lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 Бытует на форуме мнение и многие прислушиваются к нему, что виной стука гидротолкателей при холодном пуске - плохая работа клапана в маслинном насосе - меняют пружинки, плунжеры и т.д. Я тоже верил в этот бред и поменял. Толку никакого. Ну хоть пружинку поменял. Хотя и старая была не уставшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 @lexxcurtis, за десять лет, почти, старая пружинка сжалась и стала короче новой почти на сантиметр, ну это у меня в частности! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 @kuaran, а где запчасти то брал сразу, или уже были заготовлены заранее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2015 @Simonen, заранее подготовил коробку с "подарками"! Грубо говоря в течении недели собрал полный набор! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 А информацию по подбору вкладышей( цвет-размер) можно на всеобщее обозрение? Вдруг кто заморочится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2015 @a_lex, понимаешь, чисто случайно увидел сопоставление в одной из программ у одного из продавцов, что В это типа зелёный и т.д.! Может и мой подбор оказался не правильным! Правду знают ОД! Лазил на Гетц клубе, смотрел у кого какие маркировки - сопоставлял! В общем результат достигнут и это радует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2016 @kuaran, доброго времени суток! Добрался я до клапана 21135-23010, выше упомянутого. Такое ощущение, что он посажен с натягом (в том смысле, что не закручен) ... и хз, как его доставать... Не подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 пробег 150, стало постукивать при прогреве. думал гидрики. но сказали, что поршневая, типа износ двигателя. масло менял каждые 7.5 тыс, всегда прогревал, не крутил сильно, и всё такое. может часто масло менял? сказали забить и ездить, но я так понимаю, что лучше не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 @krabell, ага лучше точно не станет. Будет прогрессировать. Проверено на 2 двигателях. Как писал kuaran - ШПГ слабое место. Эх... не те нынче двигатели пошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steroid 83 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2016 Эххх я вот читаю ситуацию а ведь был у меня мерс 210-й 98-го года ваще масла на 340-тыщ пробега масла нежрал для них ток мотор начал расцветать а тут 150 и начались проблемы эхх.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Масло у меня не естся. Частенько по кольцу езжу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 наверное лучше сюда, 65 тык, машина 2010, пошел антифриз в масло - видно прогорела прокладка головы, поехала в ремонт, вскрытие покажет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 пошел антифриз в масло - видно прогорела прокладка головы, поехала в ремонт, вскрытие покажет... а как ты это определил? у меня вроде антифриз стал ниже уровня, хотя подливал. чета после твоего поста очковато стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 на крышке заливной горловины эмульсия ((, когда открываешь - испарина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 @serg36,у меня эмульсия уже тысяч 30 как.Тосол не уходит.Я так понял это норма для г4ее.У фольксовскихь движков видел такую же фигню-по крышкой зимой аж лед намерзает из эмульсии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2017 на 2й (или наверное на 1й) машине уже пробег 100 тык (2011 гв), проблем нет... в любом случае делать - мыло рано или поздно забьет каналы охлаждения в блоке и тогда уже малой кровью не отделаешься... тем более что по нынешним ценам продавать машину в обозримом будущем не планирую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 @serg36, немножко офф, надеюсь модераторы простят. Эмульсия под заливной крышкой, это еще не показатель, это может быть одним из признаков... Т.е. эмульсия может быть как от антифриза, так и от обычного конденсата. Второе проявляется на некоторых авто как правило при низких температурах и коротких поездках. Другое дело если уровень антифриза стабильно падает, а подтеков ни где нет, так же на щупе следы... Еще бывает антифриз на выхлопной трубе конденсируется... Но это уже все лирика... по хорошему в сервис на опрессовку системы ОЖ. Слабо верится в прогорание, рановато, все-то 65 т. км... В любом случае отпишитесь по результатам проверки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 офф, топ...прокладку поменял, сказали пробило, заодно сразу замена масла, антифриза, свечей...8 тыр... но лучше вовремя чем с разборкой двигла... ну и по первым признакам - и эмульсия, и падение уровня, и эмульсия на щупе, и отсутствие подтеков...не первый день замужем, сам раньше головы вскрывал, на Рио было лень и некогда, да и холодно - теплого гаража нема... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OldSmuggler 16 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 @serg36, C одной стороны согласен, поменял и забыл, и душа спойкойна. С другой, у меня то же были следы эмульсии на крышке. То же уходил антифриз. Скинул голову и по прокладке вообще не понятно в каком месте он могу уходить. Поставил новую прокладку, промерил плоскость ГБЦ все ок. Поставил и опять есть эмульсия на крышки. Поэтому мне кажется если эмульсия только на крышки забить и дальше кататься, а если уже в масле тогда спору нет менять прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 я ж говорю эмульсия под крышкой на морозе это конденсат 99%.Если уж тосол падает и нигде не течет и на щупе точки-все ясно.У бати помню копейка была,так там блок треснул на перемычке масляного канала и водяного и масло хреначило в систему охлаждения при заведенном движке и тосол шел в масло при заглушенном.Так там под клапанной крышкой эмульсия была будь здоров-прям желе кусками отскребалось сантимов по 5 толщиной,распредвал и кулачки все в этом говне были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 сегодня забрал машину, на старой прокладке все видно, - забирать не стал, фоткать тоже... сказали что промывали блок дважды, так что... в общем, хорошо когда вовремя, а там каждый волен сам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 кстати, вот что заказывал по запчастям (может кому пригодится, модератор если что пренесет): - прокладка головы: Mando DM2231126700 (типа а-ля оригинал, 675 руб) - прокладка клапанной крышки: QML EL1202 (128 руб) - прокладка помпы: Parts-Mall P1HA005 (20 руб) - прокладка впускного: Parts-Mall P1LA017 паранитовая (40 руб) - прокладка выпускного: Hyundai / KIA 28521 26600 металлическая (556 руб) - аналоги все по описанию паранит, металлической не нашел - сальник распредвала: Hyundai / KIA 22144 3B001 (235 руб) - можно было взять аналог, но решил не рисковать итого 1654 руб, все подошло как родное, оригиналы стоили бы как минимум в 2 раза дороже (прокладка головы от 2,5 кРэ)... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяня85 17 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 Не вините, но особо не читал, а прочитал только начало, про то сколько пройдет. Тут думаю все в Ваших руках. У меня было много авто и тут только дело в отношении к машине. Как впринципе и ко всему остальному. У меня был случай что и на ваз 2115 мне пришлось из-за безвыходности проходить под 250 тыс без капремонта и подьедания масла, далее продал другу, у которого авто досих пор эксплуатируется с пробегом за 300 тыс, с доработанной головой при этом масло не есть. А наши Рио думаю если следить то и поболее проходят, P S. Есть у меня акцент у знакомого 250 тыс, масло раз в 10 тыс, ли замены до замены. кстати, вот что заказывал по запчастям (может кому пригодится, модератор если что пренесет): - прокладка головы: Mando DM2231126700 (типа а-ля оригинал, 675 руб) - прокладка клапанной крышки: QML EL1202 (128 руб) - прокладка помпы: Parts-Mall P1HA005 (20 руб) - прокладка впускного: Parts-Mall P1LA017 паранитовая (40 руб) - прокладка выпускного: Hyundai / KIA 28521 26600 металлическая (556 руб) - аналоги все по описанию паранит, металлической не нашел - сальник распредвала: Hyundai / KIA 22144 3B001 (235 руб) - можно было взять аналог, но решил не рисковать итого 1654 руб, все подошло как родное, оригиналы стоили бы как минимум в 2 раза дороже (прокладка головы от 2,5 кРэ)... Возможно ты и прав, этот двигатель. G4ee, g4ec и др боятся перегрева. Но я только об этом слышал на разных формах (getz/accent), было 4 таких таза и вроде бы таких траблов не было.А также про эмульсию: виделибы Вы как она выглядит, и второе слышали бы Вы как завоздушена система охлаждения от попадания в картер двигателя, в салоне при выключенной музыке, а также если вы слышите свой авто, было бы слышно как сосет воздух, а именно звук какьудто бурление Или газы идут но только если прислушаться, кто знает тот поймет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_lex 41 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 @serg36, ну вот, все таки пробило прокладку и всего 65 т. км. печалька конечно(( @Костяня85, конечно все в руках владельца, но против заложенного ресурса не попрешь. Можно выжать максимум моточасов из двигателя, бережной эксплуатацией, да только единицы этим заморочатся. И это еще вопрос на сколько дольше проживет ДВС. Для большинства, к сожалению, вопрос ресурса, уже давно решен производителем на стадии проектирования ДВС, и "добит" местными дилерами с регламентом ТО. Как пример, я менял масло раз в 15 т.км., согласно рекомендации дилера. Хотя должен был менять не позднее 10 т.км. согласно рекомендации завода, исходя из условий эксплуатации. Кстати, рекомендации завода написаны с учетом локализации авто в нашей стране (вот нам еще чуток уменьшения ресурса). Наверное повторюсь, средний пробег для ДВС серии G4EE G4EC G4ED 300 т.км. при бережной эксплуатации. Дальше капиталка. Опять же, как пример на моих глазах, Акцент с G4EC, работавший в нашей канторе, был подан с пробегом за 300 т. км. без капиталки. Масло не ел, но первые симптомы начали появляться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 я владею этим авто всего 2 года (брал 5-летнюю с пробегом 33 тык), ездит жена, как ездил предыдущий хозяин и как обслуживал - хз, доки от ОД были (кстати и подтверждающие пробег), но зная наших дилеров... на второй машине сейчас ездит отец, пробег уже 100 тык, относится к машине не очень (за что частенько бывает поруган и обижается), там все отлично... в общем, под одну гребенку я бы не зачесывал... зы: но вот по перегреву - я бы посомневался, т.к. геометрия головы в идеале, был бы тепловой удар - полюбому бы перкосило... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах