frenchman 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Всех приветствую. Интересует данный сабж. На самом деле авто 2011г., 10й год написал чтоб не было путаницы с новой, брал с новья, я единственный владелец. Пробег на данный момент 190тыс. С копейками.гидрики на холодную постукивают, как и у многих на форуме. Но это ни о чем не говорит, и ни на что не влияет. Мотор сухой, масло не ест. Совсем.вообще. По форуму искал искал, да так и не нашёл статистику по пробегу\ресурсу. Как думаете, когда продавать? И СК ещё мой танчик приедет))? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Я покупал у ростовского товарища своего рыжего кирюху, без малого два года откатал, вроде бы никуда не езжу, а километры на одометре увеличиваются, такое очучение, что ночью, кто то колесо крутит и наматывает тысяча. Пока 101тыс.км. (по 20 за год выходит). На счет продавать даже не представляю как это, больно срослись мы с ней (машиной), членом семьи стал кирюха. Мне кажется эти моторы могут ходить до 300, потом капиталка и еще 300... сугубо по ощущениям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frenchman 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Я покупал у ростовского товарища своего рыжего кирюху, без малого два года откатал, вроде бы никуда не езжу, а километры на одометре увеличиваются, такое очучение, что ночью, кто то колесо крутит и наматывает тысяча. Пока 101тыс.км. (по 20 за год выходит). На счет продавать даже не представляю как это, больно срослись мы с ней (машиной), членом семьи стал кирюха. Мне кажется эти моторы могут ходить до 300, потом капиталка и еще 300... сугубо по ощущениям. Ну так да, продавать жалко, машина не ломучая совсем. Но честно говоря, капиталить на трёхсот не хочется..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Ну, тут вроде как самый большой пробег у Саши из Питера был... Вот не помню только, за три сотни перевалил или нет, потому как я машину видел с пробгом в 254к. Капиталки не было. У самого - ~154к сейчас, никаких намёков на то, что что-то не так(ну, кроме свистящего выжимного, что к делу не относится). Думаю, тысяч 500 отходить движок должен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Думаю, тысяч 500 отходить движок должен... от такой мысли хочется петь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frenchman 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Ну, тут вроде как самый большой пробег у Саши из Питера был... Вот не помню только, за три сотни перевалил или нет, потому как я машину видел с пробгом в 254к. Капиталки не было. У самого - ~154к сейчас, никаких намёков на то, что что-то не так(ну, кроме свистящего выжимного, что к делу не относится). Думаю, тысяч 500 отходить движок должен... Вот с одной стороны, 1.4, и не верится что 500 отходит. Да и надоедает на одной и той же авто ездить. С другой, так посмотрю - на Опель астра j с салона, пробег 40тыс км после окончания гарантии уже клапанная крышка в подтеках, на коробке следы масла, кандишн не холодит, краска пластами отходит - а авто того же года что и моя; на Мазда 6 2008г коробку приятель перебирал, пробег 100тыс км всего... И тут невольно задумываешься, а менять ли... И на что вообще менять... Мне тупо за 4.5 года поднадоело в одном седле)) влткстати ДП, сидушка от середины и до стыка со спинкой просиделась, не знаю, как решить проблему, это косяк.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Не, ну прокладку клапанной крышки то поменять можно и нужно =) Это ж резина, естественно рассыхается и начинает пропускать масло под давлением. Я бы не считал это за недостаток, это обслуживание. Кондей может не холодить по разным причинам, например его не заправляли ни разу, афреон - он тоже со сроком службы =) Вот про краску - да, косяк, про коробку - ну, смотря что с ней делать, может быть не конструктивная недоработка, а проблема водителя, как вариант. Про сидушку - ну поменять, или подручными средствами отремонтировать, поролон поменять =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frenchman 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Не, ну