Перейти к публикации
Виталий Чернов

Расход бензина на RIO

Рекомендованные сообщения

Хочу покупать Киа Рио, пугают написанные здесь цифры в 12, а у кого и 18 литров O_O

здесь нытиков хватает, не обращай внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой расход был просто невообразимый для такой малышки. Бывало доходило до 16 литров (автомат)!!! Но это с глухими пробками и пробуксовками.

Месяц назад поставил резину Michelin Energy Saver 14 дюймов, который обещает снижение расхода какое-никакое. То ли так совпало, то ли машина наелась как тут пишут, но после 8-9 тысяч пробега расход снизился. Причем реально так упал.

Была поездка 400 км трасса и 200 город. Хватило бака. Так что примерно 8 литров! Для автомата считаю более чем приемлимым. В городе стало примерно 10 литров. Очень рад, т.к. когда забрал с салона расход был 13,8 на летней резине штатной.

Короче, больше мне и не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой расход был просто невообразимый для такой малышки. Бывало доходило до 16 литров (автомат)!!! Но это с глухими пробками и пробуксовками.

Месяц назад поставил резину Michelin Energy Saver 14 дюймов, который обещает снижение расхода какое-никакое. То ли так совпало, то ли машина наелась как тут пишут, но после 8-9 тысяч пробега расход снизился. Причем реально так упал.

Была поездка 400 км трасса и 200 город. Хватило бака. Так что примерно 8 литров! Для автомата считаю более чем приемлимым. В городе стало примерно 10 литров. Очень рад, т.к. когда забрал с салона расход был 13,8 на летней резине штатной.

Короче, больше мне и не надо!

у мну тоже 16-18 зимой был.движение в основном по дворам,отсюда и расход.сейчас город не больше 9.и на родной летней резине :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил бортовик, пока настраиваю, но порядок цифр уже виден :) при движении со скоростью до 70 км/ч и оборотами 2000-3000 2я-3я много жрут, оптимально 4я передача с плавным разгоном на вилке 50-70.

- долго реагирует (пока) авто на тапок и обороты с 2000 до 4000 долговато растут имхо. Надеюсь авто адаптируется под вождение и газу будет побыстрее добавлять.

На 95м пока что расход 9-10 смешанный, но надо донастроить комп.

(пробег 1350 всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход есть, привет ;) Рекомендую переключать 5ю передачу на 60 км.ч. У меня так 7 выходит по городу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход есть, привет ;) Рекомендую переключать 5ю передачу на 60 км.ч. У меня так 7 выходит по городу ;)

 

Мне тогда для перестроений надо будет сразу вторую подтыкать :) ОД где брал авто сказали что после 5 тыс если с расходом не утрясется приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал новую КИА РИО JB на механике в июне 2010. Сейчас пробег 8500км. До этого была ВАЗ 2115, после нее РИО выглядит совсем другим авто, сделанным для людей, но расход неприятно огорчил - при том же стиле вождения на трассе если ехать больше 100...120км/час расход не опускается ниже 9л (на 15-ке был 7...8), если ехать 80-90, то в лучшем случае - 8л (на 15-ке 6,5...7). В Москве по пробками - 9...10, если ехать спокойно, без рывкой и сканиний из ряда в ряд. Заливаю 95-й. Пару раз заливал 92-й, если ехать одному, то разницы в расходе нет, если включить кондер или в салоне еще 2...3 пассажира, то разница в динамике между 92-м и 95-м становится более ощутимая, в результате чего расход 92- становиться больше и разница в цене того не стоит. За эти 8500км пробега я понял, что на расход влияет не сколько оборты двигателя, а степень нажатия на педаль газа. Даже если переключаться по совету индикатора (до 2000об/мин), но давить педаль больше, чем на половину, то ниже 10л в смешанном цикле никогда не добьетесь.

На счет того, что это из-за недопритирки в двигателе - это чушь. Мне диллер бесплатно менял масло на 2000км пробега, после этого ничего не изменилось. Причем они сразу сказали, что это не обязательно, т.к. это не автоТАЗ, все современные двигатели проходят притирку на заводе на стенде. В сервисной книжке на счет первых 2000 км/пробега РЕКОМЕНДОВАНО в этом интервале чаще менять режимы работы двигателя, каких-либо ограниченйи по оборотам и скорости нет. Перавая замена месла - через 15000км или 12 месяцев, смотря что наступит раньше.

 

З.Ы.: Не лью 92-й по еще одной причине - у знакомого была РИО не рестайлинговая (с черными молдингами), он лил только 92-й на проверенных заправках, через год умер катализатор, а стоимость замены былы крайне высока. В серсвисе заявили, что это как раз из-за 92-го, т.к. у него скорость горения немного ниже, чем у 95-го (октановое число не зря придумали), хоть двигатель и перестаивался по него (небольшое опережение зажигания), но все равно топливо в цилиндрах сгорало не полностью, и догорало в выпускном коллекторе и катализаторе. По расходу она была примерно так же как и моя - трасса около 9, город - 10. Так что видимо нескромный расход - это особеннность настроек двигателя и укороченной главной передачи МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня до чиповки смешаный цикл 5 дней город 2 дня загород не вываливался за 8литров, после чиповки 9 стабильно, причем загород как мне кажется литров 6, а 5 дней по городу средний поднимают до 9 литров, если только по городу ездить думаю 10-11 выйдет )

 

А вот новая до обкатки не чипованая жрала литров 10 потом стала 8 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Даже если переключаться по совету индикатора (до 2000об/мин), но давить педаль больше, чем на половину, то ниже 10л в смешанном цикле никогда не добьетесь. ...

