Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На холостых когда прогретый мотор расход 0,7 л/ч, когда едешь накатом на нейтральной расход м 2,5-3л. Это у меня такие показания.

 

Что получается если машина будет стоять и работать на холостых, расход будет 0,7л в час.

А если будет идти накатом 1 час то расход будет 2,5-3л час?

ИМХО Бред какой то в этих показаниях.

посмотри по внимательней у меня когда идешь накатом показывает не л/час, а л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.carset.ru/shop/index.php?CURRENT_FOLDER=112

 

кто что про них знает? и можно ли поставить в машину 2010 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как меня заинтересовала идея новой прошивки. Поэтому искал вчера кабель для обновления, но найти его не смог, но в одном из магазинов бесплатно обновили прошивку на последнюю на е33 от 18.08.2011. Теперь говорит про ближний свет, что для меня важно так как чуть пару раз не получил из-за этого штраф по забывчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Подскажите пожалуйста!

У меня рио JB 2011 г. (купил новую в середине августа).

Попробовал подключить Мультитроникс РИФ 500 к колодке ОБД 2 - безрезультатно, показывает только вольтаж и все!, общался с техподдержкой Мультитроникса - ответ таков-опять корейцы намудрили с протоколом, на модели 2010 г. все работет корректно! Вообщем мультитроникс с рио 2011г. не дружит. :'(

Короче нужных данных я не увидел!

Как вариант рассматриваю Орион БК-100 (он пдключается к колодке ОБД 2 и посылает информацию по блютусу на телефон с Java, КПК или ноутбук). Но нормальных отзывов не нашел по установке на рио.

Поделитесь, какой БК будет корректно работать на рио 2011г., может кто нибудь себе установил похожий девайс удачно? :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй выставить вручную протокол CAN. у меня 2010го и если отключить акум, то потом определение протокола проходит через раз, и тоже показхывает только вольтаж, а остальное по нолям. поэтому поставил ручное определение и стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужна помощь! У меня kia rio 2010 АКПП.

Купил Multitronics VG1031UPL, давно мечтал, потихоньку начал с ним разбираться и вот такая проблема: из за этой штуки у меня акпп с ума сходит! 1-я передача нормально работает, 2-я в начале тоже, но как только достигает оборотов в районе 2000 переключается на 3-й, а потом обратно на 2-ю, потом опять на 3-ю. Какие то перебои... Еду на 3-й передаче, хочу быстро ускориться, жму на газ, включается 2-я и опять 3-я, потом опять 2-я. Что такое, можно ли это как то исправить? Боюсь уже ездить с БК, как бы он мне не испортил тачку... Пожалуйста, посоветуйте, что делать!

Подключил только к разъему can!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужна помощь! У меня kia rio 2010 АКПП.

Купил Multitronics VG1031UPL, давно мечтал, потихоньку начал с ним разбираться и вот такая проблема: из за этой штуки у меня акпп с ума сходит! 1-я передача нормально работает, 2-я в начале тоже, но как

А без БК акпп с ума не сходит? Схождение с ума началось прям именно в момент подключения? Минус с АКБ сбрасывали минут на 10-15?

 

Вообще-то БК с акпп связаны ну довольно косвенно, т.е. ну очень теоретически :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без БК все работает в норме! Проверял!

Вот минус с акб не сбрасывал...

 

Т.е. мне сейчас как лучше сделать, отключить БК, снять минус с акб на 15 минут!

А в какой последовательности лучше подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без БК все работает в норме! Проверял!

Вот минус с акб не сбрасывал...

 

Т.е. мне сейчас как лучше сделать, отключить БК, снять минус с акб на 15 минут!

А в какой последовательности лучше подключить?

А. Не надо минус. Несите БК обратно в лавку, походу в нём что-то у КАН-шины уехало. Или посмотрите шлейфик, не перемыкает ли где- не перебито ли например. Потому что блоки управления мотором и трансмиссией сидят на КАН-шине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужна помощь! У меня kia rio 2010 АКПП.

Купил Multitronics VG1031UPL, давно мечтал, потихоньку начал с ним разбираться и вот такая проблема: из за этой штуки у меня акпп с ума сходит! 1-я передача нормально работает, 2-я в начале тоже, но как только достигает оборотов в районе 2000 переключается на 3-й, а потом обратно на 2-ю, потом опять на 3-ю. Какие то перебои... Еду на 3-й передаче, хочу быстро ускориться, жму на газ, включается 2-я и опять 3-я, потом опять 2-я. Что такое, можно ли это как то исправить? Боюсь уже ездить с БК, как бы он мне не испортил тачку... Пожалуйста, посоветуйте, что делать!

Подключил только к разъему can!