прокладку клапанной крышки то поменять можно и нужно =) Это ж резина, естественно рассыхается и начинает пропускать масло под давлением. Я бы не считал это за недостаток, это обслуживание. Кондей может не холодить по разным причинам, например его не заправляли ни разу, афреон - он тоже со сроком службы =) Вот про краску - да, косяк, про коробку - ну, смотря что с ней делать, может быть не конструктивная недоработка, а проблема водителя, как вариант. Про сидушку - ну поменять, или подручными средствами отремонтировать, поролон поменять =) А как поролон поменять? Он отдельно продаётся? Или может Еа разборе сидушку просто такую же взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 А как поролон поменять? Он отдельно продаётся? Или может Еа разборе сидушку просто такую же взять? Ну, взять просто кусок поролона и вырезать самому руками =) Именно "родной" - вряд ли отдельно продастся. Ну, можно и с разбора сидушку, но в таком вот виде - лично я бы лучше взял поудобнее(ИМХО - у мазды6 предыдущей - самая годная...) и переварил крепления, чем менять на такую же точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Theo 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Когда пишите пробег, то пишите какой он - городской или трассовый. На форуме соляриса есть блог по машине 1.4 которая прошла 400 тыс с минимальным обслуживание. http://hyundaisolaris.blogspot.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Добавлю для статистики. Машин 2011 г.в. приобрел в июле с салона. 1 хозяин. Двигатель 1.4 G4EE. Пробег на данный момент 231006 км. 50/50 город/трасса. 150000 км. начала кушать масло, к 195000 полная разборка двигателя. С 200000 постоянно нарастающий стук (источник определить без вскрытия не удалось) предположительно или гидрокомпенсаторы или шатун. А вообще хендаевские движки G4** ходячие. У коллеги по работе G4EC 1.5 пробег за 300000 перевалил, без капиталки. Почитал заметки по солярису. По моему фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Еду я первого сентября с работы домой... и вдруг как запищит чего то в салоне. Я глаза на приборку зырь, а там во чего вылезло: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2015 Давненько я тут не появлялся! За время отсутствия случились некоторые изменения, они в принципе в тему! Откуда инфа расскажу чуть позже, но средний ресурс "заложенный производителем" наших моторов 250-300 тысяч! Бывают исключения как в лучшую, так и в худшую сторону. И это не только следствие стиля езды, тут много факторов - начиная от масла и периодичности его замены и заканчивая топливом! За последние пару месяцев пришлось видеть не мало "наших моторов", скажу так "тут, на форуме, есть не хилое количество видео, аудио записей и описаний работы Ваших двигателей, так вот - все это "шелуха", Вы даже не представляете на каких "ведрах" корейского разлива передвигаются люди", причём основная масса с пробегом до 150. В общем у меня последние 30 тысяч присутствует стук в районе первого цилиндра! Как выяснилось этот стук слышу только я, остальные коллеги твердят в один голос "что ты до....я до мотора, шепчет как новый"! Кстати 220 тысяч и не факт, что честных, пробега! Но я же упрямый! Полез искать информацию по ресурсу. Интернет: 250-300, знакомые мотористы: 250-300, знакомый знакомого знакомого, работающий в каком то представительстве производителя корейских авто: 300. Решил перебрать и заодно выяснить слабости, "не спешите, ещё не перебрал, так сказать на днях". Заказал: маслосъёмный, все строго оригинал, кольца стандартные, само собой прокладки и прочее сопутствующее, ну и все вкладыши, оооо с вкладышами целая эпопея случилась! Заказывал все через начальство по закупке, но с продавцом общаться пришлось лично. При попытке заказать вкладыши мне был задан вопрос - "а какие у тебя стоят, их 5 видов, распределение по цветам и какой цвет обозначает какие размер - инфа нет?"