Перейти к публикации
frenchman

Ресурс двигателя Рио 2010г 1.4мт

Рекомендованные сообщения

 

Бытует на форуме мнение и многие прислушиваются к нему, что виной стука гидротолкателей при холодном пуске - плохая работа клапана в маслинном насосе - меняют пружинки, плунжеры и т.д.

 

Я тоже верил в этот бред и поменял. Толку никакого. Ну хоть пружинку поменял. Хотя и старая была не уставшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lexxcurtis, за десять лет, почти, старая пружинка сжалась и стала короче новой почти на сантиметр, ну это у меня в частности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, а где запчасти то брал сразу, или уже были заготовлены заранее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonen, заранее подготовил коробку с "подарками"! Грубо говоря в течении недели собрал полный набор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А информацию по подбору вкладышей( цвет-размер) можно на всеобщее обозрение? Вдруг кто заморочится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@a_lex, понимаешь, чисто случайно увидел сопоставление в одной из программ у одного из продавцов, что В это типа зелёный и т.д.! Может и мой подбор оказался не правильным! Правду знают ОД! Лазил на Гетц клубе, смотрел у кого какие маркировки - сопоставлял! В общем результат достигнут и это радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, доброго времени суток! Добрался я до клапана 21135-23010, выше упомянутого.  Такое ощущение, что он посажен с натягом (в том смысле, что не закручен) ... и хз, как его доставать...  Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 150, стало постукивать при прогреве. думал гидрики. но сказали, что поршневая, типа износ двигателя. масло менял каждые 7.5 тыс, всегда прогревал, не крутил сильно, и всё такое.

может часто масло менял?

сказали забить и ездить, но я так понимаю, что лучше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, ага лучше точно не станет. Будет прогрессировать. Проверено на 2 двигателях. Как писал kuaran - ШПГ слабое место. Эх... не те нынче двигатели пошли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх я вот читаю ситуацию а ведь был у меня мерс 210-й 98-го года ваще масла на 340-тыщ пробега масла нежрал для них ток мотор начал расцветать а тут 150 и начались проблемы эхх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло у меня не естся. Частенько по кольцу езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное лучше сюда, 65 тык, машина 2010, пошел антифриз в масло - видно прогорела прокладка головы, поехала в ремонт, вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел антифриз в масло - видно прогорела прокладка головы, поехала в ремонт, вскрытие покажет...

а как ты это определил?

у меня вроде антифриз стал ниже уровня, хотя подливал.

чета после твоего поста очковато стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крышке заливной горловины эмульсия :(((, когда открываешь - испарина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,у меня эмульсия уже тысяч 30 как.Тосол не уходит.Я так понял это норма для г4ее.У фольксовскихь движков видел такую же фигню-по крышкой зимой аж лед намерзает из эмульсии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2й (или наверное на 1й) машине уже пробег 100 тык (2011 гв), проблем нет...

 

в любом случае делать - мыло рано или поздно забьет каналы охлаждения в блоке и тогда уже малой кровью не отделаешься...

 

тем более что по нынешним ценам продавать машину в обозримом будущем не планирую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, немножко офф, надеюсь модераторы простят. Эмульсия под заливной крышкой, это еще не показатель, это может быть одним из признаков... Т.е. эмульсия может быть как от антифриза, так и от обычного конденсата. Второе проявляется на некоторых авто как правило при низких температурах и коротких поездках. Другое дело если уровень антифриза стабильно падает, а подтеков ни где нет, так же на щупе следы... Еще бывает антифриз на выхлопной трубе конденсируется... Но это уже все лирика... по хорошему в сервис на опрессовку системы ОЖ. Слабо верится в прогорание, рановато, все-то 65 т. км... В любом случае отпишитесь по результатам проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф, топ...прокладку поменял, сказали пробило, заодно сразу замена масла, антифриза, свечей...8 тыр...

 

но лучше вовремя чем с разборкой двигла...

 

ну и по первым признакам - и эмульсия, и падение уровня, и эмульсия на щупе, и отсутствие подтеков...не первый день замужем, сам раньше головы вскрывал, на Рио было лень и некогда, да и холодно - теплого гаража нема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

C одной стороны согласен, поменял и забыл, и душа спойкойна.

С другой, у меня то же были следы эмульсии на крышке. То же уходил антифриз. Скинул голову и по прокладке вообще не понятно в каком месте он могу уходить. Поставил новую прокладку, промерил плоскость ГБЦ все ок. Поставил и опять есть эмульсия на крышки. Поэтому мне кажется если эмульсия только на крышки забить и дальше кататься, а если уже в масле тогда спору нет менять прокладку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж говорю эмульсия под крышкой на морозе это конденсат 99%.Если уж тосол падает и нигде не течет и на щупе точки-все ясно.У бати помню копейка была,так там блок треснул на перемычке масляного канала и водяного и масло хреначило в систему охлаждения при заведенном движке и тосол шел в масло при заглушенном.Так там под клапанной крышкой эмульсия была будь здоров-прям желе кусками отскребалось сантимов по 5 толщиной,распредвал и кулачки все в этом говне были:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня забрал машину, на старой прокладке все видно, - забирать не стал, фоткать тоже...