по тахометру смотрели ??? на сколько оборотов повышается двигатель ?? случаем не на 500 ???если на 500 то это не переключение с 3 скорости на 2 это работа гидротрансформатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего на гидротрансформатор, а не на передачу! Не знал как это правильно назвать! Но проблема все равно остается, почему он туда сюда прыгает? Показания оборотов двигателя и БК примерно одинаковы! Если я отключаю БК, вот эти прыжки пропадают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сам прибор работает нормально, косяков на нем я не заметил... Паника!

Ну ездите с рывками :) Вы в МСК? Если да, то проще всего подъехать в сам Мультитроникс, там очень вменяемые дядьки, они на моей машине первую рабочую прошивку под Rio FL делали и тестировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего на гидротрансформатор, а не на передачу! Не знал как это правильно назвать! Но проблема все равно остается, почему он туда сюда прыгает? Показания оборотов двигателя и БК примерно одинаковы! Если я отключаю БК, вот эти прыжки пропадают!

ну с этого сообщения я понял что все таки обороты увеличиваются на 500 , значит с коробкой все впорядке и с БК тоже ,гидротрансформатор никак не завязан с электроникой, привыкайте к педальке газа просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я себя только этим и утешал! Проездил с БК три дня, потом отсоединил его, и машину не узнал, акпп работает по другому! Опять подсоединил, опять рывки! Из этого следует вывод, что БК Multitronics VG1031UPL как то влияет на работу акпп.

Рывки почти не заметные, но проблема что я ускориться не могу, у меня все туда сюда идут переключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет, в Н.Новгороде...

Жаль. Но всё равно - есть БК: с кароппкой проблемы, нет БК: с кароппкой всё нормально :) Логика :buba:

Ну можно, чтобы исключить частично шлейф, отсоединить егойный разъём от БК и оставить просто торчать в колодке. Но вообще готовьтесь к замене БК, патамушта ему чем-то управлять в ЭБУ вообще-то строго запрещено, это не "дилерский" сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я себя только этим и утешал! Проездил с БК три дня, потом отсоединил его, и машину не узнал, акпп работает по другому! Опять подсоединил, опять рывки! Из этого следует вывод, что БК Multitronics VG1031UPL как то влияет на работу акпп.

Рывки почти не заметные, но проблема что я ускориться не могу, у меня все туда сюда идут переключения...

нужно попробовать у себя отключить БК и посмотреть ,щаз к сожалению не могу после калибровки сверяю правильность показаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень хорошая идея, отключит шлейф от самого БК!!! Огромное спасибо, в ближайшее время попробую это сделать! О результате сообщу!

Сейчас позвонил в тех поддержку, они посоветовали:

1. В настройках, период can поменять с 4 на 1.

2. Из разъема подключения убрать все провода кроме 4, 16, 6, 14.

Буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй выставить вручную протокол CAN. у меня 2010го и если отключить акум, то потом определение протокола проходит через раз, и тоже показхывает только вольтаж, а остальное по нолям. поэтому поставил ручное определение и стало нормально.

Дело в том, что я как раз в ручном режиме выбирал протокол CAN (это мне в техподдержке мультитроникс подсказали) - и ноль эмоций, хотя все делал по инструкции. Даже несколько раз вообще отключал БК снятием разъема с колодки ОБД 2, протокол CAN выбранный в ручную остается, а параметров кроме вольтажа все равно нет. Поэтому обращаюсь к одноклубникам за советом-как быть, ведь БК очень хочется видеть в нашем РИОавтомобиле!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а настройки откуда берутся данные какие? должны стоять - брать из ЭБУ, или как то так пункт называется. а наоборот, автомат тоже не дает результата? либо отдавать его самим мультитрониксам, пусть перешивают или делают что хотят, раз обещают, что должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. В техподдержке мультитроникс сказали-"опять корейцы намудрили спротоколом, на Рио 2010г. работает корректно".

Теперь гляжу на конкурентов мультитроникс - это ОРИОН, понравилась модель БК 100, которая по каналу блютус передает показания на телефон, кпк или ноутбук. Стоит этот прибор на сайте ориона 2800р. Я бы готов его приобрести, только вот вопрос, будет ли он работать или опять нули показывать будет! Да и отзывы настораживают, у кого на дисплее верхние показания закрывает диалоговое окно, которое никуда убрать и скрыть нельзя, у других виснут показания - одним словом ЗАСАДА!!!!!

Может я такой невезучий или действительно кто-то тоже сталкивался с проблемой установки БК на машинах 2011г. Поделитесь пожалуйста опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ суппортов какой то непонятный, много кто в чем мудрит. дак все таки про 2011 более конкретно это с их слов что? работает, но не всегда или не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ суппортов какой то непонятный, много кто в чем мудрит. дак все таки про 2011 более конкретно это с их слов что? работает, но не всегда или не работает?

У меня получается что не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду их конечный ответ какой? что в 2011-ых не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3979 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 13267 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7882 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37781 Просмотров

×
×
  • Создать...