Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а после скрутки идет пайка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, решил пока никуда не врезаться. Вчера подключил БК. Пока успел произвести корректировку скорость/пробег. Скорость показывает на 1-2 км меньше чем по спидометру. Щас выкатываю бензин, чтобы откоррректировать расход.

Теперь вопросы:

1. Температура ОЖ на светофорах доходит до 102 С (и это без кондюка и утром, когда "за бортом" 18 С) Уровень ОЖ в норме. Сигнальный датчик на панели не загорается. Вентилятор не включается. Получается или врет БК, или это нормально для двигателя?! У кого как?

2. При езде мгновенный расход часто показывает 0, хотя в этот момент я давлю на газ. Глюк или что? Ведь тогда могут быть погрешности в определении общего расхода...

3. Кто куда выводил датчик температуры "за бортом"? Я вывел в район правой фары, но когда стою на месте он "греется от двигателя", при езде показывает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после скрутки идет пайка :)

обычно у простого смертного нет возможности ковыряться в машине с паяльником :) , да и лишнее это

 

DMB

1- у меня ТОЖ до 100 не видел чтоб показывал

2- расход показывает 0, только на прогретой машине с отпущенным(на передаче(на первой почему то не катит)) газом и оборотами больше 2-х тыс

3- датчик повесил под бампер к противотуманке, греется даже при езде :) (но пока не заморачиваюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krabell

Не понял про ТОЖ, у тебя никогда МЕНЬШЕ НЕ показывало или не разу за 100 не переваливало?

У тебя МКПП, у меня АКПП, мож в этом дело (это я про МГНОВЕННЫЙ расход)?! Но теорию к этому явлению прилепить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 100 не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 100 не видел

Блин, тогда я чот очкую... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор то вообще включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вентилятор то вообще включается

Вот хороший вопрос ты задал...

Задам встречный - а его из салона слышно бывает? Я лично не разу не слышал. Да и когда рядом стоял тоже не припомню...

И тогда в догонку вопрос: Если наведаться к официалам, можно ли ссылаться на показания БК и требовать тестирования системы охлаждения? Или лучше БК "не светить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по рулю определяю когда вентилялор вклячается, начинает слегка вебрировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по рулю определяю когда вентилялор вклячается, начинает слегка вебрировать

У меня по рулю "дрожь пробегает" при включении кондея. Чтобы долго вибрировал такого не было. Мож правда вентилятор не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда заведи машину, открой капот и жди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда заведи машину, открой капот и жди...

Так и сделаю.

Ev.Gen

Я так думаю у тебя тоже есть БК, раз читаешь эту тему. В сообщении №963, вопрос №2. Что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКП но температура до 100 не поднималась и расход показывает нормально, "0" показывает когда газ сбросишь при езде. А на холостом что показывает. И опознал ли он протокол. Датчик температуры выел в район левой фары там в пластиковой перегородке с левой стороны радиатора есть дырки вот туда и закрепил с помошью тонкого шланга одетого на провод. Датчик конечно врет но не настолько чтобы критично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе ещё один вариант подключения http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php...1&start=200. Но я бы туда не рескнул залазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКП но температура до 100 не поднималась и расход показывает нормально, "0" показывает когда газ сбросишь при езде. А на холостом что показывает. И опознал ли он протокол. Датчик температуры выел в район левой фары там в пластиковой перегородке с левой стороны радиатора есть дырки вот туда и закрепил с помошью тонкого шланга одетого на провод. Датчик конечно врет но не настолько чтобы критично было.

На холостых (при скорости меньше 5 км/ч) показывает расход в час. При запуске двигателя показывает надпись CAN. Тоже думал про протокол, пробовал вручную, но у меня OBDII целых 3 штуки, там еще буквы латинские на конце. Выбрал один из них, завел двиг, написал протокол не определен. 2 других не пробовал, поставил обратно режим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где такую траву берёте?

Карлосон включается при 104.

