Перейти к публикации
doktordi

выбор водяной помпы

Рекомендованные сообщения

Назрела замена ремешка ГРМ,а следовательно и превентивно помпы,Полез в экзист-помимо оригинала за нескромные 3,5к куча аналогов.Поделитесь опытом кто какие ставил и как полет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил оригинал на 90 тысячах - почти сразу начала свистеть. Но это был ремень перетянут - ослабил - сейчас ходит. Но на следующую замену уже прикупил Мандо MWP1010.

Вот про помпу GMB - по креплениям немного не подошла, но не критично. По словам @Молчуна на 15.09.2014 проходила 25 тыс. Сейчас уже, наверное, больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже к мандо склоняюсь,раньше железки их конторы брал все в поряде.оригинал че та совсем нескромно стоит,хотя в экзисте и за 15к есть помпы на наш тазик)).кстати прокладка в комплекте к мандо идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная уже 130 проехала, полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже менял, скажите, какая стояла изначально в оригинале (корейская сборка)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз на 90т.км. менял на Aisin WPY-020. Второй раз на него же на 180т.км.. Вопросов нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родная стоит 180к прошла пора менять но ещё не потекла посвистывает! Но буду менять на днях только на какую не определился!

 

Кто знает какая фирма поставляет на завод помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про помпу GMB - по креплениям немного не подошла, но не критично. По словам @Молчуна на 15.09.2014 проходила 25 тыс. Сейчас уже, наверное, больше))

Помпа отходила 65 тыс. - следующий владелец отправил её на замену (начала подтекать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпа отходила 65 тыс. - следующий владелец отправил её на замену (начала подтекать).

Спасибо за отзыв. Как оказалось - не очень-то помпа GMB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мандо уже 20к откатала и пока молчит(тьфу 3 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87 тыс. Стоит родная. Не шумит и не течет. При замене ремней сказали что в норме хотя был готов купить новую. Кто знает ремень ГРМ надо снимать при замене помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87 тыс. Стоит родная. Не шумит и не течет. При замене ремней сказали что в норме хотя был готов купить новую. Кто знает ремень ГРМ надо снимать при замене помпы?

 

Надо. Менял ГРМ на 80к, менять не стал, вроде не люфтила, тьфу тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. Менял ГРМ на 80к, менять не стал, вроде не люфтила, тьфу тьфу. 

Да, ремень снимать - один болт помпы под ремнём. И по хорошему - если ремень снимать, то и менять.

На 80 ткм не люфтила, на 101 ткм уже чувствуется люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже буду ставить вторую помпу, не считая заводской. Меняю по простой причине - береженого бог бережет. Ни заводская (лежит в НЗ), ни после установленная (LUZAR питерского производства) не текут. Завод сменил примерно на 92 тысячах, сейчас 152 на одометре, купил еще раз питерский LUZAR. Меняю совместно с группой ГРМ, чтоб потом на середине дистанции ГРМ не пришлось повторно лезть в те места. Кстати, лузар есть еще китайского производства, но я больше доверяю Питеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 180800 тыщ. Км стоит заводская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

@volodia14, КМК, это вопрос религии ))) Это как АКПП и МКПП и как шипыvsнешипы )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, я про то что есть оригинальные запчасти с высокими эксплуатационными качествами, ближе к 200ам тысячам заменю вместе с грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, помпу нужно менять не по пробегу, а по износу. Если нет люфта или течи, то и менять нет смысла. Однако если люфт появился, то при ближайшей замене ГРМ лучше заменить и помпу, даже если ещё не подтекает. Хотя, при небольшом люфте помпа обычно не течёт. Там "плавающий" сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, у меня есть возможность сразу поменять одним махом... поэтому чего бы и не сделать этого. Не в обиду, а просто к слову: если у меня не попахивает из подмышек, то это не значит, что сегодня мне можно не купаться... Я понимаю это как то так. Антифриз тоже производитель рекомендует менять через 250 тыков пробега, но мне опять таки захотелось его поменять через 60 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1957 Сообщений
    • 372040 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5194 Просмотров
    • 603 Сообщений
    • 114510 Просмотров
    • iog
    • iog
    • 6 Сообщений
    • 3754 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317556 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...