у меня акпп, экономайзера есессно нет, но как бы я ни давил педаль газа, как бы быстро или медленно в пробках ни ездил - у меня выше 10 не получается в смешаннои цикле. только зимой с прогревами и короткими поездками до 12 доходило. сейчас летом выше 9 не поднимается. средний за два года е вылезает за 9,7.

 

мое мнение что такая разница расходов у людей в бОльшей степени из-за разного качества бензина. думаю как раз поэтому у москвичей расходы в общей массе ниже, чем в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педаль газа давить до упора, по странному тяга падает после середины хода педали, отпускаешь до середины и нормально газует...Поэтому стараюсь в пол не давить, т.к. еще хуже получается...вот интересно, а расход зависит от такой особенности?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если педаль газа давить до упора, по странному тяга падает после середины хода педали, отпускаешь до середины и нормально газует...Поэтому стараюсь в пол не давить, т.к. еще хуже получается...вот интересно, а расход зависит от такой особенности?!

Надави на педаль до упора, подержи секунды 2 и машина поедет. Я покатал с раскруткой двига до 3-4 тыс (иногда и до 4,5 проскакивает) и задержка субъективно уменьшилась, но, возможно просто привыкаю. В мануалы еще не лазил но, похоже, у нас электронная педаль газа, если нет то надо убирать эту фигню с паузой перед набором оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая электронная?:) капот открывал? там тросик от газа идет на заслонку дроссельную:) а вот дальше стехиометрию и все остальное уже эбу рассчитывает -электронное:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня акпп, экономайзера есессно нет, но как бы я ни давил педаль газа, как бы быстро или медленно в пробках ни ездил - у меня выше 10 не получается в смешаннои цикле. только зимой с прогревами и короткими поездками до 12 доходило. сейчас летом выше 9 не поднимается. средний за два года е вылезает за 9,7.

 

мое мнение что такая разница расходов у людей в бОльшей степени из-за разного качества бензина. думаю как раз поэтому у москвичей расходы в общей массе ниже, чем в регионах.

экономайзера у меня тоже нет, проверял так: заливаю полный бак, обнуляю один из счетчиков пробега и стараюсь ездить примерно в одинаковом режиме. Как только показания счетчика приблизятся к 100км, то снова еду на заправку (стараюсь на туже) и снова доливаю до полного бака - сколько залилось - столько она и потребила на эти 100км.

Да, качество бензина запросто может отразиться на пробеге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая электронная?:) капот открывал? там тросик от газа идет на заслонку дроссельную:) а вот дальше стехиометрию и все остальное уже эбу рассчитывает -электронное:)

 

тогда эбу наверное под виндой работает :) большие задержки реакции на педаль.

 

ЗЫ капот открывал, посмотрел желания копаться не возникло и закрыл :) + Места много но узлы достаточно компактно стоят часть не видать. Тросик у нас сверху или снизу или сбоку? хочу подергать послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец немного дорвался до ночной Москвы :) по компу 2я на 4000 жрет стока же сколько и 3я на 3000. до 100ни 1 раз 16,5 стартанул второй 13,4 но дорога под небольшой уклон была. Разгоняться на 3ей "без мазы", проще 1ю до 5 тыс вторую до 5,5 тыс и 3я втыкается почти в 4000 и продолжаем держать 80км/ч. если скорость падает более чем на 10 км/ч то экономичнее воткнуть 4ю и плавно доразогнаться, либо опять вторую, раскрутить, и 3ю. При разгоне на 2й и 3й расход большой но почти одинаковый, а т.к. 2я крутится значительно быстрее, то на ней немного экономим бензин. Позажигал около часа по описанному мной варианту, расход средний на 100км составил 10,4 литра. Залит 95й. По дворам вторая от 1,3 тыс до 1,8 оборотов жрет 18-25, до 1,3 тыс 10-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото наверху видно, как тросик выходит

123107268.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец немного дорвался до ночной Москвы :) по компу 2я на 4000 жрет стока же сколько и 3я на 3000. до 100ни 1 раз 16,5 стартанул второй 13,4 но дорога под небольшой уклон была. Разгоняться на 3ей "без мазы", проще 1ю до 5 тыс вторую до 5,5 тыс и 3я втыкается почти в 4000 и продолжаем держать 80км/ч. если скорость падает более чем на 10 км/ч то экономичнее воткнуть 4ю и плавно доразогнаться, либо опять вторую, раскрутить, и 3ю. При разгоне на 2й и 3й расход большой но почти одинаковый, а т.к. 2я крутится значительно быстрее, то на ней немного экономим бензин. Позажигал около часа по описанному мной варианту, расход средний на 100км составил 10,4 литра. Залит 95й. По дворам вторая от 1,3 тыс до 1,8 оборотов жрет 18-25, до 1,3 тыс 10-12

Компа у меня нет, зато есть эксель! Заправляю всегда на одних и тех же заправках (2-3), одной сети (BP-95) как загорается канистра до полного бака. Проехал на машине 4,5 тыс. км, каждый км и каждый литр учтен в табличке. Маршрут исключительно городской. Стиль езды спокойный - расход 11,5-12,5, ни меньше ни больше, всё посчитано. Пробовал ездить активнее, как ни странно на расход особо не влияет, все равно в те же 12,5 укладываюсь! По началу думал, обкатается и поменьше станет (ну так у ОД говорили), ничего не изменилось! Отсюда вывод: обкатка - миф))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компа у меня нет, зато есть эксель! Заправляю всегда на одних и тех же заправках (2-3), одной сети (BP-95) как загорается канистра до полного бака. Проехал на машине 4,5 тыс. км, каждый км и каждый литр учтен в табличке. Маршрут исключительно городской. Стиль езды спокойный - расход 11,5-12,5, ни меньше ни больше, всё посчитано. Пробовал ездить активнее, как ни странно на расход особо не влияет, все равно в те же 12,5 укладываюсь! По началу думал, обкатается и поменьше станет (ну так у ОД говорили), ничего не изменилось! Отсюда вывод: обкатка - миф))))

 

По обкатке у меня сейчас 2 информации: 5000 км и расход устаканится и машина лучше ехать будет (ОД, друг на октавии и друг на крузе. Все с новья машины катают, как раз уже по 5 тыс проехали.) и вторая 30 тыс км! На работе водитель в прошлом году спектру катал, так вот до 30 ки до 14 расход был, после почти по паспорту стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут какие-то чудеса творятся с расходом. Заправлялся я всё время, с момента покупки машины, на UNK - там всегда очередь и все в округе советуют заправляться там. На 95-м выходило порядка 10,0-10,3 л на 100 км в смешанном режиме (с преобладаем города без особых пробок). Но после событий, которые имеют место быть с ценами последние недели, на эту заправку пока решил не ездить, т.к. задрали до 28 руб., в то время как на соседней ТНК 27 р. или даже меньше.

 

Ехал я по Варшавке, решил заправить на ТНК около МКАД Pulsar - залил около 18 л. И этот объём у меня сгорел где-то за 250 км пути практически всё время по трассе (правда 1/3 этого расстояния работал кондиционер). Ладно, в предыдущий раз, когда заливал подобный 95-й на своей UNK, была подобная ситуация. Причём какого-то улучшения в динамике не заметил.

 

Когда Pulsar отъездил, решил заправиться ещё раз - залил на Лукойле у театра Н. Сац обычный 95-й (вышло где-то 19 л). И тут он меня приятно удивил: проехал на этом баке уже порядка 80 км (практически в режиме трассы, но всё-таки по городу, немного стоял в пробках), а стрелка уровня топлива в баке отклонилась совсем чуть-чуть - была с одной стороны отсечки 3/4 бака, стала с другой.

 

Если завтра буду по Москве ездить, то посмотрим, на сколько хватит ещё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 0

пробег 2155 залито 200 литров

ИТОГО смешный расход составил 9,28

50% город 50% трасса

 

Отсечка № 2 общий пробег 3000

3000-2155= 845 км

бензин 38,6+36,4 = 75л

ИТОГО смешный расход составил 8,875

50% город 50% трасса + вкл кондиц.

 

ИТОГ: РАДУЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 23к

смешный расход составил 9,28

50% трасса, 50% город/тульские колдобины (столичные пробки - половина от этого)

80% времени - кондей

смешный расход составил ~8,75 л/100км

 

что реально огорчило: зимой на шипах и штамповке в таких же условиях было до 8 л/100км, т.е. на 10% меньше...

 

Что это? кондей? на сколько он прибавляет расход?

Свечи? стоят родные на ТО-2 время смены. Может из-за них ощутимо вырасти расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фото наверху видно,
фото натолкнуло на мысль (может уже обсуждалось): насколько ощутим вклад в дело расхода (особливо в зимний период) наличия/отсутствия ГУР/ЭУР соответственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз залил 35 литров, проехал от лампочки до лампочки 395км. Получается 8,8литра. Механика, пробег 2500км.

Ездил на 95% без пробок, почти весь пробег по трассе.

Печалько. По паспорту должно 5,1 жрать по трассе. Ну чуть-чуть я по городу катался, согласился бы на 6. Но 8,8 - это в 1,5 раза больше нормы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется так: эур не должен сильно влиять, так как он не работает, только когда крутишь руль, и только до скольких-то км/ч, а про ГУР не знаю - помпа постоянно работает? если да, то наверно влияет. думаю не зря же стали сейчас все больше ЭУРы ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1757 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 111622 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1449 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 6005 Просмотров

×
×
  • Создать...