barmen-kok 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 ну вот только из "Шувалово - моторс" приехал говорю я уже второй раз, мне говорят посмотрим, починим))) починили, сделали по их словам тоже самое, в этот раз по времени сделали за 50 минут(в прошлый раз делали почти 3 часа). Потом со мной покатались, все в порядке, уехал довольный)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Потом со мной покатались, все в порядке, уехал довольный)) Надолго ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavemaster 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 П. Короче затяжная парковка (когда руль крутим многа, а оборотов мало) может привести к таким результатам. Bewere! Думаю ничего страшного в этом нет, срабатывает какая-то защита скорей всего, от перегрева обмоток например или разряда АКБ, или еще чего. Жрет то он много, а генератор на холосты дает мало. Забейте. Самое главное что он при движении не начинает крутиться самопроизвольно куда ему захочется как на наших новых тазах хотя подобная проблема была вначале на Сидах, благо только на низких скоростях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Проехал 500км после ВТОРОЙ подтяжки гайки + ее приклеивание спец клеем с набиванием смазки, слышу опять дребезг появляться стал. На днях постараюсь съездить к ОД... DaveMF почему бы вам просто не заменить ЭУР? Тем более вы с ОД в хороших отношениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 DaveMF почему бы вам просто не заменить ЭУР? Тем более вы с ОД в хороших отношениях. Вот как сильно загремит, так поеду на замену, пока еще тихо для замены брякает. А вообще, меня терзают сомнения, что когда поставят новый, он не начнет греметь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 После замены проехал около 4000км., пока нет и намёка на стук в ЭУР. Дороги разные, и асвальт и грейдер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 В тех. описании написано. что нельзя держать руль более 5 секунд при повороте до упора вправо и влево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radga 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 До RIO ездил на нашем тазике под названием "Калина" так вот, что хочу сказать, в зашиту калины ГУР там работает гораздо лучше (по моему мнению) здесь как-то если резко начать крутить руль, то в одну то в другую сторону, есть какой-то как наподобие "клина", просто реально руль не успевает за руками, да и к тому же немного отбивает :crazy_pilot: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmen-kok 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 В тех. описании написано. что нельзя держать руль более 5 секунд при повороте до упора вправо и влево. если не ошибаюсь, то это относится только к ГУРу, а не к ЭУРу.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 если не ошибаюсь, то это относится только к ГУРу, а не к ЭУРу.) Так как у нас ЭУР, значит это относиться именно к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavemaster 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Гур нельзя держать, рискуете существенно укоротить ресурс насоса Гура таким образом или вообще сломать. ЭУР который у нас можно, поскольку никакого насоса там нет, разве что нагрузка на генератор ляжет больше, хавает он много, ну и если обмотки электромотора усилителя начнут перегреваться от нагрузки просто сработает защита и он отключится. Мануалы не всегда обновляют вовремя, не стоить им свято верить, а еще они как правило универсальны на несколько типов машин чтоб не клепать много разных, поэтому могут вкрапываться рекомендации для других видов. Но в общем выходит так, не держать ни тот не другой усилитель в крайних положениях лучше не надо. Разница в том что для ГУРА этом может быть фатально, для ЭУРа нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаМ 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Ну вот и у меня, в начале 4000, забренчало ((( Машине 3 месяца, пробег 3200, выпуск-конец 2009 года, в эксплуатации- с конца января 2010. Что делать-то??? Я так понимаю-панацея еще не найдена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Что делать-то??? Я так понимаю-панацея еще не найдена? Просто съездить к ОД и они, в рамках сервисной компании, все даром)) сделают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаМ 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Угу, только, вроде бы, почти у всех обратно все возвращается очень скоро ( Или я не права? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Гур нельзя держать, рискуете существенно укоротить ресурс насоса Гура таким образом или вообще сломать. ЭУР который у нас можно, поскольку никакого насоса там нет, разве что нагрузка на генератор ляжет больше, хавает он много, ну и если обмотки электромотора усилителя начнут перегреваться от нагрузки просто сработает защита и он отключится. Мануалы не всегда обновляют вовремя, не стоить им свято верить, а еще они как правило универсальны на несколько типов машин чтоб не клепать много разных, поэтому могут вкрапываться рекомендации для других видов. Но в общем выходит так, не держать ни тот не другой усилитель в крайних положениях лучше не надо. Разница в том что для ГУРА этом может быть фатально, для ЭУРа нет. Если бы для ЭУРа это было как Вы говорите лишь нагрузкой- не вопрос, но в тех. описании это отмечено как :black_eye: ВАЖНО!!!!! Моторчик ЭУРа тож может перегореть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Угу, только, вроде бы, почти у всех обратно все возвращается очень скоро ( Или я не права? У меня он вообще не стучал, а мне все равно сделали профилактику)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОльгаМ 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Повезло! Я надеялась, что у меня "неправильный" машин-у многих стучит, а у меня нет. Оказалось, что казалось- машин "нормальный", чтоб его... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmen-kok 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Если бы для ЭУРа это было как Вы говорите лишь нагрузкой- не вопрос, но в тех. описании это отмечено как ВАЖНО!!!!! Моторчик ЭУРа тож может перегореть В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя. Именно - это относится к ГУРу. В это же время, электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, мой вывод приводит к тому что мотор ЭУРа, может перегреться и выйти из строя, при единовременном частым вращения руля. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strekoza2010 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя. Именно - это относится к ГУРу. В это же время, электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, мой вывод приводит к тому что мотор ЭУРа, может перегреться и выйти из строя, при единовременном частым вращения руля. ИМХО. Ну не знаю :black_eye: , как говориться- вскрытие покажет :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 ЭУР который у нас можно, поскольку никакого насоса там нет, разве что нагрузка на генератор ляжет больше, хавает он много, ну и если обмотки электромотора усилителя начнут перегреваться от нагрузки просто сработает защита и он отключится. +1 Не зря питание Эура где-то 4мм проводом сделано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavemaster 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Если бы для ЭУРа это было как Вы говорите лишь нагрузкой- не вопрос, но в тех. описании это отмечено как :black_eye: ВАЖНО!!!!! Моторчик ЭУРа тож может перегореть По поводу всемогущего тех.описания, посмотрите в нем сроки смены ремня ГРМ на РИО, а потом поищите в интернете когда он на самом деле довольно часто рвется, Вас удивит заводская рекомендация. Так-же например рекомендации смены масла раз в 15 тысяч тоже не гуд, если есть возможность не стоит придерживаться этого правила а менять раз в десятку, бензин у нас г..... По теме заводских рекомендаций можно долго спорить и приводить различные примеры. Слишком жесткий в РФ режим эксплуатации, а мануал делают общий для всех. В это же время, электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, мой вывод приводит к тому что мотор ЭУРа, может перегреться и выйти из строя, при единовременном частым вращения руля. ИМХО. Все верно, при вращении особенно быстром да еще и на ХХ, нагрузка наибольшая, но даже если держать ЭУр в крайнем положении без движения он находится под нагрузкой, создает усилие возвратной каретке, теоретически погореть может, практически при исправных мозгах и датчиках ЭУР-а, отрубится и не даст перегреться. Интенсивное вращение ИМХО больше "греет" руль чем крайнее положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavemaster 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 У меня он вообще не стучал, а мне все равно сделали профилактику)) Дык проходили сообщения что люди приезжали вообще с другим, и случайно "запаливали" мастеров разобравших ЭУР и набивающих туда смазки дальше удивленные глаза и вопросы но даже если не говорят, я за такую компанию только за лучше перебдеть как говориться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaveMF 7 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Мне набили смазку по сервисной компании от Kia, гайку больше не подтягивали, так как ее уже 2 раза подтягивали и она отлично завернута. Просто промыли старую смазку и набили другую. Если опять забрякает, то на замену узла в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 был вчера в салоне, манагер сказал, что щас на рио ГУР ставят. я не поверил и переспросил у товарища по сервису, он первый раз услышал, и машина в шоуруме с ЭУРом стояла. ианагер говорил про ГУР указывая на машину (типа на ней уже ГУРы ставят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxa1986 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 был вчера в салоне, манагер сказал, что щас на рио ГУР ставят. я не поверил и переспросил у товарища по сервису, он первый раз услышал, и машина в шоуруме с ЭУРом стояла. ианагер говорил про ГУР указывая на машину (типа на ней уже ГУРы ставят) А вы несмотрели в подкапотное пространство нового Рио там же очень просто определить ЭУР или ГУР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах