio jb и fl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на зад

kayaba-348002,

saschs-313519,

boge-27-k21-a.

рио 553101G210

 

 

это все касаемо rio jb и fl

 

Вот сижу и туплю, на экзисте цены за пару или за штуку??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой проблемой как-то можно обратится в суд или в защиту прав потребителей? Как доказать, и какие бумаги приложить для подтверждения стука ума не приложу, если на диагностике ходовой показывает, что все отлично.

Есть 2 варианта:

1. Можно обратится в суд, потом поехать в корею на завод, показать генеральному директору эту бумашку, он ей подотрется и отдаст, потом можно смело ехать обратно в россию и продолжать наслаждаться стуком.

2. Сделать за 300руб передок и наслаждатся тишиной.

Вот и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложи фоточку плиз а ? С пластиковыми видел, интересует как металлическими спереди стягивают, все-же понадежней.

 

Ещё раз!

114658936.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Сделать за 300руб передок и наслаждатся тишиной.

Вот и все :)

Нифига я таких пыльников так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз!

114658936.jpg

Как ты туда отверткой то пролез чтоб закрутить хомут ? Или стойка снималась? Или сначала в нижнем положении затягивал а потом наверх с усилием поднимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига я таких пыльников так и не нашел.

Я тоже все магазины обошел без толку, хотя у нас городок небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты туда отверткой то пролез чтоб закрутить хомут ? Или стойка снималась? Или сначала в нижнем положении затягивал а потом наверх с усилием поднимал?

Думаю, ключом с карданчиком надо затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига я таких пыльников так и не нашел.

Ну раз так, попробуйте только отбойник ВАЗовский поставить и родной пыльник, я думаю результат тоже будет заметен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так, попробуйте только отбойник ВАЗовский поставить и родной пыльник, я думаю результат тоже будет заметен!

Думаю уже об этом, но пусть ОД ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ключом с карданчиком надо затягивать.

Имеешь ввиду воротком попробовать? Можно наверное, надо тогда насадку под крест будет прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ящику показывают как г-н Тойода оправдывается за косяки с автомобилями тойота, вот бы главного корейца в Хёндай/Киа заставить так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы заставить корейца заставить так...

:laugh1: :laugh1: :laugh1: Миш, вот видно тебя бряканье достало! что два раза повторяешь повторяешь!

 

у моей ничего не брякало седня. :) вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 38888 Просмотров

×
×
  • Создать...