Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

sergejj , выкладывай конечно!

 

З.Ы.

появились стуки при прохождении неровностей слева под панелью НО!!! не всегда... иногда все тихо даже когда еду по неровностям... звуки похожи на раскрутившуюся гайку... ЭУР????

До какого срока/пробега должны устранять этот косяк? пробег 16000, машине меньше года.

На ЭУР гарантия 5 лет или 150 тык., поэтому стока к ним ездить смазывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появились стуки при прохождении неровностей слева под панелью НО!!! не всегда... иногда все тихо даже когда еду по неровностям... звуки похожи на раскрутившуюся гайку... ЭУР????

До какого срока/пробега должны устранять этот косяк? пробег 16000, машине меньше года.

 

Было такое. Особенно на бруковке на скорости 20-40 км/час, на асфальте звук пропадал. Машину брал в конце января. В июле появился подобный стук, амплитуда наростала в течение месяца, подозревали рейку или ЭУР. В сентябре заехал в сертифицированный сервис - нашли быстро. Сказали, что ослабла гайка крепления рулевого кардана. В самом низу. Я особо не расспрашивал. Сейчас норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема с дребезжанием, на ТО-1 когда ездил подтанули рулевую рейку. Всё пропало, теперь тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борюсь с дребезжанием. Поехал 1 раз к официалам: набили смазку в ЭУР - не помогло. 2 раз - заменили по гарантии рулевую рейку - не помогло. В 3 раз заказали ЭУР - жду замены по гарантии. Пробег 30 тысяч. Благо хоть ТО у них делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 29тыс, сегодня ОД приговорил ЭУР, тоже жду новый. предложений смазки и замен реек от ОД не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот наконец дождался ЭУР. Заменили, все стало тихо. Только сход развал или криво в техцентре сделали, либо вообще не делали. При езде прямо руль смещен градусов на 15. Вот не знаю что делать, сход-развал наверно надо сделать повторно за деньги, может тогда нормально мастера отработают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эур смазывали два раза на то1 , то2 причем во второй раз сильно удивились что дребезг повторился , заменили стойку стабилизатора не помогло потом ссылались на сверчек в крышке вкл галогеновых ламп. Потом обратил внимание что на незаведенной машине если резко покачать руль влево вправо появляется тот самый звук - ОД уже не смогли не признать что этот треск имеено с эура. В хендаи верна эур вообще отказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maric, Это явно ЭУР, у меня тож самое было, пусть меняют о гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладываю отчет по устранению стуков ЭУРа с помощью замены шариковых подшипников на роликовые. И так покупаем два роликовых подшипника 30204 и 32005 цена 300 рублей за пару. Снимаем ЭУР и снимаем заднюю крышку и подшипник с вала и набиваем на вал новый роликовый.

 

как вставить остальные фото они не вставляются изза большого размераpost-2697-0-69417000-1319984655_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще подскажите как скрип в крайних положениях руля победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 30.10.2011 ОД заменил ЭУР по гарантии. И все равно кажется что то осталось, такое легкое, слабенькое "ших"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2011 ОД заменил ЭУР по гарантии

Как там, в будущем-то? ;) дату поправь плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как вставить остальные фото они не вставляются изза большого размераФото-0004.jpg

размести их на бесплатном хостинге, например radikal.ru или ему подобных.

Очень хочется посмотреть на фотки.

Спс заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера гонял весь день по делам, прокатал 300 км. и появился какой то стук когда остается градусов 25-15 до крайнего положения. причём стук слышен туда и сюда и в обоиз крайних положениях, и когда упираешься рулем в крайнее положение, тоже слышен хороший стук. Сегодня утром, сел в машинку и решил покрутить руль, тишина, стуков нет. Какие прогнозы господа? Думаю ехать на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри мое видео в теме "рулевая рейка" в этом же разделе... прогноз... либо рейка под замену либо просто втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри мое видео в теме "рулевая рейка" в этом же разделе... прогноз... либо рейка под замену либо просто втулка

Вот, точно такой же стук и тоже плавающий, то есть, то нету. поеду делать ТО-1 пусть разбираются, а может и раньше и стук у меня где то за пол оборота до упора.