Если физику в школе проходили, то должны знать, почему при этом жидкость не кипит.

Не советую самому открывать капот с такими познаниями устройства.

В сервисе все поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику в школе учил.

Карлосон включается при 104.

Вот это уже конкретика.

Просто народ пишет, что у них никогда больше 100 не поднималась температура, вот и заволновался.

С температурой вопрос считаю решенным.

Остался вопрос с мгновенным расходом топлива. Показывает 0, причем именно при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, решил пока никуда не врезаться. Вчера подключил БК. Пока успел произвести корректировку скорость/пробег. Скорость показывает на 1-2 км меньше чем по спидометру. Щас выкатываю бензин, чтобы откоррректировать расход.

Теперь вопросы:

1. Температура ОЖ на светофорах доходит до 102 С (и это без кондюка и утром, когда "за бортом" 18 С) Уровень ОЖ в норме. Сигнальный датчик на панели не загорается. Вентилятор не включается. Получается или врет БК, или это нормально для двигателя?! У кого как?

2. При езде мгновенный расход часто показывает 0, хотя в этот момент я давлю на газ. Глюк или что? Ведь тогда могут быть погрешности в определении общего расхода...

3. Кто куда выводил датчик температуры "за бортом"? Я вывел в район правой фары, но когда стою на месте он "греется от двигателя", при езде показывает нормально.

 

У меня температура доходит до 105-107 градусов. рабочая температура двигателя с антифризом такаяже. Вот если температура полезет выше 110 градусов тогда и бей тревогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя макимум 103-104 видел. дальше резко падает от включившегося кулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может разные прошивки ЭБУ или БК

у меня паулюсовская, больше 98 не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Попробую объяснить на пальцах.

При смене колес 175/70/14 на 185/65/14 уменьшился диаметр колеса.

При этом на контрольном участке меньшего диаметра делает больше оборотов, нежели большего.

Так как колесо сделало на контрольном отрезке больше оборотов, то

на деле это приведет к отображению большей скорости.

А путь то у нас контрольный, скажем, 10км.

Имея меньшее колесо, на 10 км датчик скорости даст больше

импульсов, нежели колесо большего диаметра, а путь то у нас одинаковый, 10 км.

Так ясно?

Вот поэтому нужно отдельно откорректировать путь, и отдельно скорость.

В моем варианте сейчас ошибка в 11 процентов.

[/i]

 

Думаю, при такой небольшой разнице в диаметрах колес (гдет 4,5 мм) не может образоваться погрешность измерения расстояния в 11%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело кончилось вводом меньшего значения эталонного значения пробега для меньшей дальнейшей погрешности скорости.

С техподдержкой понимания не нашел, те тупо суют формула рассчета, мне же не до формул.

Как была ошибка на 5 км/ч, так и осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем добрый день!

Может кто подскажет, у кого есть бортовики, ответом или ссылкой на вопрос: интересует расход топлива на пятой передаче при 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000 и 5500 оборотах двигателя при езде по ровной трассе. На 95-ом бензине.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем добрый день!

Может кто подскажет, у кого есть бортовики, ответом или ссылкой на вопрос: интересует расход топлива на пятой передаче при 2000, 2500, 3000, 3500, 4000, 4500, 5000 и 5500 оборотах двигателя при езде по ровной трассе. На 95-ом бензине.

Заранее благодарен.

Здесь наверное нужно дополнить вопрос: при езде по ровной трассе, на таких же шинах, таком же давлении воздуха в них, при такой же нагрузке на двигатель, при таком же износе двигателя, при таком же 95 бензине (он же тоже разный), при такой же погрешности измерения БК, при таком же режиме кондиционера. Откликнитесь !!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня скорее интересует расход, округленный до десятых (для таких, как Роmан, даже напишу формат ХХ,Х), а не расход в формате ХХ,ХХХХХХХ, опять же для таких как последний.

Ну и естественно - Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3677 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 12701 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7516 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 37256 Просмотров

×
×
  • Создать...