! Ну интернет нам в помощь - выяснилось, что "корейцы", чтоб им...., с завода подбирают вкладыши (что коренные,что шатунные) по факту, то есть нет стандарта проточки колена, блока и шатунов! Сидит умная "Маша" и вымеряет какой вкладыш куда поставить! Ну или автоматика это делает - не столь важно! Затем согласно установленным всем вкладышам ставят маркировку на колене по типу BABAB BBBB3K 051013, на блоке AAAAA BBBB, шатунах N13C V13C E13C J13B. Вот согласно этой маркировки и следует подбирать вкладыши. Продавец хороший грамотный, но помочь ни чем не смог! Ну выделил я день и поскакал по Москве искать в наличии вкладыши! Все продавцы, как один, на вопрос "есть ли у вас вкладыши" спрашивали VIN, долго пялились в мониторы, затем отвечали "да есть - с вас , к примеру, 5 тысяч"! В ответ они получали ещё один вопрос - "а как Вы узнали какие мне нужны?", и тут начиналось нечто, что я только не слышал - и что типа "нон колор" это стандарт и что только красные мне подойдут! В общем после 5 или 8 магазинов я просто заходил и спрашивал "есть ли у них таблица для расшифровки маркировки необходимой для подбора вкладышей", за тот день я услышал только один грамотный ответ - "шлифани ты колено и блок а в конторе где это будут делать подберут", кстати шлифовать я не хочу! Ну с горем по полам я нашёл информацию о цветах моих вкладышей! Кстати пришлось предварительно скидывать поддон, дабы переписать маркировку! Вот такой корейский Геморой нам достался! Сразу предупреждаю - тапками в меня кидаться не надо, со словами "я покупал, друг покупал и все нормально - с первого раза подобрали и через перу дней пришло", сам лично не один наш мотор перебрал! Всегда владелец авто привозил вкладыши купленные по Vin и до сих пор спокойно крутят моторы! Им в основной массе продавали "нон колор", видимо как и мне пытались. А теперь специально для тех, кто перебрал уже не задаваясь выше перечисленными вопросами - ничего страшного, как выяснилось разница , информация несколько отличается во всех источниках, между "первым цветом" и "вторым цветом" всего в 6 сотак! И нет ничего критичного в том, что установили вкладыши не того цвета! Но я то уже влез в это болото и тем более "для себя то любимого..."! ПыСы: много лишнего, но может кому и пригодится! Итог один - ресурс выше чем у основной массы современных моторов но и ниже чем у старых немецких и японских! А именно 250-300 тысяч! Причём слабым местом наших моторов является колено-поршневая группа! Меняйте чаще масло! 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frenchman 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 ОУ, значит надо до 250тыс продавать, а то мало ли что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 @frenchman, это не показатель! Он может и 350 откатает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frenchman 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 @kuaran,@kuaran, Так продать то надо успеть будет ДО, а не когда будет УЖЕ, понимаешь... Щас то всё тьфутьфутьфу норм, двиг сухой и бодрый пробег 192. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 @frenchman, ну существует не мало способов и присадок реанимировать движок перед продажей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 @kuaran, очень интересно чем всё закончиться. У тебя конечно пробег уже здравый, половина современных моторов на таком уже бы стукнули))) Моя за 9 лет накатала 105 000 честных км (из которых 64000 за 6 лет предыдущая хозяйка, остальные 41000 за 3 года - я). Так что я как-то совсем не думаю что в ближайшие лет 10 нужно будет вскрывать мотор, ибо стуков нет, жора нет. Золотое правило для наших двигателей - менять чаще масло. Я перешел на LM, и меняю его каждые 7-8 тысяч км. Само собой после 200 тысяч км мотор начнет потихоньку загибаться, но это будет очень не скоро))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2015 @doroshev, моей в ноябре 10. Два владельца, включая меня. Старая хозяйка накатала 124 тысячи, ну и за два с половиной года остальное я! Масло у меня не жрет, ну подъедает когда кручу до 6 тысяч, а это почти каждый день, но от такого любой мотор жрать начнет! Единственное стук.... Правда опять же он чуть громче чем форсунки работают! Запчасти все лежат, надо только собраться с силами и настроением и перебрать! Пробывал я ЛМ, не понравилось то, что мотор внутри лаком покрываться начал - вернулся к Мобилу! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Вот я и перебрал свой мотор! Фото не делал, изначально планировал, даже начало разбора сфотографировал, но потом поступил звонок от жены и выяснилось, что машина нужна уже завтра! Закон подлости во всей своей красе! Скажу одно - я так быстро моторы ещё не перебирал! Долой лирику - ближе к теме! Дефектовка определила: Каменные, но ещё каким то образом работающие маслосъёмные колпачки, ещё пару десяток тысяч и начался бы жор масла. Гидротолкатели все как один родные и рабочие. Распредвалы без малейших косяков. На клапанах, что впуск, что выпуск - наросты примерно в две десятки толщиной, равномерно, без повреждений, в принципе можно было и не притерать, достаточно широкая полоса прилегания, но раз уж снял - притер и отчистил до "новых"! Прокладка ГБЦ без малейших повреждений! Цилиндры без задиров, но есть небольшие потертости, хон на 90% цел! Поршня имеют нагар в полмиллиметра толщиной! Покрытие на юбках примерно на 60% сохранилось, задиров нет! Компрессионные кольца не залёгшие, под ними присутствовал небольшой нагар! Маслосъёмные кольца тоже не залегли, но как и сколпачками - ещё 20-30 тысяч и все! Так как торопился, взвешивать поршня не стал! Вкладыши, цветовая маркировка (краска) частично стерлась и почернела, соответственно точно узнать какие стояли не удалось! Все со сдедами равномерных потертостей но без задиров! Результат - пропала вибрация двигателя, исчез стук в районе первого цилиндра! Шум снизился до "почти новый двигатель"! 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 @kuaran,гидрики-то, гидрики не смотрел? хотя да, это ж снимать распредвалы надо... просто у меня стучат на холодную парочка штук, ясно что болезнь такая, но все же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alien 47 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 @Simonen, так вроде написал же, что Гидротолкатели все как один родные и рабочие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 Результат - пропала вибрация двигателя, исчез стук в районе первого цилиндра! Шум снизился до "почти новый двигатель"! Так и не понял что собственно было поменяно. Если только кольца, вкладыши и колпачки, то что было причиной шума? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 @lexxcurtis, причиной стука было черезмерный, но равномерный износ шатунных вкладышей первого цилиндра! @Simonen, гидрики снимал, и валы снимал, все гидрики целые, рабочие и на холодную не стучат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2015 И ещё! Давно тут читал, но забывал поправить! Бытует на форуме мнение и многие прислушиваются к нему, что виной стука гидротолкателей при холодном пуске - плохая работа клапана в маслинном насосе - меняют пружинки, плунжеры и т.д. Так вот на пальцах растолкую зачем он нужен - зимой масло густое, вязкое, а насосу в общем счете по барабану что и в каком виде качать! Хоть нигрола туда залей - все равно прокачает! Единственная разница это давление в масляной системе - чем гуще масло - тем выше давление! Этот клапан (редукционный) осуществляет сброс масла при избыточном давлении в Картер! А иначе последствия малопредсказуемые - начиная от выдавливания сальников, поэтому крайне не рекомендовал бы подкладывать шайбы и т.п. под пружину, лучше заменить! Отношение к гидрикам он имеет только то, что помогает быстрее их наполнить, если пружина просела - гидрики будут дольше стучать! А теперь о том почему при первом пуске гидрики стучат! Стучат они из-за того, что за время стоянки из ГБЦ уходит масло в масляный картер, вот для того, что бы масло не уходило существует ещё один клапан! 21135-23010 вот его номер! Не спешите заказывать, его не так то просто поменять! Он стоит в блоке, но между ГБЦ и самим блоком! Соответственно для его замены надо снимать ГБЦ! Думаю это пригодится тем кто по той или иной причине доберётся до прокладки ГБЦ, есть смысл поменять этот клапан! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах