Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну вот только из "Шувалово - моторс"

приехал говорю я уже второй раз, мне говорят посмотрим, починим)))

починили, сделали по их словам тоже самое, в этот раз по времени сделали за 50 минут(в прошлый раз делали почти 3 часа).

Потом со мной покатались, все в порядке, уехал довольный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом со мной покатались, все в порядке, уехал довольный))

Надолго ли? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.

Короче затяжная парковка (когда руль крутим многа, а оборотов мало) может привести к таким результатам.

Bewere!

 

Думаю ничего страшного в этом нет, срабатывает какая-то защита скорей всего, от перегрева обмоток например или разряда АКБ, или еще чего. Жрет то он много, а генератор на холосты дает мало. Забейте. Самое главное что он при движении не начинает крутиться самопроизвольно куда ему захочется как на наших новых тазах :) хотя подобная проблема была вначале на Сидах, благо только на низких скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 500км после ВТОРОЙ подтяжки гайки + ее приклеивание спец клеем с набиванием смазки, слышу опять дребезг появляться стал. На днях постараюсь съездить к ОД...

 

DaveMF почему бы вам просто не заменить ЭУР? Тем более вы с ОД в хороших отношениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaveMF почему бы вам просто не заменить ЭУР? Тем более вы с ОД в хороших отношениях.

Вот как сильно загремит, так поеду на замену, пока еще тихо для замены брякает. А вообще, меня терзают сомнения, что когда поставят новый, он не начнет греметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены проехал около 4000км., пока нет и намёка на стук в ЭУР. Дороги разные, и асвальт и грейдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тех. описании написано. что нельзя держать руль более 5 секунд при повороте до упора вправо и влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До RIO ездил на нашем тазике под названием "Калина" так вот, что хочу сказать, в зашиту калины ГУР там работает гораздо лучше (по моему мнению)

здесь как-то если резко начать крутить руль, то в одну то в другую сторону, есть какой-то как наподобие "клина", просто реально руль не успевает за руками, да и к тому же немного отбивает :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тех. описании написано. что нельзя держать руль более 5 секунд при повороте до упора вправо и влево.

 

 

если не ошибаюсь, то это относится только к ГУРу, а не к ЭУРу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то это относится только к ГУРу, а не к ЭУРу.)

Так как у нас ЭУР, значит это относиться именно к нему :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур нельзя держать, рискуете существенно укоротить ресурс насоса Гура таким образом или вообще сломать. ЭУР который у нас можно, поскольку никакого насоса там нет, разве что нагрузка на генератор ляжет больше, хавает он много, ну и если обмотки электромотора усилителя начнут перегреваться от нагрузки просто сработает защита и он отключится. Мануалы не всегда обновляют вовремя, не стоить им свято верить, а еще они как правило универсальны на несколько типов машин чтоб не клепать много разных, поэтому могут вкрапываться рекомендации для других видов.

 

Но в общем выходит так, не держать ни тот не другой усилитель в крайних положениях лучше не надо. Разница в том что для ГУРА этом может быть фатально, для ЭУРа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня, в начале 4000, забренчало ((( Машине 3 месяца, пробег 3200, выпуск-конец 2009 года, в эксплуатации- с конца января 2010. Что делать-то??? Я так понимаю-панацея еще не найдена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать-то??? Я так понимаю-панацея еще не найдена?

 

Просто съездить к ОД и они, в рамках сервисной компании, все даром)) сделают :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только, вроде бы, почти у всех обратно все возвращается очень скоро ( Или я не права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур нельзя держать, рискуете существенно укоротить ресурс насоса Гура таким образом или вообще сломать. ЭУР который у нас можно, поскольку никакого насоса там нет, разве что нагрузка на генератор ляжет больше, хавает он много, ну и если обмотки электромотора усилителя начнут перегреваться от нагрузки просто сработает защита и он отключится. Мануалы не всегда обновляют вовремя, не стоить им свято верить, а еще они как правило универсальны на несколько типов машин чтоб не клепать много разных, поэтому могут вкрапываться рекомендации для других видов.

 

Но в общем выходит так, не держать ни тот не другой усилитель в крайних положениях лучше не надо. Разница в том что для ГУРА этом может быть фатально, для ЭУРа нет.