 

сказали что промывали блок дважды, так что...

 

в общем, хорошо когда вовремя, а там каждый волен сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот что заказывал по запчастям (может кому пригодится, модератор если что пренесет):

 

- прокладка головы: Mando DM2231126700 (типа а-ля оригинал, 675 руб)

- прокладка клапанной крышки: QML EL1202 (128 руб)

- прокладка помпы: Parts-Mall P1HA005 (20 руб)

- прокладка впускного: Parts-Mall P1LA017 паранитовая (40 руб)

- прокладка выпускного: Hyundai / KIA 28521 26600 металлическая (556 руб) - аналоги все по описанию паранит, металлической не нашел

- сальник распредвала: Hyundai / KIA 22144 3B001 (235 руб) - можно было взять аналог, но решил не рисковать

 

итого 1654 руб, все подошло как родное, оригиналы стоили бы как минимум в 2 раза дороже (прокладка головы от 2,5 кРэ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вините, но особо не читал, а прочитал только начало, про то сколько пройдет.

Тут думаю все в Ваших руках. У меня было много авто и тут только дело в отношении к машине. Как впринципе и ко всему остальному. У меня был случай что и на ваз 2115 мне пришлось из-за безвыходности проходить под 250 тыс без капремонта и подьедания масла, далее продал другу, у которого авто досих пор эксплуатируется с пробегом за 300 тыс, с доработанной головой при этом масло не есть. А наши Рио думаю если следить то и поболее проходят, P S. Есть у меня акцент у знакомого 250 тыс, масло раз в 10 тыс, ли замены до замены.

 

кстати, вот что заказывал по запчастям (может кому пригодится, модератор если что пренесет):

 

- прокладка головы: Mando DM2231126700 (типа а-ля оригинал, 675 руб)

- прокладка клапанной крышки: QML EL1202 (128 руб)

- прокладка помпы: Parts-Mall P1HA005 (20 руб)

- прокладка впускного: Parts-Mall P1LA017 паранитовая (40 руб)

- прокладка выпускного: Hyundai / KIA 28521 26600 металлическая (556 руб) - аналоги все по описанию паранит, металлической не нашел

- сальник распредвала: Hyundai / KIA 22144 3B001 (235 руб) - можно было взять аналог, но решил не рисковать

 

итого 1654 руб, все подошло как родное, оригиналы стоили бы как минимум в 2 раза дороже (прокладка головы от 2,5 кРэ)...

Возможно ты и прав, этот двигатель. G4ee, g4ec и др боятся перегрева. Но я только об этом слышал на разных формах (getz/accent), было 4 таких таза и вроде бы таких траблов не было.

А также про эмульсию: виделибы Вы как она выглядит, и второе слышали бы Вы как завоздушена система охлаждения от попадания в картер двигателя, в салоне при выключенной музыке, а также если вы слышите свой авто, было бы слышно как сосет воздух, а именно звук какьудто бурление

Или газы идут но только если прислушаться, кто знает тот поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, ну вот, все таки пробило прокладку и всего 65 т. км. печалька конечно((

 @Костяня85, конечно все в руках владельца, но против заложенного ресурса не попрешь. Можно выжать максимум моточасов из двигателя, бережной эксплуатацией, да только единицы этим заморочатся. И это еще вопрос на сколько дольше проживет ДВС.  Для большинства, к сожалению, вопрос ресурса, уже давно решен производителем на стадии проектирования ДВС, и "добит" местными дилерами с регламентом ТО. Как пример, я менял масло раз в 15 т.км., согласно рекомендации дилера. Хотя должен был менять не позднее 10 т.км. согласно рекомендации завода, исходя из условий эксплуатации. Кстати, рекомендации завода написаны с учетом локализации авто в нашей стране (вот нам еще чуток уменьшения ресурса). Наверное повторюсь, средний пробег для ДВС серии  G4EE G4EC G4ED 300 т.км. при бережной эксплуатации. Дальше капиталка. Опять же, как пример на моих глазах, Акцент с G4EC, работавший в нашей канторе, был подан с пробегом за 300 т. км. без капиталки. Масло не ел, но первые симптомы начали появляться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я владею этим авто всего 2 года (брал 5-летнюю с пробегом 33 тык), ездит жена, как ездил предыдущий хозяин и как обслуживал - хз, доки от ОД были (кстати и подтверждающие пробег), но зная наших дилеров...

 

на второй машине сейчас ездит отец, пробег уже 100 тык, относится к машине не очень (за что частенько бывает поруган и обижается), там все отлично...

 

в общем, под одну гребенку я бы не зачесывал...

 

зы: но вот по перегреву - я бы посомневался, т.к. геометрия головы в идеале, был бы тепловой удар - полюбому бы перкосило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1020 Сообщений
    • 363729 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20657 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17963 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27684 Просмотров

×
×
  • Создать...