 

ссылочка на видео если что

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=989&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно год тому назад дорабатывал ЭУР путём добавления резиновой прокладки в чашку муфты эл. двигателя этого узла. Пол года проездил в тишине, после чего дребезг стал нарастать, а с приходом холодов опять стал не выносим. Сегодня решил вернуться к этому вопросу, снял двигатель, проверил прокладку - на месте. Дома в тишине помотылял вал двигателя и услышал до боли знакомые звуки. Сняв статор обнаружил что, звуки исходят от щёток коллектора, имея зазор в щёткодержателях щётки стучат о их стенки двигаясь вместе со статором по направлению вращения оного. Аккуратно обжал щёткодержатели плоскогубцами для минимизации зазоров (важно не перестараться что бы не заклинило щётку). Собрал всё обратно, увеличив толщину прокладки в чашке муфты до пяти миллиметров. Снова наслаждаюсь тишиной, чего и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, выкручиваем руль до упора в одну сторону, допустим при стоянке, как по правилам в сторону бордюра, глушим машину - через секунду выключается эур и руль тянет обратно, тянет довольно сильно, и руль возвращается примерно на 2-3 "часа" назад. - у кого такое есть? это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все молчат... ладно еще спрошу... у кого как вовращается руль в нулевое положение, до РИО дел с ЭУРом не имел, Првильно ли я понимаю, что есть ЭУРы с функцией возврата руля четко в ноль и без оной (когда руль возвращается под действием т.н. эффекта гироскопа, короче просто стремление колеса ехать прямо.) Скажем я знаю, что на сиде или том же полуседане, есть четкий ноль, эур даже специально колибруется, и руль должен возвращаться четко в это положение. у меня на рио же руль не доходит но нуля при возврате, и так же при небольших подруливаниях на трассе (+- 1 час от нуля ) руль приходится возвращать руками, сам обратнов ноль не встает. Это косяк моей машины или просто у нас такой ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koresh,

руль на Рио возвращается обратно, - это отличительная черта всех электроусилителей (в отличие от ГУРа), а то что он не возвращается в "ноль", - скорее всего не деффект устройства, а следствие максимального удешевления узлов и агрегатов в конкретном взятом случае; и на конечный результат может влиять даже не сам ЭУР, а то, что связывает его с колесами, в частности - рулевая рейка.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Немного апну тему.

Все пишут про стук в ЭУР.У меня пока этого нет.Вопрос в другом.

 

Где то на форуме вскользь увидел тему "Мягкий Руль",но начал целенаправленно её искать- уже увы не нашёл.

 

Проблема в том,что при увеличении скорости руль не тяжелеет,а остаётся быть всё таким же мягким и ооочень легко поворачивается,из за этого машина на зим.резине начинает немного рыскать по дороге.Раньше точно помню что при разгоне до 70 км. руль уже был более жестким.А сейчас что 20км/ч что 90 км/ч он всё такой же мягкий.

Давление в шинах в норме,развал/схож. тоже.

 

Подскажите пожалуйста,что это может быть,почему руль на скорости не тяжелеет? Стоит ли к ОД с этим обратиться?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,

 

можно подробнее пожалуйста про возврат руля в ноль??! то есть как я понял машина заведена, выкручиваю руль до упора, отпускаю, и он колеса становятся ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergejj, Купил конические подшипники по данным номерам. Поменял.

Вал, даже без затяжки стал ОЧЕНЬ туго крутиться.

Потом понял почему. При замене внутреннего подшипника планетарка немного смещается относительно червяка и соответственно немного закусывает на зубьях. Пришлось поставить на место шариковый, а наружний роликовый(не смог выбить абойму). Заполнил смазкой полость где стоит червяк, поставил две прокладочки с обоих сторон на муфту(ромашку), собрал. Тишина!!! :biggrin:

Внутренний подшипник тоже можно поставить, но нужно шайбами его выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4968 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 78173 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2661 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5876 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 9426 Просмотров

×
×
  • Создать...