Если бы для ЭУРа это было как Вы говорите лишь нагрузкой- не вопрос, но в тех. описании это отмечено как :black_eye: ВАЖНО!!!!!

Моторчик ЭУРа тож может перегореть :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, только, вроде бы, почти у всех обратно все возвращается очень скоро ( Или я не права?

 

У меня он вообще не стучал, а мне все равно сделали профилактику))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло! Я надеялась, что у меня "неправильный" машин-у многих стучит, а у меня нет. Оказалось, что казалось- машин "нормальный", чтоб его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы для ЭУРа это было как Вы говорите лишь нагрузкой- не вопрос, но в тех. описании это отмечено как ВАЖНО!!!!! Моторчик ЭУРа тож может перегореть

 

В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Именно - это относится к ГУРу.

 

В это же время, электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля,

мой вывод приводит к тому что мотор ЭУРа, может перегреться и выйти из строя, при единовременном частым вращения руля.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей подчеркивается, что нельзя удерживать колеса в крайнем положении более 5сек, так как это может привести к перегреву масла, вплоть до его закипания, и выходу системы из строя.

Именно - это относится к ГУРу.

 

В это же время, электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля,

мой вывод приводит к тому что мотор ЭУРа, может перегреться и выйти из строя, при единовременном частым вращения руля.

ИМХО.

Ну не знаю :black_eye: , как говориться- вскрытие покажет :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР который у нас можно, поскольку никакого насоса там нет, разве что нагрузка на генератор ляжет больше, хавает он много, ну и если обмотки электромотора усилителя начнут перегреваться от нагрузки просто сработает защита и он отключится.

+1

Не зря питание Эура где-то 4мм проводом сделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы для ЭУРа это было как Вы говорите лишь нагрузкой- не вопрос, но в тех. описании это отмечено как :black_eye: ВАЖНО!!!!!

Моторчик ЭУРа тож может перегореть :sad:

По поводу всемогущего тех.описания, посмотрите в нем сроки смены ремня ГРМ на РИО, а потом поищите в интернете когда он на самом деле довольно часто рвется, Вас удивит заводская рекомендация. Так-же например рекомендации смены масла раз в 15 тысяч тоже не гуд, если есть возможность не стоит придерживаться этого правила а менять раз в десятку, бензин у нас г..... По теме заводских рекомендаций можно долго спорить и приводить различные примеры. Слишком жесткий в РФ режим эксплуатации, а мануал делают общий для всех.

 

В это же время, электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля,

мой вывод приводит к тому что мотор ЭУРа, может перегреться и выйти из строя, при единовременном частым вращения руля.

ИМХО.

Все верно, при вращении особенно быстром да еще и на ХХ, нагрузка наибольшая, но даже если держать ЭУр в крайнем положении без движения он находится под нагрузкой, создает усилие возвратной каретке, теоретически погореть может, практически при исправных мозгах и датчиках ЭУР-а, отрубится и не даст перегреться. Интенсивное вращение ИМХО больше "греет" руль чем крайнее положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он вообще не стучал, а мне все равно сделали профилактику))

Дык проходили сообщения что люди приезжали вообще с другим, и случайно "запаливали" мастеров разобравших ЭУР и набивающих туда смазки :) дальше удивленные глаза и вопросы :) но даже если не говорят, я за такую компанию только за :) лучше перебдеть как говориться :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне набили смазку по сервисной компании от Kia, гайку больше не подтягивали, так как ее уже 2 раза подтягивали и она отлично завернута. Просто промыли старую смазку и набили другую. Если опять забрякает, то на замену узла в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вчера в салоне, манагер сказал, что щас на рио ГУР ставят. я не поверил и переспросил у товарища по сервису, он первый раз услышал, и машина в шоуруме с ЭУРом стояла. ианагер говорил про ГУР указывая на машину (типа на ней уже ГУРы ставят) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вчера в салоне, манагер сказал, что щас на рио ГУР ставят. я не поверил и переспросил у товарища по сервису, он первый раз услышал, и машина в шоуруме с ЭУРом стояла. ианагер говорил про ГУР указывая на машину (типа на ней уже ГУРы ставят) :biggrin:

 

 

 

А вы несмотрели в подкапотное пространство нового Рио там же очень просто определить ЭУР или ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5233 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79442 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2814 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5978 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9800 Просмотров

×
×
  • Создать...